Ремонт коробки автомат
#31
Отправлено 13 января 2005 - 12:47
na trasse u AKPP rashod primerno na 1L menshe chem u manuala, eto za schot peredatochnogo chisla...
razgon u gidrotransformatorov medlennee, izza poter
variatory dazhe bystree i ekonomichnee manuala
ezdil na vsjom plus na takom prikole kak manualnaja korobka s avtomaticheskim scepleniem
sam ljublju avtomat.. kto ne ezdil v chas pik na AKPP etogo nikogda ne poimjot!
#32
Отправлено 13 января 2005 - 12:47
Тут я уже чтото высказывал про автоматы,
не все, есть автоматы с очень даже хорошей динамикой, и при разгоне они не уступают манульным коробкам, на многих автоматах есть спортивный режим, когда он начиает переключать передачи на 6-7 тысячах, а не на 2-3 как в обычном. Но всё же на автомате удобнее ездить более спокойно.Согласны ли вы стем, что автомобили с АКП созданы для спокойного и размеренного "драйва".
Всё зависит от стиля вождения, если топтать тапку на каждом светофоре, то тогда и на манульной коробке расход будет большой, если же ездить спокойно, без резких ускорений то и расход будет другой, автомат очень удобен в городе, особенно в часы пик, когда нужно часто останавливаться и разгонятся, и если не держать тормоз то за счёт холостых оборотов машина сама будет медленно ехать, что очень удобно при парковке, и опять же бензина идёт меньше. Если часто приходится ездить за городом то разницы нет мануал или автомат. На разных машинах динамика разная. Например на работе у нас есть Тойота Королла 2004 года, у неё автомат тупой как дрова - тапку давишь, она еле едёт, А вот на Опеле Астара 2002, автомат более шустрый и при одинаковом объёме 1,6 и мощности около 80 kWt Тойоту сделает как два пальца обоссать, ну масса машины тоже имеет значение. Для себя бы взял бы машину с автоматом, потому как это удобно, особенно в городе, хоть и говорят автоматы сделаны для женщин - нада ехай, не нада не ехай, и думать не нада что нажимать. Если его обслуживать как надо, и во время, то будет работать долго. Хотя масло для него дороже чем для мануалки и менять его нужно чаще, но как говорится за удобства нужно платить.Да и ещё почитал разные источники,
в одних говорят о экономии топлива, другие о незначительном увеличении его расхода в городском цикле. А как у Вас?
Сообщение изменено: DimKin (13 января 2005 - 12:49 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#35
Отправлено 13 января 2005 - 20:41
#37
Отправлено 14 января 2005 - 20:02
Ремонт АКП влетает в копеечку только в том случае, если там полетело что-то капитальное. Попробуй сказать что в подобном случае мануал будет дешевле отремонтировать
А фирмочки, что этим занимаются, обычно не дают никакой гарантии, что через 10000 км всё это не повторится
Опять-же личный опыт: если коробка работает после ремонта без жалоб со стороны хозяина, то работать она будет очень долго, если за руль дурак не сядет...
ЗЫ. А в фирмы где гарантию дают меньше года нечего ездить
#38
Отправлено 14 января 2005 - 21:04
Сообщение изменено: LuseR (14 января 2005 - 21:06 )
#39
Отправлено 15 января 2005 - 09:16
... покупая подержанную машину с автоматом, это очень хороший кот в мешке, поэтому когда передо мной встал вопрос я решил не рисковать.Всё это ИМХО.
Мои знакомыи купил Ауди Б4 1994 года, с мануалом, через неделю поменял корзину, тросик, сам диск и "всего лиш" отдал 5500 ееков, один знакомыи купил Ниссан с МКП, и так же полетело сцепление, по каталогу купили, оказалос, ето собранныи в Англии и у неё сцепление более болшего диаметра.. и т.д...
конечно, ето не ест факт что все мануалы убитые просто дураки ест везде плус автоматов тот, что мотор явно не убит попробуи во время разгона завести стрелку за красную линию у меня не пол,училос ни разу...
кстати, покупателям автомата, если смотрите машину с коропкои автомат, то выташите шуп, и посмотрите на свет, оно должно быт светлым (масло), розовым, но не чорным, затем понюхаите, не должно быт запаха гари, если хот какои то намёк ест, то всё не берите
#40
Отправлено 15 января 2005 - 15:00
Сообщение изменено: Mr. Fred (15 января 2005 - 15:00 )
#41
Отправлено 15 января 2005 - 15:04
кстати, покупателям автомата, если смотрите машину с коропкои автомат, то выташите шуп, и посмотрите на свет, оно должно быт светлым (масло), розовым, но не чорным, затем понюхаите, не должно быт запаха гари, если хот какои то намёк ест, то всё не берите
Это всё верно, но... продавец всё это понимает и меняет масло за час до осмотра. Масло очень хороший показатель- как в коробке, так и в двигателе- но его слишком просто заменить перед продажей .Вероятно, существуют какие-то другие критерии и знатоки поделятся своими соображениями .
#42
Отправлено 16 января 2005 - 12:03
Это всё верно, но... продавец всё это понимает и меняет масло за час до осмотра. Масло очень хороший показатель- как в коробке, так и в двигателе- но его слишком просто заменить перед продажей .Вероятно, существуют какие-то другие критерии и знатоки поделятся своими соображениями .
чувак, посмотри где я работаю, да? (в подписи есть линк)
это раз, если коробка убитая, то можешь хоть воду туда заливать, потому-что на холодных агрегатах масло в АКПП не проверяют это раз, во-вторых если коробка убитая, то хоть за 10 минут до начала осмотра заливай туда масло, оно моментнально станет чёрным, и запах гари извини не учует только человек без чувства обояния...
не скажу что я очень опытный но свою тачку купил так, прокатился, проверил кикдоун, рывков не почувствовал и купил, за 15 минут, никаких подьёмников, тестов и т.д... обычно вот у таких нудных людей всё и летит... а я вот купил, тачку во время дождя, дешево, и теперь только езжу и заправляюсь...
#43
Отправлено 18 января 2005 - 10:08
У знакомого машина с автоматом (ситроен с5) , покупал новую в аренду, скажем так, убивает ее как только может, ломалось многое в ней от его езды (ремонта уже сделано по гарантии больше чем на 50 штук за 3 года), но только коробка работает исправно, и не ломалась еще ни разу
5 баллов.
С автоматом уменьшается вероятность того, что первый хозяин или друг взявший машину, не выжав сцепления начнёт переключение передач и т.д.
В общемто, со времён союза (когда деревья были ещё маленькими, всё было в дефеците, а АКП были в диковинку) осталось какое-то предвзятое отношение к этой коробке. Возможно скоро оно развеется.
#45
Отправлено 18 января 2005 - 22:01
Def
Интересно, и где же там тросик на сцеплении? С 88 года ставится только гидравлика. Эх, не любишь ты АУДИ.Мои знакомыи купил Ауди Б4 1994 года, с мануалом, через неделю поменял корзину, тросик,
тьфу, сам не знаю почему написал тросик хотел написать диск
#47
Отправлено 21 апреля 2005 - 20:00
нет, там отдел з/ч, сама мастерская в Харкуярве
Насколько я знаю, Хейго и Такет по отдельности. Да и он сам сейчас занят переездом на новое место, на Кадака, между ювелирным заводом и аутомааильмом. Имеется так-же хороший знакомый мужичек по имени Аре. Сам тоже занимаюсь, но с легковыми опыта немного не хватает.
Лучиано, если не трудно, скажи что за машина, если знаешь название коробки, а главное ощущения при езде...
Сообщение изменено: Арчи (22 апреля 2005 - 08:56 )
#48
Отправлено 22 апреля 2005 - 20:46
чё чё как спортивная переключает на 5 тыс. оборотов
Eto ne takaja uz strasnaja polomka. U moego brata na masine eto delo reguliruetsa naprimer pod kapotom, mozno i na 5 i na 1 sdelat stob pereklu4alsa. No esli sam ne znaes sjezdij k specu. Dumaju korobku tebe razbirat i daze snimat ne nado.
#49
Отправлено 27 июля 2005 - 21:27
Купил недавно себе автомобиль с автоматической коробкой передач и сегодня возникла одна очень не приятная ситуация.Нажимаешь на газ,скорость доходит до 50...и машина начинает притормаживать,как бы,как мне кажется,не идет дальнейшее переключение.Если ногу с газа не уберать в этот момент, через некоторый,короткии промежуток она опять резко продолжает набирать скорость.Если переключить на мануал,то вроде всё ок.
Ваши мысли по этому поводу? качество бензина может играть роль?
Сообщение изменено: Fidel (27 июля 2005 - 21:28 )
#50
Отправлено 27 июля 2005 - 21:34
Надо диагностику делать,бензин вряд-ли.масло менял?что за машина?Итак..
Купил недавно себе автомобиль с автоматической коробкой передач и сегодня возникла одна очень не приятная ситуация.Нажимаешь на газ,скорость доходит до 50...и машина начинает притормаживать,как бы,как мне кажется,не идет дальнейшее переключение.Если ногу с газа не уберать в этот момент, через некоторый,короткии промежуток она опять резко продолжает набирать скорость.Если переключить на мануал,то вроде всё ок.
Ваши мысли по этому поводу? качество бензина может играть роль?
#54
Отправлено 28 июля 2005 - 13:33
Нажимаешь на газ,скорость доходит до 50...и машина начинает притормаживать,как бы,как мне кажется,не идет дальнейшее переключение.Если ногу с газа не уберать в этот момент, через некоторый,короткии промежуток она опять резко продолжает набирать скорость
В этот момент, когда разгон прекратился, обороты двигателя растут?
#56
Отправлено 28 июля 2005 - 20:01
Кхе... а может ты рычаг КПП ставишь в положение 2 - тогда выше второй передачи коробка не переключает передачи... А при максимальных оборотах принудительно срабатывает "защита от дурака" и коробка переходит на ступень выше?...
Сообщение изменено: TipiTip (28 июля 2005 - 20:04 )
#59
Отправлено 28 июля 2005 - 23:35
я-сталкивался последний-реношка двухлетняя коробка текла из всех щелей отдали в ремонт сальники в ноль шестерни ржавые валы тож .вот так бывает а ты говоришьты сталкивался с утопленниками ? я да походу тут до сих пор многие не знаю что я барыга б/у автомобилей
GRT Baltic OÜ
www.autokoda.ee