Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Бесплатная учеба в России.


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
616 ответов в этой теме

#31 Дримэр

Дримэр

    vkontakte.ru/id3376753

  • Пользователь
  • 562 сообщений
  • Откуда:Tallinn / BlackHill

Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:05

Абсолютно не нахожу причин ,что в других городах труднее. Мне кажется Питер или Москва наоборот большие города, движуха, много соблазнов.

если голова на плечах есть, то пофик на соблазны :)
  • 0
Забудь все, чему тебя учили и научись мечтать...

#32 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:24

MidnightSweetie,

Абсолютно не нахожу причин ,что в других городах труднее

а работать ты кем будешь в этих "других" городах ??

Энтуциаст,

а что за специальность для тебя не треш?

Кстати парочку есть нормальных(востребованных).
п.с. а нормальные специальности - это те , по оканчанию которых ты не сидишь и не думаешь, куда же тебе идти работать.
  • 0

#33 GreenGreen

GreenGreen
  • Пользователь
  • 217 сообщений
  • Откуда:Rebel

Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:49

ossesion, я имела ввиду образование ,учебу, то, насколько труднее учиться в других городах, а не о востребованности на раб. месте.

Востребованность- понятие относительное. Хорошие специалисты нужны в любых областях. + Россия- это не Эстония, там есть производство ,а тут только "своя вода". Более того, работать можно не прямо по профессии. Можно работать в области знаний и умений, которым обучен, в сфере,в которой получено образование.
  • 0
Я ГОРЖУСЬ ГОВОРИТЬ ПО-РУССКИ. А ВЫ?

#34 Дримэр

Дримэр

    vkontakte.ru/id3376753

  • Пользователь
  • 562 сообщений
  • Откуда:Tallinn / BlackHill

Отправлено 27 Апрель 2009 - 21:15

ossesion, я имела ввиду образование ,учебу, то, насколько труднее учиться в других городах, а не о востребованности на раб. месте.

Востребованность- понятие относительное. Хорошие специалисты нужны в любых областях. + Россия- это не Эстония, там есть производство ,а тут только "своя вода". Более того, работать можно не прямо по профессии. Можно работать в области знаний и умений, которым обучен, в сфере,в которой получено образование.

он имел ввиду, что на время учёбы рабочее место в большом городе гораздо легче найти
  • 0
Забудь все, чему тебя учили и научись мечтать...

#35 Из Воронежа

Из Воронежа
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2009 - 21:34

а работать ты кем будешь в этих "других" городах ??

"синие" могут сразу сказать "пока!" официальной работе в России :)
и на первом курсе о работе можете забыть!
те, кто едут в Питер или в Москву - копите деньги)

Сообщение изменено: Селеста (27 Апрель 2009 - 21:35 )

  • 0
^.^

#36 Дримэр

Дримэр

    vkontakte.ru/id3376753

  • Пользователь
  • 562 сообщений
  • Откуда:Tallinn / BlackHill

Отправлено 27 Апрель 2009 - 21:55

"синие" могут сразу сказать "пока!" официальной работе в России :)
и на первом курсе о работе можете забыть!
те, кто едут в Питер или в Москву - копите деньги)

нифига не пока, можно устроится в фирму у которой есть разрешение на приём рабочих из загранки или просто напросто за тебя могут поручится :)
  • 0
Забудь все, чему тебя учили и научись мечтать...

#37 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 27 Апрель 2009 - 22:42

Без профессии в России делать некуй.
В Москву надо ехать с кем то , потому чт главаная проблема- снятие жилья.

Дримэр,

нифига не пока, можно устроится в фирму у которой есть разрешение на приём рабочих из загранки или просто напросто за тебя могут поручится

тут своим работы нету, а вас будут ждать с открытыми дверями просто.

MidnightSweetie,

Хорошие специалисты нужны в любых областях

и в какой области ты хороший специалист?
  • 0

#38 Дримэр

Дримэр

    vkontakte.ru/id3376753

  • Пользователь
  • 562 сообщений
  • Откуда:Tallinn / BlackHill

Отправлено 27 Апрель 2009 - 22:49

В Москву надо ехать с кем то , потому чт главаная проблема- снятие жилья.

Дримэр,
тут своим работы нету, а вас будут ждать с открытыми дверями просто.


Hа худой конец курьером или официантом всегда можно будет устроиться.
Eсли поступит в универ то поселят в общагу, так что с жильём проблем быть не должно.
  • 0
Забудь все, чему тебя учили и научись мечтать...

#39 Black Jack

Black Jack
  • Постоялец
  • 4 672 сообщений
  • Откуда:Таллинн/СПб

Отправлено 27 Апрель 2009 - 23:03

ossesion, а что ты считаешь нормальной специальностью? Ну, скажи мне, какие там парочка нормальных) мб у нас мнениея одинаковые.
  • 0
Каждому свое.
Live your dream

#40 GreenGreen

GreenGreen
  • Пользователь
  • 217 сообщений
  • Откуда:Rebel

Отправлено 27 Апрель 2009 - 23:12

Без профессии в России делать некуй.
В Москву надо ехать с кем то , потому чт главаная проблема- снятие жилья.

Дримэр,
тут своим работы нету, а вас будут ждать с открытыми дверями просто.

MidnightSweetie,
и в какой области ты хороший специалист?


Я пока ни в какой, собственно, с этой целью и собираюсь учиться.

нифига не пока, можно устроится в фирму у которой есть разрешение на приём рабочих из загранки или просто напросто за тебя могут поручится :)


Совершенно согласна, консультировалась. Люди, живущие там или просто знающие говорят ,что работа есть. Знакомые сами туда вон сейчас работать поехали.

и на первом курсе о работе можете забыть!
те, кто едут в Питер или в Москву - копите деньги)


Да, верно говоришь. Я лично коплю. Уже с нового года сильно экономлю. + родители поддерживать будут и парень у меня там, надеюсь, отношения с ним сложатся, как планируем.

ossesion, а что ты считаешь нормальной специальностью? Ну, скажи мне, какие там парочка нормальных) мб у нас мнениея одинаковые.


Лично я считаю ,что не бывает плохих специальностей, бывают специалисты- неучи. Спрос порождает предложение. Если потребности не было бы, то и факультет прикрыли б.
  • 0
Я ГОРЖУСЬ ГОВОРИТЬ ПО-РУССКИ. А ВЫ?

#41 Liisyu

Liisyu
  • Пользователь
  • 104 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2009 - 10:15

Hа худой конец курьером или официантом всегда можно будет устроиться.

Врядли кафешка или ресторанчик будет заморачиваться с документами.) Легче своих тут взять.

Такие договора о приеме иностранецев на работу составляют фирмы, которым уж по зарез нужны качественные специалисты.
А что взять с простого студента с 1го или 2го курса?)

Сообщение изменено: Liisyu (28 Апрель 2009 - 10:15 )

  • 0

#42 GreenGreen

GreenGreen
  • Пользователь
  • 217 сообщений
  • Откуда:Rebel

Отправлено 28 Апрель 2009 - 11:11

Врядли кафешка или ресторанчик будет заморачиваться с документами.) Легче своих тут взять.

Такие договора о приеме иностранецев на работу составляют фирмы, которым уж по зарез нужны качественные специалисты.
А что взять с простого студента с 1го или 2го курса?)


Верно. Остается шустрить или неофициальную работу, или менять со временем паспорт ,если намерен остаться в этой стране.

Сообщение изменено: MidnightSweetie (28 Апрель 2009 - 11:12 )

  • 0
Я ГОРЖУСЬ ГОВОРИТЬ ПО-РУССКИ. А ВЫ?

#43 Дримэр

Дримэр

    vkontakte.ru/id3376753

  • Пользователь
  • 562 сообщений
  • Откуда:Tallinn / BlackHill

Отправлено 28 Апрель 2009 - 12:08

Врядли кафешка или ресторанчик будет заморачиваться с документами.) Легче своих тут взять.

Такие договора о приеме иностранецев на работу составляют фирмы, которым уж по зарез нужны качественные специалисты.
А что взять с простого студента с 1го или 2го курса?)

они вообще с документами не заморачиваются, можно договорится чтобы платили в конце каждого рабочего дня.
  • 0
Забудь все, чему тебя учили и научись мечтать...

#44 GreenGreen

GreenGreen
  • Пользователь
  • 217 сообщений
  • Откуда:Rebel

Отправлено 28 Апрель 2009 - 15:29

Вобщем, это -Россия. Это не запад, где всё по бумажками чётко- шаг вправо, шаг влево- расстрел .
  • 0
Я ГОРЖУСЬ ГОВОРИТЬ ПО-РУССКИ. А ВЫ?

#45 Дримэр

Дримэр

    vkontakte.ru/id3376753

  • Пользователь
  • 562 сообщений
  • Откуда:Tallinn / BlackHill

Отправлено 28 Апрель 2009 - 15:41

Вобщем, это -Россия. Это не запад, где всё по бумажками чётко- шаг вправо, шаг влево- расстрел .

+1
  • 0
Забудь все, чему тебя учили и научись мечтать...

#46 Adrammelehh

Adrammelehh

    гиперактивен

  • Постоялец
  • 3 320 сообщений
  • Откуда:Ида-Вирумаа, Нарва, Ээстимаа

Отправлено 28 Апрель 2009 - 18:52

Вобщем, это -Россия. Это не запад, где всё по бумажками чётко- шаг вправо, шаг влево- расстрел .


Ну эт как сказать. У нас вон интернет Банк есть-Зашел, посмотрел, что надо. А у них приедешь и нужно еще кучу бумаг заполнить чтоб деньги снять или просто узнать скока у тя на счете
  • -1
Внимание! Пост-детектор!
Одним из побочных эффектов от прочтения этого поста является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — интеллектуальное большинство

#47 Дримэр

Дримэр

    vkontakte.ru/id3376753

  • Пользователь
  • 562 сообщений
  • Откуда:Tallinn / BlackHill

Отправлено 28 Апрель 2009 - 19:24

Ну эт как сказать. У нас вон интернет Банк есть-Зашел, посмотрел, что надо. А у них приедешь и нужно еще кучу бумаг заполнить чтоб деньги снять или просто узнать скока у тя на счете

??? подошёл к банкомату и снял деньги :)
Чтобы узнать о количестве денег на счету также зайдёшь в и-нет банк и всё.

Сообщение изменено: Дримэр (28 Апрель 2009 - 19:30 )

  • 0
Забудь все, чему тебя учили и научись мечтать...

#48 GreenGreen

GreenGreen
  • Пользователь
  • 217 сообщений
  • Откуда:Rebel

Отправлено 28 Апрель 2009 - 21:28

Что думаете, как отразится нынешний кризис на конкурсе на поступление в ВУЗы РФ по квотам ?
  • 0
Я ГОРЖУСЬ ГОВОРИТЬ ПО-РУССКИ. А ВЫ?

#49 ymnqi

ymnqi
  • Пользователь
  • 34 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2009 - 22:06

а установочные данные в паспорте-это что именно?копию с id-карты тоже надо делать-ведь она считается как вид на жительство или нет?
  • 0

#50 GreenGreen

GreenGreen
  • Пользователь
  • 217 сообщений
  • Откуда:Rebel

Отправлено 29 Апрель 2009 - 00:40

а установочные данные в паспорте-это что именно?копию с id-карты тоже надо делать-ведь она считается как вид на жительство или нет?


Установочные данные- это та страничка, где имя фамилия, фотка и пр. Нет, ид-карта вообще не при чём. Она действительна только на территории Евросоюза. В России она ничто.

Сообщение изменено: MidnightSweetie (29 Апрель 2009 - 00:40 )

  • 0
Я ГОРЖУСЬ ГОВОРИТЬ ПО-РУССКИ. А ВЫ?

#51 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 29 Апрель 2009 - 05:35

Дримэр,

Eсли поступит в универ то поселят в общагу, так что с жильём проблем быть не должно.

если твоя общага не будет переполнена выходцами из востока.

ossesion, а что ты считаешь нормальной специальностью? Ну, скажи мне, какие там парочка нормальных) мб у нас мнениея одинаковые.

нормальная специальность - это специальность, которая дает тебе возможность развития и определенную надежность. Юристы, экономисты, логисты и прочая муть , сейчас не нужны. Сейчас востребованы люди, которые могут заменить 2-3-4-5 человек.

п.с. я лично нашел самый хороший "круг" для себя - Автоматика-электрика-теплотехника-гидравлика и тд. . Во всем реально разобраться на достаточно хорошем уровне, так как все очень сильно взаимосвязано друг с другом.
  • 0

#52 Дримэр

Дримэр

    vkontakte.ru/id3376753

  • Пользователь
  • 562 сообщений
  • Откуда:Tallinn / BlackHill

Отправлено 29 Апрель 2009 - 13:03

Дримэр,
если твоя общага не будет переполнена выходцами из востока.

Если ты иностранец или иногорндний то тебе обеспечивают место, темболее у нормального универа 2 общаги, одна для своих а вторая для иностранцев.
  • 0
Забудь все, чему тебя учили и научись мечтать...

#53 GreenGreen

GreenGreen
  • Пользователь
  • 217 сообщений
  • Откуда:Rebel

Отправлено 29 Апрель 2009 - 13:41

Всегда будут востребованы три профессии: медики, так как люди болеют всегда, полицейские, так как преступность всегда имеет место быть и учителя, так как образование никто не отменял. Но тут и зарплаты соответствующие. Хотя тоже, как устроишься.

ПС. Ну еще и проституция, но этому в ВУЗах не учат...

Сообщение изменено: MidnightSweetie (29 Апрель 2009 - 13:42 )

  • 0
Я ГОРЖУСЬ ГОВОРИТЬ ПО-РУССКИ. А ВЫ?

#54 ymnqi

ymnqi
  • Пользователь
  • 34 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2009 - 15:51

помогите насчет мед.справки-каких именно врачей нужно пройти?ее ведь не у семейного нужно делать т.к. мой семейный врач сказала что нужно пройти всех специалистов.тест на вич долго делают?
  • 0

#55 Дримэр

Дримэр

    vkontakte.ru/id3376753

  • Пользователь
  • 562 сообщений
  • Откуда:Tallinn / BlackHill

Отправлено 29 Апрель 2009 - 16:21

помогите насчет мед.справки-каких именно врачей нужно пройти?ее ведь не у семейного нужно делать т.к. мой семейный врач сказала что нужно пройти всех специалистов.тест на вич долго делают?

у семейного врача тебе дадут справку о том что здоров, потом несёшь её к нотариусу чтобы он её перевёл. Когда придёт приглашение то надо будет пройти тест на вич, иначе тебе недадут визу. Тест на вич делается помойму 3 дня, можно и быстрее но это стоит помойму 400 еек (точно непомню).
  • 0
Забудь все, чему тебя учили и научись мечтать...

#56 ymnqi

ymnqi
  • Пользователь
  • 34 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2009 - 18:13

у семейного врача тебе дадут справку о том что здоров, потом несёшь её к нотариусу чтобы он её перевёл. Когда придёт приглашение то надо будет пройти тест на вич, иначе тебе недадут визу. Тест на вич делается помойму 3 дня, можно и быстрее но это стоит помойму 400 еек (точно непомню).

так в том то и прикол, что мне семейный врач сказала что она не может мне дать такую справку,она типо просто может осмотреть как врач-терапевт.а визу мне не надо делать-у меня красный паспорт.
  • 0

#57 Дримэр

Дримэр

    vkontakte.ru/id3376753

  • Пользователь
  • 562 сообщений
  • Откуда:Tallinn / BlackHill

Отправлено 29 Апрель 2009 - 18:17

так в том то и прикол, что мне семейный врач сказала что она не может мне дать такую справку,она типо просто может осмотреть как врач-терапевт.а визу мне не надо делать-у меня красный паспорт.

ну пусть выпишит справку как терапевт, запишет все алегргии какие есть и хронические заболевания если такие имеются. Если поедешь то обязательно возми с собой книжку где написаны все твои прививки а то могут возникнуть проблемы.
  • 0
Забудь все, чему тебя учили и научись мечтать...

#58 Dreamsy

Dreamsy
  • Новобранец
  • 8 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2009 - 19:22

а кто-нибудь уже нотариально переводил документы, сколько это примерно стоит?и в каком виде вам дали справку из школы с оуенками?
  • 0

#59 GreenGreen

GreenGreen
  • Пользователь
  • 217 сообщений
  • Откуда:Rebel

Отправлено 29 Апрель 2009 - 20:56

так в том то и прикол, что мне семейный врач сказала что она не может мне дать такую справку,она типо просто может осмотреть как врач-терапевт.а визу мне не надо делать-у меня красный паспорт.


Ого, а зачем тебе тогда вообще эти квоты ? Поступал бы на общих основаниях- вообще напрягаться не надо и выбор не ограничивается жалким списком.



а кто-нибудь уже нотариально переводил документы, сколько это примерно стоит?и в каком виде вам дали справку из школы с оуенками?


300 крон/документ (перевод) + нотариально заверить и снять копию крон 30/ документ, итого ок. 330 крон/ документ. умножаем на 5 бумажек (или скока там надо) и вот тебе цифра.

помогите насчет мед.справки-каких именно врачей нужно пройти?ее ведь не у семейного нужно делать т.к. мой семейный врач сказала что нужно пройти всех специалистов.тест на вич долго делают?


Надо проверить зрение, сдать кровь на ВИЧ и сифилис, подтвердить наличие прививки от дифтерии, проверить сахар и давление , ну и в целом чтоб со здоровьем и головой проблем особых не нашли. )

Сообщение изменено: MidnightSweetie (29 Апрель 2009 - 20:57 )

  • 0
Я ГОРЖУСЬ ГОВОРИТЬ ПО-РУССКИ. А ВЫ?

#60 ymnqi

ymnqi
  • Пользователь
  • 34 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2009 - 21:43

Ого, а зачем тебе тогда вообще эти квоты ? Поступал бы на общих основаниях- вообще напрягаться не надо и выбор не ограничивается жалким списком.
300 крон/документ (перевод) + нотариально заверить и снять копию крон 30/ документ, итого ок. 330 крон/ документ. умножаем на 5 бумажек (или скока там надо) и вот тебе цифра.
Надо проверить зрение, сдать кровь на ВИЧ и сифилис, подтвердить наличие прививки от дифтерии, проверить сахар и давление , ну и в целом чтоб со здоровьем и головой проблем особых не нашли. )

квотами хочу воспользоваться потому что в списке есть именно то, что мне нужно.и вообщем как я понял мне предстоит собрать кучу бумаг и пройти кучу врачей)))).а врачи то все заключения на одной бумаге напишут,или кучу бумаг переводить надо будет?
  • 0