Проблема с панелью приборов на БМВ
#1
Отправлено 03 июня 2009 - 19:57
А сегодня вообще номер..утром заправился,датчик показывал где-то 15 литров..еду домой,хлоп приборка умерла,потом ожила и датчик топлива уже на нуле почти лежит...в чём может быть проблема,не мог я сразу столько бенза сжечь.....
у кого были похожие ситуации-отзовитесь..
#6
Отправлено 03 июня 2009 - 20:58
#7
Отправлено 03 июня 2009 - 23:23
приборку обычно перед продажей снимают, чтобы вытащить "лишние" лампочки не поладок, которые горят. поверни ключ зажигания и посмотри какие лампочки загараются какие нет. возможно сняли и когда ставили обратно не до конца защелкнули штекеры.там,по всей видимости,панель снималась,может действительно что-то задели или ещё что-то...они перед продажей ещё движок хорошенько вымыли,может вода где в контактах...просто был в шоке...то,что панель гаснет уже привык более менее,но что с 14-15 литров хлоп и на 3-4..это сильно...
от мойки движка такое маловероятно. на всех машинах, что продаю мою движок. бмв в худшем случае чуть дольше будет заводиться и может пол минуты потроить, пока не прогазуешь. с японцами постоянно какойто гемор, то вообще не заводятся, то глючат, то глохнут каждую минуту итд.
nightwolf80, че ты ему в лс посоветовал?
Сообщение изменено: Lex1 (03 июня 2009 - 23:23 )
#10
Отправлено 04 июня 2009 - 21:26
я советовал то чтоб с донора рабочего взять и проверить, если есть знакомый то делов то на день и цены вопроса пивасом может обернутся
#11
Отправлено 04 июня 2009 - 21:46
А дело было в том, что тоненький провод, который идет от генератора, практически отрывался и тем самым временами машина ехала только на аккумуляторе, а электроника переставала нормально функционировать.
#15
Отправлено 05 июня 2009 - 00:53
ну и фигня ещё такая,что,когда глюкает приборка,начинают глюкать и дворники...то есть..на среднем режиме работы они сами переходят в начальный..а если максимальную скорость врубать,то крутятся на максе как надо..
Блин тоже самое Если разберешся, то дай знать. Ну или если я раньше разберусь скажу
Когда машина едет только на акуме, то должен гореть акум на приборке У тебя на какой машине такое было ?была похожая проблема, вырубало приборку и датчики показывали глупость или вобще умирали.
А дело было в том, что тоненький провод, который идет от генератора, практически отрывался и тем самым временами машина ехала только на аккумуляторе, а электроника переставала нормально функционировать.
Сообщение изменено: bolek (05 июня 2009 - 00:54 )