Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Проблема с панелью приборов на БМВ


  • Закрытая тема Тема закрыта
17 ответов в этой теме

#1 _ICEMAN_

_ICEMAN_

    оптимист

  • Постоялец
  • 1 816 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 03 июня 2009 - 19:57

Проблема заключается в следующем..приборка частенько вырубается(может вырубится после попадания в кочку или даже на ровном участке дороги) затем,правда,включается и работает..однако после таких вот выключений начинает врать датчик топлива,показывает больше,чем есть..
А сегодня вообще номер..утром заправился,датчик показывал где-то 15 литров..еду домой,хлоп приборка умерла,потом ожила и датчик топлива уже на нуле почти лежит...в чём может быть проблема,не мог я сразу столько бенза сжечь.....
у кого были похожие ситуации-отзовитесь.. :)
  • 0

#2 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 03 июня 2009 - 20:04

_ICEMAN_, как одометр работает ? нормально? цифры читаются?
  • 0

#3 _ICEMAN_

_ICEMAN_

    оптимист

  • Постоялец
  • 1 816 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 03 июня 2009 - 20:08

nightwolf80, одометр тоже гаснет,но километраж продолжает считать,а вот вспомогательный(дневной) может сам на 0 сброситься,цифры нормально читаются..
  • 0

#4 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 03 июня 2009 - 20:15

_ICEMAN_, лс
  • 0

#5 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 03 июня 2009 - 20:51

посмотри может штекеры сзади отходят
  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#6 _ICEMAN_

_ICEMAN_

    оптимист

  • Постоялец
  • 1 816 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 03 июня 2009 - 20:58

там,по всей видимости,панель снималась,может действительно что-то задели или ещё что-то...они перед продажей ещё движок хорошенько вымыли,может вода где в контактах...просто был в шоке...то,что панель гаснет уже привык более менее,но что с 14-15 литров хлоп и на 3-4..это сильно...
  • 0

#7 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 03 июня 2009 - 23:23

там,по всей видимости,панель снималась,может действительно что-то задели или ещё что-то...они перед продажей ещё движок хорошенько вымыли,может вода где в контактах...просто был в шоке...то,что панель гаснет уже привык более менее,но что с 14-15 литров хлоп и на 3-4..это сильно...

приборку обычно перед продажей снимают, чтобы вытащить "лишние" лампочки не поладок, которые горят. поверни ключ зажигания и посмотри какие лампочки загараются какие нет. возможно сняли и когда ставили обратно не до конца защелкнули штекеры.
от мойки движка такое маловероятно. на всех машинах, что продаю мою движок. бмв в худшем случае чуть дольше будет заводиться и может пол минуты потроить, пока не прогазуешь. с японцами постоянно какойто гемор, то вообще не заводятся, то глючат, то глохнут каждую минуту итд.
nightwolf80, че ты ему в лс посоветовал?

Сообщение изменено: Lex1 (03 июня 2009 - 23:23 )

  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#8 _ICEMAN_

_ICEMAN_

    оптимист

  • Постоялец
  • 1 816 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 июня 2009 - 12:50

Lex1, когда поворачиваю ключ загорается масло,аккум,и ещё пару лампочек... лампочка абс,кстати,не гаснет и в ходе езды..
  • 0

#9 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 04 июня 2009 - 16:42

_ICEMAN_, лс


отправй мне тозе, такая зе проблема на е34. Но на топливо мне пох, а вот спидометр нузен бявает
  • 0
Маленький, но гордый :D

#10 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 04 июня 2009 - 21:26

Lex1, там шлейф должен быть когда панель разбираешь, потому как машина старая то всяко кто то спидометр мотал, мог этот шлейф повредить при разборке....
я советовал то чтоб с донора рабочего взять и проверить, если есть знакомый то делов то на день и цены вопроса пивасом может обернутся :)
  • 0

#11 _Midnight_

_Midnight_
  • Постоялец
  • 2 249 сообщений

Отправлено 04 июня 2009 - 21:46

была похожая проблема, вырубало приборку и датчики показывали глупость или вобще умирали.
А дело было в том, что тоненький провод, который идет от генератора, практически отрывался и тем самым временами машина ехала только на аккумуляторе, а электроника переставала нормально функционировать.
  • 0

#12 _ICEMAN_

_ICEMAN_

    оптимист

  • Постоялец
  • 1 816 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 июня 2009 - 21:49

ну и фигня ещё такая,что,когда глюкает приборка,начинают глюкать и дворники...то есть..на среднем режиме работы они сами переходят в начальный..а если максимальную скорость врубать,то крутятся на максе как надо..
  • 0

#13 retro66

retro66
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 04 июня 2009 - 23:00

работу дворников контролирует блок ZKE/ZVM
  • 0
Автодиагностика тел 566 07290 Александр

#14 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 04 июня 2009 - 23:05

retro66, а где он стоит?
  • 0

#15 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 05 июня 2009 - 00:53

ну и фигня ещё такая,что,когда глюкает приборка,начинают глюкать и дворники...то есть..на среднем режиме работы они сами переходят в начальный..а если максимальную скорость врубать,то крутятся на максе как надо..


Блин тоже самое <_< Если разберешся, то дай знать. Ну или если я раньше разберусь скажу :)

была похожая проблема, вырубало приборку и датчики показывали глупость или вобще умирали.
А дело было в том, что тоненький провод, который идет от генератора, практически отрывался и тем самым временами машина ехала только на аккумуляторе, а электроника переставала нормально функционировать.

Когда машина едет только на акуме, то должен гореть акум на приборке :unsure: У тебя на какой машине такое было ?

Сообщение изменено: bolek (05 июня 2009 - 00:54 )

  • 0
Маленький, но гордый :D

#16 _ICEMAN_

_ICEMAN_

    оптимист

  • Постоялец
  • 1 816 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 июня 2009 - 14:09

Блин тоже самое <_< Если разберешся, то дай знать. Ну или если я раньше разберусь скажу :)

ок..буду держать в курсе :)
  • 0

#17 bakalone

bakalone
  • Пользователь
  • 53 сообщений

Отправлено 05 июня 2009 - 14:36

посматри клемы на укуме все ли хорошо затянуто
потом смотри генератор может провод болтаетца
была похожая тема у меня просто клема плохо держала!
  • 0

#18 _ICEMAN_

_ICEMAN_

    оптимист

  • Постоялец
  • 1 816 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 июня 2009 - 14:37

bakalone, учту,спасибо :)
  • 0