Замена АКПП на МКПП
#7
Отправлено 31 мая 2009 - 21:07
лучше оставь автомат...
съездий в сервис, пусть его посмотрять, может не всё так плохо...
Был я в сервисе Volkswagen
Четко и ясно описал им суть проблемы, предложил заменить масло в коробочке, Они сказали что масло залито на весь срок эксплуатации автомобиля.
Я им рассказал что во время начала движения автомобиля на скорости 30-40 км/ч происходит толчок автомобиля.Либо это при переключении на следующую передачу, что не совсем понятно, либо потому что коробка переходит на пониженную .. не знаю ... но происходит заметное притормаживание автомобиля во время набора скорости.
Короче мастера продиагностировав коробку сказали что электрических ошибок не показала диагностика. Масло с фильтром поменяли, но проблема как была так и осталась.
#8
Отправлено 31 мая 2009 - 21:11
а по тахометру ты не можешь определить? если на следующую, то оборотов должно становиться меньше, а если на пониженную, то больше...Либо это при переключении на следующую передачу, что не совсем понятно, либо потому что коробка переходит на пониженную .. не знаю
причина может не в коробке быть...если только она сильно рано переходить на сладующую передачуно происходит заметное притормаживание автомобиля во время набора скорости.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#9
Отправлено 31 мая 2009 - 21:30
а по тахометру ты не можешь определить? если на следующую, то оборотов должно становиться меньше, а если на пониженную, то больше...
причина может не в коробке быть...если только она сильно рано переходить на сладующую передачу
Завтра проверю точнее все как происходит ....
Не буду врать, но вроде бы обороты становились меньше после переключения.
я так полагаю что может быть неверное передаточное число?
#10
Отправлено 31 мая 2009 - 21:36
Сообщение изменено: sahalo (31 мая 2009 - 21:40 )
#11
Отправлено 31 мая 2009 - 21:36
ты уверен, что масло то, что надо? и уровень масла в норме?
Dimkin как-то писал про сервис, который занимается АКПП, спроси у него
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#13
Отправлено 31 мая 2009 - 21:51
Как они мне сказали норму масла они проверить не могли(странно блин)
Они топорно сделали промывку коробки, замена масла, фильтра и нескольких прокладок.
я так полагаю что масло заливать должны были оригинальное.
Вчера заказал себе для диагностики шнурок, посмотрим что покажет.
На форумах народ советует проверить уровень масла ....
#15
Отправлено 01 июня 2009 - 13:15
Dimkin как-то писал про сервис, который занимается АКПП, спроси у него
именно...Taket, Tuuliku tee 2 Heigo тел. 5133049, 6720000
Человек по автоматам работает.
я думаю из-за того что масло либо больше либо меньше чем нужно, такие глюки и есть...
если нет щупа - уровень масла проверятся по заливному отверстию, оно как правило сбоку коробки. Масло должно быть прогрето.
У меня так оно проверятся на заведёную машину, но у мну есть щуп, тут проще.
Уровень масла при работающей коробке, и при не заведённой отличается примерно на литр, с учётом количества масла там - около 3х литров, это очень заметно.
Автоматы очень чувствительны к уровню масла, если его мало - сгорят фрикционы, если его много - могут полететь клапана из-за переизбытка давления, и будут толчки и рыкви при переключении..
а насчёт замены на манаул - я думаю тебе дешевле обойдётся свой починить, так как ещё понадобятся помимо коробки и сцепление и педальный блок и элементы декора на туннели пола в салоне...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#16
Отправлено 01 июня 2009 - 17:02
Насчет долива масла или перелива буду звонить в сервис узнавать что когда и как .. потому что неделю назад они мне меняли масло, но рекомендовали не менять его так как оно якобы залито на весь срок эксплуатации автомобиля.
#18
Отправлено 01 июня 2009 - 20:06
капец коробке
У вас один вердикт.
Спешу заметить что рывок происходит только на скорости 30-40 км/ч. Во всех остальных режимах коробка работает отлично. Ни рывков, ни задержек нет, также незаметны никакие переключения передач.
Коробка 4 ступенчатая .. не самая сложная посравнению с 6 ступенчатой.
И еще: пока коробка не встала в аварийный режим - пердец ей никак не настал
Думаю что тему можно закрывать - дальнейшая судьба коробки будет решаться в соответствующем сервисе, благодарю за информацию
#19
Отправлено 01 июня 2009 - 20:12
У вас один вердикт.
Спешу заметить что рывок происходит только на скорости 30-40 км/ч. Во всех остальных режимах коробка работает отлично. Ни рывков, ни задержек нет, также незаметны никакие переключения передач.
Коробка 4 ступенчатая .. не самая сложная посравнению с 6 ступенчатой.
И еще: пока коробка не встала в аварийный режим - пердец ей никак не настал
Думаю что тему можно закрывать - дальнейшая судьба коробки будет решаться в соответствующем сервисе, благодарю за информацию
Да было тоже самое на Ауди, был толчок при переключении с 3 на 4 скорость на скорости 50км в час, сначала как бы маленький(на 200об падает), а потом большой(где-то на 700об) с толчком таким сильным. До 4 скорости все скорости идеально переключались. На холодную вообще толчка небыло. Надо кап.ремонт делать. Замена масла не поможет. Ремонт от 10к и выше. В аварийный режим коробка встаёт когда проблемы по электронике. А когда толчки или просто не едет, то это механическая поломка и никакого аварийного режима там не предусмотрено.
Сообщение изменено: bolek (01 июня 2009 - 20:14 )
#20
Отправлено 01 июня 2009 - 20:30
рано закрывать, когда сделаешь, напишешь в чём была проблема, тогда и закроемДумаю что тему можно закрывать - дальнейшая судьба коробки будет решаться в соответствующем сервисе, благодарю за информацию
6 ступенчатый у них только мануалКоробка 4 ступенчатая .. не самая сложная посравнению с 6 ступенчатой.
такая же была проблема на мерсе, когда купил, тоже мне "умники" говорили, что надо менять коробку, приехал к Имре, 350 крон и всё нормально, отрегулировалибыл толчок при переключении с 3 на 4 скорость на скорости 50км в час
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#21
Отправлено 01 июня 2009 - 20:54
рано закрывать, когда сделаешь, напишешь в чём была проблема, тогда и закроем
6 ступенчатый у них только мануал
такая же была проблема на мерсе, когда купил, тоже мне "умники" говорили, что надо менять коробку, приехал к Имре, 350 крон и всё нормально, отрегулировали
Ну в мерсе там чёто настраивается, в ауди нефига не настраивается.
#22
Отправлено 01 июня 2009 - 22:16
да, там настраевается плавность переключение (на w124ом, на других не знаю), мне настроили нормально, но небольшие рывки иногда есть, Имре сказал, что можно ещё сделать мягче, но коробка будет быстрей убиваться...Ну в мерсе там чёто настраивается, в ауди нефига не настраивается.
на ауди коробка сложнее...поэтому там не всё так просто
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#23
Отправлено 02 июня 2009 - 05:17
рано закрывать, когда сделаешь, напишешь в чём была проблема, тогда и закроем
6 ступенчатый у них только мануал
такая же была проблема на мерсе, когда купил, тоже мне "умники" говорили, что надо менять коробку, приехал к Имре, 350 крон и всё нормально, отрегулировали
Имре это кто?
Контакты не дадите?
Да было тоже самое на Ауди, был толчок при переключении с 3 на 4 скорость на скорости 50км в час, сначала как бы маленький(на 200об падает), а потом большой(где-то на 700об) с толчком таким сильным. До 4 скорости все скорости идеально переключались. На холодную вообще толчка небыло. Надо кап.ремонт делать. Замена масла не поможет. Ремонт от 10к и выше. В аварийный режим коробка встаёт когда проблемы по электронике. А когда толчки или просто не едет, то это механическая поломка и никакого аварийного режима там не предусмотрено.
А собственно что накрылось?
Гидротрансформатор, соленоид или фрикцион какой ?
Сообщение изменено: Jaaa (02 июня 2009 - 05:42 )
#25
Отправлено 02 июня 2009 - 06:52
ну вот этот пункт я ставлю под большее сомнение...Еще прочитал что после съема клемм аккумулятора коробка может работать в нештатном режиме и якобы через компьютер надо загрузить в ее мозги базовые заводские настройки режимов работы.
похоже на способ стрясти деньги за якобы "загрузку всего и вся"... чтобы типа всё работало...
работать оно должно всегда в нормальном режиме не зависимо от того сколько раз клеммы с акума снимаешь...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#26
Отправлено 02 июня 2009 - 08:20
там только мерседесами занимютсяИмре это кто?
Контакты не дадите?
+1похоже на способ стрясти деньги за якобы "загрузку всего и вся"... чтобы типа всё работало...работать оно должно всегда в нормальном режиме не зависимо от того сколько раз клеммы с акума снимаешь...
знаю, что на новых коробках есть своя память, которая подстраевается под стиль езды, и если клемы снят, то память очищается...но на работу коробки это не влияет
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина