Fiat Coupe 1996
#11
Отправлено 20 августа 2009 - 11:33
у меня был другои фиат и новее. У4итывая то 4то фиат coupe не только старее, но и о4ень редкии, я предсказываю глобальные проблемы его покупателю. Фиат симпати4ная машина, есть в нем и хорошее, но после 100 000 пробега все хорошее пере4еркиваетса, потому 4то он на4инает сыпатьса как песок
La meccanica delle emozioni
#13
Отправлено 20 августа 2009 - 14:34
далеко не любая. Могу привести примеры, но боюсь тут воина на4нетса)) Нормальная машина если ее не убивать и минимальныи уход обеспе4ить до 300 доживет без проблем. А фиат сыпетса так 4то незнаешь с 4его на4ать ремонтировать. С однои стороны делаешь, с другои отваливаетса.
Сообщение изменено: LaCroix (20 августа 2009 - 14:36 )
La meccanica delle emozioni
#14
Отправлено 20 августа 2009 - 14:46
#15
Отправлено 21 августа 2009 - 09:20
и еще, у меня на стоянке около года стоял битый фиат темпра 1992 года, так вот на месте слома металла даже коррозии не появилось!! хотя краски так не было!
и еще про электронику, что хотеть от массового Фиата, если электроник Роллс Ройсев глючит не по детски!!!
#17
Отправлено 21 августа 2009 - 10:15
начинается... детишки т .д. умный дядя нам говорит) с ним походу лучше не спорить ) я как понял тут люди делятся тем, с чем сталкивались, ты поделился и молодец..
пока с этим поделился, про ремонты тоже могу написать, что касаемо детишек, в большинстве своём тут на 10 лет моложе чем я, если ты взролсый муж, то уз извини, не принимай слово детишки на свой счёт, укрепляй психику
#18
Отправлено 21 августа 2009 - 12:30
на Браво-Брава 1.2-1.4 слабое место система охлаждения. Врожденная беда с вентилятором который просто не всегда включается. Это я в инете вычитал. После нескольких перегревов. Течь системы охлаждения нормальное явление. Частые перегревы. Изза некачественной сборки прогорает прокладка головки блока. (туда при сборке попадает частички металла и именно они прожигают, у качественных машин такого быть не может. Кроме того ставят какуюто металлическую, а в фиате чуть ли не бумажная). Про сыпучесть итальянских подвесок легенды ходят. Не для наших дорог они за 70 000 подвеска приходит в полную негодность, при том что машиной пользовалась женщина. Это не нормально. ремонт подвески не дорогой. По двигателю тоже не дорого относительно.
Да, они красивые. Я люблю Альфу, но на расстоянии. Слишком дорого они обходятся.
Да, кстати по ржавчине действительно удивила. На багажнике был скол до читого металла, диаметром с сантиметр. Уже второй год, даже не оранжевая.
Сообщение изменено: LaCroix (21 августа 2009 - 12:33 )
La meccanica delle emozioni
#21
Отправлено 21 августа 2009 - 15:18
ну не знаю, у меня на мондео уже 120к и все родное. 70к - как то маловато. ИМХО до 150к или 3-х лет должно все родное бегать
у мондео 120 000 км не может быть всё родного, втулки стабилизатора летят почти с каждой заменой масла по нашим дорогам, если говорим про Мондео первого поколения, у второго поколения подвеска получше, не спорю.. но у фиата примитивная подвеска, и 70000 для шарнира, рулевого и т.д. нормально!
#23
Отправлено 21 августа 2009 - 18:58
и 70000 для шарнира, рулевого и т.д. нормально!
70 000 это полный ремонт подвески. Плюс естественно до этого еще меняются отдельный детали по необходимости. В итоге ты получаешь постоянно звенящую машину, и постоянную заботу о том, что нужно отложить деньги на ежемесячный поход в сервис. У машины 100 000 км пробега и я должен за ней следить как за ребенком. Для меня это не нормально.
Вообще с фиатом у меня таки ассоциации как песок в руки берешь и он сквозь пальцы сыпется.
La meccanica delle emozioni
#24
Отправлено 27 августа 2009 - 12:14
А посмотришь, корыт битых понабрали, там будь оцинкованная, переоцинкованная, все равно сгниет!
Свободный часик, хорошая погода, поехал на яму, отработкой днище смазал.. и все... никакой ржавчины, во всяком случае крылья, пороги и днище будут целыми!
Какой хозяин, такая и машина! Кто не хочет, чтоб "сыпалось", покупай нулевую, а не зацыкливайся на подержанных "пылесосах".
Сейчас предложи мне поменять машину, да зачем, спрошу я! Чем брать очередную утиль, собранную из кусков или утопленницу, буду рабоваться тому, что есть! Взял, сел, залил бензна и хоть до Камчатки!!!
Сообщение изменено: Dobrij_kot (27 августа 2009 - 12:17 )
#25
Отправлено 28 августа 2009 - 11:24
у мондео 120 000 км не может быть всё родного, втулки стабилизатора летят почти с каждой заменой масла по нашим дорогам, если говорим про Мондео первого поколения, у второго поколения подвеска получше, не спорю.. но у фиата примитивная подвеска, и 70000 для шарнира, рулевого и т.д. нормально!
Счас есть мондео первого поколения с пробегом 120К? Я про третье вообще-то
наверное все таки на 2 с небольшим.техосмотр прошла сразу же аж на 3 года.
#26
Отправлено 12 сентября 2009 - 10:24
довольно долго ездил на браве 2001г. Было так 4то тормозил так 4то колеса дымились. Ниразу не сработал АБС. Думал сломано, проверял все вроде на месте, должен работать. В инете про4тиал 4то ето нормальное поведение для фиата
La meccanica delle emozioni
#27
Отправлено 16 октября 2009 - 13:59
вспомнил. Ремень генерский менял ещё купил зубчатый но поненять не успел) Масло рулевого поменял. Короче копался много с ней, сейчас уже продал. С запчастями настрадался тоже, генер сказали что надо из бразилий заказывать и всё такое по мелочам с другого конца света.
Сообщение изменено: Nemesis38 (16 октября 2009 - 14:03 )
#28
Отправлено 16 октября 2009 - 14:12
#29
Отправлено 16 октября 2009 - 14:14
Ещё косяк, на нём капот неподьёмный!! Пришлось стойки снять, одна не выдержала лопнула!
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: Nemesis38 (16 октября 2009 - 14:18 )
#30
Отправлено 16 октября 2009 - 14:32
Он родной! Когда искали на сапасной вариант, все думали что геники будут схожи с другими моделями тех годов. Ни один не подходил!!!
Ещё косяк, на нём капот неподьёмный!! Пришлось стойки снять, одна не выдержала лопнула!
он 5 цилиндровый? походу от Ланциа Каппа двигун