Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Fiat Coupe 1996


  • Закрытая тема Тема закрыта
34 ответов в этой теме

#1 Nemesis38

Nemesis38
  • Пользователь
  • 383 сообщений

Отправлено 25 мая 2009 - 17:16

Кто что думает? была мошет у кого?
  • 0

#2 slav4a

slav4a
  • Пользователь
  • 28 сообщений

Отправлено 25 мая 2009 - 21:09

Все-бы нечего , но цены на запчасти дорогие нечерчур!!! Места маловато с сади а так в принципе шустренькая машинка!
  • 0

#3 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 25 мая 2009 - 21:11

фиат есть фиат :rolleyes:
  • 0

#4 DImkeR

DImkeR
  • Пользователь
  • 100 сообщений
  • Откуда:Tallinn Lansa

Отправлено 19 августа 2009 - 10:20

зад странный ! фиат быстро стареет и начинает ломаться и ооочень сильно
  • 0

#5 adolff

adolff
  • Постоялец
  • 885 сообщений

Отправлено 19 августа 2009 - 10:27

гавно а не машина... ржавеет как будто их уже ржавыми собирали...
  • 0

#6 Gustav777

Gustav777
  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 19 августа 2009 - 10:31

Запчасти дорогие очень...
  • 0

#7 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 19 августа 2009 - 10:56

гавно а не машина... ржавеет как будто их уже ржавыми собирали...


у фиата с 90х годов между прочим очень хороший антикор, если машина не была битой ничего она не ржавеет!
  • 0
Нахур там ------>

#8 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 августа 2009 - 07:26

ох и наму4иешса ты с неи. был у меня фиат.
  • 0

La meccanica delle emozioni


#9 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 20 августа 2009 - 09:33

из всех отписавшихся в тебе, наверное, только деф хотя бы сидел в фиате купе, а другие только видели на картинках или слышали от знакомого знакомых, как тому нашептал дядя вася, у которого был фиат 124 :)
  • 0

#10 adolff

adolff
  • Постоялец
  • 885 сообщений

Отправлено 20 августа 2009 - 11:26

UNstud, ну да ) мы в этом гавне меняли клапана и пальцы) такчто сидел я в нем и успел заценить, что гамно редкое
  • 0

#11 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 августа 2009 - 11:33

UNstud,

у меня был другои фиат и новее. У4итывая то 4то фиат coupe не только старее, но и о4ень редкии, я предсказываю глобальные проблемы его покупателю. Фиат симпати4ная машина, есть в нем и хорошее, но после 100 000 пробега все хорошее пере4еркиваетса, потому 4то он на4инает сыпатьса как песок
  • 0

La meccanica delle emozioni


#12 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 20 августа 2009 - 14:25

LaCroix,
после 100 тыш пробегу начинается сыпацца любая марка. большинство и до этой отметки "болеют" сильно.
  • 0

#13 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 августа 2009 - 14:34

UNstud,

далеко не любая. Могу привести примеры, но боюсь тут воина на4нетса)) Нормальная машина если ее не убивать и минимальныи уход обеспе4ить до 300 доживет без проблем. А фиат сыпетса так 4то незнаешь с 4его на4ать ремонтировать. С однои стороны делаешь, с другои отваливаетса.

Сообщение изменено: LaCroix (20 августа 2009 - 14:36 )

  • 0

La meccanica delle emozioni


#14 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 20 августа 2009 - 14:46

UNstud, было полтора фиата в пользовании :D насчет ржавчины как то не скажу вроде как и везде , а вот сыпалось все вообще не по детски , провобка как то сама отдельно от машины проживает :D и можно еще взять в расчет как в фиате детальки всякие скажем в ходовой расположены и сконструированы.... тоже примерно и про альфу можно сказать
  • 0

#15 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 21 августа 2009 - 09:20

детишки, я продавал бибики итальянские, в их числе: фиат, лянчиа, альфа ромео, мазерати, так вот у 3х первых марок пробеги были далеко за 250 000 км, т.к. 80% машин я продавал в рассрочку, то прекрасно знаю как долго и насколько машины ссыпались после продаж, если на Фиат Купе Турбо всё время вваливать, то конечно он будет ссыпаться, как и други авто, из Фиатов, то например на Браво-Брава 1.2-1.4 слабое место распредвал, так же как и на жигулях, Бравы 1.6 и более ходят очень много км без проблем, последний Браво что я продал был с пробегом в 280 000 км, был он 2000 года, ТО прошёл без проблем, но на этом моторе часто из милого бенза летят форсунки, и они к сожалению от Магнетти Марелли и Б категории нету, новые стоят 2500 еек у официалов. Что касаемо Альфа Ромео, то например на 156й после 300 000 км приходится менять рулевую рейку, изнашивается физически, но не протекает, новая стоит 8000 еек, продал одну 156 ТД с пробегом в 320 000 км, машина была 2001 года. На 166х бывает летит радиатор печки, и поэтому с коробкой автомат не стоит брать машину, мозги автомата находятся прямо под радиатором, и если печка потекла, то мозгам лебедец! про 166е самый большой пробег, что я видел сейчас у моего кореша, у него уже 340 000 км, из ремонта что он делал за последние 60 000 км - правый внешний шрус, реле напряжение у генератора, ремень мотора, выше упомянуетые радиатор печки и заодно мотора, последний раз возил в сервис вчера, случайно снёс защиту картера, ставили на место, у него очень низкая подвеска на 166 и 17" оригинальные диски, машина 1999 года.. Про Лянчии Каппа, машины были 280к и 320к, у них была одна и таже проблема, не ровно работали моторы, после замены свечей (моторы были 2.0 с 5ю цилиндрами), стал прекрасно рабоать и ТО прошли вообще без проблем, не смотря на пробег, и на что это итальянцы... Я делал ТО очень многим машинам, и как правило проблемы были хотя бы с ЦО у пресловутых баваров, и даже когда передо мной в очереди стояли бавары я знал, что это надолго :)

и еще, у меня на стоянке около года стоял битый фиат темпра 1992 года, так вот на месте слома металла даже коррозии не появилось!! хотя краски так не было!

и еще про электронику, что хотеть от массового Фиата, если электроник Роллс Ройсев глючит не по детски!!!
  • 0
Нахур там ------>

#16 adolff

adolff
  • Постоялец
  • 885 сообщений

Отправлено 21 августа 2009 - 10:12

начинается... детишки т .д. умный дядя нам говорит) с ним походу лучше не спорить ) я как понял тут люди делятся тем, с чем сталкивались, ты поделился и молодец..
  • 0

#17 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 21 августа 2009 - 10:15

начинается... детишки т .д. умный дядя нам говорит) с ним походу лучше не спорить ) я как понял тут люди делятся тем, с чем сталкивались, ты поделился и молодец..


пока с этим поделился, про ремонты тоже могу написать, что касаемо детишек, в большинстве своём тут на 10 лет моложе чем я, если ты взролсый муж, то уз извини, не принимай слово детишки на свой счёт, укрепляй психику ;)
  • 0
Нахур там ------>

#18 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 августа 2009 - 12:30

Равшан,

на Браво-Брава 1.2-1.4 слабое место система охлаждения. Врожденная беда с вентилятором который просто не всегда включается. Это я в инете вычитал. После нескольких перегревов. Течь системы охлаждения нормальное явление. Частые перегревы. Изза некачественной сборки прогорает прокладка головки блока. (туда при сборке попадает частички металла и именно они прожигают, у качественных машин такого быть не может. Кроме того ставят какуюто металлическую, а в фиате чуть ли не бумажная). Про сыпучесть итальянских подвесок легенды ходят. Не для наших дорог они за 70 000 подвеска приходит в полную негодность, при том что машиной пользовалась женщина. Это не нормально. ремонт подвески не дорогой. По двигателю тоже не дорого относительно.

Да, они красивые. Я люблю Альфу, но на расстоянии. Слишком дорого они обходятся.

Да, кстати по ржавчине действительно удивила. На багажнике был скол до читого металла, диаметром с сантиметр. Уже второй год, даже не оранжевая.

Сообщение изменено: LaCroix (21 августа 2009 - 12:33 )

  • 0

La meccanica delle emozioni


#19 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 21 августа 2009 - 13:05

70000 это нормально для подвески!
  • 0
Нахур там ------>

#20 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 21 августа 2009 - 14:29

70000 это нормально для подвески!


ну не знаю, у меня на мондео уже 120к и все родное. 70к - как то маловато. ИМХО до 150к или 3-х лет должно все родное бегать
  • 0
один остался

#21 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 21 августа 2009 - 15:18

ну не знаю, у меня на мондео уже 120к и все родное. 70к - как то маловато. ИМХО до 150к или 3-х лет должно все родное бегать


у мондео 120 000 км не может быть всё родного, втулки стабилизатора летят почти с каждой заменой масла по нашим дорогам, если говорим про Мондео первого поколения, у второго поколения подвеска получше, не спорю.. но у фиата примитивная подвеска, и 70000 для шарнира, рулевого и т.д. нормально!
  • 0
Нахур там ------>

#22 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 21 августа 2009 - 16:03

самое забавне, что на большинстве италпрома летят немецкие компоненты и детали, что ставятся на заводе :)

Сообщение изменено: UNstud (21 августа 2009 - 16:04 )

  • 0

#23 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 августа 2009 - 18:58

и 70000 для шарнира, рулевого и т.д. нормально!


70 000 это полный ремонт подвески. Плюс естественно до этого еще меняются отдельный детали по необходимости. В итоге ты получаешь постоянно звенящую машину, и постоянную заботу о том, что нужно отложить деньги на ежемесячный поход в сервис. У машины 100 000 км пробега и я должен за ней следить как за ребенком. Для меня это не нормально.

Вообще с фиатом у меня таки ассоциации как песок в руки берешь и он сквозь пальцы сыпется.
  • 0

La meccanica delle emozioni


#24 Dobrij_kot

Dobrij_kot
  • Пользователь
  • 50 сообщений

Отправлено 27 августа 2009 - 12:14

Странно, езжу на фиат брава 1.6 уже четвертый год... И не знаю бед! Машина была куплена с Германии, техосмотр прошла сразу же аж на 3 года. Пробег был 168000, сейчас уже 290000. За все время "эксплуатации по эстонским дорогам" не успевал менять масло, так как постоянно мотаюсь на учебу в тлн. Расход летом 6.5-7 литров СРЕДНИЙ!!! бак залил, 750 км спокойно, независимо, грунтовка, город или шоссе! Слабое место проявилось 3 года назад, это глушитель, варили, как могли, в итоге поменял полностью 2 банки, 3000 крон... А так, ремонты были чисто санитарные, аморты газовые поставил, аккумулятор новый, буксы поменял.. Все то же самое, что и в любой подержанной машине!!! В течении лет доводил до ума, зато сейчас "тьфу тьфу" пробег за год 45000, ни одной поломки, ТО без проблем прошла, последний раз в сервисе шарнир меняли в сентябре прошлого года! Вот вам и фиат!!! Ни одной ржавчины, только ручки все потресканные, но это у них болезнь!
А посмотришь, корыт битых понабрали, там будь оцинкованная, переоцинкованная, все равно сгниет!
Свободный часик, хорошая погода, поехал на яму, отработкой днище смазал.. и все... никакой ржавчины, во всяком случае крылья, пороги и днище будут целыми!
Какой хозяин, такая и машина! Кто не хочет, чтоб "сыпалось", покупай нулевую, а не зацыкливайся на подержанных "пылесосах". B)
Сейчас предложи мне поменять машину, да зачем, спрошу я! Чем брать очередную утиль, собранную из кусков или утопленницу, буду рабоваться тому, что есть! Взял, сел, залил бензна и хоть до Камчатки!!! B)

Сообщение изменено: Dobrij_kot (27 августа 2009 - 12:17 )

  • 0

#25 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 28 августа 2009 - 11:24

у мондео 120 000 км не может быть всё родного, втулки стабилизатора летят почти с каждой заменой масла по нашим дорогам, если говорим про Мондео первого поколения, у второго поколения подвеска получше, не спорю.. но у фиата примитивная подвеска, и 70000 для шарнира, рулевого и т.д. нормально!


Счас есть мондео первого поколения с пробегом 120К? Я про третье вообще-то

техосмотр прошла сразу же аж на 3 года.

наверное все таки на 2 с небольшим. :D
  • 0
один остался

#26 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 сентября 2009 - 10:24

вспомнил еше одну фиатовскую фишку

довольно долго ездил на браве 2001г. Было так 4то тормозил так 4то колеса дымились. Ниразу не сработал АБС. Думал сломано, проверял все вроде на месте, должен работать. В инете про4тиал 4то ето нормальное поведение для фиата
  • 0

La meccanica delle emozioni


#27 Nemesis38

Nemesis38
  • Пользователь
  • 383 сообщений

Отправлено 16 октября 2009 - 13:59

Чё-то я совсем забыл про эту тему. Чтож, купил я себе это чудо в конце мая. 1996 года 102 кв. Ехх...Проверял, смотрел, кусал, трогал итп. Вроде всё нормально было. Чтож, решился купить. Катался радостный две недели и ..... и началось! Аккум чего-то слабоват стал, а ведь новый стоял. Окощалось что проблемы с генером. В представительстве сказали что надо генер менять. Почти 10 тыс. хотели. Поехал на кадака, поменяли счётки почистили контакты и всё за 1400. Потом менял глушак, последнию банку. Потом радиатор, потом ручник а под конец ещё разбил её! Капот помял, а БУ капот 16 тыс. ппц. Он же здоровый собака его повело хорошенько! Не кто делать не хотел а кто и соглашался то не меньше 10 тыс. Ну сделал это и в продажу. РЖАВЧИНЫ ВОООООООБЩЕ не было! нигде! В итоге скажу что машина классная, очень симпатичная и шустрая НО если найдёться хороший вариант то только тогда брать её, у нас их мало. 102кв бегали хорошо и без турбо. Расход тока огромный! Я просто не на самый лучший вариант наткнулся!

вспомнил. Ремень генерский менял ещё купил зубчатый но поненять не успел) Масло рулевого поменял. Короче копался много с ней, сейчас уже продал. С запчастями настрадался тоже, генер сказали что надо из бразилий заказывать и всё такое по мелочам с другого конца света.

Сообщение изменено: Nemesis38 (16 октября 2009 - 14:03 )

  • 0

#28 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 16 октября 2009 - 14:12

http://cgi.ebay.de/L...=item4a9b7d1408

странно что на купехе стоят геники от Магнетти Марелли
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#29 Nemesis38

Nemesis38
  • Пользователь
  • 383 сообщений

Отправлено 16 октября 2009 - 14:14

Он родной! Когда искали на сапасной вариант, все думали что геники будут схожи с другими моделями тех годов. Ни один не подходил!!!

Ещё косяк, на нём капот неподьёмный!! Пришлось стойки снять, одна не выдержала лопнула! :angry:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00782.JPG   68,16К   44 Количество загрузок

Сообщение изменено: Nemesis38 (16 октября 2009 - 14:18 )

  • 0

#30 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 16 октября 2009 - 14:32

Он родной! Когда искали на сапасной вариант, все думали что геники будут схожи с другими моделями тех годов. Ни один не подходил!!!

Ещё косяк, на нём капот неподьёмный!! Пришлось стойки снять, одна не выдержала лопнула! :angry:


он 5 цилиндровый? походу от Ланциа Каппа двигун :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)