Сильно замасленно лобовое
Started By Maxix77, июн 04 2009 17:35
10 ответов в этой теме
#7
Отправлено 05 июня 2009 - 21:30
я занемаюсь заменой стёкол
и порой без масла не обойтись( моторное масло смазываетса резинка и замок, оно впитываетса в резину и делает её более эластичной и скользкой)
протераю нитрорастворителем и ветошью--- либо ветош и фери(раствор приблизительно пол чайной ложки фери на пол ведра)
потом мою стеклоочестителем и протираю бумагой
последнее можно повторить если гдето остались пяна
бумагу лучше не жалеть( хорошо подходит бумажные полотенца)
лучший результат-- моющие средства с высоким содержанием спирта
они лучше растворяют остатки масла
на резинке рамки просто протереть ветошью оно само впитаетса
тобиш мыть надо только стекло
ветош--- льбая тряпка -- лучше хлопок
и порой без масла не обойтись( моторное масло смазываетса резинка и замок, оно впитываетса в резину и делает её более эластичной и скользкой)
протераю нитрорастворителем и ветошью--- либо ветош и фери(раствор приблизительно пол чайной ложки фери на пол ведра)
потом мою стеклоочестителем и протираю бумагой
последнее можно повторить если гдето остались пяна
бумагу лучше не жалеть( хорошо подходит бумажные полотенца)
лучший результат-- моющие средства с высоким содержанием спирта
они лучше растворяют остатки масла
на резинке рамки просто протереть ветошью оно само впитаетса
тобиш мыть надо только стекло
ветош--- льбая тряпка -- лучше хлопок
Сообщение изменено: wwdww (05 июня 2009 - 21:34 )
#10
Отправлено 05 июня 2009 - 21:47
масленная плёнка образуетса в основном зимой
виной тому реагент который оказываетса на дороге при снегопадах
к нему добавь ещё кусочки битума и резины
вся эта срань прилипает на стекло и дворники
зимой в стеклоочеститель пару капель фери и проблемм будет меньше
во вторых
дворники -- возьми кусок ветоши и регулярно протерай край резинки на дворниках ---- просто сложи ветош попалам таким оброзом чтобы чистищяя кромка резинки была между двух половинок и проведи вдоль всей дленны---- вся срань останетса на ветоши
проверь прокладочный уплотнитель на противопожарной перегородке
на него ложитса капот в закрытом состоянии--- если он отсутсвует или покоцан то масло с мотора может через эту щель поподать на стекло
( пары масла и тосола)
виной тому реагент который оказываетса на дороге при снегопадах
к нему добавь ещё кусочки битума и резины
вся эта срань прилипает на стекло и дворники
зимой в стеклоочеститель пару капель фери и проблемм будет меньше
во вторых
дворники -- возьми кусок ветоши и регулярно протерай край резинки на дворниках ---- просто сложи ветош попалам таким оброзом чтобы чистищяя кромка резинки была между двух половинок и проведи вдоль всей дленны---- вся срань останетса на ветоши
проверь прокладочный уплотнитель на противопожарной перегородке
на него ложитса капот в закрытом состоянии--- если он отсутсвует или покоцан то масло с мотора может через эту щель поподать на стекло
( пары масла и тосола)