Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Cоболезнования родным и близким пассажиров и членов экипажа AF447


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
134 ответов в этой теме

#31 jst

jst
  • Постоялец
  • 3 787 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 02 Июнь 2009 - 22:01

Получается у одного было эстонское гражданство у второго русское. Хотя тут уже не имеет значения погибли два русских человека,друга, предпринимателя. Да очень жалко такой молодой еще был всего-то 26 лет. Какое горе родителям
  • 0

#32 sobb

sobb
  • Постоялец
  • 7 594 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 Июнь 2009 - 22:11

нда,печально...

Пока превалирует мнение,что причиной трагедии стала совокупность турбулентности и удара молнии.
http://www.interfax....xt.asp?id=82978
  • 0

#33 T_1000

T_1000

    Twin Pix

  • Пользователь
  • 160 сообщений
  • Откуда:StoneIsland

Отправлено 03 Июнь 2009 - 17:25

Кому интересно - подробный анализ погодных условий во время катастрофы. (eng)
  • 0

#34 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 6 935 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 03 Июнь 2009 - 17:56

Только непонятно, почему из-за короткого замыкания произошла разгерметизация и он вместо планирования вплоть до приводнения просто рассыпался на части. Разрушение, логически совершенно независимых друг от друга узлов.

Скорее всего, какой-то крепёжный узел не выдержал погодных условий (но опять же, обшивка самолёта делается как тетрадный лист в клеточку, кто видел её изнутри, чтобы разрушение небыло большим), разрушение спровоцировало короткое замыкание и самолёт оказался совсем неуправляемым.

Вообще жаль, что даже такое чудо инженерной мысли тоже потерпело катастрофу и утянуло за собой человеческие жизни.
  • 0

∫f(пирожок)dпирожок; пирожок ≠ 0


#35 T_1000

T_1000

    Twin Pix

  • Пользователь
  • 160 сообщений
  • Откуда:StoneIsland

Отправлено 03 Июнь 2009 - 18:34

DDoS web killer, как говорят, "люди в теме" - трагедия произошла из-за цепочки аварийных ситуаций, таких как гроза, турбулентность, проблемы с электроникой и т.д.
  • 0

#36 k0lbaskina

k0lbaskina
  • Пользователь
  • 693 сообщений
  • Откуда:Нарва/Таллинн

Отправлено 03 Июнь 2009 - 18:35

http://www.dni.ru/so...6/3/167693.html

Бразильские власти сообщили о том, что за несколько дней до таинственной катастрофы рейса 447 над Атлантическим океаном в адрес одного из самолетов авиакомпании Air France, который совершал перелет из Буэнос-Айреса в Париж, раздались угрозы по телефону.

Полиция и сотрудники аэропорта в течение 90 минут проверяли лайнер на наличие бомбы, о которой сообщил неизвестный мужчина, позвонивший в аэропорт вечером 27 мая. Во время обыска пассажиров не эвакуировали. Тревога оказалась ложной, и лайнер после тщательной проверки благополучно прибыл в Париж.

Пока официальные лица не могут сказать, идет ли речь о простой случайности, или вероятность теракта действительно не исключена. Более того, сейчас на первый план выходит версия неожиданной разгерметизации салона. От чего же она произошла в абсолютно исправном самолете – специалисты определить не могут. Версию же об ударе молнии, которая ранее являлась чуть ли не основной, уже мало кто считает реальной. Так по словам члена французской Академии авиации и космонавтики Пьера Спарако, молния и обледенение не могли стать причиной катастрофы, сообщает РИА "Новости". Современные самолеты хорошо защищены от попадания молнии, а высота в 11 тысяч метров, на которой летел самолет, исключает обледенение, поскольку на таких высотах господствует сухой и холодный воздух.


  • 0

#37 Отшельник

Отшельник
  • Пользователь
  • 245 сообщений
  • Откуда:ЭССР

Отправлено 03 Июнь 2009 - 18:53

Только непонятно, почему из-за короткого замыкания произошла разгерметизация и он вместо планирования вплоть до приводнения просто рассыпался на части. Разрушение, логически совершенно независимых друг от друга узлов.

Скорее всего, какой-то крепёжный узел не выдержал погодных условий (но опять же, обшивка самолёта делается как тетрадный лист в клеточку, кто видел её изнутри, чтобы разрушение небыло большим), разрушение спровоцировало короткое замыкание и самолёт оказался совсем неуправляемым.

Вообще жаль, что даже такое чудо инженерной мысли тоже потерпело катастрофу и утянуло за собой человеческие жизни.



Мне ди сих пор непонятно почему за столь огромный период самолетокрушений не придумали парашютные системы и катапультирования , нее добавят новых технологий. Или все они думаю, ай, людей словно песка, сегодня 300 завтра 1000 умрут. Не понимаю.
  • 0
I am running away , just for today...

#38 sobb

sobb
  • Постоялец
  • 7 594 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Июнь 2009 - 18:58

Мне ди сих пор непонятно почему за столь огромный период самолетокрушений не придумали парашютные системы и катапультирования , нее добавят новых технологий. Или все они думаю, ай, людей словно песка, сегодня 300 завтра 1000 умрут. Не понимаю.

Для путешествий на высоте около 10 км,с температурой около -50 по цельсию и почти полным отсутствием кислорода это уже надо капсулы спасательные придумывать.Нереально.
  • 0

#39 Отшельник

Отшельник
  • Пользователь
  • 245 сообщений
  • Откуда:ЭССР

Отправлено 03 Июнь 2009 - 19:13

Для путешествий на высоте около 10 км,с температурой около -50 по цельсию и почти полным отсутствием кислорода это уже надо капсулы спасательные придумывать.Нереально.


самолет же изобрели, значит - реально! :) хотя если был мгновенный взрыв, то и парашют и катапультирование ни выход. Походу, и вправду в небесах тока Бог решает, но теория была правильной как бы там не было но на землю ты по-любому бабахнишь,либо приземлишся. Я то 3 часа летаю иногда, и то стремно. Скоро в Москву, 5 часов. Чуствую свой парашют возьму
  • 0
I am running away , just for today...

#40 T_1000

T_1000

    Twin Pix

  • Пользователь
  • 160 сообщений
  • Откуда:StoneIsland

Отправлено 03 Июнь 2009 - 19:16

Отшельник, делать в самолете катапульты, тоже самое, если делать в автобусах для каждого пассажира подушки безопасности)
  • 0

#41 Отшельник

Отшельник
  • Пользователь
  • 245 сообщений
  • Откуда:ЭССР

Отправлено 03 Июнь 2009 - 19:23

Отшельник, делать в самолете катапульты, тоже самое, если делать в автобусах для каждого пассажира подушки безопасности)


Да почему бы и нет? Сделать автоматизацию, но конечно чтобы главная кнопка была у капитана, чтобы раньше времени никто не вылител, при малой, и простой торбулентности. Хотя там тоже за доли секунды не сообразишь, даже если вылетишь пулей с пассажирским сиденьем, не факт што расскроется, ШОК,это жесть. Извинаюсь за коламбур,но вспомнил рекламу вроде как конфеты рекламировали, мюлер вроде, точно не помню. Из кабины капитан самолета проходит мимо пассажиров, самолет весь трясется,и его спрашивает пассажир что случилось все ли в порядке? Капитан просто дает ему жевательную конфету и уходит а с зади на спине у него парашют. Вот так то..
  • 0
I am running away , just for today...

#42 sobb

sobb
  • Постоялец
  • 7 594 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Июнь 2009 - 19:31

Отшельник, вы слишком близко к сердцу случившееся принимаете)У меня за прошедшие примерно полгода больше 40-ка часов полётов и ничего,жив и здоров пока.)

тьфу-тьфу,ёмаё))
  • 0

#43 Jenot

Jenot
  • Постоялец
  • 1 663 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Июнь 2009 - 19:58

Да почему бы и нет? Сделать автоматизацию, но конечно чтобы главная кнопка была у капитана, чтобы раньше времени никто не вылител, при малой, и простой торбулентности. Хотя там тоже за доли секунды не сообразишь, даже если вылетишь пулей с пассажирским сиденьем, не факт што расскроется, ШОК,это жесть.


можешь себе представить сколько будет стоить билет на самолет, если 200 посадочных мест будут оборудованы катапультами да и еще и системами обеспечения... сможешь взять кредит и слетать разве что в кадриорг тогда..
+ кнопка у капитана регулирующая выброс всех пассажиров - это параноя.. прикинь коротышь в системе и всех в океан побросало... или капитан попутал на взлетной (всякое бывает). вообще не панацея.

а вот разработки систем спуска частей салона на парашютах уже ведутся.. но уже говорят что тоже очень дорого..
  • 0

#44 молодой сеньор

молодой сеньор
  • Постоялец
  • 2 081 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2009 - 20:21

авиа перелёты - один из самых безопасных видов передвижения)
  • 0

#45 Отшельник

Отшельник
  • Пользователь
  • 245 сообщений
  • Откуда:ЭССР

Отправлено 03 Июнь 2009 - 20:23

можешь себе представить сколько будет стоить билет на самолет, если 200 посадочных мест будут оборудованы катапультами да и еще и системами обеспечения... сможешь взять кредит и слетать разве что в кадриорг тогда..
+ кнопка у капитана регулирующая выброс всех пассажиров - это параноя.. прикинь коротышь в системе и всех в океан побросало... или капитан попутал на взлетной (всякое бывает). вообще не панацея.

а вот разработки систем спуска частей салона на парашютах уже ведутся.. но уже говорят что тоже очень дорого..


В Эстонии точно такого не будет, мы народ не гордый, мы будем летать как и летали на списаных уже , стаых, мы - народ не гордый да?:)
  • 0
I am running away , just for today...

#46 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 6 935 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 03 Июнь 2009 - 20:40

DDoS web killer, как говорят, "люди в теме" - трагедия произошла из-за цепочки аварийных ситуаций, таких как гроза, турбулентность, проблемы с электроникой и т.д.

Максимум не было бы питания на приводах управления руля, но эту проблему легко можно исправить регулируя мощность двигателей. У аэробусов, в отличии от других, мощность двигателей в качестве управления регулируется автоматически. Один раз только в 2006 году у А310 возникла с этим проблема, поскольку на самолёт проинсталлировали "левый" драйвер и после посадки компьютер вместо заглушения двигателей наоборот вывел их на полную мощность.

Мне ди сих пор непонятно почему за столь огромный период самолетокрушений не придумали парашютные системы и катапультирования , нее добавят новых технологий. Или все они думаю, ай, людей словно песка, сегодня 300 завтра 1000 умрут. Не понимаю.

Насколько я помню, Туполев ставил парашюты возле выхлопа ВСУ, но в 1960-х прекратил эту практику, поскольку никому так не удавалось спастись. Катапульты есть только в военных самолётах, поскольку там риск больше (основное время полётов проводится возле запущеных в тебя ракет), у пассажирских же самолётов отсутствует риск попасть в катастрофу при правильном пилотировании.

Сам подумай - ты полетишь на самолёте, где уже всё подготовлено к катастрофе, а не к нормальному полёту? Целесообразнее исключить риск катастроф.
  • 0

∫f(пирожок)dпирожок; пирожок ≠ 0


#47 Отшельник

Отшельник
  • Пользователь
  • 245 сообщений
  • Откуда:ЭССР

Отправлено 03 Июнь 2009 - 23:20

http://news.mail.ru/incident/2634677 из последнего
http://www.infox.ru/...ir_France.phtml
  • 0
I am running away , just for today...

#48 sobb

sobb
  • Постоялец
  • 7 594 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Июнь 2009 - 00:07

С якобы работающим телефоном одного из пассажиров какая-то странная тема,уже целые сутки и никакого официального объяснения не поступает.
  • 0

#49 aleksi533

aleksi533
  • Пользователь
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 04 Июнь 2009 - 00:11

Соболезнования ... Ктож. думал когда вылетал..
  • 0
«Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах»

#50 Отшельник

Отшельник
  • Пользователь
  • 245 сообщений
  • Откуда:ЭССР

Отправлено 04 Июнь 2009 - 00:11

С якобы работающим телефоном одного из пассажиров какая-то странная тема,уже целые сутки и никакого официального объяснения не поступает.


мне одно не понятно , если телефон где-то дает сигнал, то 1) Почему не могут засеч откуда сигнал 2) Пишут все затануло а как сигнал ловит? Интересно, ладно если ребус и черный ящик. Походу просто отбазариваются как пресса.
  • 0
I am running away , just for today...

#51 sobb

sobb
  • Постоялец
  • 7 594 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Июнь 2009 - 00:15

мне одно не понятно , если телефон где-то дает сигнал, то 1) Почему не могут засеч откуда сигнал 2) Пишут все затануло а как сигнал ловит? Интересно, ладно если ребус и черный ящик. Походу просто отбазариваются как пресса.

Вот-вот.Или может у тётки с горя в голове глюкануло,а её не хотят добивать опровержениями.Ещё впечатлило про семью из Швеции,которые специально отдельно летали.Жесть...
  • 0

#52 aleksi533

aleksi533
  • Пользователь
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 04 Июнь 2009 - 00:19

Лучше выпить за упокой.. А вообще какой ужос испытывали люди. Не дай боже каждому.
  • 0
«Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах»

#53 Отшельник

Отшельник
  • Пользователь
  • 245 сообщений
  • Откуда:ЭССР

Отправлено 04 Июнь 2009 - 00:22

Вот-вот.Или может у тётки с горя в голове глюкануло,а её не хотят добивать опровержениями.Ещё впечатлило про семью из Швеции,которые специально отдельно летали.Жесть...

Да короче как я и говорил, самолет в воздухе еще от молнии, сильной торбулентности разнесло по кускам, там каздый кусок в разбросе в 2-3км и кто знает что с телами. Жалко всех честно, а еще ужасней что даже нельзя их похоронить. А прикинь, жесткачь сидит жена мертвого , все похоронили в голове его а он в дверь звонит. Походу там бы и откинулась
  • 0
I am running away , just for today...

#54 Jenot

Jenot
  • Постоялец
  • 1 663 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Июнь 2009 - 07:04

Да короче как я и говорил, самолет в воздухе еще от молнии, сильной торбулентности разнесло по кускам, там каздый кусок в разбросе в 2-3км и кто знает что с телами. Жалко всех честно, а еще ужасней что даже нельзя их похоронить. А прикинь, жесткачь сидит жена мертвого , все похоронили в голове его а он в дверь звонит. Походу там бы и откинулась


взрыв уже давно исключили... тогда бы на воде не осталось следов топлива и масла....
развалиться он в воздухе мог, но навряд ли от молнии...

Сообщение изменено: Jenot (04 Июнь 2009 - 08:01 )

  • 0

#55 Отшельник

Отшельник
  • Пользователь
  • 245 сообщений
  • Откуда:ЭССР

Отправлено 05 Июнь 2009 - 02:52

есть какие обновления?

взрыв уже давно исключили... тогда бы на воде не осталось следов топлива и масла....
развалиться он в воздухе мог, но навряд ли от молнии...


Да жесть, просто картину это представил...
  • 0
I am running away , just for today...

#56 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 05 Июнь 2009 - 02:55

Cоболезнования родным и близким

соболезную тем кто уже умер , или тем кто еще умрет..
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#57 Niesch

Niesch

    Сущность...

  • S-Модератор
  • 11 942 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 05 Июнь 2009 - 08:22

а где можно список пассажиров посмотреть?
  • 0
Красивых любят чаще и прилежней,
Веселых любят меньше, но быстрей, -
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней. (с)

#58 Flamboyant

Flamboyant
  • Пользователь
  • 87 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:16

а где можно список пассажиров посмотреть?


Такого списка нет, потому что формально они числятся пропавшими без вести.
Могу только привести,что удалось раздобыть журналистам.

-Luiz Roberto Anastacio, 50; Brazilian; president for South America, Michelin
-Stephane Artiguenave, 35; French; salesman at electrical distributor CGED
-Sandrine Artiguenave, 34; French
-Pierre-Cedric Bonin, 32; French; co-pilot of AF447
-Isabelle Bonin, 36; French; wife of AF447 co-pilot Pierre-Cedric Bonin
-Aisling Butler, 26; Irish, of Roscrea, Ireland; doctor
-Brad Clemes, 49; Canadian from Guelph, Ontario; Coca-Cola executive
-Arthur Coakley, 61; British; structural engineer for PDMS
-Jane Deasy, 27; Irish; doctor
-Pedro Luis de Orleans e Braganca, 26; Brazilian; descendent of Brazil's last emperor
-Marc Dubois, 58; French; flight captain of AF447
-Jozsef Gallasz, 44; Hungarian; partner of Hungarian victim Rita Szarvas.
-Antonio Gueiros; Brazilian; information systems director, Michelin
-Michael Harris, 60; American, from Lafayette, Louisiana; geologist
-Anne Harris; American, from Lafayette, Louisiana
-Erich Heine, 41; South African-born; member of executive board of ThyssenKrupp Steel AG
-Claus-Peter Hellhammer, 28; employee of ThyssenKrupp Steel AG based in Germany
-Giovanni Battista Lenzi, Trentino area, Italy
-Zoran Markovic, 45; Croatian, from Kostelji, Croatia; sailor
-Christine Pieraerts; French; engineer at Michelin
-David Robert, 37; French; co-pilot of AF447
-Rita Szarvas; Hungarian; therapist at a Budapest center for children with motor disabilities. Her 7-year-old son was also aboard, but his name was not released.
-Eithne Walls, 29; Irish; doctor
-Rino Zandonai; Trentino area, Italy.
-Luigi Zortea; Trentino area, Italy.

А погибшего гражданина Эстонии зовут Максим Иванов,он есть на одноклассниках.
  • 0

#59 Niesch

Niesch

    Сущность...

  • S-Модератор
  • 11 942 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:18

Flamboyant, Спасибо. Того кто меня интересует нет. Надеюсь и не будет.
  • 0
Красивых любят чаще и прилежней,
Веселых любят меньше, но быстрей, -
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней. (с)

#60 Davix

Davix

    Майский СЭлвер

  • S-Модератор
  • 7 427 сообщений
  • Откуда:Tallinn, EU

Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:20

ещё вопрос - разве на таком расстоянии от побережья работают мобильные вышки?

Скорее всего, пассажир потерял мобильник где-то в Бразилии
  • 0
Music ::: davix.pdj.ru

Photo ::: davix.eu