ВНИМАНИЕ!
#32
Отправлено 07 мая 2009 - 20:23
Такая нажива может очень дорого встать самому "рыбаку". Смотря на кого попадешь, на зелененького и невнимательного или же на бывалого, внимательного и хорошо знающего ЗоДД.еще раз убеждаюсь, что в машину пора камеру вмонтировать, походу в Таллинне каждый десятый водила ловит себе "клиента" на фаркоп в расчете на поживу.
#33
Отправлено 08 мая 2009 - 00:15
Я это писал не для чего-то такого... а для кого-то... я водитель опытный.. все оценил и понял как себя вести... а поподись кто нить с листами и без особого опыта... случилось бы то на что по видимому расчитывал водитель... кто виновен? тот кто с зади? Как доказать что не работают стоп сигналы? Свидетели? кто будет заморачиваться чужими проблемами во время поездки на работу? Сейчас как мне кажется каждый сам за себя...
Давайте уважать друг друга!
#34
Отправлено 08 мая 2009 - 00:33
Ехал от Юлемисте по Ярвевана и перед Ж/Д переездом старая бэха тройка начинает резкое торможение и без стопарей(
Спасла так же хорошая реакция и тормоза.
Тут кто-то писал, мол, как проверить стопари. Чё за глупости? Их свет элементарно видно в куче ситуаций: в отражении витрин в городе, если стоишь задом к стенке (на парковке, к примеру), в отражении от других машин на стоянке и т.д. Да даже тупо ночью высунуть голову из окна и нажать на тормоз - всё видно.
– Совсем худо, – заключил хозяин, – что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
#36
Отправлено 08 мая 2009 - 01:43
1) enne vдljasхitu veenduma sхiduki korrasolekus ja jдlgima teel olles selle tehnoseisundit;
Формально да, но на практике никто этим не занимается. Хотел бы я посмотреть на блондинку которая с 20 см ногтями будет капот открывать, а темболее бегать вокруг машины и смотреть работают ли стопаки...
Если я не ошибаюсь то даже на 120 крузаке нет индикатора на приборке, что уж говорить про дешевый ширпотреб!
Если все еще не понял, поясню еще раз, не каждому хватит дистанции, оговоренной в ПДД,
Если ты такой великий знаток ПДД то там да написано типо в городе надо держать дистанцию раную скорость делить на 2, а за городом равную скорости в метрах. Но там же написано что дистанцию надо держать основываясь на погодных условиях и опыте водителя. Если у тебя реакция 3 секунды и ты носишь лупы что не можешь определить скорость впередиедующей машины, то держи дистанцию 300 метров, никто тебе ататат за это не сделает!
Я вообще могу затормозить в пол где угодно и когда захочу, держи дистанцию!
Сообщение изменено: bolek (08 мая 2009 - 01:50 )
#39
Отправлено 08 мая 2009 - 09:01
bolek, пойми одну простую истину, дистанции, при которых можно "трезво" оценить факт тормажения впереди едущего авто, с работающими стопарями и без, очень сильно отличаються, не зависимо от стажа вождения.
Так же не забывайте, ситуации с неработающими стопарями очень редки. Полиция не будет при каждом ДТП уточнять работали ли они. Нет заявлений от пострадавшего/очевидцев - никто этим замарачиваться не будет. Все зависит только от вас.
Плюс, что происходит, ежели есть заявления о том, что стопари не работали, но на месте удостовериться в этом нет возможности? Понятно, нужно делать экспертизу. Но удовольствие это не из дешевых. Не будет государство тратить на это столько средств из-за поцарапанного бампера. Ежели уверен, что въехал в зад из-за неработающих стопарей, и настаиваешь на экспертизе, пожалуйста, но только за твой счет. Естественно, при положительном результате, плата за экпертизу возвращаеться, путем ее взимания с водилы авто с неработающими стопарями.
Все реально, вопрос в другом, стоит ли заморачиваться. Это каждый решает для себя сам, в зависимости от сложившейся ситуации.ниже плинтуса
#45
Отправлено 09 мая 2009 - 18:34
Ну слушай..KIMVSR,поздно вечером можно, спецом проверял через весь город проезжал не трогая тормоз вообще
Одно дело - поздно вечером, когда отключены все светофоры и по пути с Ласна до Муста встречается 10-15 машин и 3 пьяных велосипедиста... А другое дело - днём, когда ты едешь в потоке!
#47
Отправлено 09 мая 2009 - 18:41
#48
Отправлено 09 мая 2009 - 18:54
Я не привык тормозить двигателем, поэтому делаю это крайне редко (на горке возле певческого всегда с 5-й на 4-ю переключаюсь, таким образом машина плавненько катится вниз со скоростью в 55-60 км/ч).
А других случаев и не припомню (:
Лично мне проще педальку утопить, чем со скоростями ипаться..
Мне этого дёрганья в пробках за глаза хватает (:
#49
Отправлено 09 мая 2009 - 19:41
тебе просто надо один раз поездить с опытным водителем, работающем на машине. Они всегда стараются сбрасывать скорость именно убиранием ноги с газа, а не прикладыванием ноги к тормозу. Я, например, планирую также всегда подъезд к светофору, чтобы стараться всегда двигаться, а не стоять на светофоре и постоянно насилуя движок. А то, что "реальные пацаны" в такие моменты меня обгоняют и глядят, типа, что за дед за рулём сидит, меня не колышит, так как я знаю, что на ледовой трассе им всем дам просраться
#51
Отправлено 10 мая 2009 - 20:05
он наверно когда увидел твоё чудо юдо, хотел сделать -1 в мире автомобилейЯ не страдаю сонливостью тем более за рулем. Я отчетливо видел что у него ничего не горит. И ехал я за ним от певческого до вирушника. все это время я спал?
http://www.auto24.ee...d...&rhash=3834
#52
Отправлено 11 мая 2009 - 03:06
Це не мое чудо!он наверно когда увидел твоё чудо юдо, хотел сделать -1 в мире автомобилей
http://www.auto24.ee...d...&rhash=3834