Ремонт подвески
Started By Keyzt, апр 13 2009 22:40
35 ответов в этой теме
#33
Отправлено 14 апреля 2009 - 01:34
ну я уже наловчился без заморзки это дело делать, уже сзади слева 1 раз менял, и справа 3 - первый блин оказался комом - перетянул - лопнул через неделю.
на выходных заодно диски тормозные поменял, нужно было ещё одну ступицу поменять, правую, ну заодно и подшипник поменял...
так как целым его снять очень тяжело...
особенно внутренний...
на выходных заодно диски тормозные поменял, нужно было ещё одну ступицу поменять, правую, ну заодно и подшипник поменял...
так как целым его снять очень тяжело...
особенно внутренний...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#36
Отправлено 18 апреля 2009 - 23:51
опыт пря снятии скажем тех же сайлентблоков..
вот это самое геморное, особенно когда далать приходится чем Бог послал...
перед снятием старых сайленов надо вырезать из них резину и ножовкой по металлу пропилить корпус сайленблока, тогда они почти что сами вывалятся... раньше парился - выбивал, а теперь дело трех минут...
Сообщение изменено: карамба (18 апреля 2009 - 23:54 )