техконтроль лизингого авто
#31
Отправлено 25 апреля 2009 - 06:32
#32
Отправлено 25 апреля 2009 - 17:40
Правда в последний раз прикололись, я офигел, на 60к отогнал машину - всё чин чинарём, на 62к загудел подшипник ступицы. Ну я записался на замену, поменяли - приxодит счёт за тормозные колотки. Я им позвонил и спросил "что за 2к сносились, а когда вы 60к облуживание делали, не видели и хотели, чтобы я на них до 80к ездил". В итоге счет с минусом прислали.
Теперь раз в два года или 30к - VW сила
#34
Отправлено 26 апреля 2009 - 11:10
#35
Отправлено 26 апреля 2009 - 12:44
#37
Отправлено 26 апреля 2009 - 16:53
тем более сейчас когда идёт отток клиентов, в другом центре новому клиенту буду рады как никогда, сделают всё что возможно)
Сообщение изменено: YourShelter (26 апреля 2009 - 16:54 )
нужно молчать и ничего не делать.
#39
Отправлено 27 апреля 2009 - 17:31
Приведу тебе примера как может быть ремонт не гарантийным если машина на гарантии? если на гарантии значит проходит ТО в официальном сервис центре, а значит не гарантийных поломок быть не может. Похоже знакомых просто развели
у меня друг поменял масло на гарантийной машине не в оф.сервисе а где то там у дяди Васи.Просто забыл что машина на гарантии(рабочая) или запарился,ну не суть важно.
Потом его уволили и эту машину отдали другому.Когда он приехал на очередное ТО то тут всё и выяснилось и если память не изменяет то его вобще лешили гарантии.
#40
Отправлено 27 апреля 2009 - 19:58
так если его уволили как ты узнал что машину сняли с гарантии?я ездил на рабочей машине,так начальство следило затем где ремонтируется машинаПриведу тебе пример
у меня друг поменял масло на гарантийной машине не в оф.сервисе а где то там у дяди Васи.Просто забыл что машина на гарантии(рабочая) или запарился,ну не суть важно.
Потом его уволили и эту машину отдали другому.Когда он приехал на очередное ТО то тут всё и выяснилось и если память не изменяет то его вобще лешили гарантии.
#41
Отправлено 27 апреля 2009 - 20:17
а ты уверен что у тебя поломка? при каких обстоятельствах у тебя не включается первая скорость? когда ты катишься накатом, например перед светофором, и хочешь включить первую а тебе никак? или же когда машину завел, хочешь тронутся а тебе воткнуть первую не дает?у самого мазда6,машина нравится,но устал воевать в мазде центре,приезжаю говорю что первая скорость не включается,сядет мастер проедет и говорит что все норм,я говорю что проблема проявляется когда хочет,может раз в день может и 8 раз за день и так уже в течении 2 лет,ездил к ним по этой проблеме раз 10,первое время что то там регулировали раз 5,потом поменяли тросики,верх коробки с ручкой,но проблема так и осталась,приехал последний раз и спрашиваю что делать то будем,а мне говорят а что вы сами думаете что может быть?я был в шоке,чо делать то дальше?
так вот , если первый случай то все у тебя нормально с машиной, так и должно быть!
если же второй то конечно надо разбираться!
#42
Отправлено 28 апреля 2009 - 17:04
#43
Отправлено 28 апреля 2009 - 17:08
Сообщение изменено: YourShelter (28 апреля 2009 - 17:08 )
нужно молчать и ничего не делать.
#44
Отправлено 28 апреля 2009 - 17:12
кстати, а почему первый случай это нормально? просто чтобы знатьпри каких обстоятельствах у тебя не включается первая скорость? когда ты катишься накатом, например перед светофором, и хочешь включить первую а тебе никак? или же когда машину завел, хочешь тронутся а тебе воткнуть первую не дает?
так вот , если первый случай то все у тебя нормально с машиной, так и должно быть!
у меня она не то чтобы не дает, просто с усилием втыкается если когда катится. когда стоит все легко.
#45
Отправлено 28 апреля 2009 - 18:56
Я поэтому с новой машиной не поехал на обслуживание по гарантии))) Лень разговаривать с этими сказочниками.
а в Хонде по гарантии обслуживался. Смена масла и фильтры - 1500крон. В принципе для этих оглоедов приемлемая цена. Менял там же тормозные колодки (когда действительно износились), колодки принес - их только работа, цену обговаривали.
И еще- никто не может навязать какую то работу. Любая работа должна быть заказана и цена обговорена.
хотя, народ который видно что в технике не разбирается - разводт по максимому))))
#46
Отправлено 28 апреля 2009 - 20:23
на самом деле если ты стоитшь на месте и хочешь воткнуть первую и она не втыкается - оно не неполадка, а нормальное явление, так как как на первой передаче нет синхронизаторов, и не всегда зубъя шестеренок попадают в зацепление друг с другом, поэтому и не воткнуть...Kretin втом то и дело что стоишь на месте хочешь включить первую а фиг там.помогает если включить сначала 2 а потом уже первую.проблема проявляется когда хочет.может и 1 раз в неделю а может и 7 раз за день.в мазда центре проедется урод и говорит что мы никаких проблем не видим
Решение проблемы очень простое - чуть приотпусти сцепление, чтобы шестерни в коробке провернулись и тогда всё легко влючится- на втрой передаче и на последующих есть синхронизаторы, так что там такой проблемы нет...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#47
Отправлено 30 апреля 2009 - 12:56
кстати, а почему первый случай это нормально? просто чтобы знать
у меня она не то чтобы не дает, просто с усилием втыкается если когда катится. когда стоит все легко.
Потому что на первой скорости стоит защита, чтоб всякие умники на 100км в час вместо 3 первую не втыкали. Скорее всего это реализованно как сказал димкин отсутствием синхронизаторов.
Первую включать через вторую обычное явление на многих машинах И дело тут не в тросиках.
#49
Отправлено 30 апреля 2009 - 17:42
опять же повторюсь - смотря в каком положении втыкать - если на месте или медленно катясь...на новой машине у вас не включается первая скорость и это гуд?
извините но какойто бред говорите
у меня был форд волосатого года, с коробкой никаких проблем не было
на большой скорости воткнуть первую также проблематично будет...
я несколько раз сталкивался с подобным на разных машинах, и на новых и на старых - всё очень просто решается - чуть чуть приотпустить сцепление, чтобы шестерни провернулись. Это проблема чаще всего появляется когда на светофоре например человек стоит не на нейтралке а выжав сцепление - что для него тоже вредно, и коробка тем самым полностью отключена от двигателя и шестерни не крутятся, и вот чтобы они зашли в зацепление - их нужно либо провернуть, отпустив сцепление чутка, либо воткнуть вторую например...
Так что пусть автор на светофорах ставит рычаг на нейтралку и первую втыкает тогда когда нужно - всё будет чётко включаться...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#50
Отправлено 02 мая 2009 - 18:33
может ты и прав в чем то, но на первой передаче абсолютно на всех машинах есть синхронизаторы а вот на заднюю не ставят!
tsups
честно говоря у меня на всех машинах такая бадья была, не втыкалась первая после того как переключаешься с задней например и наоборот, и это переодически проявлялось и никогда не разу ничего ремонтить не приходилось! на совсем старых машинах не было т.н. защиты на первой передачи так что нет смысла с лохматым фордом сравнивать! вобщем то думается мне если б у тебя было что то серъезное, то за 2 года оно бы давно развалилось ну и на последок пошерсти про коробку на мазда6.ру и ты либо окончательно успокоишься либо поедишь трясти конкретно сервисменов удачи!
болек все правильно сказал! от себя добавлю только, что если с большим усилием надо втыкать, то лучше тогда включай вторую и едь, не мучай коробку!кстати, а почему первый случай это нормально? просто чтобы знать
у меня она не то чтобы не дает, просто с усилием втыкается если когда катится. когда стоит все легко.
Сообщение изменено: Kretin (02 мая 2009 - 18:31 )
#52
Отправлено 03 мая 2009 - 00:51
кстати некоторые дилеры имеют бОльший процент с сервиса и запчастей,чем с продажи машины. Такова политика производителя.Поэтому они отбиваются на сервисе. И вообще сейчас есть интернет,можно круг проблем очертить,прочитав форумы и спросив совета. Так лучше,иначе наипут и так сейчас везде.
#53
Отправлено 03 мая 2009 - 08:51
не некоторые диллеры, а всеесть много разных историй из жизни про дилеров тойоты,субару,мерседес,фольксваген. слышал от друзей, знакомых. Про тойоту сам могу сказать, был и в амсерв,и в мустакиви,и в елке,в елке лучше всего, в амсерве хотели наипать на 12 тыс за просто так,после повышенных тонов всё сделали. предложили менять всю систему ЭКУ после гарантии,а оказалось что штекеры мама-папа были плохо соединены,из за этого глюки.В мустакиви ауто какое то холодное обслуживание, всю инфу клещами приходится вытаскивать. В елке теплее и приятнее.Посмотрим как дальше.
кстати некоторые дилеры имеют бОльший процент с сервиса и запчастей,чем с продажи машины. Такова политика производителя.Поэтому они отбиваются на сервисе. И вообще сейчас есть интернет,можно круг проблем очертить,прочитав форумы и спросив совета. Так лучше,иначе наипут и так сейчас везде.
существуют же детали, которые не имеют клейма марки произвоителя машины, а ходят в разы дольше.
производители заинтересованы, чтоб все ломалось, и, соответственно, обслуживалось у представителей официальных.
#54
Отправлено 27 мая 2009 - 18:28
Пожаловался им на неестественный, постоянный шум сзади при езде, при торможении звук заглушался, думал или подшипники, или может что с тормозами и ручником. Посмотрели, оказались подшипики, по гарантии поменяли (а так 5000 ремонт стоил). Ещё попросил сверчка одного убрать (появлялся всё время когда по плохой дороше едешь), даже не ожидал, действительно нашли и убрали
Сообщение изменено: meks (27 мая 2009 - 18:30 )