toyota prius
#1
Отправлено 04 июня 2009 - 20:46
Интересует много чего:
Например, расход топлива. Точнее - заявленные 5/л по городу.
Во сколько примерно встает обслуживание?
.. машинка настолько напичкана всякой умной техникой (включая комп и батареи ), что думаешь, в какую копеечку могут поломки вылиться.
В общем буду рад услышать любую информацию от обладателей этой а/м, и тех, кто в курсе
#3
Отправлено 04 июня 2009 - 20:56
У тебя есть место где батарею заряжать будешь?
Тойота вообще то не ломается, ремонт будет стоить не намного дороже анлогичного года машины.
Батареи там года на 3 еще полюбэ хватит.
Выглядит, как какашка, но некоторым нравится. Я бы себе купил именно из-за расхода, если бы было место где заряжать батарейку ночью, т.к. у меня пробеги в городе до 50 километров. Если плавно трогаться и тормозить, то бенза ваще 1 литр на сотню будет хавать.
За городом не знаю, не ездил.
ВЫРВИГЛАЗ, ты хде?
#5
Отправлено 05 июня 2009 - 16:00
По городу можно и 3л/100км получить, особенно в эстонии. Надо только ездить спокойно.При бодрой езде про 5 литров забудь. Я неделю катался, меньше 6.5 ниразу небыло.
У тебя есть место где батарею заряжать будешь?
Тойота вообще то не ломается, ремонт будет стоить не намного дороже анлогичного года машины.
Батареи там года на 3 еще полюбэ хватит.
Выглядит, как какашка, но некоторым нравится. Я бы себе купил именно из-за расхода, если бы было место где заряжать батарейку ночью, т.к. у меня пробеги в городе до 50 километров. Если плавно трогаться и тормозить, то бенза ваще 1 литр на сотню будет хавать.
За городом не знаю, не ездил.
ВЫРВИГЛАЗ, ты хде?
Про батарею полная ахинея.
Ремонт не понадобится, если вовремя обслуживать. Есть несколько простых правил, которые надо выполнять. О них в личку.
Официальная гарантия на батарею - 8 лет или 160.000км пробега. В реальности ходит около 300-400 тысяч.
Вообще, НИКОГДА ни при каких условиях не слушайте людей, на подобии тех, кого я процитировал. Это балаболы. Они не сидели ни за рулем, ни даже в качестве пассажира. Будет реальный интерес, можно подъехать ко мне, все расскажу и покажу. У меня второй гибрид за последние три года. Знаю их как облупленные.
зы с гибридами лучше не сталкиваться. Краш тесты у них хорошие. Может плохо кончится.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (05 июня 2009 - 16:02 )
#6
Отправлено 05 июня 2009 - 19:02
зы с гибридами лучше не сталкиваться. Краш тесты у них хорошие. Может плохо кончится.
Это к чему вообще сказано ? Камазу похрен гибрид там или не гибрид
Из легковушек с кем лучше не сталкиватся, так это с S600 W140, 2400кг пустая масса. Для сравнения у 120крузака только 1800.
Сообщение изменено: bolek (05 июня 2009 - 19:04 )
#10
Отправлено 06 июня 2009 - 00:39
даже начинать дискутировать неохота...Из легковушек с кем лучше не сталкиватся, так это с S600 W140, 2400кг пустая масса. Для сравнения у 120крузака только 1800.
а по теме: насколько я знаю на гибридные установки 5 лет гарантию сделали.
батарейки заряжаются от бензинового движка.
про стоимость обслуживания(ТО во время гарантийного срока) можно узнать в офиц. представительствах, а не на форум.ёё
если в основном передвигаться в нашем "мегаполисе" по будням в час пик, действительно можно до 3 литров на сотню добить.
а вообще посмотри top gear про примус. ну и остальные авто-передачи/журналы.
а на форум.ёё кроме Вырвиглаз с такими авто может ещё пару человек сталкивались, а бОльшая часть отзывов будет от местных ******лов.
Сообщение изменено: YourShelter (06 июня 2009 - 00:42 )
нужно молчать и ничего не делать.
#11
Отправлено 07 июня 2009 - 12:56
Кстати, когда переберусь в таллинн, помогу с обслуживанием и ремонтом приусов кому дорого к официалам обращаться. За символическую плату )
Сообщение изменено: Вырвиглаз (07 июня 2009 - 12:57 )
#13
Отправлено 07 июня 2009 - 17:43
Забыл добавить - кондей всегда включен.
а лохи это те, кто думают, что приус покупают из-за низкого расхода. Таких лохов лечить бесполезно. О вкусе устриц надо беседовать с теми, кто их пробовал.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (07 июня 2009 - 17:46 )
#15
Отправлено 07 июня 2009 - 18:01
тогда получается, что вы лох и скупердяй, вам нужен велосипед или роликовые коньки. Нефиг было отдавать пол лямона денег чтобы экономить на бензине.Вырвиглаз, а если стараться ездить именно из варианта сьекономить, то как получается?
#17
Отправлено 07 июня 2009 - 18:17
минимум - посадить его на тросс и тянуть за грузовиком. Будет не потреблять, а вырабатывать. Небольшое жил товарищество запитать можно квартит так из 20-30. Даже на отопление хватит.Вырвиглаз, получается просто так чтомне так иногда много надо ездить что вопрос расхода стоит в первую очередь, я имел виду что сколько можно ожидать от гибрида минимума?
Что за дурацкий вопрос-то? Ну может машина жрать 2.5л/100км. Вон есть статья, как одна баба 1000км проехала на приусе с таким расходом. Может он и меньше был, машина просто меньше учитывать не может. Ехала 50км/ч на перекачаных покрышках больше 20-ти часов. Это по-вашему экономия?
Приус в среднем вдвое экономичнее подобных ему собратьев. Вот и вся формула. Но не в экономии фишка. Чтобы понять фишку, надо поездить. А экономия - это приятное дополнение.
#18
Отправлено 07 июня 2009 - 21:43
и про какую вдвое экономию ты говориш? Акстись. У меня гольф потербляет 8 литров на сотню в городе, но там 160 коней.
И ты реално озабоченный мужик, помешанный на этой балалайке. Как и писал выше, для себя не нашел ничего привлекательного в этом ведре. Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные.
И да, PRIUS покупают только из- за економии.
Поеду домой, так попробую 50 километров в час ехат. Посмотрим на раcxод.
#19
Отправлено 07 июня 2009 - 21:46
Но не в экономии фишка. Чтобы понять фишку, надо поездить. А экономия - это приятное дополнение.
В чем фишка тогда?
Дизайн? - какашко
Комфорт? - если сравнить с MB S классом - то 100% комфорта там (в клизмусе) нет вообще.
Динамика? - она просто не едет, вообще не едет имхо
Кайф от того, что стоит гибрид? - по мне, так кайф когда стоит V8, W12....
#21
Отправлено 07 июня 2009 - 22:01
Есть люди, которые озабочены окружающей средой. Они тоже покупают.
Тоже интересно, чем Приус так хорош. Цена вроде на поддержаный не такая высокая, а на бумаге плюсов много. Не может же так всё хорошо быть, или как?
Ога,
на Приусе 104,
на Гольфе дизельном 119
на Поло дизельном 109
What the point? а теперь цены сравни.
Всё, я закончил обсуждениe, можно просто посмотреть статистику проданных машин. Если вы считаете себя умнее большинства - флаг вам в руки. Я писал выше, что цена себя не оправдывает (для новой машины). Так что пусть пока Bырвиглазы ездюют со своей непонятной фишкой. Сделают гибрид с 3-4 литрoB максимального раcxода, тогда можно и купить будет.
#26
Отправлено 08 июня 2009 - 12:58
я об этом и говорю. Машина на любителя. Просто человек, заходящий в тему и начинающий разговор про убогий дизайн, слабый разгон и прочие вещи, о которых сам знает только по наслышке - форумный балабол и трепло.мне например не по-карману покупать пепеладз за пол лимона...
так что пока он себя окупит, я наверное пару сотен тыщ км проеду ...
Кстати, мне приус вышел в 150 тысяч кронн. Плюс немного вложил на ремонт. Так что было бы желание...
Причина правки - не корректные выражения
Сообщение изменено: DimKin (08 июня 2009 - 13:03 )
#27
Отправлено 08 июня 2009 - 13:00
я об этом и говорю. Машина на любителя. Просто человек, заходящий в тему и начинающий разговор про убогий дизайн, слабый разгон и прочие вещи, о которых сам знает только по наслышке - форумный балабол и трепло.
Кстати, мне приус вышел в 150 тысяч кронн. Плюс немного вложил на ремонт. Так что было бы желание...
Человек который упёрся рогом в свой примус и не видит ничего кроме этого говна - форумный балабол и трепло.
Причина правки - не корректные выражения
Сообщение изменено: DimKin (08 июня 2009 - 13:03 )
#30
Отправлено 08 июня 2009 - 13:04
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу