Сел аккумулятор..
#1
Отправлено 12 апреля 2009 - 00:19
Аккумулятор сел полностью (даже электронные часики на панели приборов пропали).
Зажигание вообще не реагирует..
Сегодня парень подъехал.. хотели прикурить!
Но что-то в этот раз ничего не получилось..
Не знаю, в чём проблема.. искра то была, то не было..
Может у него акум был не первой свежести!
Крокодилы прозвонил, вроде рабочие..
Вопрос таков:
Где в Таллинне можно зарядить аккумулятор от зарядного устройства?
Или дайте дельный совет по прикуриванию.. (:
Спасибо.
#4
Отправлено 12 апреля 2009 - 01:43
такая тема не прокатила сёдни , переставили, 15 минут на холостых ОК, но на ходу вырубилась посреди дороги и все. (аку правда был сдох еще на новый год )потом не глуша машину снимаешь его и ставишь свой пустой
поехал домой , за нормальным аку )
а еще гдето слышал што на современных ченить может глюкануть/сгореть от скачка напряжения если на работающем движке аку снять. АБС, сигналка или еще че похуже.. )
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#5
Отправлено 12 апреля 2009 - 03:00
ващета на заведённой снимать клемму - один из 20ти снятий чёнить погорает, да.
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.
#6
Отправлено 12 апреля 2009 - 10:17
Я из Lasnamäe..давай прикурю нормально, помогу завезти. если ыйсмяэ-каку-муста-центр, могу подъехать.
ващета на заведённой снимать клемму - один из 20ти снятий чёнить погорает, да.
Но был бы тебе очень признателен, если бы ты подъехал!
Готов дать 0.5L Viru Valge (:
Если надо денег за бензин и за потраченное время - говори, разберёмся!
#7
Отправлено 12 апреля 2009 - 10:37
странно, акум нужен, чтобы завести машину только...такая тема не прокатила сёдни , переставили, 15 минут на холостых ОК, но на ходу вырубилась посреди дороги и все
машину не желательно прикуривать, если стоит бортовой комп и также давать прикуривать, если комп стоит, дать можно, но когда заводить будет, надо крокодилы скинуть
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#8
Отправлено 12 апреля 2009 - 10:37
не слушайте этого человека. В этом случае напряжение бортовой сети может подняться до 18 и выше вольт. Сгорит абсолютно все. Начиная от лампочек в фарах и заканчивая магнитолой и ECU. Напряжение аккумулятора для стабиллизатора (таблетки) генератора является ОПОРНЫМ. Если с вами такого не случилось, вам просто повезло. Более-менее свежие машины вам таких фокусов не простят.берешь у друга акум, ставишь на свою машину, заводишь. потом не глуша машину снимаешь его и ставишь свой пустой. пол часика покатаешься и зарядится сам.
А двигатель не стал крутится т.к. нормальные крокодилы купить ПРОБЛЕМА. Все те, что продают в магазинах, не выдерживают и 30А. А пусковой ток достигает 200А. Надо либо стоять с работающим двиглом, подзаряжая аккум, либо выполнить некоторый танец с бубном, переставляя аккумулятор при подключенном через клеммы вторым.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (12 апреля 2009 - 10:39 )
#11
Отправлено 12 апреля 2009 - 11:03
не странностранно, акум нужен, чтобы завести машину только...
несём куйнюмашину не желательно прикуривать, если стоит бортовой комп и также давать прикуривать, если комп стоит, дать можно, но когда заводить будет, надо крокодилы скинуть
не слушайте этого человека. В этом случае напряжение бортовой сети может подняться до 18 и выше вольт. Сгорит абсолютно все. Начиная от лампочек в фарах и заканчивая магнитолой и ECU. Напряжение аккумулятора для стабиллизатора (таблетки) генератора является ОПОРНЫМ. Если с вами такого не случилось, вам просто повезло. Более-менее свежие машины вам таких фокусов не простят.
А двигатель не стал крутится т.к. нормальные крокодилы купить ПРОБЛЕМА. Все те, что продают в магазинах, не выдерживают и 30А. А пусковой ток достигает 200А. Надо либо стоять с работающим двиглом, подзаряжая аккум, либо выполнить некоторый танец с бубном, переставляя аккумулятор при подключенном через клеммы вторым.
кстати много раз делал как говорит Лекс, всё ок было. но правда при включённом всём, чтоб нагрузка была на Г. а крокодилы - да. ВСЁ что у нас продают - дерьмецо ещё какое. с виду провод толстый, а жил внутри оппа никуя. всегда пользовался жигулёвскими. с них я заводил дизельный мерс 3х литровый 80го года, у которого акум в ноль, заводил СРАЗУ, тоесть не ждал блия 20 мин пока он там через какиенить китайские провода 1А пропустит. просто коннектишь и сразу и крутит. советские крокодилы рулят
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.
#12
Отправлено 12 апреля 2009 - 11:12
Т.е. получается, что толщина сечения провода в крокодилах должна быть больше, чем в китайских?не странно
несём куйню
кстати много раз делал как говорит Лекс, всё ок было. но правда при включённом всём, чтоб нагрузка была на Г. а крокодилы - да. ВСЁ что у нас продают - дерьмецо ещё какое. с виду провод толстый, а жил внутри оппа никуя. всегда пользовался жигулёвскими. с них я заводил дизельный мерс 3х литровый 80го года, у которого акум в ноль, заводил СРАЗУ, тоесть не ждал блия 20 мин пока он там через какиенить китайские провода 1А пропустит. просто коннектишь и сразу и крутит. советские крокодилы рулят
Получается, что можно пойти в магазин, купить 5 метров нормального кабеля с толстой медной жилой и сделать прикуриватель самостоятельно?
И он окажется намного надёжнее и эффективнее, чем тот, который лежит у меня в багажнике? (:
И ещё: лучше использовать многожильный или одножильный кабель?
И какое сечение будет самым подходящим?
#14
Отправлено 12 апреля 2009 - 12:43
Именно такТ.е. получается, что толщина сечения провода в крокодилах должна быть больше, чем в китайских?Получается, что можно пойти в магазин, купить 5 метров нормального кабеля с толстой медной жилой и сделать прикуриватель самостоятельно?И он окажется намного надёжнее и эффективнее, чем тот, который лежит у меня в багажнике? (:
Кабель? Не совсем понял вопроса. Ежели речь идет о проводе, то естественно многожильный, т.к. он гибкий.И ещё: лучше использовать многожильный или одножильный кабель?
16 квадратов хвитит полне хватит.И какое сечение будет самым подходящим?
#21
Отправлено 12 апреля 2009 - 14:53
чето в етом есть
я тоже в течении года прикуривал много кого , и все збз было , даше пару раз + и - путал , и ничего , а тут однажды прикурил и у меня заглохла , с места прикуривания увезли на тросе на 2 недели ремонт , наменяли кучу всего оказалось сбои в системе работы бензонасоса тоесть он не сломался и не сгорел а просто стал неправильно работать
#24
Отправлено 12 апреля 2009 - 15:25
вот не надо гнать только. я в неделю по 5 машин прикуриваю и че токо с ними не делаю и все нормально. и постарее машины и поновее. а способ, который я описал - самый действенный и быстрый в данной ситуации. лучше перекинуть акум за 15 секунд, чем неделю искать провода и создавать темы на форумах.не слушайте этого человека. В этом случае напряжение бортовой сети может подняться до 18 и выше вольт. Сгорит абсолютно все. Начиная от лампочек в фарах и заканчивая магнитолой и ECU. Напряжение аккумулятора для стабиллизатора (таблетки) генератора является ОПОРНЫМ. Если с вами такого не случилось, вам просто повезло. Более-менее свежие машины вам таких фокусов не простят.
машина скорее заглохнит, чем в ней что либо сгорит.
#26
Отправлено 12 апреля 2009 - 15:55
200А тоже хреново прикуривают. это токо надпись, на самом деле они намного меньше. китайцы уроды.Купил новые крокодилы.. на 200А..
Надеюсь, что на этот раз точно получится!
я в какойто машине на 400А нашел, тоже китайские. с них хоть както боле менее еще можно прикурить.
#27
Отправлено 12 апреля 2009 - 16:50
Lex, я тебе верю!200А тоже хреново прикуривают. это токо надпись, на самом деле они намного меньше. китайцы уроды.
я в какойто машине на 400А нашел, тоже китайские. с них хоть както боле менее еще можно прикурить.
Там изоляции 80%-90% от всей толщины провода (:
Я бы сам провод купил, так в строительных не было!
Ну а в электро-товары без машины добраться не мог.. т.к. кроме Esvika в районе Кадака я ничего и не знаю (:
Сообщение изменено: KIMVSR (12 апреля 2009 - 16:51 )