Вопрос про мертвые зоны зеркал.
#6
Отправлено 30 апреля 2009 - 18:13
https://forum.ee/t140481/
#7
Отправлено 30 апреля 2009 - 18:16
Решают, но к ним надо привыкать, очень не привычно оценивать расстояние до объекта, через выпуклое зеркало. У меня на Митсу стояло такое, родное не двигалось. Потом даже нравиться начало..Мне в голову приходит только эти маленькие круглые наклейные зеркала, но решают ли онм проблему?
#9
Отправлено 01 мая 2009 - 06:56
Мне не нужно по нему ориентироваться просто увидеть есть ли машина в мертвой зоне и все, я думаю просто большие зеркала не так уж хороши иначе их бы ставили с завода, стандартные и так удоляют картинку, а что говорить про те которые показывают больше.
#10
Отправлено 01 мая 2009 - 07:38
поверни нормально зеркало и машина всегда будет либо сбоку либо в зеркале.
#11
Отправлено 01 мая 2009 - 08:54
дело в том, что смотря в это зеркало (за городом) ты знаешь, что творится сзади, и меньше шансов не заметить, приближающую машину с бокуДело не в том что с зади твориться, просто когда перестраиваешся можно не заметить машину в мертвой зоне для этого нужно повернуть голову и посмотреть.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#13
Отправлено 02 мая 2009 - 15:00
#16
Отправлено 02 мая 2009 - 21:17
MB 210 универсалого. можно марку назвать, где есть в списке оснащения пункт - "отсутствие мертвой зоны".
Не уверен, что в списке оснащения есть сей пункт, но практика показывает, что мертвая зона полностью отсутствует. Боковые зеркала заднего вида какбы состаят из двух половин. Одна как обычное зеркало, вторая, удаленная половина более выпуклая, в ней обозреваеться именно место "мервой зоны". Конечно, не стоит забывать и о салонном зеркале заднего вида, т.к. в нем также видна небольшая зона по бокам авто.
#17
Отправлено 03 мая 2009 - 13:08
MB 210 универсал
Не уверен, что в списке оснащения есть сей пункт, но практика показывает, что мертвая зона полностью отсутствует. Боковые зеркала заднего вида какбы состаят из двух половин. Одна как обычное зеркало, вторая, удаленная половина более выпуклая, в ней обозреваеться именно место "мервой зоны". Конечно, не стоит забывать и о салонном зеркале заднего вида, т.к. в нем также видна небольшая зона по бокам авто.
Такое зеркало на многих машинах, в частности на бмв е36 А вообще зеркала надо уметь настраивать, задняя ручка двери должна быть в самом нижнем углу. Никогда не кручу бошкой, машину либо видно в зеркале, либо уже видно боковым зрением. И перестраиваться надо с газом, а не на скорости 40 км в час, когда поток едет 60.
#22
Отправлено 04 мая 2009 - 09:08
Не согласен. Зачем вертеть головой, когда этого можно избежать? Неужели не хочеться комфорта за рулем? Думаю, ответом на это будет: "Я не чувствую дискомфорта, вертя головой". Признаться честно, всегда думал также. И автоматы, магко говоря, недолюбливал. И какова ситуация на данный момент? Управляю авто с обзором "мертвых зон" и АКПП и полностью этим доволен.Нормального водителя такие вопросы не должны интересовать.
И еще один вопрос, шею кагда нибудь продувало (так что голову не повернуть)?.
#24
Отправлено 04 мая 2009 - 09:33
Обоснуй, хотябы, на примере данной темы. Уснатовка/замена зеркал позволяющих обозревать "мертую зону" не увеличит комфорта без ухудшения безобастности? Бред. Быть может не прибавит комфорта? Кому как...Комфорт и безопасность вещи несовместимые.
Не в кассу, об этом и речи небыло.Зеркала не панацея.
Также не вкассу.Очень много на дороге в городе ситуаций когда не вертев головой можно попасть в аварию ,хоть и не по твоей вине.
Одно только "меньшая скорость" влияет на безопастность и не всегда в лучшую сторону. Многих раздражает, думаю не надо объяснять к чему это может привести. Вовсе не призываю гонять с больной шеей. Повышенное внимание и меньшая скорость - лучшее средство в такой ситуации (на авто без возможности обзора мертвых зон в зеркалах)*. Но имея полную картину происходящего вокруг тебя и двигаясь при этом со скоростью потока, получаем большую безопастность. И комфорт налицо.Шею продувало и не раз.В этих случаях просто повышеное внимание и меньшая скорость.
Сообщение изменено: Vitalts (04 мая 2009 - 09:35 )
#25
Отправлено 04 мая 2009 - 09:37
Сообщение изменено: Pathfinder (04 мая 2009 - 09:38 )
#26
Отправлено 04 мая 2009 - 09:39
до первой аварии, мон шер... до первой аварииЯ вот успеваю и с девушкой зажигать, и в шашки играть на дороге, и ехать по 70 km/h, при этом частенько что-то ем/пью/говорю по телефону или вообще сижу боком
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#29
Отправлено 04 мая 2009 - 09:52
Ктонибудь заставляет тебя непристанно наблюдать за обстановкой на дороге? Нет, нет и нет. Это ведет к быстрой усталости, последствия думаю янсы. Необходимо лишь поглядывать на дорогу, зеркала и т.д. так, чтобы быть в курсе происходящего вокруг тебя и смена обстановки не застала тебя в расплох. Не понимаю людей, которые во время езды не разговаривают с водителем, чтобы не отвлекать его.если человеку не оторвать голову от дороги...
Нельзя не согласитьсяимхо лучше уж головой лишний раз повернуть чем париться всю жизнь по поводу убитово вами мотоциклиста
Сообщение изменено: Vitalts (04 мая 2009 - 10:00 )