Паб отказывается обслуживать клиентов на русском языке
#92
Отправлено 30 апреля 2009 - 12:26
..а вот и нет! Были весомые предпосылки к тому, что б "насрать", у самого возникало жгучее желание "насрать", правда более законным способом. Рукоодство само запустило своих работниц и самотеком довело ситуацию до напряженного уровня.Но в данном случае пришло русское быдло и наcpaло.
Вообщем, если бы речь шла, скажем о Босфорусе, где нам неоднократно на русском мило обьясняли что к чему, то моя позиция была бы координально противоположной, но в данном случае заведение откровенно заслужило подобную реакцию русских посетитилей.
Кстати еще Гранд Пицца в зоне риска, но там хоть за кассой русские стоят. Однако неоднократно был свидетелем прецедентов тупизма эстонских официанток.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#93
Отправлено 30 апреля 2009 - 12:45
А вообще, если у заведения политика такая - дешево обслуживать горячую молодежь, студентов, да и еще открыты почти до утра - то какие могут быть претензии? Сами выбрали себе контингент - будьте готовы
Joga Bonito!
#94
Отправлено 30 апреля 2009 - 13:59
оппа! Ну я там в феврале последний раз был, однако точно знаю, что oдна кассирша вообще этнически русская (темненькая, долговязая с длинными волосами), а вторая, такая блондинка с кудрявыми на конце волосами, собранными в хвостик - эстонка, но в состоянии вести диалог на русском. Остальные, кто за кассой, отвечают на эстонском, но обращались к ним на русском.Где в Гранде за кассой русские?? Никогда ни слова не понимали
А вот на разносе - чисто Лостовский стиль, уставится бульдозером и ты давай крути ей на пальцах чего желаешь.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#95
Отправлено 30 апреля 2009 - 14:59
Ничего плохого не хочу сказать, но никогда не понимал молодёжь, живущую в Эстонию и не знающую эстонского даже на барно-магазинном уровне Уж простите, выучите хотя бы пару фраз на эстонском, чтобы пиво заказать и картошку-фри, а не права качайте. Тогда вход в любые забегаловки сводобный и настроение себе по этому поводу портить не будете Насколько я знаю, общение с персоналом в пабе ограничивается перечислением заказанного (в меню можно тыкнуть пальцем, если читать не можешь вслух) и оплатой (цифры я думаю все понимают, которые на квитанции написаны).
Я всегда в магазинах, барах, ресторанах объясняюсь с персоналом на их языке, потому что для меня непроблема переключиться с одного языка на другой. Тут бессмысленно гордость и принципы показывать, себе же будет дороже Можно забубенить скандал, а тебе потом в напиток просто плюнут за кулисами.
Не стоит опускаться до уровня тех гопарей, которые повод им дали такое правило ввести.
Сообщение изменено: simonsays (30 апреля 2009 - 15:07 )
#96
Отправлено 30 апреля 2009 - 15:12
Никогда не понимал интеграстов, это предатели перебежчики, в военное время стреляли таких. Причём немцы их тоже не уважали, просто использовали. Как говорил мой друг "И тут ты говно, и там тебя нет."
Ну ладно там еще просто на их, но когда они морды кривят и всем видом показывают что ты им ненавистен, то это уже в инспекцию. Это вполне себе ущемление.
Сообщение изменено: Clement (30 апреля 2009 - 15:19 )
#97
Отправлено 30 апреля 2009 - 15:52
в нерадивости персонала виноват клиент
в ограбление виноват прохожий с налом в кошельке
в раскуроченности машины виноват хозяин не поставивший ее на стоянку
в изнасилование виновата женщина в слишком короткой юбке
...бляха, а выгодно быть подонком-то по-жизни, их и винить-то не в чем!! Тока че мы тогда удивляемся тому как плодится такая мразь, это ж естесственный продукт нашей железной логики !
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#98
Отправлено 30 апреля 2009 - 16:21
Во-первых, если ты такой умный, то иди и борись, а не тут красивые слова расписывай Много сделал уже во имя борьбы?Прально, зачем за свои права бороться, проще просто задницу подставить, пущай мусолят.
Никогда не понимал интеграстов, это предатели перебежчики, в военное время стреляли таких. Причём немцы их тоже не уважали, просто использовали. Как говорил мой друг "И тут ты говно, и там тебя нет."
Во-вторых, в Англии тоже во многих местах не обслуживают тех, кто не говорит по-английски. В том числе и на почте. И никто не возмущается, потому что тут миллион недорогих курсов по английскому, как для начинающих, так и продолжающих.
В-третьих, если человек живёт в стране и знает государственный язык, которому неплохо учат в школах с малых лет, то это не делает его предателем или перебежчиком. Скорее, это делает его более образованным человеком.
Зачем устраивать скандал, когда ты закажешь себе своё пиво на эстонском языке и на этом твоё общение с персоналом закончится? Зачем пыжиться, когда ты явно выше чем те курицы, что работают в обслуживании? Знаешь не только свой язык, но ещё хватило мозгов выучить и другие.
заметь, это сказал не я, а тыsimonsays, interesnaja logika..
в нерадивости персонала виноват клиент
в ограбление виноват прохожий с налом в кошельке
в раскуроченности машины виноват хозяин не поставивший ее на стоянку
в изнасилование виновата женщина в слишком короткой юбке
Сообщение изменено: simonsays (30 апреля 2009 - 16:22 )
#101
Отправлено 30 апреля 2009 - 16:51
п.с вполне возможно пришли быдлойды, которые просто подошли сказали у вас есть пивасик? она им ma ei saa aru. вот так все и началось.
Да и лично обидно за то что многие русские даже не могут на самом примитивном уровне общаться с эстонцами. стыдно должно быть им за себя.
Хехе, и люди которые думают раз общаешься на эстонском значит ты интеграст, по моему они просто умственно отсталые.
#102
Отправлено 30 апреля 2009 - 16:59
Сообщение изменено: Eva Angelina (30 апреля 2009 - 17:00 )
#103
Отправлено 30 апреля 2009 - 17:07
Дело в том, что на работу надо брать людей, кто умеет че-то делать, либо стремится научиться, а не стоит с кислой рожей. Я тоже хотел послать накуй офицантку там, но сдержался в меру воспитанности..во первых офицантка была тупая как дрова ни слова по русски, я заказал по эст., мне не трудно..потом ждал поинт знает скок, затем выяснилось что эта овца забыла про заказ, затем сказала, что пинаколады нет..Такое нормально для какого нить нымме Талапон-бара, но никак для центра города
#106
Отправлено 30 апреля 2009 - 17:21
Я думаю, тут не все понимают значение слова "интеграция"Саймон не горячись, если ты уже интегрировался, то ты молодец.
И не только быдлу Мне кстати тоже совершенно плевать, сколько денег потерял этот бар.А быдлу, кстати, все равно.
Как уже обсуждалось - это хороший способ привлечь к себе внимание. Например, в Лондоне одна пиццерия перестала делать пиццу со свининой, потому что это якобы оскорбляет чувства мусульман. В газетах возмущались даже англичане, которые подобные комментарии говорить вслух ой как боятся... Результат - про пиццерию 3 дня писали в газетах. Чем не реклама? И люди ведутся на подобные разводки, принимая их за чистую монету.
rain-edd, такие казусы бывают во всех барах, где бизяк. Я отнюдь не защищаю это место, просто если бы официантки были швыркими девками с 2мя красными дипломами, то и не работали бы официантками Со мной время от времени случается подобное. И в "Стерео", и в "Москве", и в "Дубль-кафе". Это все места примерно одного уровня. Сравнивать их с местами вроде "Вертиго" или "Рэдиссона", где действительно обалденное обслуживание - бесполезно.
+1безусловно. но это не повод хамить ей и поджигать сортиры
Я сам работал официантом 5 лет назад. к концу смены, особенно в первые 2 недели, тормозил дико. плюс попадались клиенты с гонором, вообще таким по мордасам дать хотелось.
Я уже в другой теме как-то отписывался, что повезло тем, кто никогда не работал в обслуживании Никогда не поймёте страданий этих людей.
Сообщение изменено: simonsays (30 апреля 2009 - 17:21 )
#107
Отправлено 30 апреля 2009 - 17:22
Да тут дело даже не в том, что русские люди, даже те кто знает язык, просто из принципа на нем не обращаются, а в том, что бар повел себя очень странно. Допустим, что 50% русских посетителей это бара - быдло, а остальные 50% нормальные люди, умеющие себя вести и приходящие туда провести время, встретиться с друзьями, просто пообедать. Так вот, сколько из них будет ли продолжать туда ходить, большой вопрос, т.е. бар теряет клиентов и деньги. А учитывая то, что русских там бывало хоть и не очень много, но достаточно, то Lost Continent может потерять в итоге неплохую сумму. А быдлу, кстати, все равно. Оно как ходило туда, так и будет продолжать ходить.
ну а может это разгневало хозяина бара и может быть это был не первый раз, и это вынудило его пойти на крайние меры, потому что ну нету персонала который обслуживал на русском, это же бар все таки, а не гостиница.
А вот за принципов потом и вешают такие надписи на дверях...
#108
Отправлено 30 апреля 2009 - 17:24
Сообщение изменено: Eva Angelina (30 апреля 2009 - 17:25 )
#109
Отправлено 30 апреля 2009 - 17:28
Ну для всех своя некорректность. Если открыто хамят, грубят, говорят, что ты русский, ты левый, тебя обслуживать поэтому не будем, тогда конечно нельзя себя в обиду дать.вести себе с клиентами некорректно.
Но когда забывают про заказ (будто бы специально), когда в баре заканчивается напиток, когда закрывается кухня, когда пятно на столике, когда приносят позже... Просто забей и отдыхай Если давать таким мелочам портить себе настроение, то жизнь на самом деле втягость будет. В следующий раз просто не пойдёшь в это место, туда тебя никто не тянул. Так что проблемы это их
Сразу вспоминается Антон Уральский
Сообщение изменено: simonsays (30 апреля 2009 - 17:29 )
#111
Отправлено 30 апреля 2009 - 17:30
Клиент всегда прав, ла ла лаНо все равно, я думаю, что отсутствие диплома и более хорошего места работы, никому не дает права вести себе с клиентами некорректно. Точно также, как и клиентам никто не дает права хамить обслуживающему персоналу.
#113
Отправлено 30 апреля 2009 - 17:35
Eva Angelina,
но она она же не хамила, просто не знала язык. Тоже самое что ты приедешь в штаты и будешь на русском в баре заказывать пиво тебе вежливо скажут, что они не понимают тя.
Я уже не про то, что она не знала язык. Тем более, я полностью поддерживаю тех, кто считает, что некоторые русские люди могли бы выучить эстонский хотя бы на algtase. А я про то, что официантки в этом заведении всегда были очень неприятными и неприветливыми. Такое ощущение, будто специально именно таких и берут.
#114
Отправлено 30 апреля 2009 - 17:38
1. всё-таки не стоило хамить и поджигать что-то там
2. отказываться обслуживать на русском из-за пары идиотов тоже не дело.
3. вон в финляднии швецкий второй государственный, а там их всего 6-8 процентов. и никаких проблем.
4. да они только клиентов потеряли)
#115
Отправлено 30 апреля 2009 - 17:41
Клиент всегда чмо или Основы маркетинга.Клиент всегда прав, ла ла ла
Когда оказываешься по ту сторону, понимаешь это
Не буду говорить про свой "великолепный" опыт с "замечательными русскими" девушками из "Айланда" Не все там конечно такие, но помнится пару особ там приходилось ставить на место. Это так, к слову.Такое ощущение, будто специально именно таких и берут.
Хотя как я говорил, думаю начинает сказываться раздражение от работы. Когда любая мелочь просто начинает бесить. Это конечно не excuse, но всё же.
#117
Отправлено 30 апреля 2009 - 17:54
обоснуй..во-первых, ты сравнил банан с ананасом
Твоя логика, что изначально в ситуации виноват не тот, кто умышленно задумал пакость, а лишь очердное звено в цепи последовавших событий.
Если нарк хочет кого-то обуть, то виноват именно нарк, а не тот кто попался ему по неосторожности, ибо даже не попадись лох, то преступлению все равно не миновать, нарк сделает свое дело..
В даннох ситуации, виновата официантка, ибо решила подлить дерьмица русским клиентам и продемонстрировать им свое пренебрежение..уперлась бульдозером и еи саа ару(более чем уверен в этом раскладе, сам там был не раз и "глотал" их эти закидоны)
Далее, реакция клиентов не была адекватной, но корень зла все равно в действиях персонала а не в подпитом некультурном клиенте.
..А у тебя все шиворот-навыворот, ибо не правды хочешь, а просто тупо демонстрируешь толерстность.
..феерический эффект. Месяц им делают кассу муслимы, которым подлизали, а потом люди просто поймут, что выгодней питаться там, где есть выбор любой на вкус пищи.Результат - про пиццерию 3 дня писали в газетах. Чем не реклама?
Выйграет то ПОП, где разнообразней ассортимент и более качественные услуги.
Сообщение изменено: Quo vadis (30 апреля 2009 - 17:51 )
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#118
Отправлено 30 апреля 2009 - 18:31
неразумно сравнивать то, как кого-то обувает нарколог на улице, с тем, что официантка не понимает чужого языка
Хотя могу тут тоже провести параллель. Прошёл курс самообороны - тебя не обул нарк. Поднапрягся и заработал деньги на охраняемую парковку - не угнали машину. Выучил язык - смог объясниться там, где тебе на надо. Чем больше знаний и умений, тем легче живётся
А что по-твоему должна была сделать официантка? Вызвонить переводчика? Пренебрежение как раз показали эти молодчики, не сумев сказать "Тахан ылут". И со словами "Вот талапы суки" кинулись поджигать сортир.
Нормальный человек бы встал и ушёл в таком случае. Пошёл бы в другое место, раз так неприятно, что не могут на русском с ним говорить.
В каждом казусе при желании можно найти тысячи причин и десятки виноватых. Я предпочитаю не уподобляться никому, а самому контролировать ситуацию. Поэтому и говорю по-эстонски, и ничего в этом постыдного не вижу. Корень зла тогда уже правительство, которое не хочет русский вторым официальным языком делать. Лучше скажу на эстонском и меня хорошо обслужат, чем будут потом вспоминать теми же словами, что и то быдло.но корень зла все равно в действиях персонала а не в подпитом некультурном клиенте.
Я полагаю не месяц, а намного дольше. Благо чурбанов там до хрена и больше...феерический эффект. Месяц им делают кассу муслимы