Cоболезнования родным и близким пассажиров и членов экипажа AF447
#92
Отправлено 07 июня 2009 - 16:15
Взял и просто так упал? Даже при отказаных системах управления, крылья сопротивляются вертикальному обтеканию воздуха, а поскольку они загнуты под углом 30-31,5 градусов, то самолёт может в режиме планера пролететь около 150 км. У Transat в 2001 году точно такой же А330 летел будучи полностью неработающим 120 км и даже приземлился в аэропорту без каких-либо повреждений и даже без человеческих жертв. За 17 лет это первая катастрофа А330 со смертями.DDoS web killer,
не упал, а образцово приводнился. Если бы треснул, затонул бы только так. А тут - скорее всего падение с высоты. Хотя, конечно, обломки должны быть на воде. Другое дело, что если их не много, а район поиска большой, то искать можно очень долго.
но это факт, то в предварительных версиях сами авиакомпании стараются представить дело так, что причина - фактор извне, а не их косяк.
Скопировали с Туполева и двигатели засунули в заднюю часть, чтобы весь мусор отлетал в тонкую обшивку топливного бака. Неудачный плагиат довольно громко напомнил о себе, хоть и через 30 лет. Совковые инженеры, кстати, хорошо знали об этом дефекте конструкции, но молчали.Кстати, смотрел передачу про франсовский Конкорд, так там были версии, что компания, которая является государственной, весьма сильно давила на следствие. В результате, признали причиной кусок обшивки (или чего-то вроде), валявшийся на взлетной полосе. Хотя версии были и такие, что вина целиком на Айр Франс.
Расследование уже ведёт NTSB (т.е. правительство сша), а не Air France, вот ссылочка:Но это, возможно, только спекуляции.
http://www.ntsb.gov/...09/090603a.html
Непонятно, о каком давлении идёт речь.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#94
Отправлено 07 июня 2009 - 19:49
Нашли ещё три тела... http://lenta.ru/news...odies/index.htm
половину погибших уже небось белые акулы сожрали...ппц
#97
Отправлено 07 июня 2009 - 21:11
Ну дык очевидно, что техники жёстко "накосячили". У японцев в 1980-х, если помнишь, в 747 хвост закрепили только 1 рядом болтов, его сорвало ко всем чертям, тогда техники повесились после завершения расследования; даже взять 2002 год - китайцы просто заклеили куском металла дыры в днище, пока самолёт не развалился на части.DDoS web killer, ну так крушение одного из самых безопасных айрбасов одной из самых безопасных авиакомпаний.
Так сама по себе конструкция очень крепкая, поскольку снаружи на неё давит воздух и изнутри уравновешивает давление первичный поток двигателей; т.е. сама обшивка во время полёта дышит. А вот если технари закрепили секции кое-как, то турбулентность могла только ускорить разрушение
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#98
Отправлено 07 июня 2009 - 21:20
Я раньше как-то особенно не интересовался происшествиями с авиатехникой,но этот случай действительно в памяти отложился.У японцев в 1980-х, если помнишь, в 747 хвост закрепили только 1 рядом болтов, его сорвало ко всем чертям
А про АйрФранс шумиха видимо в основном из-за имиджа - куча обывателей в интернете паникуют: "Мы так доверяли,не брали билеты на другие авиакомпании с более льготными условиями,а тут...".
Забывает иногда народ,что все под богом ходим.
#100
Отправлено 07 июня 2009 - 22:31
Во время поисковых работ в воскресенье были также обнаружены сотни предметов, среди которых фрагменты крыльев самолета, части конструкции, пассажирские кресла, жидкокристаллические экраны, кислородные маски, а также личные вещи пассажиров, отметил представитель военно-воздушных сил.
Район обнаружения тел и обломков самолета расположен в 900 километрах от архипелага Фернанду-ди-Норонья и в 70 километрах от того места, где Аэробус послал последний электронный сигнал о неисправности на борту.
походу такого за всю историю еще не было..печально
#101
Отправлено 07 июня 2009 - 22:39
Просто версии какие-то бредовые выдвигались. Отказ электроники (самая первая была) - ну дык на корпус он абсолютно никак не влияет, пепеллац может дальше лететь в режиме планера больше 100 км. Теракт или ракета - где горящие обломки??? Вошёл целиком в океан без обломков - бред, он всплыл бы, как и А320 в январе на Гудзоне и остался бы на плову. Обледенение крыльев - ну да, тогда воздух начинает не обтекать, а огибать крыло, тем самым направляя самолёт перпендикулярно вниз, но к моменту катастрофы он пролетел более 3 часов, т.е. температура обшивки из-за её трения о частицы воздуха должна растапливать лёд и он в жидкообразном состоянии слетать с крыльев.Я раньше как-то особенно не интересовался происшествиями с авиатехникой,но этот случай действительно в памяти отложился.
А про АйрФранс шумиха видимо в основном из-за имиджа - куча обывателей в интернете паникуют: "Мы так доверяли,не брали билеты на другие авиакомпании с более льготными условиями,а тут...".
Забывает иногда народ,что все под богом ходим.
Вот хронология событий перед исчезновением:
Самая первая строчка о падении давления внутри ниже установленого лимита уже говорит, что ещё в воздухе в корпусе появилась дыра; на восьмой строчке предупреждение об опасно низкой высоте и самые последние строчки о необходимости техобслуживания.
Если он даже и развалился, то во время касания с водой секции должны были заглотить всю воду, а не развалится, иначе невозможно объяснить отсутствие целой кучи плавающих обломков.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#102
Отправлено 08 июня 2009 - 11:03
Реклама
В воскресенье в этом районе было обнаружено 15 тел погибших — в дополнение к двум, найденным в субботу. Всего на борту самолета находилось 228 человек.
По данным бразильских властей, в числе найденных — тела четырех мужчин и четырех женщин. Об остальных телах ничего не сообщается.
Останки доставят на военную базу, расположенную на островах Фернанду-ди-Норонья, где организован временный морг.
По словам представителя бразильских военных, спасатели продолжают поиски остальных тел, несмотря на неблагоприятные погодные условия.
Всего в операции задействованы шесть кораблей и 14 французских и бразильских самолетов.
Тем временем эксперты, расследующие причины аварии, уделяют все больше внимания датчикам скорости самолета, которые за несколько минут до крушения датчики скорости самолета работали со сбоями.
Ранее Air France уже заявила о намерении ускорить процесс замены датчиков скорости на самолетах Airbus, принадлежащих авиакомпании.
Представители Air France подтвердили, что еще в мае прошлого года были замечены случаи "потери информации о скорости полета" на рейсах, выполняемых самолетами А330 и А340.
Однако, по словам экспертов, слишком рано заявлять о том, что причиной крушения самолета стали именно неверные показания датчиков.
Поиски "черных ящиков" авиалайнера продолжаются.
#104
Отправлено 09 июня 2009 - 18:04
Напомним: крупнейшая авиакатастрофа в истории "Эйр Франс" унесла жизни 216 пассажиров и 12 членов экипажа. Злополучный A-330 вылетел из международного аэропорта Рио-де-Жанейро 1 июня рейсом 447 и должен был приземлиться в парижском аэропорту Шарль де Голль. Но через четыре часа после вылета связь с ним была потеряна. В минувшую пятницу в 900 км от архипелага Фернанду-ди-Норонья и в 70 от того места, откуда аэробус послал последний электронный сигнал о неисправности на борту, бразильские военные обнаружили первые два тела пассажиров, а на следующий день в том же месте еще пятнадцать. Правда, идентифицировать найденные останки бразильцы смогли только к вечеру воскресенья.
Предположительно обломки лайнера вместе с "черным ящиком" и бортовыми речевыми самописцами, способными пролить свет на причину катастрофы, покоятся под четырехкилометровой толщей воды. В отсутствие достоверных данных появляются самые разные версии случившегося, от возможного теракта радикальных исламистов и попадания молнии в лайнер до технической неисправности или ошибки пилота. Однако в обычаях "джихадистов" немедленно сообщать об успешно проведенной "акции", а на этот раз они хранят полное молчание. Так что версия с терактом едва ли правдоподобна. Куда более убедительно выглядит возможная ошибка пилота.
Как рассказала бывший главный психолог одной из российских авиакомпаний Элеонора Сурина, "у бывалых пилотов часто возникает так называемый синдром непогрешимости". "Им, – отмечает специалист, – нередко заболевают летчики с многолетним стажем. Это проявляется в переоценке собственных возможностей, упрощении принимаемых решений, пренебрежении "занудными" стандартными эксплуатационными процедурами. Это часто приводит к трагедиям". Кстати, как явствует из заключения отечественной Государственной службы гражданской авиации (ГСГА), причиной трех четвертей авиационных происшествий в России являются именно неадекватные действия опытных пилотов. Эксперты из "Эйр Франс" признают, что практически так же дело обстоит и за рубежом.
Достаточно убедительно выглядит и версия технической неисправности. За четыре минуты до крушения аварийная система самолета автоматически отправила на землю сообщения о неполадках в датчиках скорости. Во всяком случае, в "Эйр Франс" решили не дожидаться информации с бортовых самописцев рухнувшего лайнера. Сотрудники авиакомпании в экстренном порядке принялись ставить новые датчики скорости на всех трансатлантических аэробусах. Но точную причину крушения А-330 можно будет назвать, лишь когда "черный ящик" и записи с переговорами летчиков будут подняты со дна Атлантики.
В среду в район поиска должна прибыть французская атомная субмарина, которая займется обследованием зоны катастрофы. Свою помощь в поисках предложили и американские военные. Они предоставили французским коллегам высокотехнологичные гидролокаторы, которые способны засечь аварийные сигналы "черного ящика" на глубине свыше шести километров.
из последнего
#108
Отправлено 10 июня 2009 - 13:19
Итальянские пенсионеры, чудом избежавшие гибели в авиакатастрофе французского аэробуса А-330 над Атлантикой, спустя неделю попали в ДТП. Женщина погибла на месте, ее муж в тяжелом состоянии госпитализирован.
Итальянская пара немецкого происхождения Иоханна и Курт Ганталер, которые отдыхали в Рио-де-Жанейро, опоздали 31 мая на роковой рейс Air France, вылетающий в Париж, всего на несколько минут. Спустя несколько дней супруги все-таки решились вернуться на родину самолетом, но уже через Мюнхен.
К себе домой, в город Мерано, пенсионеры отправились на взятом напрокат автомобиле. Однако на шоссе между Мюнхенским аэропортом и итальянским альпийским городом Бреннеро, на участке автострады в районе австрийского города Куфштайн, машина попала в аварию. По не выясненным пока причинам автомобиль потерял управление и, вылетев на встречную полосу, столкнулся с грузовиком. Иоханна скончалась на месте, ее муж в тяжелом состоянии находится в больнице.
Напомним, что всего в самолете А-330, выполнявшего рейс по маршруту Рио-де-Жанейро - Париж, находились 216 пассажиров из 32 стран и 12 членов экипажа. Авиалайнер потерпел катастрофу 1 июня в 1,2 тысячи километров от побережья Бразилии. К настоящему моменту на месте катастрофы уже обнаружено 41 тело погибших.
Вот вам и Пункт назначения.
Сильный представитель слабого пола )))
#112
Отправлено 10 июня 2009 - 21:08
Короче, не понятно, нихрена
#115
Отправлено 10 июня 2009 - 23:23
А мне кажется, это психологический фактор, они же сами вдруг не справились с управлением, по неизвестной причине...
какое там управление на эшелоне?
Сколько процентов авиакатастроф произошло с самолетами, летящими на крейсерской скорости и высоте? Один? Полпроцента?
#116
Отправлено 11 июня 2009 - 14:44
какое там управление на эшелоне?
Сколько процентов авиакатастроф произошло с самолетами, летящими на крейсерской скорости и высоте? Один? Полпроцента?
У Аэробусов есть одно отличие от всех других самолётов - достаточно пошевелить джойстиком, как автопилот отключает управление крылом (причём, без каких-либо предупреждений) и пилоту надо самому вести управление. Фишка в том, что когда Airbus только начал производить самолёты, то пилоты часто попадались на такую тему, т.е. думали, что автопилот сам управляет, но на самом деле самолёт начинал кренится в сторону сдвига джойстика; когда же самолёт начинал опрокидываться на бок, то из-за перегрузок пилоты уже ничего не могли сделать.
Но, у этого же началась разгерметизация и разрушение прямо в воздухе, сразу вспоминается случай с хвостом у Японцев, когда они прикрутили его только одним рядом болтов и без хвоста нос сразу перевесил и опрокинулся вниз.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#117
Отправлено 11 июня 2009 - 14:51
когда же самолёт начинал опрокидываться на бок, то из-за перегрузок пилоты уже ничего не могли сделать.
это же саботаж. Сколько самолетов так разбилось? И все последующие модели тоже выпускаются с такой особенностью??
Так сколько самолетов в процентном соотношении свалилось с эшелона? По-моему, случай очень редкий.
#118
Отправлено 11 июня 2009 - 15:03
Около 10, последняя была у аэрофлота в 1994 году, когда Россия только приобрела дальнемагистральные Airbus и посадила пилотов с налётом "ОКБ Илюшин", где отключение автопилота сопровождалось звуковыми сигналами; там пилот посадил сына и думал, что автопилот будет дальше продолжать работать, но как только его сын пошевелил джойстик, элерон сразу опрокинул самолёт на левый бок. Можешь даже скачать симулятор Airbus, включить автопилот и пошевелить джойстиком, как он сразу начнёт наклонятся на бок и в конце концов опрокинется.DDoS web killer,
это же саботаж. Сколько самолетов так разбилось? И все последующие модели тоже выпускаются с такой особенностью??
Так сколько самолетов в процентном соотношении свалилось с эшелона? По-моему, случай очень редкий.
Сам по себе Airbus самый безопасный и в нём устранены недостатки предыдущих аналогов, но неосведомлённость пилотов о собственных стандартах в начале их эксплуатации приводило к серьёзным катастрофам.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#120
Отправлено 11 июня 2009 - 18:55
4Fun, а у него тут не было семьи? А то я одного такого человека с таким именем знаю, надеюсь не он.Знал Макса , толковый парень был .... Вот так судьба ...
Сильный представитель слабого пола )))