Ремонт подвески
#6
Отправлено 14 апреля 2009 - 00:25
да полюбасу он все не поменяет.
пусть хоть на форуме перед пациками припонтится.
ма ла дец
Keyzt, а на кой спрашивается менять все?? если даже по самым худшим раскладам у тебя там еще 30% живово стоит так жецко бычно меняют на спорт вариант...типо все и самое зачетное))
я 4 года ниче не менял на ней... она уже плавает на трассе, да и запчасти на нее не стоят никуя...
просто хочу составить прайслист, и сравнить его с теми ценами что предложат в сервисе... Это моя рабочая лашадка... потому и хочу отремонтировать....
www.elcats.ru
и что? я епу что там меняется при замене подвески...
autoosad.ee тоже самое...
#9
Отправлено 14 апреля 2009 - 00:36
Keyzt, смотреть надо что именно там напинулось))) плавать может и только от умерших амортов ..
понятно, то есть думаешь если воткнуть новые аморты и пружины то норм буде? Че там смотреть... это не машина люкс класса, на которой осмотр будет стоить пол подвески на булке
#10
Отправлено 14 апреля 2009 - 00:44
это крайне бредовая затея.
поедишь в сервис нормальный, за 100 крон сделаешь осмотр, получишь список того, что нужно поменять, купишь все эти детали и поменяешь. по деньгам раз в 10 дешевле будет, чем поменять всю подвеску.
#11
Отправлено 14 апреля 2009 - 00:47
менять полностью всю подвеску тебе встанет более половины цены этой машины (запчасти + работа). даже наверна практически стоймость машины будет, если менять реально всё.
это крайне бредовая затея.
поедишь в сервис нормальный, за 100 крон сделаешь осмотр, получишь список того, что нужно поменять, купишь все эти детали и поменяешь. по деньгам раз в 10 дешевле будет, чем поменять всю подвеску.
думал с булкой и то попроще все будет...
в 10ку уложусь с работой?
#12
Отправлено 14 апреля 2009 - 00:49
если все подряд менять, то думаю под 12 встанет. а за 12 можно б4 уже купить.в 10ку уложусь с работой?
а если будешь менять только то, что надо, то уложишься в 2000еек, если подвеска подубитая и в 4000, если подвеска сильно убитая.
#13
Отправлено 14 апреля 2009 - 00:53
если все подряд менять, то думаю под 12 встанет. а за 12 можно б4 уже купить.
а если будешь менять только то, что надо, то уложишься в 2000еек, если подвеска подубитая и в 4000, если подвеска сильно убитая.
Ну зато за 12 будет тачила с новой подвеской... двигло мне не так важно...
за 12 купишь такую же, как моя.. потом ремонт будет постоянный...
#14
Отправлено 14 апреля 2009 - 00:55
Если сайлент блоки на нём убитые, из-за чего у тебя скорее всего морда и плавает, то их придётся наверняка выжигать, так легко выковырять резину не получится. В общем проще всего их выпресовать где нибудь в сервисе, также как и запресовать новые, пусть пару сотен денег это будет стоить, но зато с экномишь кучу нервов и времени.
Замена амортов, требует как минимум стяжек для пружин, иначе ты их не поставишь, шаровые тоже особых проблем не стоит поменять. С задней подвеской если у тебя не кватро, тоже особых проблем нет, но выпресовывать 2 сайлент блока с балки моста тоже лучше на спец оборудовании, аморты легко меняются...
Если думаешь сам этим заниматься - изучи хорошо мат часть, чтобы знать что в какой последовательности лучше снимать...
А то например открутил 4 болта снизу переднего моста - потом вытаскивай твои руки - ноги и прочие части тела из под двигателя и корбки, в сборе они весят не плохо, даже на 80ке...
А если с хорошей высоты это на тебя грохнется - мало не покажется, также тебе наверняка не хочется собиарать части передней подвески по гаражу, когда ты разберёшь стойку аморта - пружина довольно хорошо сжата там
Сообщение изменено: DimKin (14 апреля 2009 - 00:57 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#15
Отправлено 14 апреля 2009 - 01:00
Keyzt, смотреть надо по месту, все убитое не может быть!! ты бы дае передвигатся боялся просто на этой машине
DimKin, насчет вывешивания двигателя ты тоже что то планку перегнул))) нужна для етого яма+домкрат+приличная балка которая выдержит вес мотора))
на 124 видел сам как подушку сменили , 20 минут работы учитывая разговор со мной))
#16
Отправлено 14 апреля 2009 - 01:05
Сразу скажу, что для того чтобы снять например передний мост - тебе придётся вывесить двигатель, так как он на неё опирается, - 2 подушки крепятся к ней, + коробка 2 подушками опирается также на передний мост. Т.е. у тебя должна быть присопособа, хотябы таже таль, чтобы подвесить двигатель, далее чтобы открутить 4 болта на переднем мосте - тебе придётся приложить не дюжую силу, я честно сказать упарился его откручивать. Болты на заводе сажают на спец клей, который очень хорошо держит, и если у тебя подвеска никогда не перебиралась, то труба в 1м -1,5 будет тебе в помощь, + хороший вороток, или накидной ключ
Если сайлент блоки на нём убитые, из-за чего у тебя скорее всего морда и плавает, то их придётся наверняка выжигать, так легко выковырять резину не получится. В общем проще всего их выпресовать где нибудь в сервисе, также как и запресовать новые, пусть пару сотен денег это будет стоить, но зато с экномишь кучу нервов и времени.
Замена амортов, требует как минимум стяжек для пружин, иначе ты их не поставишь, шаровые тоже особых проблем не стоит поменять. С задней подвеской если у тебя не кватро, тоже особых проблем нет, но выпресовывать 2 сайлент блока с балки моста тоже лучше на спец оборудовании, аморты легко меняются...
Если думаешь сам этим заниматься - изучи хорошо мат часть, чтобы знать что в какой последовательности лучше снимать...
А то например открутил 4 болта снизу переднего моста - потом вытаскивай твои руки - ноги и прочие части тела из под двигателя и корбки, в сборе они весят не плохо, даже на 80ке...
А если с хорошей высоты это на тебя грохнется - мало не покажется, также тебе наверняка не хочется собиарать части передней подвески по гаражу, когда ты разберёшь стойку аморта - пружина довольно хорошо сжата там
Неее я точно туда не полезу... вот в чем я реально плох, так это в автомобилях... бордачек уже год не повесить...
Что то выресовывается...
1. Аморты
2. Пружины
3. 2 подушки на двигло, 2 на коробку
4. 4 сайлент блока...
5. чет как то мало... там кости какие то, рулевые рейки... чето еще есть...
Keyzt, смотреть надо по месту, все убитое не может быть!! ты бы дае передвигатся боялся просто на этой машине
так вот потихоньку жим жим уже...
просто поинт мой в том, что ремонт в норвегии стоит бешенных бабок, поэтому я скупится не хочу...
где то от 1500 еек в час... и это только работа... поэтому би май гест...
#17
Отправлено 14 апреля 2009 - 01:08
#18
Отправлено 14 апреля 2009 - 01:08
2 аморта
2 пружины
2 рулевых наконечника.
2 нижних шаровых опоры, идут вместе с рычагом, в нём же в комплекте 2 сайлен блока для моста и стабилизатора
2 резинки для стабилизатора
4 резинки для балки моста
Можно заодно поменять подшипники колёс 2шт и шрусы проверить. 4шт.
2 опорных подшипника стойки
2 верхних подушки стойки
2 отбойника - идут с амортами как правило
Вроде всё
Задняя подвеска
2 пружины
2 аморта
4 резинки на балку моста
2 конусных подшиника - в комплекте внутренний и внешний...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#21
Отправлено 14 апреля 2009 - 01:13
Keyzt, при таком уж раскладе , может есть вариант при покупке нового пепелаца? взамен ремонта старого то?
смысл? купить кота в мешке? мне нужна именно рабочая машина... у нее все работает, просто плавает, поскрипывает... и тд... или че? убивать до конца? потом ремонтировать?
#22
Отправлено 14 апреля 2009 - 01:14
#23
Отправлено 14 апреля 2009 - 01:15
Передняя подвеска
2 аморта
2 пружины
2 рулевых наконечника.
2 нижних шаровых опоры, идут вместе с рычагом, в нём же в комплекте 2 сайлен блока для моста и стабилизатора
2 резинки для стабилизатора
4 резинки для балки моста
Можно заодно поменять подшипники колёс 2шт и шрусы проверить. 4шт.
2 опорных подшипника стойки
2 верхних подушки стойки
2 отбойника - идут с амортами как правило
Вроде всё
Задняя подвеска
2 пружины
2 аморта
4 резинки на балку моста
2 конусных подшиника - в комплекте внутренний и внешний...
пожже выложу калькуляцию... относительно сайта аутоосад.ее
#27
Отправлено 14 апреля 2009 - 01:22
DimKin, температур разница помогает машину на солнце , подшипник в морозилку, зайдет как по маслу
#28
Отправлено 14 апреля 2009 - 01:23
Keyzt, если есть время и место то можеш сам пожмякать все резиновые детали что есть да и наконечники-шаровые тоже, есть люфт пора в топку!! нету может еще моездить, от етого сам и соориентируешся
не
я как подхожу к машине сзади с ключами, у меня нервный стресс сразу
#29
Отправлено 14 апреля 2009 - 01:25
ага где я тебе в 2 часа ночи солнце найдутемператур разница помогает smile.gif машину на солнце , подшипник в морозилку, зайдет как по маслу
обычно ремонт какой либо, идёт по ночам, на этих выходных например подшипник менял, и прочее обслуживание делал, в 5 утра домой только приехал...
да и с морозильником в гараже туго, хотя это более реально чем сонце, особенно в нашем климате, когда за лето оно 2 раза выглянет
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло