так ето все у кгоо бмв рано или поздно...Cloxk, убьюсь наф...
BMW
#32
Отправлено 09 июня 2009 - 16:31
Комплектацией такие машины не обижены, внутре есть все что нужно.
Еще как варинт 530 - скромнее, но для гарцовки только в путь, ед. что мануалов в Эстонии кот наплакал.
Это если пятерки, с тройками проще, там можно от 2,5 смотреть, 328 в принципе те же яцйа только в профиль, а вот 330 - найс, самые безпроблемные моторы и подвески, только не связывайся с ИКС комплектацией, типа полный привод, но почему-то люди на форуме там с ними вечно в ремонтах. Ну и поюбас, я бы брал мануал, во-первых гонять интересней, всеж не тупо газ в пол и ждешь подхвата, да и геморра меньше.. ремонт автомат-коробки в России встает в 60 000 рублей, ну и плюс ко всему автоматы у БМВ тех выпусков туповаты, Е60, Е90 - вот там я бы уже и автомат глянул.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#33
Отправлено 09 июня 2009 - 16:37
да ну чтото ты перебарщиваешь,Стрелок, из пятерок оптимальный вриант 540, там отсутсвует рулевайа рейка, которая имеет свойство накрываться у бех, Мотор В8, для покатушек по городу - самое то, на ручке там 6,2 до сотика. К перегревам она гораздо менее чувствительна в отличие от дизеля.
Комплектацией такие машины не обижены, внутре есть все что нужно.
Еще как варинт 530 - скромнее, но для гарцовки только в путь, ед. что мануалов в Эстонии кот наплакал.
Это если пятерки, с тройками проще, там можно от 2,5 смотреть, 328 в принципе те же яцйа только в профиль, а вот 330 - найс, самые безпроблемные моторы и подвески, только не связывайся с ИКС комплектацией, типа полный привод, но почему-то люди на форуме там с ними вечно в ремонтах. Ну и поюбас, я бы брал мануал, во-первых гонять интересней, всеж не тупо газ в пол и ждешь подхвата, да и геморра меньше.. ремонт автомат-коробки в России встает в 60 000 рублей, ну и плюс ко всему автоматы у БМВ тех выпусков туповаты, Е60, Е90 - вот там я бы уже и автомат глянул.
Стрелок,
незнаю как у тебя там с финансами на бензин но лично я бы даже не стал бы смотреть на 530 - 540
самое оптимальное это 525 с движкой м54b25, 193 кобылки помойму пятёре вполне хватает да и бензину хавает не столько уж много, да и движка распространённая так что с ней проблем не должно быть
Сообщение изменено: Эмооо (09 июня 2009 - 16:39 )
#34
Отправлено 09 июня 2009 - 17:51
540 - для любителей, я просто думаю, что автор погарцевав на 530 явно захочется авто с реальными возможностями, так что это просто "ход конем".
Но 525 - это просто для беспроблемной езды в потоке и на трассе, ничего выдающегося.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#36
Отправлено 10 июня 2009 - 00:12
#37
Отправлено 10 июня 2009 - 01:47
ты переездил на 328 =)))) поверь мнеЭмооо, в том-то и дело, что у 530 и 525 расход плюс-минус одинаковый, в городе разницы не видно. А едет 525 ваще никак, ни плохо, ни хорошо, на такой рази что перед Киями да Матизами гарцевать. Я бы уж тогда 530 дизель брал, там хоть топливо дешевле.
540 - для любителей, я просто думаю, что автор погарцевав на 530 явно захочется авто с реальными возможностями, так что это просто "ход конем".
Но 525 - это просто для беспроблемной езды в потоке и на трассе, ничего выдающегося.
#39
Отправлено 10 июня 2009 - 22:02
#41
Отправлено 10 июня 2009 - 22:15
Valerjke, Volvo как мне кажется больше семейный авто.... Катался как то на S70 вроде модель была... та же Вектра... мне не понравилось... цены на запчасти ояибу....
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#42
Отправлено 10 июня 2009 - 22:55
я не буду с тобой спорить. так же можно говорить что жигуль это таже беха семёра. один и тот же транспорт.rain-edd, сейчас Вектра 97 года,-цены на запчасти,-сказка! Кстати Лексус как вариант тоже можно рассмотреть.... Катался на is 200 понравилось весьма...
Valerjke, Volvo как мне кажется больше семейный авто.... Катался как то на S70 вроде модель была... та же Вектра... мне не понравилось... цены на запчасти ояибу....
насчёт семейного ну как сказать если про универсал то да если про седан то не сказал бы может я ошибаюсь, смотри в сторону S80 машина улёт. другое дело если тебе машина не нравится хоть S70 это и есть прошлый век. у меня то купеха 70, в салоне как в s70 но холодос всё мне нравится. S80 это уже совсем другая тема.
#44
Отправлено 25 июня 2009 - 14:04
Много плохого про новые бэхи слышала, все-то у них летит и ломается, а на практике как?
#50
Отправлено 25 июня 2009 - 22:05
А по существу можно? Я даже примерно не представляю, хорошо если 10, но не верится.
http://www.bmw.ee/pa...9...22&lang=est
А чего удивительного в том, что 10?
#52
Отправлено 25 июня 2009 - 22:51
SluttyNurse, спасибо! Правда, написать все что угодно могут, меня больше реальный отзыв интересовал. Удивительного ничего, моя нынешняя машина именно 10 и ест, и это устраивает. Не хотелось бы больше, вот и все.
Так сколько лет твоей? И сколькиступенчатая коробка?
Меня бмвшный расход не удивляет, они всегда были вполне экономные для своих возможностей.
#53
Отправлено 25 июня 2009 - 23:38
ну не знаю, у меня 850 последнего года, (предшественник s70) вектра с ней даже близко не стоит. а цены на запчасти вобще самые обычные.Volvo как мне кажется больше семейный авто.... Катался как то на S70 вроде модель была... та же Вектра... мне не понравилось... цены на запчасти ояибу....
Сообщение изменено: Alko (25 июня 2009 - 23:41 )
#54
Отправлено 26 июня 2009 - 07:23
да можешь ему не пытаться обьяснять, всёравно он тебя не поймётну не знаю, у меня 850 последнего года, (предшественник s70) вектра с ней даже близко не стоит. а цены на запчасти вобще самые обычные.
#57
Отправлено 26 июня 2009 - 11:56
SluttyNurse, Машина жрет столько, сколько жать на педаль газа. Если ездить нормально будет 10.
Hе надо тут говорить прописные истины.
У меня американская машина с четырёхступенчатой коробкой и мощнее вышезаявленой би-эм-даблйу. жрёт 10.7. езжу резко. кондишн работает часто. Так шта...
#58
Отправлено 26 июня 2009 - 11:59
ну четырёхступенчатая коробка расход увеличивает в основном на трасе...а кондей, если чесно, не намного увиличивает расходУ меня американская машина с четырёхступенчатой коробкой и мощнее вышезаявленой би-эм-даблйу. жрёт 10.7. езжу резко. кондишн работает часто.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина