Mercedes w140 или BMW E38
#32
Отправлено 15 мая 2012 - 10:20
то что написал - глупо, перечитай еще раз, что написал. За 10 лет вождения один штраф за превышение и ни одной аварии...И в темах по выбору авто писать надо по существу вопроса...бессмысленный флуд. Какие-то психушки, желтые фары, мда...
Yake32x,
Да, выдвигаются.
Сообщение изменено: sayler (15 мая 2012 - 10:22 )
#34
Отправлено 15 мая 2012 - 13:27
#35
Отправлено 15 мая 2012 - 20:59
Для того чтобы сложить мнение о машинах нужно 2 вещи:
1. Докапаться до автомехаников в более-менее приличных сервисах, послушать что они говорят об этих машинах, какие у них больные места, как часто эти больные места дают о себе знать и сколько обходится их исправление.
2. Поездить по объявлениям и покататься на этих машинах. Сначала выбрать самые дорогие из предлагаемых, поездить на них чтобы понять какой должны быть такая машина(е38 например), получить впечатление. Потом уже покататься на машине из нужной ценовой категории и подумать нужна ли тебе такая машина в таком исполнении(например почувствовать что такое топовый в140 с300 последних годов, и потом поездить на с350 за 2 штуки) и решать для себя и самому - готов ли лично ты мириться с такими болячками ради ощущений, которые дает такая машина. Например узнать цыфры на передний мост, турбину и форсунки е38 730д, частоту необходимого внимания к ним и решить стоит оно того лично для тебя, или проще ездить на гольфе.
#38
Отправлено 16 мая 2012 - 08:32
- Установили проводку с машины со свалки (она может быть свежее на годик, так что жди беды через год)
- Проводку ставил нетрезвый электрик (возможны любые варианты)
- Проводка оригинальная, пока жива (готовься сам стать электриком)
Комплект новой проводки от завода-производителя будет стоить на вес золота.
Это только начало. Болезнь 140ых - дроссельные заслонки. В них используется плавающий контакт, измеряющий положение заслонки. Он стирается. Заслонки всегда ставят б\у т.к. новая стоит непомерных денег. Б\у тоже ходит не долго, разумеется.
В остальном все мелочи. Насос ЦЗ иногда сходит с ума, воздушные трубки лопаются, датчик положения руля в системе ESP мрет (умирает проц) - тоже как и с заслонкой, ставят б/у, но найти их уже не реально. В остальном нормальная машина. Ремонтируется в любых гаражах, комфортабельная, не гниючая. У меня бы ездила, но я не фанат.
#39
Отправлено 26 мая 2012 - 14:51
Сообщение изменено: KACTA (26 мая 2012 - 14:51 )
#47
Отправлено 28 мая 2012 - 07:38
Вам розовые очки спать не мешают?ищбавиться не хочу. степенно будет продаваться. пока конкретной цели продать нету. а цена будет не меньше 5000. так что истинные коллекционеры налетайте. машина по кузову идеальна. по технике тоже
#49
Отправлено 28 мая 2012 - 21:29
#50
Отправлено 29 мая 2012 - 00:11
А тот, кто способен не раззориться на обслуживании люкс класса, не отдаст столько денег за старое ведро, а купит что-нибудь поновее. Если есть мозги конечно или не конченный фанат.
Сообщение изменено: Vovil (29 мая 2012 - 00:12 )
#53
Отправлено 29 мая 2012 - 07:38
Это дело вкуса. За 5к можно взять что-нибудь даже трехлетнее. Тот же ситроен. Он лет 5 будет ездить и кровь пить не будет. При этом это будет почти новая машина с кучей современной электроники.Я бы все же лучше купил этого кабана за 5к уже, чем "что-нибудь поновее", и я не фанат. "обслуживание люкс класса" звучит как "обслуживание иномарки".
А по моим сведениям 140ой - рекордсмен по цене запчастей. Разумеется, имею в виду новые запчасти. А не со свалки.помоему из всех машин "люкс" класса кабан будет самым дешёвым в обслуживании.
Плюс гнилая проводка, плюс общая усталость металла и износ.
Где-нибудь в российской глубинке на 140ом реально можно цеплять всех девах без разбора, а у нас это уже давно не престижное авто. 220ые пользуются спросом у строителей. А уж про 140ые и говорить не стану.
#56
Отправлено 29 мая 2012 - 17:17
Если уж совсем красиво сказать - нихрена ты с этой электроникой не знаком )))Другими словами - это куча ненужной ерунды.
Камера заднего вида - полный бред
система курсовой устойчивости для лохов
кей-лесс для жирных лентяев
а МР3 - это синтетическая музыка для дибилов, которым вообще по барабану, чего слушать ))))
#57
Отправлено 29 мая 2012 - 17:22
#58
Отправлено 29 мая 2012 - 17:26
Ага, лепить монитор с ебая на зеркало. Я так на опеле делал. Вышло в 30 евреев вместе с камерой. Бюджетный вариант )))ну мп3 с камеркой для профессионалов по парковке можно и самому куда хочешь сделать
У них только система контроля тяги и абс. Впрочем, это другая история.а асц есть и на кабане и е38
Речь идет о машинах, которым уже более 20 лет!И ради этих маркетинговых вещей пожертвовать комфортом... Если бы и пришлось покупать цитроен, то только берлинго Так как от него больше всего толку.
Берлинго - это вообще супер автомобиль. Мало найдется машин, вылезая из которых начинаешь целовать землю.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (29 мая 2012 - 17:26 )