Сообщение изменено: Drotik (12 апреля 2009 - 15:11 )
вопрос по продаже
#4
Отправлено 13 апреля 2009 - 10:27
#6
Отправлено 13 апреля 2009 - 15:18
сейчас на фоне всеобщего кризиса, продать машину очень тяжело, а раритет продавать - проще повесится, в Эстонии покупателей подобного чуда автомобильной промышеленности можно по пальцам пересчитать одной руки наверное, тех кто согласится щас чтото подобное покупать может и того меньше, и не зачем сравнивать Эстонию с Германие, тут масштабы немного другие...за 1 еек можешь подътереть себе заднее место =) упадите в герамии они дорого стоят
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#13
Отправлено 13 апреля 2009 - 23:41
п.с только там узнал что на ролс роййсы уже в начале прошлого века уже спидометры делало vdo)) конторка то с успехом и щас работает))
#14
Отправлено 14 апреля 2009 - 10:12
#18
Отправлено 14 апреля 2009 - 11:26
ну насчот финов я вкурсе мне просто она не дёшего обошлась =))
ну я подумал что он её восстановил, если говорит что обошлась не дёшего...так она не восстановлена, он в таком виде хочет ее продать.
ну так он не знает её стоимости тут...Цена затрат + 40% от этой стоимости вот те и цена опеля гт.
как можно прибавить 40% к тому чего не знаешь?
просто продавать нужно по специализированным клубам и форумам...
на ауто24 врядли кто-то активно будет смотреть авто 70года...
хотя попытаться можно, цену саначала поставить, ту которую хочешь получить, если будет интерес - хорошо, не будет, значит придётся снижать.
А желающие если и появятся и поторговаться смогут...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#19
Отправлено 14 апреля 2009 - 11:29
недешевые затраты на покупку этого хламья, плюс свои комиссионные, минус торг и формальности.ну насчот финов я вкурсе мне просто она не дёшего обошлась =))
Ауто24 поставить на 1 страницу, в мобиль.де выделить из общего списка, пропиарить на всех опель клубах. Зачем ему рыночная цена, если он хочет просто осовбодить гараж и вернуть немного затрат.