Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Ремонт коробки автомат


  • Закрытая тема Тема закрыта
338 ответов в этой теме

#1 Лучиано

Лучиано
  • Пользователь
  • 39 сообщений

Отправлено 10 августа 2004 - 19:19

коробка глючит, нужны специалисты по автоматам, может кто знает где хорошие сервеса по ним есть?
:huh:

Сообщение изменено: Лучиано (10 августа 2004 - 19:20 )

  • 0

#2 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 10 августа 2004 - 19:32

Троост Ауто, у них механик-кробочник работает также в команде Курикса (чёрный Камаро), правда время у него будет только через 2 недели, вторая фирма - Такет... еще есть один спец в Йыхви
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#3 tsups

tsups
  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 августа 2004 - 21:37

стоимость ремонта коробки с гарантией вроде гдето около 10 000 раньше в дайхацу что после моста после фанерки на лево мастер был делал вроде все нормально
  • 0

#4 lapa

lapa
  • Новобранец
  • 19 сообщений
  • Откуда:Tallinn.Kopli

Отправлено 11 августа 2004 - 11:19

Че у тя с коробкой то Димас?? Поищем ченить для тебя...
  • 0

#5 Лучиано

Лучиано
  • Пользователь
  • 39 сообщений

Отправлено 11 августа 2004 - 21:29

Че у тя с коробкой то Димас?? Поищем ченить для тебя...

Просмотреть сообщение



чё чё как спортивная переключает на 5 тыс. оборотов :D
  • 0

#6 Лучиано

Лучиано
  • Пользователь
  • 39 сообщений

Отправлено 11 августа 2004 - 21:30

стоимость ремонта коробки с гарантией вроде гдето около 10 000 раньше в дайхацу что после моста после фанерки на лево мастер был делал вроде все нормально

Просмотреть сообщение



10 тон?! за пятёру можно купить ещё одну коробку! :P
  • 0

#7 Лучиано

Лучиано
  • Пользователь
  • 39 сообщений

Отправлено 11 августа 2004 - 21:32

Троост Ауто, у них механик-кробочник работает также в команде Курикса (чёрный Камаро), правда время у него будет только через 2 недели, вторая фирма - Такет... еще есть один спец в Йыхви

Просмотреть сообщение


Такет по этому адресу находиться Kadaka tee 86c?
  • 0

#8 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 11 августа 2004 - 22:38

Такет по этому адресу находиться Kadaka tee 86c?

Просмотреть сообщение

нет, там отдел з/ч, сама мастерская в Харкуярве
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#9 Igorjok

Igorjok
  • Новобранец
  • 4 сообщений

Отправлено 24 декабря 2004 - 22:55

Приятно видеть, что на этом форуме есть люди, действительно разбирающиеся в машинах. Помогоите советом!
Вот один вопросец интересует... Когда маленькая скорость(до 20км/ч), машина начинает слегка вибрировать(педаль тормоза), сам тормозной путь становится слегка длиннее, т.к. тормозится какими-то рывками, как-будто тормоза прикусывает, а потом отпускает. И, главное, такое ощущение, что машина вот-вот заглохнет(один раз глохла так уже). Чувство, что едешь на мануале с маленькой скоростью на повышенной передаче. В чем может быть дело?
Заранее спасибо
  • 0

#10 Crazzy_Smile

Crazzy_Smile
  • Пользователь
  • 68 сообщений

Отправлено 24 декабря 2004 - 23:34

Если честно, то я ничего не понял... Ну АБС рывками например работает :/
  • 0
Да мы такие великолепнутые, шолебедец. :) На всю голову.

#11 Andron

Andron
  • Пользователь
  • 173 сообщений

Отправлено 24 декабря 2004 - 23:50

Да по виду АБС рывками пашет, но если у тебя автомат коробка то может у неё проблема с гидротрансформатором!? Аналогично как с механикой, не может перейти в режим нейтрали! :)
  • 0

#12 Igorjok

Igorjok
  • Новобранец
  • 4 сообщений

Отправлено 25 декабря 2004 - 00:16

не, АБСа вообще нет.
там короче, как я понимаю, тема не в тормозах. Тормоза - это вроде последствий.
а что за гидротрансформатор? и как это серьезно?
  • 0

#13 Andron

Andron
  • Пользователь
  • 173 сообщений

Отправлено 25 декабря 2004 - 00:23

так и знал что не в тормозах :) А гидротрафо это типа тоже самое что корзина сцепления на механике, ну а как серьйзно это надо уже конретно ковырять, что за машина? Старенькая?
  • 0

#14 Crazzy_Smile

Crazzy_Smile
  • Пользователь
  • 68 сообщений

Отправлено 25 декабря 2004 - 02:34

а что за гидротрансформатор? и как это серьезно?

Просмотреть сообщение

Хы, исходя из этого вопроса, можно сделать уже вывод, что дело в нём :)) Вообщем, масло ты давно в своем автомате менял? :)) Возможно он у тебя накрылся.

На пальцах: Насколько я помню, при отпускании газа автомат должен идти накатом. У тебя он скорее всего тормозит двигателем, т.е. не "размыкает" трансмисию. Когда скорость вращения колес меньше, чем скорость вращения коленвала твоя машина начинает дергаться и глохнет :)
  • 0
Да мы такие великолепнутые, шолебедец. :) На всю голову.

#15 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 25 декабря 2004 - 15:18

что за машина?
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#16 Sovest

Sovest
  • Постоялец
  • 2 414 сообщений

Отправлено 25 декабря 2004 - 15:28

Насколько я помню, при отпускании газа автомат должен идти накатом. У тебя он скорее всего тормозит двигателем, т.е. не "размыкает" трансмисию

у меня тоже автомат.. когда газ отпускаешь, то машина начинает плавно замедляться... нету такого, чтобы она накатом ехала
  • 0

#17 Antiseptic

Antiseptic

    психо-зверёк

  • Постоялец
  • 1 529 сообщений
  • Откуда:Cтарый район.

Отправлено 25 декабря 2004 - 15:43

у меня тоже автомат.. когда газ отпускаешь, то машина начинает плавно замедляться... нету такого, чтобы она накатом ехала

Просмотреть сообщение

esli nakatom eto vsmisle kak na nitralke esli na manuale .. to en dozlna :) u mja otpuskaew gaz ona toze .. plavno zamedljajeza
  • 0
Дыши, ровно. Представь корабли, море, спокойные волны.. горизонт полосой, взгляд на закат, если ты хочешь, всё будет именно так.

#18 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 25 декабря 2004 - 16:03

Покатаывшись на на разных машинах с автоматом, это были Civik, Opel Astra, Toyota Corolla, MB, Zafira, Transit, Chevrolet, BMW 525, Hyunday Sonata. Машины в основном новые года 2-3. пришёл к выводу что автомат везде работает поразному, где-то тупой как дрова, динамики ни какой (corolla, civik, transit), где-то шустрый (Astra, BMW). Но у всех машин при остановке нужно держать педаль тормоза, так как за счёт холостых обротов машина медленно, но двигается. Когда едешь и отпускаешь педаль газа, некоторые машины начинают резко снижать скорость, некоторые продолжают движение накатом, как бы на нейтралке, но у всех машин при торможении происходило плавное понижение передач. При резком нажатии на тормоз. Автомат переходит на нейтралку. Если накрылась гидромуфта (трансформатор) то переключение ступеней будет с рывками, иногода может вообще не переключатся, не будет плавности хода. На автоматах масло в коробке нужно менять чаще чем на мануале и заливать нужно только специальное - для автоматов. Если ты этого давно не делал, то советую поменять, если не поможет, то ремонт каробки тебе влетит в круглую сумму, тут всё от машины также зависит.

Сообщение изменено: DimKin (25 декабря 2004 - 16:05 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#19 Igorjok

Igorjok
  • Новобранец
  • 4 сообщений

Отправлено 25 декабря 2004 - 16:23

кстати, уточню, что коробка вариатор(т.е. бесступенчатая)
машина Nissan Micra 1999
  • 0

#20 Crazzy_Smile

Crazzy_Smile
  • Пользователь
  • 68 сообщений

Отправлено 25 декабря 2004 - 17:37

Так и надо было писать, что вариатор, а не автомат, там вообще система по-другому работает, боюсь что тут тебе ничем не помогут и езжайка ты на диагностику в ниссан-центр...
  • 0
Да мы такие великолепнутые, шолебедец. :) На всю голову.

#21 Andron

Andron
  • Пользователь
  • 173 сообщений

Отправлено 25 декабря 2004 - 18:16

Да вариатор Штука хитрая, но не долговечная! тебе надо к спецам по вариаторам!
Crazzy_Smile чем мы вообще можем помочь на фооруме, только советом, это ж всё вживую надо видеть, да и даже конретный практический совет дадим то ведь всё равно не захочет он сам вариатор разбирать :) и штудировать пособия по их ремонту :)
  • 0

#22 Crazzy_Smile

Crazzy_Smile
  • Пользователь
  • 68 сообщений

Отправлено 25 декабря 2004 - 18:18

Кстати, современные вариаторы достаточно надежны, при грамотной эксплуатации. И за ними будущее...
  • 0
Да мы такие великолепнутые, шолебедец. :) На всю голову.

#23 Andron

Andron
  • Пользователь
  • 173 сообщений

Отправлено 25 декабря 2004 - 18:56

Ну не скажиииииииии, всё таки они смогут боьшие крутящие моменты передать, слишком быстро износятся, ладно ещё Эта микра может у неё и прослужит тыщ. 50 но если мотор уже 3,0 что то не верится :)
  • 0

#24 Crazzy_Smile

Crazzy_Smile
  • Пользователь
  • 68 сообщений

Отправлено 25 декабря 2004 - 19:12

Нуу... Если ты чего-то не знаешь, то это не значит что так оно и есть :) Фольксвагеновский мультитроник выдерживает до 310 Нм, да и Ниссан Мурено вроде как вариатором оснащается...

Добавлено в [mergetime]1103994754[/mergetime]
Современный вариатор он разгоняет машину быстрее и более экономичный...
  • 0
Да мы такие великолепнутые, шолебедец. :) На всю голову.

#25 Andron

Andron
  • Пользователь
  • 173 сообщений

Отправлено 25 декабря 2004 - 20:04

да вот не знал :unsure: , и что какой принцип этого крутого вариатора, что он способен такие моменты передвать? и какой ресурс у него, ?
  • 0

#26 Crazzy_Smile

Crazzy_Smile
  • Пользователь
  • 68 сообщений

Отправлено 25 декабря 2004 - 20:12

Поищи в нете тесты А6 с мультитроником, например на www.autoreview.ru
  • 0
Да мы такие великолепнутые, шолебедец. :) На всю голову.

#27 Лучиано

Лучиано
  • Пользователь
  • 39 сообщений

Отправлено 26 декабря 2004 - 02:37

Приятно видеть, что на этом форуме есть люди, действительно разбирающиеся в машинах. Помогоите советом!
  Вот один вопросец интересует... Когда маленькая скорость(до 20км/ч), машина начинает слегка вибрировать(педаль тормоза), сам тормозной путь становится слегка длиннее, т.к.  тормозится какими-то рывками, как-будто тормоза прикусывает, а потом отпускает. И, главное, такое ощущение, что машина вот-вот заглохнет(один раз глохла так уже). Чувство, что едешь на мануале с маленькой скоростью на повышенной передаче. В чем может быть дело?
Заранее спасибо

Просмотреть сообщение



у меня такая тема была, на ниссан примере 92 года, проблема была в бензонасосе!
  • 0

#28 Andron

Andron
  • Пользователь
  • 173 сообщений

Отправлено 26 декабря 2004 - 12:10

Crazzy_Smile да почитал я про мультитроник, далёко однако шагнули всё таки 310 н*м уже не мало для вариатора, но всё же пока ещё не так много , там типа кваттро всё таки не оснащают вариатором, и про срок службы до отказа ничего не пишут, интересно посмотреть бы чем же их конструкция клиновой передачи отличается от других производителей, и кстати там так и написано что у Японцев "левые" вариаторы, типа Ауди круче :lol: Так что может на этой Микре он и есть тютю.

Словом, вариатор даже на машине с двухлитровым мотором — это здорово. Но несколько раз на крутых затяжных подъемах я все же чувствовал нехватку мощности — вариатор честно удерживал стрелку тахометра на оборотах максимальной тяги, но автомобиль чуть-чуть снижал скорость даже с педалью «в полу». Все же новая машина заметно тяжелее — в гору приходится толкать 1345 кг снаряженной массы...
http://www.autorevie...di_A4/audi2.htm

Сообщение изменено: Andron (26 декабря 2004 - 12:12 )

  • 0

#29 denja

denja
  • Пользователь
  • 43 сообщений

Отправлено 13 января 2005 - 11:51

----В настоящее время более 50% автомобилей, выпускаемых зарубежными фирмами, оборудованы такими коробками, и существует тенденция на увеличение этого процента. Опыт развития мирового автомобилестроения показывает, что будущее именно за автоматическими коробками передач. ---

Из нета


Предложение к тем, кто имел опыт эксплуатации автоматической коробки передач, поделиться мнениями по поводу сильных и слабых сторон.

-ПЛАНЕТАРНАЯ КОРОБКА С ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОМ

-БЕССТУПЕНЧАТЫЙ ВАРИАТОР

-КВАЗИАВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ


Согласны ли вы стем, что автомобили с АКП созданы для спокойного и размеренного "драйва".

Да и ещё почитал разные источники,
в одних говорят о экономии топлива, другие о незначительном увеличении его расхода в городском цикле. А как у Вас?
  • 0

#30 Nik.

Nik.

    Студент :)

  • Постоялец
  • 1 547 сообщений

Отправлено 13 января 2005 - 12:25

если сравнивать Мануал и Автомат , То у Авт. разгон дольше, макс скорость меньше , расход топлива больше

Сообщение изменено: p01n73r (13 января 2005 - 12:25 )

  • 0
Audi, vide, sile.