Скрученные одометры
#32
Отправлено 10 мая 2009 - 21:38
Последний промежуток смены масла, составил 4 месяца.у нас проехать более 15 000 за год на частном авто весьма сложно.
То есть, за 4 месяца я проахал 10000км. К такси никакого отношения не имею. Просто люблю кататься.
#35
Отправлено 11 мая 2009 - 13:15
У меня машина строго для городских и загородных поездок. Хотя магазин у меня ближе, чем гараж, да и на работу что пешком, что на машине, а если учесть, что в холода ее еще и от снега/льда отскрцеловать, то пешком ваще проще получается. Вообщем дом-работа-дом и универ впридачу + незапланированные перемещения по Таллинну - это 15 000 край, не знаю откуда там у вас по 25 000
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#36
Отправлено 11 мая 2009 - 13:19
А как же девушкой вечером по городу покататься, туда съездить, суда съездить.. )Не понимаю, если авто у вас не подначено под рабочие цели (поездки в связи с работой, необязательно такси) то куда можно накатывать под 30 000 в год?? Вы за йогуртом и хлебом в соседний город ездите??
У меня машина строго для городских и загородных поездок. Хотя магазин у меня ближе, чем гараж, да и на работу что пешком, что на машине, а если учесть, что в холода ее еще и от снега/льда отскребать, то пешком ваще проще получается. Вообщем дом-работа-дом и универ впридачу + незапланированные перемещения по Таллинну - это 15 000 край, не знаю откуда там у вас по 25 000
Я то ещё и в Тапа каждую неделю катаюсь, 100км туда, 100км обратно, 800км в месяц минимум, не считая всех остальных перемещений.
А так бывало по городу по 100км за вечер накатывал. Плюс на природу надо кататься, на шашлыки разные, в разные красивые места.
Сообщение изменено: Turetskii (11 мая 2009 - 13:20 )
#37
Отправлено 11 мая 2009 - 13:39
Я тут произвел подсчеты..
До универа, в бытность, когда я катался туда 4 раза в неделю - 25 км (туда-обратно), это 4800 км в год
До работы - 6 км (туда-обратно) - это при 5-дневке 1500 км в год
Поезда в Литву (туда-обратно) 1500 км
Накидываем еще , ну пусть 5000 в год на незапланированные поездки, итого 13 000. Можно увеличить до 15 000 а еще 10 000 "в куда" ?
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#38
Отправлено 11 мая 2009 - 13:48
Типа того, только я в Раквере мотаюсь Порой, за день 500 км.А как же девушкой вечером по городу покататься, туда съездить, суда съездить.. )Я то ещё и в Тапа каждую неделю катаюсь, 100км туда, 100км обратно, 800км в месяц минимум, не считая всех остальных перемещений.А так бывало по городу по 100км за вечер накатывал. Плюс на природу надо кататься, на шашлыки разные, в разные красивые места.
А с чего это отдельный? Мы что не люди? В утвержении данного ограничения не было.Turetskii, межгородние - это отдельный разговор.
Ежели бы я еще на работу каждый день ездил, то смело прибавляй 60 км за каждый рабочий день.
#40
Отправлено 11 мая 2009 - 14:01
Vitalts, просто не хочу переходить от частного случая (я - типичный житель у которого вся инфраструктура сцеплена в пределах родного города) к общему. Поэтому никакого "утверждения" не было вовсе. Просто я всем объясняю что 15 тык в год - это нормальный показателеь для Эстонии, при котором никакаяА с чего это отдельный? Мы что не люди? В утвержении данного ограничения не было.
и уж тем более это не из соображения экономии топлива.машина во дворе к асфальту НЕ приростает...
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#41
Отправлено 11 мая 2009 - 14:11
А вот и зря, Ежели я буду зацикливаться только на своем месте жительства, то вообще получится, что меньше 30 000 км за год, считай пол года машина стояла. Никто не говорит, что 15 к это мало, для горожанина такой пробег огого. Была опровергнута лишь эта фразаVitalts, просто не хочу переходить от частного случая (я - типичный житель у которого вся инфраструктура сцеплена в пределах родного города) к общему.
А вот понятие "У нас" весьма размыто, и каждый понимает по своему. Я это понял, как Эстония.у нас проехать более 15 000 за год на частном авто весьма сложно.
Сообщение изменено: Vitalts (11 мая 2009 - 14:14 )
#44
Отправлено 11 мая 2009 - 15:19
linksys2, каждый ездит по своим потребностям и/или возможностям. У каждого и первое и второе свои. Об ограничениях поездок по городу не было.
#45
Отправлено 11 мая 2009 - 15:36
Turetskii, межгородние - это отдельный разговор.
Я тут произвел подсчеты..
До универа, в бытность, когда я катался туда 4 раза в неделю - 25 км (туда-обратно), это 4800 км в год
До работы - 6 км (туда-обратно) - это при 5-дневке 1500 км в год
Поезда в Литву (туда-обратно) 1500 км
Накидываем еще , ну пусть 5000 в год на незапланированные поездки, итого 13 000. Можно увеличить до 15 000 а еще 10 000 "в куда" ?
вот бы каждому иметь работу в 3 км от дома.
Новые машина часто покупают люди обеспеченные и живут они не в шумном суетливом городе, а поближе к окраине. Вот и получается из дома на работу и обратно по 50-100 км.
Знаю пару человек, которые с хаапсалу на работу в таллинн ездиют. 20 рабочих дней - 4000км за месяц. Страшно подумать если ездить будут 10 лет на одной машине : )
У меня лично была машина 10-летняя, диагностика показала пробег 600 000+ это при том что дизель-автомат. заводилась и ездила отлично. Ушла с пробегом в 133 за 2 недели )
Сообщение изменено: kob70ne (11 мая 2009 - 15:37 )
#46
Отправлено 11 мая 2009 - 15:39
У нас в семье сейчас Опель Вектра Вагон 2004 года, с пробегов в 240000. Тоже дизель, автомат.У меня лично была машина 10-летняя, диагностика показала пробег 600+ biggrin.gif это при том что дизель-автомат. заводилась и ездила отлично. Ушла с пробегом в 133 за 2 недели )
Выходит машина проходила по 50-60к в год.
#49
Отправлено 11 мая 2009 - 17:49
Когда я писал свой первый пост, то вобщем-то и имел в виду Эстонию, но исключая поездки связанные с работой. То есть, если люди мотаются за 50 (и более) км на работу каждые пять рабочих дней в неделю, то это уже можно расценивать, как эксплуатацию авто в рабочих целях, как правило у таких людей собсно и присутствует авто, выданное фирмой, ежели нет, то это уже отдельный случай, исключительный, таких людей единицы.А вот понятие "У нас" весьма размыто, и каждый понимает по своему. Я это понял, как Эстония.
А вообще -да, в эти 15 000 можно так же включить и поездки за пределы Таллина:поплавать в пярнусском аквапарке, навестить бабушку в Тарту, покататься на лыжах в Отепя, съездить на Шевчука в Нарву и т.д. Все это я отнес к графе "незапланированные поездки".
...но не каждый наряду с этим посещает универ за 12,5 км 4 раза в неделю .вот бы каждому иметь работу в 3 км от дома.
Если дизельная машина из Германии, то это не редкость.Выходит машина проходила по 50-60к в год.
Сообщение изменено: Quo vadis (11 мая 2009 - 20:06 )
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#52
Отправлено 12 мая 2009 - 05:37
Прочитал как Скучные одометры.
Машины собирают из двух, а то из трех, а вы на одометры смотрите.
Вы лучше под обшивку смотрите
Какой владелец авто даст лезть под обшивку?
Что еще можете посоветовать при выборе поддержанного авто?
Сообщение изменено: Jaaa (12 мая 2009 - 05:38 )
#54
Отправлено 22 мая 2009 - 12:00
интересно, где на таком за год накатали 52000КМ
туры по Европе что ли совершали?
#55
Отправлено 22 мая 2009 - 12:05
я в неделю 1000 свободно проезжаю, за год почти 50000 выйдет. и это по таллинну и за таллинн домой, так что ничего удевительного.хммм....
вообщето я отталкивался от цен на Ауто24
и учитывая то что машине надо выше перечисленные запчасти
и нет Т.О.
То цена вроде Нормальная, что бы без торга!
любой который хочет продатьКакой владелец авто даст лезть под обшивку?
Сообщение изменено: Alko (22 мая 2009 - 12:07 )
#57
Отправлено 22 мая 2009 - 13:16
http://rus.auto24.ee...o.php?id=550096
интересно, где на таком за год накатали 52000КМ
туры по Европе что ли совершали?
кто ездит на таких авто - цены на бензу не смотрит. опять же как говорили: большинство богатеньких не живет в центре........
я так знаю дядьку одного у которого 6 вилл по ээсти, которые он как бы постоянно использует.... так прикинь сколько он проезжает...