Покупка подержаного автомобиля
#1
Отправлено 01 мая 2009 - 20:23
Поделитесь пожалуйста своим опытом в этом деле.
#4
Отправлено 01 мая 2009 - 21:50
Реально сам только внешний вид более-менее обсмотришь, остальное только на диагностике и желательно на фирменной. Для примера. Недавно примотрели рено лагуну 2, ну всё пучком, ничего не гремит на ходу, внутри чистенько, снаружи нормально, ну там пара царапин и мааленькая вмятинка, обычное дело. К тому же куплена в Эстонии и обслуживалась на фирменном сервисе до самого конца. Сразу вин пробили - 3 аварии были небольших, ремонтировалась опять же фирменно, ну ладно, заехали в рено центр на диагностику - результат обескуражил, при цене машинки менее 60к необходимого ремонта насчитали на 32к !! Даже с учётом рено центра - как-то многовато, получалось хозяин только т.о. делал. а на ремонт забил перед продажей, нафик такое щастие.
Сообщение изменено: Chah (01 мая 2009 - 21:51 )
#8
Отправлено 05 мая 2009 - 17:59
MODE FLAME ON )
ЗЫ. Все зависит от марки - у всех марок есть свои слабые места. Определился с маркой ищи через yandex форумы владельцев-клубы , там на каждом есть огроменный раздел про ремонты и основные попадалова и как этого избежать при покупке.
#10
Отправлено 06 мая 2009 - 09:32
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#11
Отправлено 06 мая 2009 - 09:46
эти центры - тупо обламывают частников-продавцов .. и разводят лохов-покупателейзаехали в рено центр на диагностику - результат обескуражил, при цене машинки менее 60к необходимого ремонта насчитали на 32к !! Даже с учётом рено центра - как-то многовато,
сами центры весело торгуют такими же б/у машинами
на любую не новую машину они в состоянии насчитать 20-30к (резинки все по кругу, все аморты на всякий случай , паpу подшипников (которые даже не гудят еще) и т.д.)
т.е хозяин должен был все-все починить перед продажей (на свои 32к, в Рено центре) , и потом вам продать менее чем за 60к ??получалось хозяин только т.о. делал. а на ремонт забил перед продажей, нафик такое щастие
ну не офуели ли ?
мля , ну вы и сплетники я не адекватен, ж не понимаеш в автомобилях Cloxk..коробка должна ходит четко, без заеданий и не грется сам рычажек)
- если греется, значет масла мало или какая другая проблема с коробкой, возможно уже поддрочена нехило
это как надо задрочить коробку штоб начал рычаг греться ?? он же не связан с коробкой никак ? там тросики идут через втулки и тяги
А если педаль газа тоже начинает греться то значит бензину мало или движок задроченый ?
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#12
Отправлено 06 мая 2009 - 09:51
как как...вот так...бора такая у менай была...если крутилас и ехала нормално, то рычаг был горячий. яж конечно понимаю, чтоб там даж не тросики, а синхронизатор стоит мечду...но факт...мля , ну вы и сплетники smile.gif я не адекватен, ж не понимаеш в автомобилях Cloxk..
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#13
Отправлено 06 мая 2009 - 10:01
и на Боре тросики должны бытькак как...вот так...бора такая у менай была...если крутилас и ехала нормално, то рычаг был горячий. яж конечно понимаю, чтоб там даж не тросики, а синхронизатор стоит мечду...но факт...
а грелось оттого што какието мудланы делали глушитель (или еще чего снизу) - сняли , и не поставилои обратно экран теплозащитный . Bez jekrana oт глушителя, катализатора перегревается эта коробочка с механизмом переключения , с тягами и тросами.
вся заводская смазка выкипает и узел начинает клинить и рычаг вообще не ходит
я менял одному парню всю систему переключения из за этого .
А в сервисах ему все говорили - туго скорости включаются , значит 100% замена коробки . привози деньги , будем менять
это типа кусок фольги толстой , и многие думают што он не нужен особо . выкидывают при ремонтеэкран теплозащитный
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#15
Отправлено 06 мая 2009 - 12:04
ты, по-моему, располагаешь очень сомнительными даннымиПодоводные камни, на которые я попал...во первых когда начинaеш ехат (разгонятся/тормозит), смотри чтоб ремни не скрипели - если скрипят, значет битая, ремни уже сработали (и очен бюджетно починены), коробка должна ходит четко, без заеданий и не грется сам рычажек) - если греется, значет масла мало или какая другая проблема с коробкой, возможно уже поддрочена нехило. заводиш тачку - смотри, чтоб одновременно не гасли все огонки (особенно подушка с маслом), чем болше разных моментов затуханий лампочек, тем болше вероятности, что за каждую систему отвeчает свои блок и ни с чем не перекрешивается. Также обрати внимание на холостой ход (чтоб был ровный и околo 800 RPM на прогретой) - никакой вибрации по кузову! Ну на около 100 км час машину не должно водит в разные стороны (смотри под капотом чтоб не было любителских изолент на проводах, стыках и т.д.).
если последовать твоим советам, то даж новая машина с салона не сможет пройти твой ТО
#16
Отправлено 11 мая 2009 - 08:27
между прочем я ни за одну машину не платил по черному...все машины сами прошли ТО с такими вот косяками.ты, по-моему, располагаешь очень сомнительными данными smile.gif
если последовать твоим советам, то даж новая машина с салона не сможет пройти твой ТО smile.gif
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#17
Отправлено 23 мая 2009 - 16:36
Собраюсь купить авто. Хочу спросить совет у бывалых людей как нужо "подходить" к потонцеальной покупке. На что следает обращать особое внимание, о чем распрашивать, что обсматривать и прверять (на месте и при езде),как вести диалог, ну и прочин тонконсти. Поделитесь пожалуйста своим опытом в этом деле.
Если человек после прочтения советов о том что смотреть, как вести диалог, и о чем расспрашивать заведет разговор с продавцом а потом с умным видом полезет искать недочеты в машине, любой нормальный продавец поймет что покупатель лох... лучше возьми с собой знакомого кто разбирается в машинах, а еще лучше с опытом работы в малярке, автосервисе или как ни странно на мойке автомобилей)))
а так будешь выбирать авто смотри что бы не была грязная...под слоем грязи что хочешь можно скрыть, и не выбирай в пасмурную и дождливую погоду для совершения осмотра и покупки)
Сообщение изменено: Kapitan-Ulitka (23 мая 2009 - 16:36 )
#18
Отправлено 29 мая 2009 - 08:09
Как отметил Kapitan-Ulitka, возми знающего человека с собой. Если что он откроет глаза на прекрытые недочёты.
А после этого отпровляйся на то. Там тебе посмотрят подвесочку и тд за 200крон и будет тебе счастье.
Сообщение изменено: elix (29 мая 2009 - 08:09 )
#19
Отправлено 27 июня 2009 - 09:57
ну и елементарное сцепление, стуки подвески, двиг 4тоб ровно работал без посторонних звуков и вздохов, 4тоб ржавчины не было.
La meccanica delle emozioni