Сообщение изменено: Лучиано (10 августа 2004 - 19:20 )
Ремонт коробки автомат
#9
Отправлено 24 декабря 2004 - 22:55
Вот один вопросец интересует... Когда маленькая скорость(до 20км/ч), машина начинает слегка вибрировать(педаль тормоза), сам тормозной путь становится слегка длиннее, т.к. тормозится какими-то рывками, как-будто тормоза прикусывает, а потом отпускает. И, главное, такое ощущение, что машина вот-вот заглохнет(один раз глохла так уже). Чувство, что едешь на мануале с маленькой скоростью на повышенной передаче. В чем может быть дело?
Заранее спасибо
#14
Отправлено 25 декабря 2004 - 02:34
Хы, исходя из этого вопроса, можно сделать уже вывод, что дело в нём :)) Вообщем, масло ты давно в своем автомате менял? :)) Возможно он у тебя накрылся.а что за гидротрансформатор? и как это серьезно?
На пальцах: Насколько я помню, при отпускании газа автомат должен идти накатом. У тебя он скорее всего тормозит двигателем, т.е. не "размыкает" трансмисию. Когда скорость вращения колес меньше, чем скорость вращения коленвала твоя машина начинает дергаться и глохнет :)
#17
Отправлено 25 декабря 2004 - 15:43
esli nakatom eto vsmisle kak na nitralke esli na manuale .. to en dozlna u mja otpuskaew gaz ona toze .. plavno zamedljajezaу меня тоже автомат.. когда газ отпускаешь, то машина начинает плавно замедляться... нету такого, чтобы она накатом ехала
#18
Отправлено 25 декабря 2004 - 16:03
Сообщение изменено: DimKin (25 декабря 2004 - 16:05 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#21
Отправлено 25 декабря 2004 - 18:16
Crazzy_Smile чем мы вообще можем помочь на фооруме, только советом, это ж всё вживую надо видеть, да и даже конретный практический совет дадим то ведь всё равно не захочет он сам вариатор разбирать и штудировать пособия по их ремонту
#24
Отправлено 25 декабря 2004 - 19:12
Добавлено в [mergetime]1103994754[/mergetime]
Современный вариатор он разгоняет машину быстрее и более экономичный...
#27
Отправлено 26 декабря 2004 - 02:37
Приятно видеть, что на этом форуме есть люди, действительно разбирающиеся в машинах. Помогоите советом!
Вот один вопросец интересует... Когда маленькая скорость(до 20км/ч), машина начинает слегка вибрировать(педаль тормоза), сам тормозной путь становится слегка длиннее, т.к. тормозится какими-то рывками, как-будто тормоза прикусывает, а потом отпускает. И, главное, такое ощущение, что машина вот-вот заглохнет(один раз глохла так уже). Чувство, что едешь на мануале с маленькой скоростью на повышенной передаче. В чем может быть дело?
Заранее спасибо
у меня такая тема была, на ниссан примере 92 года, проблема была в бензонасосе!
#28
Отправлено 26 декабря 2004 - 12:10
Словом, вариатор даже на машине с двухлитровым мотором — это здорово. Но несколько раз на крутых затяжных подъемах я все же чувствовал нехватку мощности — вариатор честно удерживал стрелку тахометра на оборотах максимальной тяги, но автомобиль чуть-чуть снижал скорость даже с педалью «в полу». Все же новая машина заметно тяжелее — в гору приходится толкать 1345 кг снаряженной массы...
http://www.autorevie...di_A4/audi2.htm
Сообщение изменено: Andron (26 декабря 2004 - 12:12 )
#29
Отправлено 13 января 2005 - 11:51
Из нета
Предложение к тем, кто имел опыт эксплуатации автоматической коробки передач, поделиться мнениями по поводу сильных и слабых сторон.
-ПЛАНЕТАРНАЯ КОРОБКА С ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОМ
-БЕССТУПЕНЧАТЫЙ ВАРИАТОР
-КВАЗИАВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Согласны ли вы стем, что автомобили с АКП созданы для спокойного и размеренного "драйва".
Да и ещё почитал разные источники,
в одних говорят о экономии топлива, другие о незначительном увеличении его расхода в городском цикле. А как у Вас?