Cоболезнования родным и близким пассажиров и членов экипажа AF447
#1
Отправлено 01 июня 2009 - 20:35
17:49 РИА «Новости»
МОСКВА, 1 июн — РИА Новости. Пассажирский лайнер французской авиакомпании Air France, на борту которого находятся 216 пассажиров, вылетел из Рио-де-Жанейро в Париж в воскресенье вечером. Через одиннадцать часов он должен был приземлиться во французской столице, но вместо этого пропал с экранов радаров и исчез над просторами Атлантического океана.
Бразильские ВВС немедленно приступили к поискам лайнера, однако пока их усилия не дали никаких результатов. По оценкам специалистов, поисковые операции могут занять от нескольких часов до двух недель, а среди предварительных причин, вызвавших исчезновение лайнера, называют сильную турбулентность, которая привела к неполадкам в приборах. Между тем французская сторона не исключает худшего сценария развития ситуации и того, что возможная катастрофа станет крупнейшей в истории авиакомпании.
Вылет самолета
Рейс AF 447 вылетел из Рио-де-Жанейро по расписанию — в 19.00 по местному времени (02.00 мск) — и на следующее утро в 11.15 (13.15 мск) должен был приземлиться в парижском международном аэропорту «Руасси имени Шарля де Голля».
А-330 начал эксплуатироваться с 2005 года и налетал около 19 тысяч часов, за его штурвалом находится опытный пилот, а на борту 216 пассажиров — 126 мужчин, 82 женщины и восемь детей, а также 12 членов экипажа.
Рейс AF 447 в последний раз вышел на радиосвязь в 565 километрах от побережья Бразилии, на входе в воздушное пространство, подконтрольное Сенегалу. На момент выхода из зоны действия бразильских радаров на архипелаге Фернанду ди Норонья, в 22.48 (05.48 мск), параметры полета соответствовали норме: самолет находился на высоте 35 тысяч футов (11 километров) и двигался со скоростью 840 километров в час. Спустя некоторое время он попал в грозовую зону с сильной турбулентностью, а потом прислал автоматический сигнал об аварии в электросистеме.
Так, авиакомпания Air France сообщила, что за 100 километров до входа в зону слежения за воздушным движением Дакар (Сенегал) рейс AF 447 столкнулся с техническими проблемами — «потеря давления в салоне и электрический сбой».
Поиски начались
На поиски пропавшего Airbus практически сразу же вылетели самолеты бразильских ВВС с острова Фернанду-ди-Норонья, расположенного в Атлантике в 350 километрах от северо-восточного побережья Бразилии, к ним присоединился военный самолет, который вылетел с французской базы в Дакаре (Сенегал).
В связи с разрозненной информацией о предполагаемом месте падения лайнера район поисков очень широк: от архипелага Фернанду-ди-Норонья в 270 километрах к северо-востоку от побережья Бразилии до остовов Кабо-Верде в 500 километрах к западу от побережья Сенегала.
Авиакомпания Air France совместно с французским бюро расследований инцидентов гражданской авиации (BEA) и авиапроизводителем Airbus также расследует обстоятельства исчезновения лайнера.
Тем временем, по мнению авиакомпании и французского министерства энергетики и экологии, наиболее вероятной версией является крушение самолета.
Пассажиры на борту
«Гипотезу о том, что он пропал из-за выхода из строя гражданских радаров, сложно обосновать, поскольку он также исчез с экранов военных радаров. К сожалению, нужно всерьез рассматривать самую трагическую гипотезу», — заявил в эфире радиостанции France Info министр, который по распоряжению президента страны Николя Саркози следит за ситуацией.
Тем временем родственники пассажиров пропавшего над Атлантикой самолета собираются в международных аэропортах Рио-де-Жанейро имени Тома Жобима и антикризисный штаб, развернутый в парижском аэропорту имени Шарля-де-Голля. Президент Франции Николя Саркози не только отправил в парижский аэропорт двух министров, но и сам лично приедет в штаб в понедельник.
Авиакомпания Air France совместно с Национальным агентством гражданской авиации Бразилии (Anac) открыли центры помощи в аэропорту и в одном из отелей Рио-де-Жанейро, а также телефоны «горячей линии», по которым родственники пассажиров могут получить информацию о рейсе.
Французские СМИ со ссылкой на власти страны сообщили, что большинство пассажиров пропавшего рейса Air France составляют бразильцы, в самолете также находятся 40 французов и 20 граждан Германии.
По данным помощника бразильского президента, на борту самолета находятся около 60 бразильцев.
Министерство иностранных дел Словакии сообщает, что на борту пропавшего самолета находятся в том числе два гражданина Словакии.
Ожидается, что полный список пассажиров рейса будет опубликован в ближайшие часы. Пока не известно, есть ли среди них россияне. В настоящее время это выясняет генеральное консульство РФ в Рио-де-Жанейро.
«На данный момент подтвержденной информации нет», — сказал РИА Новости генеральный консул РФ Алексей Лабецкий.
Бразильские катастрофы
Тем временем бразильские СМИ сообщают о крупных авиакатастрофах, ранее происходивших в этой стране.
Так, 17 июля 2007 года принадлежащий бразильской авиакомпании «ТАМ» пассажирский самолет Airbus-320, выполнявший рейс №3054 Порту-Алегри — Сан-Паулу, при посадке в аэропорту Конгоньяс пункта назначения выехал за пределы аэродрома и врезался в заправочную станцию. На борту лайнера начался пожар, в результате погибло 199 человек.
29 сентября 2006 года в Бразилии произошла катастрофа пассажирского самолета «Боинг 373-800». На борту лайнера, выполнявшего рейс из амазонского города Манаус в Рио-де-Жанейро с промежуточной посадкой в Бразилиа , находились 155 человек — 149 пассажиров и 6 членов экипажа
Соболезную... Сам летаю, и , знаю что может быть последний мой рейс.
#2
Отправлено 01 июня 2009 - 20:44
там находился и один гражданин Эстонии http://alphasite.airfrance.com/s01/Французские СМИ со ссылкой на власти страны сообщили, что большинство пассажиров пропавшего рейса Air France составляют бразильцы, в самолете также находятся 40 французов и 20 граждан Германии.
#3
Отправлено 01 июня 2009 - 20:48
там находился и один гражданин Эстонии http://alphasite.airfrance.com/s01/
печально, блин и без самолетов никак тоже..на автобусе еще круче можно навернутся куда-то и разбиться.
#5
Отправлено 01 июня 2009 - 21:57
01.06.2009 21:41
Авиакомпания Air France опубликовала список пассажиров, находившихся на борту пропавшего аэробуса A330-200. На борту самолета летели представители 18 национальностей, в том числе один гражданин Эстонии.
Всего на борту находились 228 человек, 216 пассажиров и 12 членов экипажа. По предварительным данным, большинство пассажиров (около 80 человек) были бразильцами. Кроме того, в самолете летели от 40 до 60 французов и около 20 немцев.
A330-200 должен был прибыть в парижский аэропорт "Шарль де Голль" в 11:10 по местному времени, однако в 04:20, находясь над Атлантикой, пропал c радаров. Ранее с самолетом была потеряна связь.
По предварительной версии, аэробус, проходя через грозовой фронт над архипелагом Фернанду-ди-Норонья, оказался в зоне высокой турбулентности. За несколько минут до исчезновения с самолета пришло сообщение о повреждении электроцепи. Предположительно, в аэробус попала молния.
Соболезнование родным и близким всех погибших.
#8
Отправлено 01 июня 2009 - 22:05
Может и так,это всего лишь версия.До кучи с турбулентностью всякое могло быть.Вон на форуме Винского человек попадал в настоящую турбулентность:Все самолеты рассчитаны на попадание молнии.Само по себе это не может стать причиной катастрофы.
Не хотел бы я такую сцену увидеть в последние минуты жизни..."Я в такой жопе был на рейсе Шанхай - Гуанджоу... Два года прошло, а у меня до сих пор волосы шевелятся когда вспоминаю. Половина пассажиров - те что не были пристегнуты - поперекалечились (порасшибали головы о потолок, руки или пальцы попереломали). А пристегнутые обозаложились когда на ремнях повисли... кресла вниз провалились. Висишь на ремне, потом... бац... и влипаешь в кресло... думаешь что вот все и кончилось... и снова х**к... Я никогда не думал, что у самолета так сильно гнутся крылья... и двигатели в резонанс на встречу крыльям до упора влипают, потом обратно... Оказывается, что самолет может махать крыльями как птица... И небо вокруг чистое, голубое... солнце светит, ни облачка вокруг, а мы как *** в рукомойнике... Все это произошло во время обеда, поэтому все были в еде, соках, чаях... Кто-то кричал, кто-то плакал, я почему-то улыбался как идиот (как мне товарищ потом рассказал)... Товарищ крестился, орал и требовал остановить самолет... Кричал: стойте-стойте-стойте!!! Страшно это, словами не описать...".
#11
Отправлено 01 июня 2009 - 22:33
Может и так,это всего лишь версия.До кучи с турбулентностью всякое могло быть.Вон на форуме Винского человек попадал в настоящую турбулентность:
Не хотел бы я такую сцену увидеть в последние минуты жизни...
жесть, а мне еще скоро лететь...
#12
Отправлено 01 июня 2009 - 22:36
удачижесть, а мне еще скоро лететь...
где эта статья? хочу целиком почитатьМожет и так,это всего лишь версия.До кучи с турбулентностью всякое могло быть.Вон на форуме Винского человек попадал в настоящую турбулентность:
Не хотел бы я такую сцену увидеть в последние минуты жизни...
#13
Отправлено 01 июня 2009 - 22:38
Это не статья,это с форума http://forum.awd.ru/...=894660#p894660где эта статья? хочу целиком почитать
#15
Отправлено 01 июня 2009 - 22:46
Да походу бабхнул самолет еще в воздухе раз сигналы никакие не ловят, да еще и военные радары не видят. Так бы если кто-то выжил, то наверняка сигнал исходил. А так ты прав, мало походи шанса найти, тем более кругом вода.Приблизительная площадь над которой пропал самолет равна территории Франции... тяжело будет их найти.
#17
Отправлено 01 июня 2009 - 23:03
+1Да походу бабхнул самолет еще в воздухе раз сигналы никакие не ловят
Все самолеты снабжены ELT (Emergency Locator Transmitter) и при крушении подают сигнал на спутники системы COSPAS-SARSAT на частоте 406MHz. Эти спутники должны ловить сигнал в течение масимум нескольких часов. Этого не произошло, значит ELT разрушен, то бишь и самолет полностью разрушен.
#19
Отправлено 02 июня 2009 - 08:46
+1
Все самолеты снабжены ELT (Emergency Locator Transmitter) и при крушении подают сигнал на спутники системы COSPAS-SARSAT на частоте 406MHz. Эти спутники должны ловить сигнал в течение масимум нескольких часов. Этого не произошло, значит ELT разрушен, то бишь и самолет полностью разрушен.
думаю если ищут самолетами значит по 121,5 МГц, хотя если не выжил передатчик 406ой частоты, шансов на дополнительну частоту маловато. а вообще не обязательно в воздухе, мог просто утонуть с частью самолета или быть разрушен при ударе об воду.
Сообщение изменено: Jenot (02 июня 2009 - 08:47 )
#20
Отправлено 02 июня 2009 - 10:44
http://ru.euronews.n...-in-crash-zone/
#21
Отправлено 02 июня 2009 - 13:46
11:25 ГАЗЕТА.GZT.RU
58-летняя британка заявила, что ночью в понедельник она позвонила своему мужу, который находился среди пассажиров исчезнувшего над Атлантикой французского самолета, в надежде, что он может быть жив, и обнаружила, что его телефон работает.
Последний раз муж Патрисии Кокли звонил ей из аэропорта Рио-де-Жанейро и сообщил, что он поднимается на борт самолета в Париж после того, как два предыдущих рейса были отменены. Женщина надеется, что работающий телефон ее мужа означает, что самолет не может находиться на дне океана, сообщает The Sun.
Air France ранее сообщила, что за 100 километров до входа в зону слежения за воздушным движением Дакар (Сенегал) рейс AF 447 столкнулся с техническими проблемами. На момент выхода из зоны действия бразильских радаров CINDACTA на архипелаге Фернанду ди Норонья, в 22.48 (05.48 мск) параметры полета соответствовали норме — самолет находился на высоте 35 тысяч футов (11 километров) и двигался со скоростью 840 км/ч.
Связь с пассажирским A-330 прекратилась около 3.00 по местному времени (10.00 мск), когда он не вышел на радиосвязь с центром контроля авиационного движения Cindacta 3 в городе Ресифи. Самолет должен был прибыть в парижский международный аэропорт «Руасси-Шарль де Голль» в 13.10 мск. На борту находятся 216 пассажиров и 12 членов экипажа.
Вот это просто сказки кто-то попиариться решил
#22
Отправлено 02 июня 2009 - 13:53
а если они повторили судьбу героев LOST'а...так это вообще...
#25
Отправлено 02 июня 2009 - 16:57
"Среди прочего, обнаружено пассажирское кресло самолета, мелкие белые детали, оранжевый буй и следы масла и керосина", - сообщил журналистам полковник Жоржи Амарал. Он уточнил, что отдельные обломки находятся на расстоянии 60 километров друг от друга.
Отметим, погода у побережья Западной Африки является благоприятной для поисков лайнера, которые длятся уже более суток. Как известно, поисковая операция проводится в тысяче километров от бразильских берегов и в двух тысячах километров от берегов Сенегала.
Напомним, самолет Air France, на борту которого находились 216 пассажиров и 12 членов экипажа, выполнял рейс AF447 из Рио-де-Жанейро в Париж. Первого июня, примерно через четыре часа после взлета, он пропал с экранов радаров.
Так что тут все ясно как и ожидалось потерпел крушение посреди океана
#29
Отправлено 02 июня 2009 - 21:38
Именно эта мысль мне сразу и пришла в голову,после прочтения новости.И до сих пор меня не отпускаетне повод для шуток конечно, но никто не думал о неких мистических явлениях?
-А что такой маленький?
-А вы его кладите под язык и ждите сеанса...