ВНИМАНИЕ!
#1
Отправлено 06 мая 2009 - 07:59
Либо он вырубил все это дело специально и ловит кого нибудь себе на попенс... либо реально случайность. Вот фотка!
Остерегайтесь!
Спасибо за внимание.
#9
Отправлено 06 мая 2009 - 09:06
Это их работа.Vitalts, органам cpать на все эти мелкие аварии.
Как они могут стать сново исправными? Замаскированная кнопка? Тогда сам виноват, ежели язык не повернулся рассказать об этом полиции.Да и как без свидетелей доказать неисправность стопов, когда через минуту после аварии они становятся исправными?
#10
Отправлено 06 мая 2009 - 09:07
если разбить работающую и не работающую фару, то можно определеить потом работала ли она в момент разбития. Эксперты умеют. повязано на температуру нити в обычных лампах, или газа в галогенках.легко доказать факт неработающих стоп сигналов до аварии
это раз. а два - соблюдайте дистанцию. я торможу скоростями, тормозом пользуюсь только для полной остановки с 10 км/ч
Сообщение изменено: Дон Агент (06 мая 2009 - 09:09 )
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#11
Отправлено 06 мая 2009 - 09:11
О, точное замечание.если разбить работающую и не работающую фару, то можно определеить потом работала ли она в момент разбития. Эксперты умеют. повязано на температуру нити в обычных лампах, или газа в галогенках
+1это раз. а два - соблюдайте дистанцию.
Сообщение изменено: Vitalts (06 мая 2009 - 09:12 )
#18
Отправлено 06 мая 2009 - 18:58
Volvo ^^А у меня на панели лампочка предупреждающая загорается, если что-то не работает.
#22
Отправлено 07 мая 2009 - 00:41
тот кто сзади въехал тот и виноват, и срать что у впереди едущего преключилось, колесо отвалилось, мотор стуканул или чёрная кошка дорогу перебежала!
На это видимо и расчитаны подставы вроди этой (при условии что это не случайность)... по-этому и предупредил... а то кто-нибудь может и попадется на такое дело!
#23
Отправлено 07 мая 2009 - 09:02
Это не отноститься к кстоп сигналам, для того их и придумали, чтобы сзади едущие знали о торможении. А ежели стопари не работают, то о резком торможении впереди едущего ты узнаешь слишком поздно.тот кто сзади въехал тот и виноват, и срать что у впереди едущего преключилось, колесо отвалилось, мотор стуканул или чёрная кошка дорогу перебежала!
Добавлю, что уже были прицеденты, когда виновником ДТП объявляли водителя того авто, в который въехали сзади, именно по причине не работающих стоп сигналов.
#24
Отправлено 07 мая 2009 - 10:33
Едешь сзади держи такую дистанцию чтобы не врезаться при экстренном торможении, это два, может ему показалось что дорога щас провалиться под землю или скажет солнце ослепило, сердце заболело и он даже днём на пустой дороге резко тормозну будет прав.
#25
Отправлено 07 мая 2009 - 11:34
Выводы о рабочем состоянии стоп сигналов делает экспертиза, а не менты, и при условии, ежели есть подозрения на то, что до ДТП они не работали. Ежели никаких подобных заявлений от пострадавших не поступало, то что проверять-то?Буй ты чё докажешь это раз (никто ничего замерять не будет никакую температуру и тп, тем более менты приедут только через пол часа -час всё остынет, даже по вашей теории, а лампочтки могли перегореть из за чего угодно(скажет он) и судиться будешь с заводом производителем, если не докажешь, что он намеренно так сделал, а ты это никогда не докажешь -заводской брак и всё, перегорели все притензии к производителю).
Едешь сзади держи такую дистанцию чтобы не врезаться при экстренном торможении, это два, может ему показалось что дорога щас провалиться под землю или скажет солнце ослепило, сердце заболело и он даже днём на пустой дороге резко тормозну будет прав.
Это
https://forum.ee/t158458-p2256891/
Читал? Или предлагаешь держать дистанцию, позволяющую оценить факт тормажения впереди едущего авто и его интенсивность (торможения), без показаний стоп сингалов и отсутствии знаний о их работоспособности? Ты хоть представляешь себе, какого это расстояние? Тут в рамки ПДД то не улижиться порой. При интенсивном движении, туда влезут как минимум 2 авто. Будешь тормазить, чтобы восстановить такую дистанцию? Подумай о последствиях.
Еще раз повтаряю, все эти ситуации справедливы только при работающих стоп сигналах. Езда с неработающими, есть ничто иное, как нарушение закона о правеле эксплуатации транспортного средства. Такое авто вообще не имеет права выезда на дорогу. Одновременно все перегореть не могут, а ежели ни один не работает, то это только вина водителя сего авто, недосмотрел. (И каким боком ты вообще приплел изготовителя осветительных приборов? Сам-то понял?)
Вы вообще тех осмотр часто проходите? Как думаете, для чего проверяют габариты, стоп сигналы? Только чтобы поболее денюшек из вас выкачать?
---
Читайте ПДД/ЗоДД внимательнее, и включайте мозг.
Сообщение изменено: Vitalts (07 мая 2009 - 12:47 )
#26
Отправлено 07 мая 2009 - 17:13
Выводы о рабочем состоянии стоп сигналов делает экспертиза, а не менты, и при условии, ежели есть подозрения на то, что до ДТП они не работали. Ежели никаких подобных заявлений от пострадавших не поступало, то что проверять-то?
Это
https://forum.ee/t158458-p2256891/
Читал? Или предлагаешь держать дистанцию, позволяющую оценить факт тормажения впереди едущего авто и его интенсивность (торможения), без показаний стоп сингалов и отсутствии знаний о их работоспособности? Ты хоть представляешь себе, какого это расстояние? Тут в рамки ПДД то не улижиться порой. При интенсивном движении, туда влезут как минимум 2 авто. Будешь тормазить, чтобы восстановить такую дистанцию? Подумай о последствиях.
Еще раз повтаряю, все эти ситуации справедливы только при работающих стоп сигналах. Езда с неработающими, есть ничто иное, как нарушение закона о правеле эксплуатации транспортного средства. Такое авто вообще не имеет права выезда на дорогу. Одновременно все перегореть не могут, а ежели ни один не работает, то это только вина водителя сего авто, недосмотрел. (И каким боком ты вообще приплел изготовителя осветительных приборов? Сам-то понял?)
Вы вообще тех осмотр часто проходите? Как думаете, для чего проверяют габариты, стоп сигналы? Только чтобы поболее денюшек из вас выкачать?
---
Читайте ПДД/ЗоДД внимательнее, и включайте мозг.
Сам включи моск! Как ты будешь проверять стоп-сигналы ? Кирпич с собой возишь и бегаешь каждое утро смотришь или бабку просишь поглядеть ?
Сам то давно проверял ?
Техосмотр раз в год, перегореть может в любую секунду. Сегодня одна, через месяц вторая.
#27
Отправлено 07 мая 2009 - 17:30
#29
Отправлено 07 мая 2009 - 18:41
Устал объяснять, возми в руки ПДД.Сам включи моск! Как ты будешь проверять стоп-сигналы ? Кирпич с собой возишь и бегаешь каждое утро смотришь или бабку просишь поглядеть ?
Мне это не нужно, если что, приборка скажет. Тем не менее каждый раз, заезжая в гараж воочию убеждаюсь, что они работают. По увиденному в зеркале заднего вида легко это определить.Сам то давно проверял ?
Вот именно, что через месяц. И кто виноват, в том что ты не доглядел?Техосмотр раз в год, перегореть может в любую секунду. Сегодня одна, через месяц вторая.
Еще раз перечитай пост #23 и #25. Если все еще не понял, поясню еще раз, не каждому хватит дистанции, оговоренной в ПДД, чтобы определить факт тормажения впереди едущего авто с неработающими стоп сигналами для избежания аварии. И кто же будет по твоему виновен? Ведь все правила соблюдены. А то что у впереди едущего стопари не работали, так это вигнясоблюдай дистанцию и допустимую скорость и увидишь что машина перед тобой тормозит.
Как считаешь, это законно? Думаю, дальнейшее обсуждение этого случая можно закрыть.Лампочки отключают всякие "тёмные" личности одним тумблером, подсветку знака, стопаков, габаритов и т.д, в зависимости от "дела" на которое идут
#30
Отправлено 07 мая 2009 - 18:52
Сам включи моск! Как ты будешь проверять стоп-сигналы ? Кирпич с собой возишь и бегаешь каждое утро смотришь или бабку просишь поглядеть ?
Сам то давно проверял ?
Техосмотр раз в год, перегореть может в любую секунду. Сегодня одна, через месяц вторая.
§68. Juht on kohustatud:
1) enne väljasõitu veenduma sõiduki korrasolekus ja jälgima teel olles selle tehnoseisundit;