Сел аккумулятор..
#31
Отправлено 12 апреля 2009 - 17:43
25-35 мм2 самое то,никаких утечек не будет...
берём самые дешёвые "провода" и перебиваем сам провод на больший по сечению
пысы а прикуривать как не крути стрёмно,можно электронику спалить как ни крути........знакомый так на блок попал..........
имхо если давать прикуривать только с выключенным зажиганием.
#32
Отправлено 12 апреля 2009 - 19:01
Дело твое. Мое дело - предупредить. Есть два правила для нормального прикуриваниявот не надо гнать только. я в неделю по 5 машин прикуриваю и че токо с ними не делаю и все нормально. и постарее машины и поновее. а способ, который я описал - самый действенный и быстрый в данной ситуации. лучше перекинуть акум за 15 секунд, чем неделю искать провода и создавать темы на форумах.
машина скорее заглохнит, чем в ней что либо сгорит.
1) не отключать аккумулятор
2) прикуривать с нерабочим двиглом
Последствия бывают самые разные. Хорошо, если на себе ты их не испытаешь.
#33
Отправлено 12 апреля 2009 - 19:23
С JonnyK у нас ничего не получилось..ага, автар, чем закончилась эпопея?) и не проще было у кого нить попросить зарядное устройство в долг, тут же на форуме?=))
Но виной тому, скорее всего, были крокодилы!
После этого я сходил в магазин и купил новые..
Сегодня вечером подъедет ZZR, попробуем повторить ещё раз.
***
Ребят, я не знаю кому верить (:
Один говорит так, другой говорит всё наоборот..
Так как правильно прикуривать? (:
***
Стрелок, спасибо за предложенную помощь!
Но я просто с ZZR на вечер уже договорился...
***
Вообще очень приятно, что тут есть такие люди, которые готовы помочь (:
Ведь далеко не каждый захочет куда-то ехать.. тратить личное время..
Всем огромное спасибо! (:
Сообщение изменено: KIMVSR (12 апреля 2009 - 19:24 )
#35
Отправлено 12 апреля 2009 - 21:14
Я готов предоставить компьютерный осциллограф и ноутбук для проведения эксперимента. Лекс, давай на твоей машине и проверим. Снимешь аккумулятор, а я вывешу в сеть картинку напряжения в бортовой сети. Делов-то на 10 минут ))
#36
Отправлено 12 апреля 2009 - 21:54
я разве говорил, что надо снять акум, подождать 10 минут без акума и поставить старый?Я готов предоставить компьютерный осциллограф и ноутбук для проведения эксперимента. Лекс, давай на твоей машине и проверим. Снимешь аккумулятор, а я вывешу в сеть картинку напряжения в бортовой сети. Делов-то на 10 минут ))
переставить акум занимает 10 секунд. за это время ничего не случится 100%.
#37
Отправлено 12 апреля 2009 - 21:55
ладно, 10 секунд мне хватит, чтобы сделать замерыя разве говорил, что надо снять акум, подождать 10 минут без акума и поставить старый?
переставить акум занимает 10 секунд. за это время ничего не случится 100%.
#38
Отправлено 12 апреля 2009 - 22:01
Lex1, с заменой акумов ето как получится, у мну были варианты прокатывало а были что и мост горел....но нах пробовать если
#40
Отправлено 16 апреля 2009 - 09:28
Статья в последней части журнала, страницы на 3. Как раз можно успеть прочитать прямо в магазине, пока вторая половина за товаром бегает.
#41
Отправлено 16 апреля 2009 - 09:43
у мну в мануале тоже ксатати написано что нельзя отсоединять акум на работающей машине...не слушайте этого человека. В этом случае напряжение бортовой сети может подняться до 18 и выше вольт. Сгорит абсолютно все. Начиная от лампочек в фарах и заканчивая магнитолой и ECU. Напряжение аккумулятора для стабиллизатора (таблетки) генератора является ОПОРНЫМ. Если с вами такого не случилось, вам просто повезло. Более-менее свежие машины вам таких фокусов не простят.
Может сгореть таблетка от перенапряжения, из резкого скачка напряжения, хоть ведроид и не первой свежести.
Знакомый кстати таким вот образом на мерине себе компутер сжёг, акум перекидывал...
Насчёт проводов - длительно допустимая номинальная нагрузка
допустимый нагрев провода 70градусо С при 25 градусов окружающей среды.
10мм - 63А
16мм - 82А
25мм - 107А
35мм - 135А
50мм - 160А
Если нагрузка кратковременная - в случае прикуривания, токи могут быть больше, если долго держать - изоляция провода будет плавиться от перегрева, а потом и сам провод будет плавится
Слабое место в прикуривании - сам крокодилы, площадь контакта маленькая, и провода к ним приделаны как правило очень хреного, из-за чего они либо отваливаются от крокодилов, либо просто не прикуривают, так как нет контакта - ток через маленье ушки просто не доходит до клемм аку...
смотря на какой машие...переставить акум занимает 10 секунд. за это время ничего не случится 100%.
например на моём старом ведроиде, акум находился спереди проктически под стеклом, и вытщить его от туда было очень проблематично, так как раз край капота туда приходился, и приходилсь мягко говоря извращаться чтобы вковырять акум из гнезда, и потом ещё 2 раза больше времени тратить, чтобы его туда поставить.
Щас акум под задним сиденьем - там да согласен что за 10 секунд можно его заменить, но я лучше рисковать не буду...
лучше машину заглушить, если акум сел - дома зарядка на такие случаи есть...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#42
Отправлено 17 апреля 2009 - 15:39
Потом этими-же крокодилами пытались завести вторую машину. Ничего не вышло.
Автор, зайди в любой магазин автозвука (асаунд в юлемисте например) и купи силовой кабель, впаяй его к крокодилам и все будет ок