Mercedes C 220 Sport 2.2 110 kW
#7
Отправлено 01 июня 2009 - 21:12
из C-класса мне понравился C220 CDI на автомате (1998 год)
за 50 w210 в хорошем состояние сложно найти...За такое бабло W210 можно взять
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#10
Отправлено 01 июня 2009 - 23:41
#12
Отправлено 02 июня 2009 - 06:33
Драйв и улет как раз не нужен. Нужно чуть-чуть выше нормы.Если тебе от машины нужен драйв, то это явно не то. 110 квт на ней - это так, просто ездить.
Согласен, приписка спорт на мой взгляд идет исключительно из-за особенностей подвески. Я вобщем то и надеялся на то, что кто то скажет в чем в ней особенность или скинет ссылку, где можно подробно почитать об этой модели.А если тебе от машины нужная комфортная езда, то этот "спорт" тебе не нужен. Думаю, подвеска в такой комплектации значительно жёстче.
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#13
Отправлено 02 июня 2009 - 07:37
Драйв и улет как раз не нужен. Нужно чуть-чуть выше нормы.
Согласен, приписка спорт на мой взгляд идет исключительно из-за особенностей подвески. Я вобщем то и надеялся на то, что кто то скажет в чем в ней особенность или скинет ссылку, где можно подробно почитать об этой модели.
инфу наидёш TUT
Используй транслит!
Сообщение изменено: Jonnyk (02 июня 2009 - 08:22 )
4car.ee - запчасти онлайн
#15
Отправлено 02 июня 2009 - 18:01
Серия W202, помимо базового варианта, сразу же стала предлагаться еще в трех: Esprit, Sport и Elegance. Базовая версия впоследствии получила официальное название Classic.
Все без исключения варианты оснащались стандартно АБС, пятиступенчатой КПП, подушкой безопасности для водителя, «центральным замком», катализатором, усилителем руля. Отличия вариантов были, в основном, в отделке, как кузова, так и салона. Esprit был рассчитан на молодежь и предлагался с широкой гаммой цветов салона и кузова, а также был на целых 32 мм ниже, чем Classic. Sport также был на 32 мм ниже, отличался особой карбоновой отделкой центральной консоли, более жесткой подвеской, спортивными передними сиденьями, белыми передними указателями поворота, молдингами, покрашенными в цвет кузова, и широкими шинами 205/60 R15 на легкосплавных дисках (дизайн с пятью отверстиями). Elegance являлся вершиной класса и оснащался электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади, белыми передними указателями поворота и широкими молдингами контрастного цвета (по отношению к цвету кузова) со вставками хрома, имел отделку салона деревом, салонный фильтр пыли, хромированные накладки на ручки дверей.
4car.ee - запчасти онлайн