Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

России предсказано умереть..


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
105 ответов в этой теме

#91 Emptiness

Emptiness
  • Постоялец
  • 4 865 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2010 - 15:49

На мой взгляд херня.
Представьте сами.
Допустим все правда. Россия распадается на несколько псевдо-государств. По образу и подобию экс-советских республик. Сразу: куда денется ядерное оружие с ее территори? Ответ: никуда. оно так и останется.


Это очевидно.

Или, предположим, американцы скупают и вывозят все ядерные боеголовки. кто даст гарантию, что не останется чертежей?


Зачем американцам этот ржавый хлам?

К власти приходят местные царьки. Типа Саакашвили или Ющенко.
Увы, но таких правителей большинство. умных очень мало.


А В России сейчас очень умные правители, не в пример всяким Ющенкам и Саакашвилям, да.
Все люди.
И с чего вы взяли, что в регионах нет умных людей?

Сразу вспыхивают конфликты между соседними псевдо-государствами за территорию.
Вооруженные конфликты.
Перманентные. С ударами с использованием украденных, невывезенных ядерных боеголовок по целям на территории противника.


Это вообще ниоткуда не вытекает, а просто взято с потолка. Логики в таком продолжении событий ноль.

В общем статья опирается на довольно правдивые факты, а чо там как будет - это все догадки. Может, и развалится, а может, и нет.
Не забывайте также, что в Москве сейчас всего 20% русских, в питере всевозможных "пришельцев" тоже прилично. Со столиц начнется, в итоге через несколько поколений жить в России будут уже совсем не русские. В лучшем случае россияне.
  • 0

#92 Хмырли

Хмырли
  • Пользователь
  • 547 сообщений
  • Откуда:из гондурашки

Отправлено 17 Февраль 2010 - 15:56

А В России сейчас очень умные правители, не в пример всяким Ющенкам и Саакашвилям, да.

плохая шутка.

через пост наверх привёл очевидный факт, который каждый может проверить, и вдруг такая лажа про правителей....очередной путиноид)))))))))))
  • 0

#93 Emptiness

Emptiness
  • Постоялец
  • 4 865 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2010 - 15:56

плохая шутка.


Вот чорт.. =( Не быть мне вторым Петросяном =(
  • 1

#94 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 Февраль 2010 - 20:50

Не забывайте также, что в Москве сейчас всего 20% русских

Svart katt, Петросяном не будешь, даже для него это слишком плоско.

Уже после того, как автор "отдал" Сибирь американцам (когда под боком Китай) и провогласил совместное правление "Японии и Китая" на Дальнем Востоке я засомневался в его компетентности.
А вобщем, статья - всего лишь мнение, таких измышлений десятки, каждый кандидат наук может по аналогичному сгенерировать. Поэтому пытаться тут теоритезировать на полную выкладку - все равно, что гадать на кофейной гуще.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#95 dima2011

dima2011
  • Пользователь
  • 373 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 Февраль 2010 - 11:16

Каждому будет по вере его...Кто верит в то что Россия умрет для того она соответственно и умрет а кто не верит то и не умрет если конечно не пересилют те кто верит что все таки умрет...
  • 0

#96 POPEYE

POPEYE

    Стебно таблетку оторвал... :-) | ptrd.narod.ru

  • Постоялец
  • 4 819 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2010 - 11:21

Ну тогда уж Эстонии предсказано стать сверх державой
  • 0
I'm POPEYE The Sailor man

#97 membrana

membrana
  • Постоялец
  • 715 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2010 - 11:29

Текст темы уже где-то проскальзывал в одноименных передачах, слышал о разных возможных сценариях развития России на ближайшие 20-50 лет и прогнозы, я вам скажу по секрету, представлялись повседневному среднестатистическому жителю самые непредсказуемые. От полного исчезновения на политической карте мира, до, чуть-ли, не до первого экономического локомотива на шарике по имени Земля.
Выводы для себя делает каждый сам!
  • 0
Девиз: Ношу ношенное, еbу брошенное!

#98 Хмырли

Хмырли
  • Пользователь
  • 547 сообщений
  • Откуда:из гондурашки

Отправлено 18 Февраль 2010 - 13:32

Умер советский союз. Россия только начинает жить!

ну да..когда слона разодрали на части, то его туловище продолжает конечно "жить" в животах у опарышей, которые его жрут..туловище "живёт"! :lol:
  • 0

#99 Toa Jaller

Toa Jaller
  • Пользователь
  • 30 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2010 - 14:30

Этакие светские беседы на базе сми и программы основной школы . Такие статьи автору приносят деньги , его обсуждают и он становится популярней . Строить прогнозы на 50 лет вперёд , темболее такие ... ну нечего через годик выйдет новая статья по прогнозам на 55 лет вперёд.
  • 0

#100 Shymkach

Shymkach
  • Пользователь
  • 280 сообщений
  • Откуда:Псков

Отправлено 18 Февраль 2010 - 19:47

Не забывайте также, что в Москве сейчас всего 20% русских.

Национальность Численность
(чел.) % от общего
Русские 8 808 009 84, 83%
Лица, не указавшие национальность 417 126 4, 02%
Украинцы 253 644 2, 44%
Татары 166 083 1, 60%
Армяне 124 425 1, 20%
Азербайджанцы 95 563 0, 92%
Евреи 79 359 0, 76%
Белорусы 59 353 0, 57%
Грузины 54 387 0, 52%
Молдаване 36 570 0, 35%
Таджики 35 385 0, 34%
Узбеки 24 312 0, 23%
Мордва 23 387 0, 23%
Чуваши 16 011 0, 15%
Вьетнамцы 15 616 0, 15%
Чеченцы 14 465 0, 14%
Китайцы 12 801 0, 12%
Осетины 10 561 0, 10%
Лица других национальностей 9 796 0, 09%
Корейцы 8 630 0, 08%
Казахи 7 997 0, 08%
Пуштуны 5 993 0, 06%
Башкиры 5 941 0, 06%
Немцы 5 271 0, 05%
Аварцы 4 950 0, 05%


Источник: По результатам переписи населения, 2002 г.

sitt lugu, но ето итак ясно сто при нынешнеи модели правления россия сусествоват на долгосрочнои перспективе неможет, рост население должен быт хотябы в плусе, тоже самое касаетса и естонии. Нам нужен тупо и банално народ и стобы его было болше и болше.

Численность населения России в течение 2009 года увеличилась на 23,3 тыс. человек и составила к 1 января 2010 года 141,9 млн человек, сообщила Федеральная служба государственной статистики (Росстат).

натолкнулся в сети вот на такую сводку http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru

Это не сводка, это развод лохов на бабло. :lol: Судя по скромному дизайну сайта "безнес" у ребят идет неахти.
  • 0

#101 Punsher

Punsher

    Я за тобой наблюдаю... да-да... именно за тобой...

  • Постоялец
  • 5 849 сообщений
  • Откуда:Тигроландия

Отправлено 19 Февраль 2010 - 09:42

Мы долго не продержимся, если все будут бегать по майданам в надежде найти там лучшую жизнь. работать кто будет?
вспомнить первую мировую войну.
что тогда творилось?
все было разрушено и был голод.
почему?
потому что кто на войне, кто-то погиб...
кто-то на гражданской войне.
а пока все друг с другом воюют за лучшую жизнь люди умирают.
это тоже экономический закон есть такой.
  • 0

#102 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 759 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 09 Март 2010 - 03:39

а пока все друг с другом воюют за лучшую жизнь люди умирают.
это тоже экономический закон есть такой.

смеялсо. пиши есчо. :lol:
  • 0
На пределе

#103 подранок

подранок
  • Пользователь
  • 740 сообщений

Отправлено 09 Март 2010 - 09:51

Статья полное гавно и не видерживает никакой критики.Видимо,автор еще не ездил на стажеровку в США,и решил просто слить всю "чернуху" в один котел,даже не удосуживаясь хоть как-то подкреплять это какими-либо фактами.Логика в суждении так же отсутсвует,и это наглядно видно,особенно там,где автор как саранча прыгает с темы на тему в какой-то невростенической лихорадке,при этом закидывая читателя все новыми и новыми "авторитетными экспертами" и их мнениями.
Комментировать здесь больше абсолютно нечего!
  • 0

#104 Нюня Гранде

Нюня Гранде
  • Пользователь
  • 398 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 11 Март 2010 - 14:32

как только шушкевич, кравчук и ебнь разорвали своими подписями СССР (народ был против)и началось падение в России, как осколка в "мировую экономику", так её судьба и была предрешена. закончится щас у России нефть и газ .и всё .... ей не позавидуешь..жаль людей.. :(

новые месторождения разрабатывать нерентабельно


Ну и что? Закончится нефть и газ и хуле будет то?? Пойдут твои потомки руками своими трудить, вот все что произойдет, поднимут свои задницы из своих спортивных звездолетов,слезут нах с тракторов галактические колхозники и фермеры,и пойдут землю пахать чтобы с голодухи ноги не протянуть,ни им ни их семьям! И это светит не только России, а так-же и другим странам и городам, с многомиллионными населениями, на которые не напосешься продовольствия,ресурсов,и.т.д и.т.п и это только банальные и безобидные разговорчики,а вот я щитаю что дела обстоят куда хуже чем то о чем идет речь,и зачем все это писать да? Если из учебных заведений извините меня( не все) выходят профаны и дол***бы,и приходят такие к власти, то о чем уж тогда говорить как не о том что дураков у нас получается подовляющее большинство? :bojan:

Сообщение изменено: Некромильтон (11 Март 2010 - 14:40 )

  • 0
За неимением таланта
Ну и, тем более, понтов
Я прямо здесь вам заявляю
Что стих пока что не готов

#105 kuratkin

kuratkin
  • Пользователь
  • 74 сообщений

Отправлено 12 Март 2010 - 23:56

Сталин сделал ошибку присоединив Прибалтику и Западную Украину.
Как только начало пахнуть переменами то Прибалты и Львовяне ломанулись в независимость. Причем Львов потащил за собой еще и восток Украины, который отделятся вообще не хотел никогда.
Как только запахло - сразу начался раздел. Я так понимаю тут все помнят пламенные речи (типа сейчас прорусского) Сависаара на певческом поле в 88 году. В Донецке, Минске, Харькове таково не было.
Так что Сталину надо было думать кого можно в союз тащить, а кого вообще не рекомендуется.

Сообщение изменено: kuratkin (12 Март 2010 - 23:57 )

  • 0

#106 Nikolja

Nikolja
  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 Март 2010 - 04:04

статья ничто иное как бесструктурное направление людеи на цели давно известные в отношении именно России. И подстрикал которые своими Кохами и статеиками только масла в огон подливают хватает. Не будет больше никаких развалов и рассоединении. Глобализация уже почти закончена и Россия в неи играет не последнюю роль, и развалить ее не получится ни у Кохов, ни у Ротшилдов ни у Опенгеимеров!!
  • 0