Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Cоболезнования родным и близким пассажиров и членов экипажа AF447


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
134 ответов в этой теме

#91 T_1000

T_1000

    Twin Pix

  • Пользователь
  • 160 сообщений
  • Откуда:StoneIsland

Отправлено 07 июня 2009 - 16:13

Первые фото того, что нашли в океане
Размещенное изображение
  • 0

#92 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 07 июня 2009 - 16:15

DDoS web killer,

не упал, а образцово приводнился. Если бы треснул, затонул бы только так. А тут - скорее всего падение с высоты. Хотя, конечно, обломки должны быть на воде. Другое дело, что если их не много, а район поиска большой, то искать можно очень долго.
но это факт, то в предварительных версиях сами авиакомпании стараются представить дело так, что причина - фактор извне, а не их косяк.

Взял и просто так упал? Даже при отказаных системах управления, крылья сопротивляются вертикальному обтеканию воздуха, а поскольку они загнуты под углом 30-31,5 градусов, то самолёт может в режиме планера пролететь около 150 км. У Transat в 2001 году точно такой же А330 летел будучи полностью неработающим 120 км и даже приземлился в аэропорту без каких-либо повреждений и даже без человеческих жертв. За 17 лет это первая катастрофа А330 со смертями.

Кстати, смотрел передачу про франсовский Конкорд, так там были версии, что компания, которая является государственной, весьма сильно давила на следствие. В результате, признали причиной кусок обшивки (или чего-то вроде), валявшийся на взлетной полосе. Хотя версии были и такие, что вина целиком на Айр Франс.

Скопировали с Туполева и двигатели засунули в заднюю часть, чтобы весь мусор отлетал в тонкую обшивку топливного бака. Неудачный плагиат довольно громко напомнил о себе, хоть и через 30 лет. Совковые инженеры, кстати, хорошо знали об этом дефекте конструкции, но молчали.



Но это, возможно, только спекуляции.

Расследование уже ведёт NTSB (т.е. правительство сша), а не Air France, вот ссылочка:
http://www.ntsb.gov/...09/090603a.html
Непонятно, о каком давлении идёт речь.
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#93 sobb

sobb
  • Постоялец
  • 7 594 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 июня 2009 - 19:41

Нашли ещё три тела... http://lenta.ru/news...odies/index.htm
  • 0

#94 грубый еврей

грубый еврей
  • Постоялец
  • 1 153 сообщений

Отправлено 07 июня 2009 - 19:49

Нашли ещё три тела... http://lenta.ru/news...odies/index.htm


половину погибших уже небось белые акулы сожрали...ппц
  • 0

#95 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 07 июня 2009 - 20:32

Ппц, освещают прямо как Тенерифе.

Уже 2 новые авиакастрофы произошли, а падение AF447 всё ещё значится как "Breaking news"
Размещенное изображение
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#96 sobb

sobb
  • Постоялец
  • 7 594 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 июня 2009 - 20:38

DDoS web killer, ну так крушение одного из самых безопасных айрбасов одной из самых безопасных авиакомпаний.
  • 0

#97 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 07 июня 2009 - 21:11

DDoS web killer, ну так крушение одного из самых безопасных айрбасов одной из самых безопасных авиакомпаний.

Ну дык очевидно, что техники жёстко "накосячили". У японцев в 1980-х, если помнишь, в 747 хвост закрепили только 1 рядом болтов, его сорвало ко всем чертям, тогда техники повесились после завершения расследования; даже взять 2002 год - китайцы просто заклеили куском металла дыры в днище, пока самолёт не развалился на части.

Так сама по себе конструкция очень крепкая, поскольку снаружи на неё давит воздух и изнутри уравновешивает давление первичный поток двигателей; т.е. сама обшивка во время полёта дышит. А вот если технари закрепили секции кое-как, то турбулентность могла только ускорить разрушение

Размещенное изображение
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#98 sobb

sobb
  • Постоялец
  • 7 594 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 июня 2009 - 21:20

У японцев в 1980-х, если помнишь, в 747 хвост закрепили только 1 рядом болтов, его сорвало ко всем чертям

Я раньше как-то особенно не интересовался происшествиями с авиатехникой,но этот случай действительно в памяти отложился.
А про АйрФранс шумиха видимо в основном из-за имиджа - куча обывателей в интернете паникуют: "Мы так доверяли,не брали билеты на другие авиакомпании с более льготными условиями,а тут...".

Забывает иногда народ,что все под богом ходим.
  • 0

#99 Chief

Chief
  • Постоялец
  • 3 801 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 07 июня 2009 - 22:16

по euronews сказали 6 уже нашли......
  • 0
I used to like ice-cream until I saw her naked..

#100 Отшельник

Отшельник
  • Пользователь
  • 245 сообщений
  • Откуда:ЭССР

Отправлено 07 июня 2009 - 22:31

По данным военных, с поисковых самолетов в воскресенье было замечено множество других тел. Они должны быть подняты в ближайшие часы. Все останки погибших будут направлены фрегатом ВМФ Бразилии на архипелаг Фернанду-ди-Норонья, а затем переправлены по воздуху в институт судебной медицины города Ресифи на северо-востоке Бразилии.

Во время поисковых работ в воскресенье были также обнаружены сотни предметов, среди которых фрагменты крыльев самолета, части конструкции, пассажирские кресла, жидкокристаллические экраны, кислородные маски, а также личные вещи пассажиров, отметил представитель военно-воздушных сил.

Район обнаружения тел и обломков самолета расположен в 900 километрах от архипелага Фернанду-ди-Норонья и в 70 километрах от того места, где Аэробус послал последний электронный сигнал о неисправности на борту.

походу такого за всю историю еще не было..печально
  • 0
I am running away , just for today...

#101 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 07 июня 2009 - 22:39

Я раньше как-то особенно не интересовался происшествиями с авиатехникой,но этот случай действительно в памяти отложился.
А про АйрФранс шумиха видимо в основном из-за имиджа - куча обывателей в интернете паникуют: "Мы так доверяли,не брали билеты на другие авиакомпании с более льготными условиями,а тут...".

Забывает иногда народ,что все под богом ходим.

Просто версии какие-то бредовые выдвигались. Отказ электроники (самая первая была) - ну дык на корпус он абсолютно никак не влияет, пепеллац может дальше лететь в режиме планера больше 100 км. Теракт или ракета - где горящие обломки??? Вошёл целиком в океан без обломков - бред, он всплыл бы, как и А320 в январе на Гудзоне и остался бы на плову. Обледенение крыльев - ну да, тогда воздух начинает не обтекать, а огибать крыло, тем самым направляя самолёт перпендикулярно вниз, но к моменту катастрофы он пролетел более 3 часов, т.е. температура обшивки из-за её трения о частицы воздуха должна растапливать лёд и он в жидкообразном состоянии слетать с крыльев.

Вот хронология событий перед исчезновением:
Размещенное изображение

Самая первая строчка о падении давления внутри ниже установленого лимита уже говорит, что ещё в воздухе в корпусе появилась дыра; на восьмой строчке предупреждение об опасно низкой высоте и самые последние строчки о необходимости техобслуживания.

Если он даже и развалился, то во время касания с водой секции должны были заглотить всю воду, а не развалится, иначе невозможно объяснить отсутствие целой кучи плавающих обломков.
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#102 jst

jst
  • Постоялец
  • 3 800 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 08 июня 2009 - 11:03

Спасатели, ведущие поиски жертв авиакатастрофы "Аэробуса" компании Air France, разбившегося на прошлой неделе в Атлантическом океане, достали из воды уже 17 тел. Кроме того, французские и бразильские суда собрали десятки обломков самолета, найденных примерно в 1000 км к северо-востоку от архипелага Фернанду-ди-Норонья, — в том числе кресла с логотипом Air France и кислородные маски.


Реклама







В воскресенье в этом районе было обнаружено 15 тел погибших — в дополнение к двум, найденным в субботу. Всего на борту самолета находилось 228 человек.

По данным бразильских властей, в числе найденных — тела четырех мужчин и четырех женщин. Об остальных телах ничего не сообщается.

Останки доставят на военную базу, расположенную на островах Фернанду-ди-Норонья, где организован временный морг.

По словам представителя бразильских военных, спасатели продолжают поиски остальных тел, несмотря на неблагоприятные погодные условия.

Всего в операции задействованы шесть кораблей и 14 французских и бразильских самолетов.

Тем временем эксперты, расследующие причины аварии, уделяют все больше внимания датчикам скорости самолета, которые за несколько минут до крушения датчики скорости самолета работали со сбоями.

Ранее Air France уже заявила о намерении ускорить процесс замены датчиков скорости на самолетах Airbus, принадлежащих авиакомпании.

Представители Air France подтвердили, что еще в мае прошлого года были замечены случаи "потери информации о скорости полета" на рейсах, выполняемых самолетами А330 и А340.

Однако, по словам экспертов, слишком рано заявлять о том, что причиной крушения самолета стали именно неверные показания датчиков.

Поиски "черных ящиков" авиалайнера продолжаются.
  • 0

#103 T_1000

T_1000

    Twin Pix

  • Пользователь
  • 160 сообщений
  • Откуда:StoneIsland

Отправлено 09 июня 2009 - 13:41

Размещенное изображение
  • 0

#104 Отшельник

Отшельник
  • Пользователь
  • 245 сообщений
  • Откуда:ЭССР

Отправлено 09 июня 2009 - 18:04

На военно-морскую базу Ресифи (острова Фернандо ди Норонья, Бразилия) в Атлантике в минувший понедельник были доставлены первые девять тел, обнаруженные в 70 километрах от того места, где, как предполагают эксперты, разбился аэробус А-330 французской авиакомпании "Эйр Франс". Всего за последние дни найдены тела 24 погибших. Тем временем трагедия продолжает обрастать новыми версиями причин катастрофы.

Напомним: крупнейшая авиакатастрофа в истории "Эйр Франс" унесла жизни 216 пассажиров и 12 членов экипажа. Злополучный A-330 вылетел из международного аэропорта Рио-де-Жанейро 1 июня рейсом 447 и должен был приземлиться в парижском аэропорту Шарль де Голль. Но через четыре часа после вылета связь с ним была потеряна. В минувшую пятницу в 900 км от архипелага Фернанду-ди-Норонья и в 70 от того места, откуда аэробус послал последний электронный сигнал о неисправности на борту, бразильские военные обнаружили первые два тела пассажиров, а на следующий день в том же месте еще пятнадцать. Правда, идентифицировать найденные останки бразильцы смогли только к вечеру воскресенья.

Предположительно обломки лайнера вместе с "черным ящиком" и бортовыми речевыми самописцами, способными пролить свет на причину катастрофы, покоятся под четырехкилометровой толщей воды. В отсутствие достоверных данных появляются самые разные версии случившегося, от возможного теракта радикальных исламистов и попадания молнии в лайнер до технической неисправности или ошибки пилота. Однако в обычаях "джихадистов" немедленно сообщать об успешно проведенной "акции", а на этот раз они хранят полное молчание. Так что версия с терактом едва ли правдоподобна. Куда более убедительно выглядит возможная ошибка пилота.

Как рассказала бывший главный психолог одной из российских авиакомпаний Элеонора Сурина, "у бывалых пилотов часто возникает так называемый синдром непогрешимости". "Им, – отмечает специалист, – нередко заболевают летчики с многолетним стажем. Это проявляется в переоценке собственных возможностей, упрощении принимаемых решений, пренебрежении "занудными" стандартными эксплуатационными процедурами. Это часто приводит к трагедиям". Кстати, как явствует из заключения отечественной Государственной службы гражданской авиации (ГСГА), причиной трех четвертей авиационных происшествий в России являются именно неадекватные действия опытных пилотов. Эксперты из "Эйр Франс" признают, что практически так же дело обстоит и за рубежом.

Достаточно убедительно выглядит и версия технической неисправности. За четыре минуты до крушения аварийная система самолета автоматически отправила на землю сообщения о неполадках в датчиках скорости. Во всяком случае, в "Эйр Франс" решили не дожидаться информации с бортовых самописцев рухнувшего лайнера. Сотрудники авиакомпании в экстренном порядке принялись ставить новые датчики скорости на всех трансатлантических аэробусах. Но точную причину крушения А-330 можно будет назвать, лишь когда "черный ящик" и записи с переговорами летчиков будут подняты со дна Атлантики.

В среду в район поиска должна прибыть французская атомная субмарина, которая займется обследованием зоны катастрофы. Свою помощь в поисках предложили и американские военные. Они предоставили французским коллегам высокотехнологичные гидролокаторы, которые способны засечь аварийные сигналы "черного ящика" на глубине свыше шести километров.

из последнего
  • 0
I am running away , just for today...

#105 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 09 июня 2009 - 22:19

Размещенное изображение


Размещенное изображение


Размещенное изображение


In memories:
Размещенное изображение
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#106 Отшельник

Отшельник
  • Пользователь
  • 245 сообщений
  • Откуда:ЭССР

Отправлено 10 июня 2009 - 02:03

жесть . самолет как лего по частям собирают

редакция: убрала цитату с фотками постом выше.

Сообщение изменено: Waterrose (10 июня 2009 - 10:21 )

  • 0
I am running away , just for today...

#107 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 10 июня 2009 - 10:30

41 тел уже нашли.

Исходя из расшифровки последних автоматических сообщений, полученных с борта, специалисты предполагают, что аэробус развалился еще в воздухе. Все системы отказали буквально за четыре минуты, однако почему, остается неясным.

источник: lenta.ru
  • 0

#108 Trasy

Trasy
  • Пользователь
  • 634 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 10 июня 2009 - 13:19

10.06.2009 Источник: ИТАР-ТАСС
Итальянские пенсионеры, чудом избежавшие гибели в авиакатастрофе французского аэробуса А-330 над Атлантикой, спустя неделю попали в ДТП. Женщина погибла на месте, ее муж в тяжелом состоянии госпитализирован.
Итальянская пара немецкого происхождения Иоханна и Курт Ганталер, которые отдыхали в Рио-де-Жанейро, опоздали 31 мая на роковой рейс Air France, вылетающий в Париж, всего на несколько минут. Спустя несколько дней супруги все-таки решились вернуться на родину самолетом, но уже через Мюнхен.
К себе домой, в город Мерано, пенсионеры отправились на взятом напрокат автомобиле. Однако на шоссе между Мюнхенским аэропортом и итальянским альпийским городом Бреннеро, на участке автострады в районе австрийского города Куфштайн, машина попала в аварию. По не выясненным пока причинам автомобиль потерял управление и, вылетев на встречную полосу, столкнулся с грузовиком. Иоханна скончалась на месте, ее муж в тяжелом состоянии находится в больнице.
Напомним, что всего в самолете А-330, выполнявшего рейс по маршруту Рио-де-Жанейро - Париж, находились 216 пассажиров из 32 стран и 12 членов экипажа. Авиалайнер потерпел катастрофу 1 июня в 1,2 тысячи километров от побережья Бразилии. К настоящему моменту на месте катастрофы уже обнаружено 41 тело погибших.


Вот вам и Пункт назначения.
  • 0
Природа сказала женщине: будь прекрасной, если можешь, мудрой, если хочешь, но благоразумной ты должна быть непременно...

Сильный представитель слабого пола )))

#109 sobb

sobb
  • Постоялец
  • 7 594 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 июня 2009 - 19:40

Да уж,от судьбы не убежишь.
  • 0

#110 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 10 июня 2009 - 20:01

Бывает. Как говорится, все люди ходят богом, а не над ним.
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#111 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 10 июня 2009 - 21:03

А мне кажется, это психологический фактор, они же сами вдруг не справились с управлением, по неизвестной причине...
  • 0

#112 грубый еврей

грубый еврей
  • Постоялец
  • 1 153 сообщений

Отправлено 10 июня 2009 - 21:08

а я ваще не понимаю, эксперты там к датчикам скорости внимание приостряют, а я не могу понять, как вообще проблема может быть в датчиках скорости? он чтоли слишком быстро летел и развалился поэтому? или что? или слишком летел быстро и пилоты не справились с управлением (не работал автопилот) и влетели вертикально в воду?

Короче, не понятно, нихрена
  • 0

#113 sobb

sobb
  • Постоялец
  • 7 594 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 июня 2009 - 21:10

Брэд Питт, неправильно манёвры видимо рассчитываются,если датчики врут.
  • 0

#114 Sylаr

Sylаr
  • Пользователь
  • 686 сообщений

Отправлено 10 июня 2009 - 21:13

А мне кажется, это психологический фактор, они же сами вдруг не справились с управлением, по неизвестной причине...


+1, очень уж избитая и неоригинальная смерть.
  • 0

#115 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 10 июня 2009 - 23:23

А мне кажется, это психологический фактор, они же сами вдруг не справились с управлением, по неизвестной причине...


какое там управление на эшелоне?

Сколько процентов авиакатастроф произошло с самолетами, летящими на крейсерской скорости и высоте? Один? Полпроцента?
  • 0
Моя берлога

#116 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 11 июня 2009 - 14:44

какое там управление на эшелоне?

Сколько процентов авиакатастроф произошло с самолетами, летящими на крейсерской скорости и высоте? Один? Полпроцента?


У Аэробусов есть одно отличие от всех других самолётов - достаточно пошевелить джойстиком, как автопилот отключает управление крылом (причём, без каких-либо предупреждений) и пилоту надо самому вести управление. Фишка в том, что когда Airbus только начал производить самолёты, то пилоты часто попадались на такую тему, т.е. думали, что автопилот сам управляет, но на самом деле самолёт начинал кренится в сторону сдвига джойстика; когда же самолёт начинал опрокидываться на бок, то из-за перегрузок пилоты уже ничего не могли сделать.

Но, у этого же началась разгерметизация и разрушение прямо в воздухе, сразу вспоминается случай с хвостом у Японцев, когда они прикрутили его только одним рядом болтов и без хвоста нос сразу перевесил и опрокинулся вниз.
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#117 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 11 июня 2009 - 14:51

DDoS web killer,

когда же самолёт начинал опрокидываться на бок, то из-за перегрузок пилоты уже ничего не могли сделать.


это же саботаж. Сколько самолетов так разбилось? И все последующие модели тоже выпускаются с такой особенностью??

Так сколько самолетов в процентном соотношении свалилось с эшелона? По-моему, случай очень редкий.
  • 0
Моя берлога

#118 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 11 июня 2009 - 15:03

DDoS web killer,

это же саботаж. Сколько самолетов так разбилось? И все последующие модели тоже выпускаются с такой особенностью??

Так сколько самолетов в процентном соотношении свалилось с эшелона? По-моему, случай очень редкий.

Около 10, последняя была у аэрофлота в 1994 году, когда Россия только приобрела дальнемагистральные Airbus и посадила пилотов с налётом "ОКБ Илюшин", где отключение автопилота сопровождалось звуковыми сигналами; там пилот посадил сына и думал, что автопилот будет дальше продолжать работать, но как только его сын пошевелил джойстик, элерон сразу опрокинул самолёт на левый бок. Можешь даже скачать симулятор Airbus, включить автопилот и пошевелить джойстиком, как он сразу начнёт наклонятся на бок и в конце концов опрокинется.

Сам по себе Airbus самый безопасный и в нём устранены недостатки предыдущих аналогов, но неосведомлённость пилотов о собственных стандартах в начале их эксплуатации приводило к серьёзным катастрофам.
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#119 K2 l 4Fun

K2 l 4Fun
  • Постоялец
  • 2 826 сообщений

Отправлено 11 июня 2009 - 15:07

Знал Макса , толковый парень был .... Вот так судьба ...
  • 0

#120 Trasy

Trasy
  • Пользователь
  • 634 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 11 июня 2009 - 18:55

Знал Макса , толковый парень был .... Вот так судьба ...

4Fun, а у него тут не было семьи? А то я одного такого человека с таким именем знаю, надеюсь не он.
  • 0
Природа сказала женщине: будь прекрасной, если можешь, мудрой, если хочешь, но благоразумной ты должна быть непременно...

Сильный представитель слабого пола )))