черный дым из глушителя
Started By Paffendorf, апр 12 2009 08:45
15 ответов в этой теме
#1
Отправлено 12 апреля 2009 - 08:45
всем привет! и снова у меня проблема,уже не с тосолом а фиг знает с чем!
из глушителя валит черный дым! первая мысль что форсунк или турбине лебеде*!или подача топлива плохая! я еще ни чего не разбирал! машина у меня дизельная и поэтому заправлаю и белое топливо и синие когда денушек нет! может и из за того что смесь в баке!? ну тогда бы наверное забился бы топливный насос или филтр!? как вы думаете!? помогите советами!
из глушителя валит черный дым! первая мысль что форсунк или турбине лебеде*!или подача топлива плохая! я еще ни чего не разбирал! машина у меня дизельная и поэтому заправлаю и белое топливо и синие когда денушек нет! может и из за того что смесь в баке!? ну тогда бы наверное забился бы топливный насос или филтр!? как вы думаете!? помогите советами!
#4
Отправлено 12 апреля 2009 - 10:53
Наскока я знаю черныи дым значит избыток или неправилная топливная смесь , если синий дым то масло
взято с amastercar.ru
Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси и, следовательно, о неисправностях системы питания, ситемы зажигания или системы управления впрыском.
Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси. У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. Также может быть неправильно установлен угол опережения зажигания
У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.
Общим явлением для режимов работы двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ или даже задиры деталей цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла (точнее, смеси масла с топливом) в картере значительно повышается и оно приобретает характерный запах.
такчто можеш смотреть копать
взято с amastercar.ru
Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси и, следовательно, о неисправностях системы питания, ситемы зажигания или системы управления впрыском.
Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси. У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. Также может быть неправильно установлен угол опережения зажигания
У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.
Общим явлением для режимов работы двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ или даже задиры деталей цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла (точнее, смеси масла с топливом) в картере значительно повышается и оно приобретает характерный запах.
такчто можеш смотреть копать
#13
Отправлено 12 апреля 2009 - 21:47
многиe турбины гонять масло, от этого машина не должна так коптить...Paffendorf, если ТД то турбина может быть , посмотри патрубок подачи воздуха в мотор если внутри масло то турбина его и гонит ....
сьездий в сервис, там тебе его проверятьно и при большом угле опережения впрыска
J -> A
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина