Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Результаты экзаменов 2009


  • Закрытая тема Тема закрыта
778 ответов в этой теме

#751 DragonNike

DragonNike
  • Пользователь
  • 83 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2009 - 00:16

было 40 стало 47, эхх жаль я такой безграмотный что не получил за граматнасть ничиго))
  • 0

#752 Avalanche

Avalanche
  • Пользователь
  • 153 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Июнь 2009 - 11:10

Было 72, стало 69. Но слава Богу это снижение никак не повлияет на то, что я без проблем поступлю.
  • 0

#753 Эдгарулик

Эдгарулик

    Мусечка

  • Постоялец
  • 4 871 сообщений
  • Откуда:Столица

Отправлено 19 Июнь 2009 - 11:46

кто-нибудь скачивал туннистус уже? мне бред какой-то выдает..
  • 0

#754 .NET

.NET
  • Постоялец
  • 3 511 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:13

Инферныч, какая-то жесть скачалась. Шифрограмма чтоли ?))

Сообщение изменено: Otacon (19 Июнь 2009 - 12:16 )

  • 0

#755 Эдгарулик

Эдгарулик

    Мусечка

  • Постоялец
  • 4 871 сообщений
  • Откуда:Столица

Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:17

Инферныч, какая-то жесть скачалась. Шифрограмма чтоли ?))


ага.. я вот и думаю :)
  • 0

#756 .NET

.NET
  • Постоялец
  • 3 511 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:18

Походе на base64, но декодить я не буду ))) Явно баг)

Сообщение изменено: Otacon (19 Июнь 2009 - 12:18 )

  • 0

#757 -X3-

-X3-
  • Постоялец
  • 3 560 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:20

а вот и средний балл по республике за каждый экзамен, в скобках - результату в прошлом году:

Vene keel võõrkeelena 79,4 (73,9)
Saksa keel 76,6 (74,2)
Prantsuse keel 75,8 (77,2)
Inglise keel 69,9 (67,6)
Keemia 68,1 (65,5)
Füüsika 66,3 (63,1)
Bioloogia 62,6 (60,9)
Ajalugu 62,6 (60,7)
Geograafia 62,4 (53,8)
Ühiskonnaõpetus 62,0 (63,8)
Eesti keele kirjand 58,6 (57,7)
Eesti keel teise keelena 56,3 (56,0)
Vene keel (kirjand) 56,3 (57,0)
Matemaatika 52,2 (58,2)
  • 0
Кирие элеисон

#758 Эдгарулик

Эдгарулик

    Мусечка

  • Постоялец
  • 4 871 сообщений
  • Откуда:Столица

Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:21

Походе на base64, но декодить я не буду ))) Явно баг)


дебилики какие-то там сидят.. даже сраный файлик нормально залить не могут :D кстати там PDF поидее должен быть
  • 0

#759 .NET

.NET
  • Постоялец
  • 3 511 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:30

Инферныч, Не а прикольно, если бы такие туннистусы выдавали)) Как хочешь, так и раскодировывай))))
  • 0

#760 Luck

Luck
  • Постоялец
  • 3 288 сообщений
  • Откуда:London

Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:41

эстонский 70
русский 32
англиский 95


в целом довольно :) если учесть, что без подготовки
  • 0
''Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." © Coco Chanel

#761 Эдгарулик

Эдгарулик

    Мусечка

  • Постоялец
  • 4 871 сообщений
  • Откуда:Столица

Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:43

Инферныч, Не а прикольно, если бы такие туннистусы выдавали)) Как хочешь, так и раскодировывай))))


:D не осилил - остался без него :D
  • 0

#762 .NET

.NET
  • Постоялец
  • 3 511 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:44

Инферныч, Не осилил - доступ к IT закрыт вообще ))))
  • 0

#763 Эдгарулик

Эдгарулик

    Мусечка

  • Постоялец
  • 4 871 сообщений
  • Откуда:Столица

Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:59

Инферныч, Не осилил - доступ к IT закрыт вообще ))))


+ получаешь путевку на работу в Макдональдс
  • 0

#764 Sofie

Sofie

    Рядовой Кнопка)

  • Пользователь
  • 294 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Июнь 2009 - 13:10

а вот и средний балл по республике за каждый экзамен, в скобках - результату в прошлом году:

Vene keel võõrkeelena 79,4 (73,9)
Saksa keel 76,6 (74,2)
Prantsuse keel 75,8 (77,2)
Inglise keel 69,9 (67,6)
Keemia 68,1 (65,5)
Füüsika 66,3 (63,1)
Bioloogia 62,6 (60,9)
Ajalugu 62,6 (60,7)
Geograafia 62,4 (53,8)
Ühiskonnaõpetus 62,0 (63,8)
Eesti keele kirjand 58,6 (57,7)
Eesti keel teise keelena 56,3 (56,0)
Vene keel (kirjand) 56,3 (57,0)
Matemaatika 52,2 (58,2)


Как мы мило экзамены то сдали, оказывается)
  • 0
Что в имени тебе моём? Ты зацени груди объём! ; )

#765 diostm

diostm
  • Пользователь
  • 572 сообщений
  • Откуда:Автономный округ Лииваку

Отправлено 19 Июнь 2009 - 17:56

Загрузил я туннистус свой, нормально все:

EESTI VABARIIK
RIIGIEKSAMITUNNISTUS
Nr: ***-******-*
Selle tunnistuse omanik ****** ******
ISIKUKOOD 3**********
sooritas 2009. aastal järgmised riigieksamid:
Õppeaine Tulemus
Eesti keel teise keelena (riigikeel) 78
Keemia 82
Matemaatika 81
Saksa keel (võõrkeelena) 73
Vene keel, kirjand 75
Tallinnas 18.06.2009
Allkirjastatud digitaalselt.
Riigieksamite tulemused on antud sajapallisüsteemis.
TUNNISTUS ON KEHTIV KOOS KESKHARIDUST TÕENDAVA LÕPUTUNNISTUSEGA.


  • 0
Per aspera ad anus (Через тернии в жопу) // следствие переусердствия некоторых учителей

Долой быдло специалистов!
I'm not a magician - I can't fix stupid.

#766 Vanadium

Vanadium
  • Пользователь
  • 238 сообщений
  • Откуда:Лаагнаский автономный округ

Отправлено 19 Июнь 2009 - 18:26

Типа средние баллы прикольные.
  • 0

#767 Marilyn

Marilyn
  • Постоялец
  • 2 230 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 Июнь 2009 - 20:13

Ну и как скачать этот туннистус?
Изменила их формат .ddoc на нормальный .doc, но файл всё равно не открывается.
  • 0

#768 diostm

diostm
  • Пользователь
  • 572 сообщений
  • Откуда:Автономный округ Лииваку

Отправлено 19 Июнь 2009 - 21:09

Marilyn, ничего менять не нужно... все правильно... с www.id.ee скачай все ПО нужное и с www.sk.ee

что бы читало формат....
  • 0
Per aspera ad anus (Через тернии в жопу) // следствие переусердствия некоторых учителей

Долой быдло специалистов!
I'm not a magician - I can't fix stupid.

#769 Marilyn

Marilyn
  • Постоялец
  • 2 230 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 Июнь 2009 - 23:13

Так это только с ИД-картой чтоли скачать можно?
  • 0

#770 diostm

diostm
  • Пользователь
  • 572 сообщений
  • Откуда:Автономный округ Лииваку

Отправлено 19 Июнь 2009 - 23:43

Marilyn, нет... Софт для дигидока нужен... Через инет банк зайти можешь, а открыть программой для дигидока...
  • 0
Per aspera ad anus (Через тернии в жопу) // следствие переусердствия некоторых учителей

Долой быдло специалистов!
I'm not a magician - I can't fix stupid.

#771 sunshiiine

sunshiiine
  • Пользователь
  • 78 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2009 - 10:17

гооосподи как всё сложно
  • 0

#772 diostm

diostm
  • Пользователь
  • 572 сообщений
  • Откуда:Автономный округ Лииваку

Отправлено 20 Июнь 2009 - 10:31

sunshiiine, не в сказку попали :)
  • 0
Per aspera ad anus (Через тернии в жопу) // следствие переусердствия некоторых учителей

Долой быдло специалистов!
I'm not a magician - I can't fix stupid.

#773 KykJla

KykJla
  • Пользователь
  • 196 сообщений
  • Откуда:Маарду

Отправлено 21 Июнь 2009 - 12:20

люди! где и как я должна искать свой туннистус? хэлп
  • 0
Взяли - отписались.

#774 safely

safely
  • Пользователь
  • 219 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Июнь 2009 - 12:49

люди! где и как я должна искать свой туннистус? хэлп


заходишь на eesti.ee там в х-путь, потом выбираешь через какой банк хочешь зайти, заходишь...выбираешь харидус, там э-туннистусе аллалаадимине, скачиваешь туннистус. Потом заходишь на www.sk.ee там ищи где скачать digidok.msi, скачиваешь его и открываешь через него свой скаченный туннистус.
  • 0

#775 sunshiiine

sunshiiine
  • Пользователь
  • 78 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2009 - 13:36

safely, мой скаченный туннистус нифига не октрывается ерез дигидок)
  • 0

#776 Fructa

Fructa
  • Пользователь
  • 94 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2009 - 14:38

safely, мой скаченный туннистус нифига не октрывается ерез дигидок)

а щто надо ска4иват не поиму помогите

На форуме латиница запрещена. Используите транслит.

Сообщение изменено: Niesch (21 Июнь 2009 - 15:17 )

  • 0

#777 diostm

diostm
  • Пользователь
  • 572 сообщений
  • Откуда:Автономный округ Лииваку

Отправлено 21 Июнь 2009 - 14:53

Fructa, http://www.sk.ee/pag...hp/020207010103 - обнови ПО...

Сообщение изменено: diostm (21 Июнь 2009 - 14:53 )

  • 0
Per aspera ad anus (Через тернии в жопу) // следствие переусердствия некоторых учителей

Долой быдло специалистов!
I'm not a magician - I can't fix stupid.

#778 Jeckyll

Jeckyll
  • Пользователь
  • 332 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2009 - 18:39

кто набрал меньше 70 тем в универе делать нечего..))) идите гайки крутите)) экзамен не может быть ни легким ни сложным, он просто расставляет всех на свои места и отсеивает людей не способных на умственный труд (т.н дебилов))), так что кто не набрал хотя бы 60 увы и ах -- высшее образование не для вас)) вернее вы не для него)



баллы по екзаменам - абсолютно не показатель. Говорю ето учась в ТТУ. Бяло по математике 42, англиискии 61, русский 50~.. поступил на платное. Сеичас успешно учусь на бесплатном. А некоторие еле еле справляются с учебои.. хотя поступали на бесплатное с баллами 80+

Ну просто в школе я и не учился:) просто отсиживал. Ждал универа, чтоб там начать..
  • 0

#779 diostm

diostm
  • Пользователь
  • 572 сообщений
  • Откуда:Автономный округ Лииваку

Отправлено 30 Июнь 2009 - 22:57

Экзамены окончены. Всем спасибо - все свободны. Тему я закрываю.
  • 0
Per aspera ad anus (Через тернии в жопу) // следствие переусердствия некоторых учителей

Долой быдло специалистов!
I'm not a magician - I can't fix stupid.