Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Jeep Grand Cherokee 3.1d 103 kW


  • Закрытая тема Тема закрыта
32 ответов в этой теме

#1 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 02:24

Просьба отписываться только обладателям и имевшими дело с сабжем. Особенно Дэфа.

Двиг 3.1D, год 1999-2001.

Каков реальный городской расход при экономичной езде и с какими косяками приходилось сталкиваться.
  • 0

#2 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 07:16

советую у MrDron спросить. у него чероки с таким двиглом. правда TD :D
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#3 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 996 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 12:05

расход гдето десятка(покрайней мере так на компе показует)
3.1 итальянский двиг..самый поршивый и проблемный..
да и не едет этот дизель нифига
ездил и на 4.7 бенз и на 3.1 дизель разница конечно чуствуется
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#4 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 16:07

Нет, дофигалитровый мне конечно нравится, но просто не потяну :(

Какой из дизелей тогда выбирать? 2.7?
  • 0

#5 Малинка

Малинка
  • Постоялец
  • 1 284 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 17:16

Просьба отписываться только обладателям и имевшими дело с сабжем. Особенно Дэфа.

Двиг 3.1D, год 1999-2001.

Каков реальный городской расход при экономичной езде и с какими косяками приходилось сталкиваться.


не имел вообще Грандов таких годов выпуска, но знаю, что рекомендуют брать после 2000 года :)
  • 0

#6 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 17:46

Тоже слышал. Говорят из-за багов герметизаци и электронике?

Посто уплотнителями салона за разницу в цене я заняться готов :)
  • 0

#7 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 996 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 17:53

Нет, дофигалитровый мне конечно нравится, но просто не потяну sad.gif

Какой из дизелей тогда выбирать? 2.7?

лучше тот что crd 2.7 конечно но явно не 3.1
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#8 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 18:58

так почему мне кто-ибудь объяснит?)

особенно когда на ауто24 2.7 стоит на 50к ороже 3.1

Сообщение изменено: Dizzel (12 Декабрь 2008 - 19:01 )

  • 0

#9 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 996 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 19:17

http://www.abs.by/ar...dCherokeeWJ.htm прочитай здесь...очень хорошо описаны 2 дизеля...2.7 мерсовый crd и 3.1 итальянский vm

Сообщение изменено: Стасец (12 Декабрь 2008 - 19:55 )

  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#10 EstGuy

EstGuy

    CartRace Champion.. !!

  • Постоялец
  • 1 085 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 19:30

3.1 мерсовый crd и 2.7 итальянский vm

Наоборот, да? :)
  • 0

Грузовая автошкола Gesso OÜ - лучшая цена в Таллине на категорию "C". www.gesso.ee

«Если птица ходит, как утка, и крякает, как утка, то, вероятнее всего, это и есть утка!» (Lee Iacocca)


#11 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 996 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 19:55

мля лоханул))) гы
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#12 пасажир

пасажир
  • Пользователь
  • 193 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 01:22

http://www.abs.by/ar...dCherokeeWJ.htm прочитай здесь...очень хорошо описаны 2 дизеля...2.7 мерсовый crd и 3.1 итальянский vm


поетому и дороже
мерсовские дизеля - неплоие дизеля
  • 0

#13 FavolaRussa

FavolaRussa
  • Постоялец
  • 1 405 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 01:33

Каков реальный городской расход при экономичной езде

12-13, не советовала бы брать, муж частенько ковыряется с ней, не одно так второе

Сообщение изменено: FavolaRussa (14 Декабрь 2008 - 01:36 )

  • 0
Если Ваше мнение не совпадает с изложенным выше, то это еще не значит.... Собственно, это вообще ничего не значит.

#14 Невский

Невский
  • Постоялец
  • 1 015 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 13:10

2.7 мотор лучше.
  • 0
Зверь, самый лютый, жалости не чужд. Я- чужд.
Так значит, я не зверь?

Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.

#15 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 14:28

у меня корешь работает в Силбер ауто, на питерском, в крайслер центре, именно механиком, спросил у него как вообще крайслеры, говорит если и брать, то либо с мерсовскими дизелями, либо серии Хеми, я зондировал насчёт 300С, америкоские варианты например вообще не советовал, рассказал про болячки и цены на эти болячки :)
  • 0
Нахур там ------>

#16 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 996 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 17:57

ну ремонт у широково довольно дешёвый по сравнению с какими нибудь бмв или мб
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#17 xbox360

xbox360
  • Пользователь
  • 349 сообщений
  • Откуда:Кейла/Ласна

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 18:02

только 2.7 дизель. 10 средний расход. едет неплохо,11 сек до сотни
Читал отзывы.Цены на запчасти просто смешные
  • 0
ОуКБ)

#18 Guest_Клошар_*

Guest_Клошар_*
  • Гость

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 18:03

Подкопи на 2.7 и купи

#19 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 03:34

Поднакапливать 40 занятие трудное :D

в итоге выбор решился в сторону совсем другого авто другого класса.
Всем спасибо ;)
  • 0

#20 Олегон

Олегон

    Идейный борец за денежные знаки

  • Пользователь
  • 301 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 04:17

в итоге выбор решился в сторону совсем другого авто другого класса.
Всем спасибо ;)

все рано или поздно приходят к тому что "лада - не хочется а надА!" ;)
  • 0

#21 kirillsp

kirillsp
  • Постоялец
  • 1 050 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 07:46

Поднакапливать 40 занятие трудное :D

в итоге выбор решился в сторону совсем другого авто другого класса.
Всем спасибо ;)

Не факт, на деле же эти 40к хозяин авто в легкую может скинуть, лишь бы продать :)
  • 0

#22 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 09:07

в итоге выбор решился в сторону совсем другого авто другого класса.Всем спасибо

сказал бы, что выбрал...
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#23 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 09:44

думаю между
A6 quattro 2.4
CLK200 kompressor
Sebring 2.5 Cabrio
  • 0

#24 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 20:15

CLK200 вроде у МрДрона тоже был. спроси у него.
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#25 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 03:34

Flamenco, второй раз к нему посылаешь. Если про е38 спрошу тоже пошлешь?
  • 0

#26 Guest_Клошар_*

Guest_Клошар_*
  • Гость

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 09:57

Если про е38 спрошу тоже пошлешь?

Да, у него е38 тоже была

#27 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 9 931 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 21:47

CLK200 вроде у МрДрона тоже был. спроси у него.

и цлк был и е38 упомянутый в теме :)


а про джип, щас у самого такой, устраивает что дизель... у везде проежаю в городе по всем бардюрам и т.д...

так что я доволен
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#28 steffan

steffan
  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 08:22

вообщеми как выше отписались насчёт сравнения Черка и 300ц там человек прав....на крайслер вообще как то неудачно поставили аналок мерсовского ЦДИ мотора....из косяков - текёт весь....олсобенно в поддоне...и именно из одног оместа... Насчёт ходовой....если ездить на черкке резвитсья по колдобинам и ямам то умирают быстро передние шаровые...меняються попарно....
сайлентблоки в рычагах неохти-тоже перед покупкой посматреть, задние подшипники (иной раз провёрнута обоима)...а там тока один конусный подшипник...и т.д. и т.п. Лучше как говарили выше "Докуя литровый движок) вот это тема...
  • 0

#29 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 11:39

вообщеми как выше отписались насчёт сравнения Черка и 300ц там человек прав....на крайслер вообще как то неудачно поставили аналок мерсовского ЦДИ мотора....из косяков - текёт весь....олсобенно в поддоне...и именно из одног оместа... Насчёт ходовой....если ездить на черкке резвитсья по колдобинам и ямам то умирают быстро передние шаровые...меняються попарно....
сайлентблоки в рычагах неохти-тоже перед покупкой посматреть, задние подшипники (иной раз провёрнута обоима)...а там тока один конусный подшипник...и т.д. и т.п. Лучше как говарили выше "Докуя литровый движок) вот это тема...


ну 300C на самом деле сделан то на базе старого доброго 210го мерса :)

The Chrysler 300 is based on the rear-wheel drive Chrysler LX platform which features components derived from the discontinued W210 Mercedes-Benz E-Class of 1996 to 2002. Such components include the suspension design, front seat frames, wiring harnesses, steering column, the 5-speed automatic's design, and a derivative of the 4Matic all-wheel drive system.

The LX platform is Chrysler's full-size rear wheel drive automobile platform for the mid part of the 2000s. The LX was developed in America using components borrowed from the Mercedes-Benz W220 S-class control arm front suspension, Mercedes-Benz W210 E-Class the 5-link rear suspension, the W5A580 5-speed automatic, the rear differential, and the ESP system. The LX cars are built at Brampton Assembly in Brampton, Ontario, Canada. The European variant and all RHD models are built in Graz, Austria by Magna Steyr, they go by the platform designation of LE.

Vehicles using the LX platform include:

* 2005– Chrysler 300 sedan, station wagon (LE Only)
* 2005–2008 Dodge Magnum station wagon
* 2006– Dodge Charger sedan

Сообщение изменено: Born in USSR (18 Декабрь 2008 - 11:39 )

  • 0
Нахур там ------>

#30 priisle

priisle
  • Пользователь
  • 359 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 17:36

[/qoute]
MrDron Дата Dec 16 2008, 23:47



и цлк был и е38 упомянутый в теме


а про джип, щас у самого такой, устраивает что дизель... у везде проежаю в городе по всем бардюрам и т.д...

так что я доволен


[/quote]

насколько я понял,ты машины менял через несколько месяцев,толком не успевая разобраться в ней и поскольку у тебя критерием оценки является езда по бордюрам то на роль эксперта ты не годишься ;)

Сообщение изменено: priisle (18 Декабрь 2008 - 17:49 )

  • 0