Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Опыт в эксплуатации авто


  • Закрытая тема Тема закрыта
48 ответов в этой теме

#1 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 06 июня 2009 - 17:20

вообщем суть как бы в том что у того у кого был авто скажем более полугода, тот в принципе может уже ощутить все + и - даного пепелаца :)
вот можно сюда бы отзывы о ремонте , ценах на запчасти, ну и обо всем остальном закидывать :)
  • 0

#2 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 06 июня 2009 - 17:55

ну походу начну как бы сам , первое воспоминание было из неотечесвеного автопрома это мазда 929 хз какого года но 2.0) жрала топлива немеряно , запчасти даже на тот момент и никто не интересовался сколько стоили но как ни крути дорого!! в итоге отьездила года 3 и заклинила :D с почетом взяли на свалке
потом была тойота королла 84 года вроде 1.6 самое слабое место кузов ездил на даном агрегате год полтора везде, по всей естонии сцуко ни разу не подвела)) ну как и на все японцы запчасти малость дороговаты, была продана вроде как на метал или запчасти но через год гдето узнал что она еще ездить))
следующий был гольф 2 1.6
вообще пепелац очень простой и дешевый во всех смыслах , но к этому и надежный!!
потом в ручонки попал фиат типо 1.9 тди ( похоже мотор гольфовский) 96 год
урод редкостный !!! ремонт дороже чем на бмв , в итоге то что осталось в поряде это тока мотор.
потом был 124 2.0 дизель рабочий, вот этио трактор как трактор за пару лет использования ни нем никто не менял даже масло :D отьездил так сказать на все деньги!! отзывы сугубо положительные кроме естессно мощности))
потом был 124 95 год , 3.0 турбодизель, вообщем на предмет етого пепелаца то можно сказать что если его брать , то надо очень хорошо оценить сосотояни перед покупкой)
е34 2.0 , пепелац тоже в овщем то с очень даже большим запасом в плане ресурса , но слишком много кто уже пытается до тебя етим воспользоватся , ремонт сцуко дорог!! во сех планах... приживом моторе расход был 9-10 , везде и всегда! меньше нельзя и больше надо старатся
в это же время было еще один 124 2.3 бензин .. описал уже что там выше , по мотору могу сказать что неудачный он как то , да и старый
было 2 транзита таже проблемма кузов!! и есть проблемки с тнвд на дизеле ,
потом был мерсу 320 01 года цди , нареканий нет вообще!! хз как там вообще даже с ремонтом , потому как не требовалось :D
зато расход порадовал от 7.-- и до 11.-- гдето в городе приактивной езде
и хонда срв 2007 год 2.0 потому как пепелац был новый то и проблема с ним была тока одна , какой то заводской брак на задней подвеске, симптомы как при износе передних шрусов хруст, но при плановом обслуживании устроняется заводом , гдето косяк всплывает после 50 000 пробега
ну вообщем то гдето так , некоторые пепелыци не вошли конечно в список изза дублирования :) и не брал мотоциклы :)
  • 0

#3 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 06 июня 2009 - 22:39

хюндай пони 1.5 моновпрыск, 93г.в.
Сыпалась вся, гнила как жигули, но ездила приятно.
тойота приус 99г, гибрид. Устранил стук в рулевой. Два года ездила без малейших проблем.
тойота приус 07г, езжу пока, доволен. Обслуживаю сам.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#4 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 07 июня 2009 - 10:31

BMW 318i на ней училась. Салон ужос, всё мелкое, топором рубленое. В один прекрасный момент взяла и рассыпалась. Правда я тогда уже не была хозяйкой, но общалась тесно )))
Honda Accord - салон уже лучше. Капиталовложения требовались раз в полгода, не чаще, шарнирчик там поменять, диски-колодочи )) А то и радиатор подай пожалуйсто ))
Kia Pro_Ceed новье из салона на спортивной подвеске. Для города самое то, внутри удобно. Но не для таллиннских колдобинных дорог, моск отбивается грохотом. Ессна, ещё не ломалась ни разу. На сервисе только масло поменяли. Это моя постоянная вторая машина.
А, в Америке у мя был Lincoln Zephyr. Наверно вообще никогда не ломается))) Трёхлетний, а как из салона. Вот он идеал шумоизоляции!
Ща Chrysler Sebring. Удобный мягкий диван. ))) не знаю ещё, что бы сделать с тормозными дисками, проточить или, айнунафик, новые сразу поставить.
Следущую штучку думаю Cadillac STS. Через пару годиков. Нраццо мне кожаные американские диваны, ага )))

Сообщение изменено: SluttyNurse (07 июня 2009 - 10:32 )

  • 0
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.

#5 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 07 июня 2009 - 18:15

А у меня самые приядтные воспоминания об МБ С180 Ш202 кузов..

в подвеске всё просто идеально было на протяжении полу года потом продал хозяин тоже был доволен.. Тока вот с кузовом небольшие проблемы со ржавчиной были.. а так был вполне доволен.. а потом уже не машины пошли а средство передвижения.. хотя может как нить опишу..
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#6 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 13 июня 2009 - 00:01

блин, долго всё отписывать, что было за 11 лет :)
кому интересно мои статьи по Ягуарам и в интерне в поиске могут найти, правда не все знают что это мой текст :)
  • 0
Нахур там ------>

#7 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 14 июня 2009 - 10:25

Мне кажется что писать про Жигу и CRX будет уже не актуально, т.к. таких машин уже ездюют еденицы. Поэтому начну с Golf II

У меня было две машины, обе 1.6D одна с мануалом, другая с автоматом. Oбе были в нещадной эксплуатации, т.к в то время саляра мне доставалась либо вашье на халяву, либо по 2 кроны.(2001-2003 годы). Теперь о плюсах и минусах.
1. Первая машина была с мануалом и самый главный плюс для стyдента был раcxод, на баке в 40 литров я ездил в Питер, там каталя два дня потом ехал домой и заправлялся только в Ивангороде, поинт знает сколько там было километров и сколько литров заливал (т.к. на заправке он только в Ивангороде заправлялся, а дома из канистр и бочек), но раcxод меня радовал чрезмерно. Машина была 86-го года и за тот год что я на ней проездил (около 30-35к км) менялась практически вся подвеска + отдельно хочется отметить на 2-ом Голфе подшипники на ступицах (передних и задних), под конец уже не покупал новые, а менял полностю стойки (б/у) с амотрами и пружинами, занимало 15 минут и стоило 150 крон. (про развал молчу, т.к 13-е колёса уже тогда доставались бесплатно) Короче радовала меня машина и пока было уйма свободного времени я с удовольствиeм просижывал вечерами в гараже у отца. Поставил приборку от ГТД (с тахометром) и ел. стёкла с кнопками от Ауди (порно редкостноe, но по цене вышли как один тросиковый подёмник в Хорсе) Купил за 17, продал за 20 через год и следующий хозяин еше отэздил год точно.
Да, совсем забыл, еше ремень лопнул и пришлось покупать два новых клапана и притирать. Головку не шлифовал, т.к состояние мотора было збз, сделал за два дня в том же папаином гараже.
2. После приезда из за бугра, подругу (а нынче жену) отправил сдавать на права и появился вопрос о покупке машины. Мне уже тогда (после УСА) нравились автоматы и я озаботился покупкой ГольфII с автоматом так как надеялся что расход на 1-2 литра больше не так страшно. Как позже покажет практика - очень ошибочное мнение. Так вот ко всем минусам ручной коробки прибавился еше и раcxод - 9-10 литров на сотню, не зависимо от город / трасса. (двиг был живой с компрессией по 25-27 атмосфер и заводился в суровые морозы до -23, т.к. стартер был усиленный с редуктором из за неимения возможности заводить с толкача) Короче ваще беспонтовая машина. Купил за 23 продал за 12 через год и был офуфенно рад.
3. 190-й, он же 201-й кузов. ЗАЧЕТИЩЩЕ!. Купил машину в 2004 году за 15к, а машина была 1984 года. За год пробега даже лампочек не менял (расходники не считаю) заливал бензин и катался. Машина была с инжектором 90кВт 2.0 литра, в городе укладывался в 10ку без проблем и даже боком в повороты заходил. Продал корешу за 10к, т.к. в рассрочку, т.к. себе присотрел Е36 купэ.
4. Е36 купэ, купил в 2006-м году за 42000ЕЕК, 1.6 литра 75 кВт, 1994 года сам авто. Самое большое разочарование, канеш после Гольфа с автоматом. Может быть потому, что все детали покупались в ЮМ, т.к. денег хватало. Но после двух лет владения этой машиной пришел к выводу, что больше никогда не буду брать себе дорогую марку после 6-ти лет. Во-первых цена, в два раза дороже какого нить форда, во вторых обслуживание, только из-за модели ломят цены (тот же самый Ангелар - к работе нет проблем, делают действительно на 5+, но очередь и цена, да плюс еще ребята всегда частно говорят что еще в ближайшее время надо будет менять, а на машине 1994 года есть много чего). Что можно сказать, за машиной надо следить и это требует вложений, за 2 года потратил еще две стоимости машины и продал в итоге за 32 штуки. Продавал и на форум.ее, кому интересно, то можно поднять темы купли продажи.
5. и далее идут новые или трех летки без минусов. Два фокуса, 2001-го и 2004-го годов. Машины легко узнаваемы т.к. обе с ксеноном и на полном фарше. Среди первых фокусов вообще можно сказать еденицы, на вторых встречается чаще. И Мондео 2006-го года, тоже на полном фарше и с маленькой проблемой мерцания лампочек. Счас езжу на Гольфе V-ом, ну тут пробега 15к, так что о надежности еще рано.
  • 0
один остался

#8 RWS

RWS
  • Постоялец
  • 563 сообщений
  • Откуда:Таллинн City

Отправлено 22 июня 2009 - 23:58

блин, много писать, лень, но были

1)гольф 3 дизель 1.9 55 киловат 92 (или 93 непомню)
2) селика 1994 (1.6 74 кв)
3)кия сефия 1996 (помоему 1.6)
4)галант 1994 2.0тди 66кв
5)ауди а6 1994 2.5 тди 85 кв
6)гольф 4 1999 1.9 тди 81 киловат
7)сааб 9\5 2001 3.0 тди 130 киловат
8) тойтоа корола 2004 1.4 дизель. помоему 66 кв
9)ауди А8 2002 3.3 тди 165 кв
10)ниссан 350з 2004 206 кв

если кого то что то интересует то в лс
  • 0
Golf III 1992 - sold
TYT Celica 1994 - sold
Kia Sephia 1996 - sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 - sold
Golf 4 1999 - sold
Saab 9 / 5 2002 - sold
TYT corolla 2005 - sold
Audi a8 2002 - sold
Nissan 350Z 2004 - sold
Nissan 350Z cabrio 2006 - now selling

what's next?

#9 PressSetter

PressSetter

    Крестный Папочка

  • Постоялец
  • 2 323 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 23 июня 2009 - 00:11

У меня каждый год новая машина (:

1. Хонда Сивик 95г седан, купил битую и ржавую, подбил еще пару раз, отправил на полную покраску, продал еще дороже, ничего не потерял.

2. Митсубиси Лансер 96 год (наепали с годом на автостоянке, 97 должна была быть)

3. Фольцваген Пассат 99г дизель... Мягкая езда, авто понра, цвет начал бесить, продал. Валил черный дым из-за трещины в трубке высокого давления, заменил, продал.

4. Мазда 6 2002г, дизайн машины и салона очень радует, но плохая подвеска, аморторы надо бы поменять.

Ремонтом не занимался, только заменой основных деталей.

А так все вроде.
  • 0

#10 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 23 июня 2009 - 13:45

1)Ауди
2)Беха
3)Ауди
4)непомню
5)непомню
.
.
.
.
50)лень перечислять, Мерс S был, Беха 7 была, Лексус LS был. Хочу пощупать Х5, А8, ягуар, бентли, майбах.
Бугатти забыл.

Сообщение изменено: bolek (23 июня 2009 - 13:47 )

  • 0
Маленький, но гордый :D

#11 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 23 июня 2009 - 14:35

1) MB C180
2) Honda prelude (1998)
3) MB C180
4) VW Golf4
5) BMW 728 E38
6) MB CLK200
7) Jeep Grand Cherokee 3.1
8) MB CE320 W124 1995
9) MB 190D 2.0 EVO
10) Opel Zafira 2.0 TD

кому что интересно спрашивайте ;)

Сообщение изменено: MrDron (23 июня 2009 - 14:39 )

  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#12 ниже плинтуса

ниже плинтуса
  • Постоялец
  • 1 019 сообщений
  • Откуда:tln

Отправлено 23 июня 2009 - 15:30

MrDron, Что расскажешь на счет нумера 6
  • 0
мужик должен быть могуч, вонюч и волосат

#13 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 23 июня 2009 - 15:46

1) Mazda 626 1993 1.8 77kw бензинка мануал
2) Mazda 6 2006 2.0 108kw бензинка автомат ( немнога владел Mazda 6 2008 2.0 108kw мануал )
3) Volvo C70 1999 2.4 142kw бензинка автомат

скромненько, кому интересно в ЛС, добро пожаловать.
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#14 Sidis

Sidis
  • Пользователь
  • 250 сообщений

Отправлено 24 июня 2009 - 08:29

MrDron, Ты каждые 4 месяца машину менял ? :)
  • 0

#15 ZZR

ZZR

    човаще?

  • Постоялец
  • 2 749 сообщений
  • Откуда:kqhill

Отправлено 04 ноября 2009 - 17:46

\\\\\\в 12 лет купил запорожец за 200кр, работал на 2х котлах, не было первой, кушал примерно пол литра в минуту, это была жесть, в итоге вследствие отсутствия тормозов стукнули какой то кадетт, бросили его там же рядом и потом пару лет наблюдали его на нурменуку штрафстоянке.
\\\\\\\ потом была жига копейка, купил за 180кр, но тк не было окна заднего - сожгли в первую же неделю, потом обгорелый остов ещё месяца 2 во дворе стоял. зато снял с неё акум, почти новую варту, вообщем окупилось.
\\\\\\\\ потом купил волгу 24ю за 2к, отбуксировал на дачу и там гонял. жёсткачовый танк, заводился даже на минус 15 реально с пол тыка, жрал докуя, сносил всё подряд без повреждений для себя, ничего не ломалось, заводилась сразу, всё супер, пока бомжи не взломали и не разобрали голову 0_о... в итоге стояла год и уехала за 800кр местным поцакам на зпч.
\\\\\\\\потом купил за 2к бумер е28, с отличным кузовом без ржавчины, но с убитым салоном и мотором два ноль, у которого 6й котёл был с компрессией ноль. тоже неплохо, заводилась сразу, обороты на падении ловила редко, гонял по даче опять же, бурнаутил и тд, кушала немного. в итоге уехала на эмекс распиленная болгаркой частей так на сто.
\\\\\\\потом купил за 2,5к мерс 123й триста солярка. кузова не было, мотор всегда с пол тыка, масло жрал много, вытекало через все щели ещё больше, солярки кушал 9 литров везде. отъездил на нём год, и в латвию ездил, правда из-за внешнего вида в эстонию обратно пускать не хотели(тогда ещё были границы), заводился даже в минус семнадцать, больше не пробовал. машина была не убиваемая, всё ехало отлично. перед домом заипал и моих и соседей своими литровыми масляными пятнами, увёз опятьж на дачу, там он постоял, закапал дачный коператив весь маслом и в итоге тоже уехал на эмекс за 3500(купил за 2500), тогда ещё на эмексе давали не за тонну металла, а машины. с кривой головой отъездил верно весь год. на эмекс приехал своим ходом и торжественно забурнаутил всю дорогу около эмекса, пока не лопнул радиатор маслянный и мне не сказали чтоб я глушил её нах пока меня не заставили вытерать все лужи:) жалко было конечно. он бы ещё лет 10 отъездил бы спокойно, если бы не кузов.
\\\\\\\\мамка отдала кию рию, через месяц пропали задние тормоза, понял что делать смысла нет, как и ежжу уже 2 года тольк с передними :) за 60 тыщ пробега поменял генератор, диски\колодки спереди ну и периодически заливаю масло. всегда с полтыка. всё стучит гремит, но едет и тепло. машина реально не убиваемая :) и без масла ездил и оффроадил, пережила много и ещё ездит. кончились пыльники на полуосях - купил, ну понятно до замены так и не дошло и вот перспективы ещё полгода максимум передвижений, потом полуоси кончатся. когда на повороте с места ускоряешься, стоит треск ужасный, поэтому руль стараюсь особо не поворачивать)) и так трещит уже месяца 4 и нормально. вообщем тыщ 10 вложить, проездит ещё лет 20. деревянная, но относительно удобно. сиденье в 6ти направлениях регулируется, комфортно, даже сзади место есть. счас ежжу на ней
\\\\\\\шевролет каприс классик вагун\эстэйт. ну про не го всё понятно. мягче, удобнее, комфортнее машины я не видел.
  • 0
My wounds cry for the grave
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.

#16 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 04 ноября 2009 - 17:54

ZZR, американские машины берут удобством европу сразу нах!! американци как то больше на удобство ориентируются , пох там что тормоза древние, главное чтоб сиделось почетно и стекла електро :P
  • 0

#17 ZZR

ZZR

    човаще?

  • Постоялец
  • 2 749 сообщений
  • Откуда:kqhill

Отправлено 04 ноября 2009 - 17:56

nightwolf80, ага. кочек не существует, всё мягко, плавно, комфортно, удобно и качественно.
ну да, за всё это надо платить расходом.
  • 0
My wounds cry for the grave
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.

#18 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 04 ноября 2009 - 18:02

ZZR, далеко еще пока на нем никуда не ездил?
  • 0

#19 ZZR

ZZR

    човаще?

  • Постоялец
  • 2 749 сообщений
  • Откуда:kqhill

Отправлено 04 ноября 2009 - 18:06

ZZR, далеко еще пока на нем никуда не ездил?

не не. ещё нет:) всё впереди, надеюсь)
  • 0
My wounds cry for the grave
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.

#20 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 04 ноября 2009 - 18:14

ZZR, я к тому что рыдваны очень удобные ...500 км проехать за раз так даже задница не устанет :) на европе или японцах такое не прокатывает ...
  • 0

#21 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 ноября 2009 - 21:10

1) BMW 520i 1984
2) VAZ 2101 1976
2) Ford eskort 1,3 karb 1991
3) Ford eskort 1,6i 1992
3) Toyota corolla 1,3 1992
4) toyota corolla 1,3 1993
5) Mitsubishi carisma 1,8 1997
6) Honda prelude 2,0 1997
7) Honda civic 3d 1,6 2002
8) Bmw 320i 2000
9) Mazda 6GT 2003
10) Bmw 320ci 2003
Если что интересно спрашивайте- впечатлений много-всего не опишешь:)
  • 0

#22 relax

relax
  • Модератор
  • 2 815 сообщений
  • Откуда:таллинн,ласна

Отправлено 04 ноября 2009 - 21:25

1.ford escort 1.8 77kw 1993 машина резвая но главная проблемма то что не заводилась сервисы не могли понять почему?в итоге поехал в салон форд ремонт предохранительной коробки 2500*новая 5600*сделали после жтого стали обороты падать в плоть до заглох.итог разбил

2.ford sierra 2.3d xz kw 1987 universal друг давал кататся машина зверь :)

3.chevrolet aveo 1.4 69kw 2008.с салона брал новую. все збз(новая есть новая)
  • 0
женщина должна быть хозяйственная как мыло,и контактная как линза.

#23 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 ноября 2009 - 12:27

Космич АЗЛК 2140 1977г, цвет - белый
Куплена с конвеера. Первая машина сначала у бабушки с дедом, а потом и в нашей семье с лета 1990, так же первым авто.
Вобщем, машина - легенда, машина - член семьи, 13 лет добротно служила деду, который за ней не особо-то и смотрел. Затем попала в руки моему отцу, который ее перебрал полностью и сделал из нее абсолютную конфетку по меркам 1990 года: руль с кожанной оплеткой, дополнительные стопы, велюровые чехлы, ветровые козырьки, на заднем сиденье красовалась шкура какого-то зверя + всякая мелочевка по салону. Надо сказать, машина ни разу не подвела, что было очень кстати во времена дефицита, но по какой-то причине была продана летом 91-го.
Ваз 2105 1982г, цвет- бежевый
Машина - неудачница. После продажи Космича, покупка сего агрегата расценивалась, как предательство. Соответственно все, кроме отца относились к машине враждебно и недоверчиво, а машина платила нам за это по-полной. Сыпалось все, что можно, отказывали тормоза, в самые нужные моменты она ессесно не заводилась, двери постоянно клинило, кузов конечно же зацвел. Помню после окончания тренировки всегда была лотерея, заедет за мной папа или жига опять скажет нам свое "фе". Вобщем типичная картина тех лет: моего отца на жиге тянет тросом крестный на своем безотказном микробусике Toyota. :D
Самое яркое впечатление связанное с этой машиной было в августе 91, когда мы во времена путчей возвращались домой в Эстонию. Машину заклинило прямо на круговой под Ригой и нас волокли на тросе военные на УАЗе :)
После того, как в машине все было перебрано по кругу раза так 3 ее благополучно продали весной 1992-го
Потом был какой-то старый Фиат зеленого цвета, похожий на инвалидку, но он с рынка Кадака даже до дома не доехал, поетому его быренько продали, чему я был несказанно рад :). Далее был Ford Sierra Caravan, коричневый, 1984 года. Пригнан с Литвы, но машина была на перепродажу, посему в семье не задержалась.
Ford Sierra 1,6 хэчбек 1985 г, цвет - сербристо-голубой
Первая машина в семье пригнанная из Германии летом 1992-го. Первая машина в которой я ощутил вкус к комфорту и скорости. Через полгода переднюю подвеску правда пришлось перебирать, постоянно глючила задняя электрика, пришлось повесить дополнительные стопари. Как выяснилось, зимой у машины устойчивасть никакая, при обгонах постоянно пыталась сорваться в занос, поетому было много геморра с зимней резиной, тем более тогда ее еще поискать надо было. В целом на фоне автопрома 92-93 гг машина оставила приятные впечатления, тогда же мой отец понял, что на советский автопром он больше не сядет. Успешно продана в декабре 93-го
Suzuki Swift 1,6 седан 1990г цвет - синий
Пригнана из Германии в декабре 93-го. Внешность у машины на тот период была аховая, весь двор бегал смотреть не это чудо, хотя внутри она была пустая как консервная банка, но за счет молодого возраста все работало как у автомата калашникова, да и юркая она была по сравнению с Сиеррой и более маневренной. Минус был в том, что вес у машины никакой, поетoму на больших скоростях машину просто буквально сдувало с дороги. Украдена в апреле 94-го, возвращена год спустя и продана весной 97-го.
Так же в начале 94-го купили второе авто матери, это был Nissan Sunny купе 1980 года. Машина была никакая, чисто на обучение. Масло жрала литрами, равно как и резину пачками, были проблемы со стартером, крутил но не шватывал, надо было заменить колодки - еле нашли подходящие. Вобщем, после года маминых издевательств машина была продана каким-то пацанам на окончательное ушатывание.
Fiat Marea 1,8 седан 1997г цвет - темно-зеленый
Куплена летом 97-го в Эстонии с нуля, поетoму за время эксплуатации проблем не было выявлено. Помню что барахлил мультируль и фара не горела, и стеклоподьемники регулировали, все ремонтировалось по гарантии. Ужасно раздражал маленький радиус колес и чрезмерная аккуратность на дороге моей мамы, она явно не использовала полностью потенциал двигателя. A tak, mashina очень порадовала, несмотря на то, что Fiat :). Несмотря на нытье оставить машину мне, продана летом 1999 года.
BMW 320i 1996г седан цвет - черный
По старой семейной традиции пригнана из Германии в апреле 2006-го, но перед покупкой месяц юзал 2110 1,5 своего друга, который мне оставил свой рыдван по-причине отьезда заграницу. После учебной Короллы, сев за руль Лады испытал шок, не представлял как буду ее водить:тормоза не тормозят, руль почему-то падает на колени, козырек от солнца болтается в опущеном положении и для того чтоб смотреть светофор нужно было его придерживать рукой. К тому же все время подтекал тосол и нужно было постоянно смотреть температуру двигла.
Вобщем после покупки бмв опять испытал шок, ну уже в обратную сторону - как же хорошо и удобно может быть в машине! :) За время владения проблем не доставила, силиконовые буксы сменил, да с задней электрикой воевал, ибо горело сзади что и как хотело: то стопари не горят, то задний ход, то габаритки. проблему вылечил Патрик уже перед самой продажей машины. Внутри машина была относительно топорная, но в обслуге не из дешевых, благо что сервис на бмв у нас хорошо отлажен, всегда есть люди, знающие как решить проблему. Продал в ноябре 2007
BMW 328i 1999г. седан, цвет - черный
Куплена в ноябре 2007, традиционно в Германии. После 320 сказочно радует динамика и устойчивость, особенно на больших скоростях, большой прогресс по салону (качество, вместитильность, нафаршированность).
Пока что все характерные проблемы меня не коснулись, а вообще их косяками считаются крепеж задней балки, плохо устойчивое к ржавчине лако-красочное покрытие, люменевая подвеска. Преследуют возрастные проблемы, типа прокладок Ваноса, мутных фар, замена жидкостей и раcxодников, но как оказалось по ценам все приемлемо, сервис отлажен хорошо.
Honda Civik 1,4 1997г седан, цвет - бордовый
Купили на обучение зимой 2008-го. Машина приемистая, шустрая, вместитильный ,хоть и топорный салон. Двигатель, несмотря на ушатанность авто в целом работал на 5, масло не ел, нигде ничего не текло, КПП хоть и хрустела, но без единого сбоя четко включала все передачи. Слабая информативность руля, дубовая подвеска, каждая кочка - как будто молотом по днищу бьют. Поиск запчастей и деталей намного сложней, чем у бмв, цены так же не радуют. Но главная беда этих авто - кузов, гниет как сволочь, хуже чем у жигулей, с этой проблемой воевали все время владения авто. Успешна продана в августе 2008
BMW 320i 1995г купе, цвет - серебристый
Куплена в августе 2008-го. В отличие от седана салон из более качественного материала и напичкан электроникой, которая требует периодического внимания. Куплена в Эстонии, что сразу отразилось тотальной заменой раcxодников: масло, свечи, фильтры, колодки, тормозные диски, фреон, лампочки. А так, машина неприхотливая, ни одной детали не приходилось менять дважды. Примечательно, что для перевозки грузов более приспособлена, чем седан.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#24 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 05 ноября 2009 - 12:33

В отличие от седана салон из более качественного материала


Это как ? :)
  • 0
Маленький, но гордый :D

#25 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 ноября 2009 - 12:43

Это как ?

это означает, что у на седане салон был тряпка серого цвета, по центру сидухи был затерт так, что я сразу же купил туда чехлы. В купешке салон из более качественного материала, хоть машина и годом старше седана, но салон выглядит гораздо моложе.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#26 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 05 ноября 2009 - 12:48

это означает, что у на седане салон был тряпка серого цвета, по центру сидухи был затерт так, что я сразу же купил туда чехлы. В купешке салон из более качественного материала, хоть машина и годом старше седана, но салон выглядит гораздо моложе.


Ну значит в седане больше ездили, а не более качественный материал ;)
  • 0
Маленький, но гордый :D

#27 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 ноября 2009 - 13:12

Качество отделки тоже играет роль
вот такой салон у меня был в седане..
http://www.auto24.ee...cache_missing=1
вот такой в купе..
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#28 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 05 ноября 2009 - 13:15

Качество отделки тоже играет роль
вот такой салон у меня был в седане..
http://www.auto24.ee...cache_missing=1
вот такой в купе..
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html


Ну у меня тоже такой же как в тоуринге, я и сам замечал что по сравнению с седаном небо и земля, но не понимаю почему так, по виду вроде одиннаковые :)
  • 0
Маленький, но гордый :D

#29 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 ноября 2009 - 13:17

точнее, вот седановский вариант, точь-в-точь
http://www.auto24.ee...cache_missing=1
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#30 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 05 ноября 2009 - 13:19

точнее, вот седановский вариант, точь-в-точь
http://www.auto24.ee...cache_missing=1


Ну эти велюровые сидухи не долго просуществовали. А что касается арматуры и дверных обшивок ? Одиннаковые ?
  • 0
Маленький, но гордый :D