Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Помогите кто чем сможет


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
4 ответов в этой теме

#1 Nesco

Nesco
  • Пользователь
  • 41 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 мая 2009 - 04:59

Эта проблема появилась после того как я забрал комп с гарантии.. (ошибка проявляется так: просто отрубается экран и потом включается и появляется отчёт о проблеме(((вроди как то так было написано-->*Video drive has stoped work and automatic recovey*))) Операционка windows Vista комп Fujitsu-Siemens amilo PI 2540...
драйверя обновлял,рылся в нете но ничего не нашол...может кто сталкивался с такой проблемой :unsure:

Вот описание всего этого:




Check for ATI Graphics Driver updates
This problem was caused by ATI Graphics Driver, which was created by ATI Technologies, Inc.. There is no solution for this problem at this time.
Troubleshooting
________________________________________

A driver update, if available, might prevent this problem from recurring.

What is a driver?

There are several ways of locating and installing driver updates, but it is best to let Windows do this for you. Try the first step below, which describes the process. If it doesn't produce a driver update that solves the problem, then try the remaining steps in the order given.
1.
Check for optional third-party updates

2.
Try updating ATI Graphics Driver manually

3.
Check the ATI Technologies, Inc. website for driver updates



4.
Check your computer manufacturer's website for driver updates

Сообщение изменено: Nesco (04 мая 2009 - 05:00 )

  • 0

#2 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 04 мая 2009 - 08:09

Ну если бы чего - я бы снова отнёс господам в сервис, ибо нефиг тут ошибкам вылезать :)
  • 0

#3 Junk1e

Junk1e
  • Постоялец
  • 793 сообщений
  • Откуда:Тарту

Отправлено 04 мая 2009 - 08:47

Nesco, впринципе, имхо- проблема в дровах, посоветую полностью их снести (специальной утилиткой, увы не помню её названия) и поставить зоново. Но я-бы на твоём месте-таки отнёс ноут обратно в сервис, со словами "ибо нех".
  • 0

#4 DexterFox

DexterFox
  • Постоялец
  • 896 сообщений
  • Откуда:TLL

Отправлено 04 мая 2009 - 11:15

Driver Sweeper 1.5.5
  • 0
на самом деле, идиотов гораздо меньше, чем нормальных людей. Просто расставлены они настолько грамотно, что встречаются на каждом шагу. ;)

#5 Nesco

Nesco
  • Пользователь
  • 41 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 мая 2009 - 13:22

На самом деле я 5 раз сдавал комп по гарантии... у меня там была проблема...пожалуй попробую удалить полностью дрова и поставлю заново...а там будь что будет.

Спасибо
  • 0