не знаю как там насчет мертвых зон, в зеркала надо постоянно зыркать и не будет неожиданостей у меня если так прикинуть то внимание распределяется примерно так 30% на заднее зеркало по 25% на боковые и 20 % вперед так как там особо ниче не меняется, если судить по опыту то схема работает
за городом тока можно подраслабится...
Вопрос про мертвые зоны зеркал.
Started By Eskim0, апр 30 2009 16:59
34 ответов в этой теме
#35
Отправлено 06 мая 2009 - 16:00
Крутить надо если не уверен.
Я стараюсь контролировать по ходу езды что у меня спереди и сзади, прострелом глаз по зеркалам, в какой то период времени и запоминать что там сзади какие машины. Если была машина и пропала , вот тогда стоит и головой крутнуть. По началу сложно,а потом это делается на автомате.
Контролируйте обстановку вокруг машины, не только что у вас впереди, но что сзади тоже стоит учитывать.
А то смотришь некоторые ездят, как завел поехал, так в зеркало смотрит только когда поворотник включит. Вот и крутят головой, это в лучше случае.
За последний месяц от двух таких дятлов чудом увернулся.
Данный подход не только хорошо при перестроениях, но и при торможении, тормозим видим что человек сзади как то явно не успевает, всегда можно вперед подздать высвободив ему лишние пол метра на торможение которых как всегда не хватает.
Pathfinder, нашел чем хвалится. Каско инвалидное кресло не купит, это я к тому что ездить боком.
Я стараюсь контролировать по ходу езды что у меня спереди и сзади, прострелом глаз по зеркалам, в какой то период времени и запоминать что там сзади какие машины. Если была машина и пропала , вот тогда стоит и головой крутнуть. По началу сложно,а потом это делается на автомате.
Контролируйте обстановку вокруг машины, не только что у вас впереди, но что сзади тоже стоит учитывать.
А то смотришь некоторые ездят, как завел поехал, так в зеркало смотрит только когда поворотник включит. Вот и крутят головой, это в лучше случае.
За последний месяц от двух таких дятлов чудом увернулся.
Данный подход не только хорошо при перестроениях, но и при торможении, тормозим видим что человек сзади как то явно не успевает, всегда можно вперед подздать высвободив ему лишние пол метра на торможение которых как всегда не хватает.
Pathfinder, нашел чем хвалится. Каско инвалидное кресло не купит, это я к тому что ездить боком.