кто не против подзаработать в кризис?
#9
Отправлено 01 мая 2009 - 20:48
но судя по тому что только на холодную коптит то это поршневая , пока не прогреется то кольца на расширятся и пропускают масло....
#10
Отправлено 01 мая 2009 - 20:49
вообщем или ремень проскачил если он у тебя есть конечно )) лень щас смотреть, или поршневая умерла колпачки маслосьемные, вообщем у тебя масло попадает в камеру сгорания отуда и дым,вариантов то в принципе много от мелкого ремонта и до полного вскрытия))
не хотелось бы конечно полностью перебирать,, слишком мутно это..
что можеш посоветовать?
#11
Отправлено 01 мая 2009 - 20:59
вообщем на мой взгляг у тебя есть 3 варианта
1 маслосьемные колпачки -ремонт-разбор головы
2 пробита прокладка головы-ремонт-снятие головы
3 умерла поршневая-ремонт-капиталка, что вполне естественно исходя из года
а что есть уже в сервисе скажут
#12
Отправлено 01 мая 2009 - 21:22
GonitriJ, а варианов то тут нету, или ездиш пока не умрет или капиталка, это конечно если я прав оказался)) просто на месте смотреть надо слесарю, компресию замерить тогда ясно будет что да как ... топлива тоже побольше жрет чем надо??
вообщем на мой взгляг у тебя есть 3 варианта
1 маслосьемные колпачки -ремонт-разбор головы
2 пробита прокладка головы-ремонт-снятие головы
3 умерла поршневая-ремонт-капиталка, что вполне естественно исходя из года
а что есть уже в сервисе скажут
в какую сумму это выльется примерно ?