Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Ремонт подвески


  • Закрытая тема Тема закрыта
35 ответов в этой теме

#31 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 14 апреля 2009 - 01:27

почему раньше 9-10 вечера до гаража не добраться :(
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#32 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 14 апреля 2009 - 01:28

DimKin, хз.хз я при таком раскладе подшипник начинал морозить еще до вскрытия))а то со всякими сьемниками-прсами вечно проблемма
  • 0

#33 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 14 апреля 2009 - 01:34

ну я уже наловчился без заморзки это дело делать, уже сзади слева 1 раз менял, и справа 3 - первый блин оказался комом - перетянул - лопнул через неделю. :(
на выходных заодно диски тормозные поменял, нужно было ещё одну ступицу поменять, правую, ну заодно и подшипник поменял...
так как целым его снять очень тяжело...
особенно внутренний...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#34 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 14 апреля 2009 - 01:44

DimKin, дык я чем и толкую что проблемма в интрументах, а если нет таковых то и приходится что то придумывать-изобретать))вот туда то весь гемор и уходит <_<
  • 0

#35 Keyzt

Keyzt

    Real Sugar

  • Постоялец
  • 2 511 сообщений

Отправлено 17 апреля 2009 - 20:48

Да, переубедили меня этим заниматься, буду убивать до конца... =)

тему можно удалить... спасибо за советы.
  • 0
people come, people go

#36 карамба

карамба
  • Пользователь
  • 23 сообщений
  • Откуда:дома восемь дробь один... у заставы ильича

Отправлено 18 апреля 2009 - 23:51

опыт пря снятии скажем тех же сайлентблоков..

вот это самое геморное, особенно когда далать приходится чем Бог послал...


перед снятием старых сайленов надо вырезать из них резину и ножовкой по металлу пропилить корпус сайленблока, тогда они почти что сами вывалятся... раньше парился - выбивал, а теперь дело трех минут...

Сообщение изменено: карамба (18 апреля 2009 - 23:54 )

  • 0