Land Rover
#62
Отправлено 26 июля 2011 - 08:58
у меня в первом посте ссылка на полную выписку про ленд ровер мумусик из дневника артемия лебедева
Лебедев чудак просто
хотя про официалов согласен, даже у нас они не лучше
Сообщение изменено: Def (26 июля 2011 - 08:59 )
#63
Отправлено 26 июля 2011 - 11:10
ну ты жгёшь,рендж ровер рамный джип а не паркетник,хотя может новые изменили но в предыдущем рама и мосты естьимхо в конкретном случае - не ровер виноват, а лебедев блондинка.
Поехать на паркете в ыбиня, на 20" дисках на 180км\ч прыгать через ямы и проломы и потом жаловаться что машина ломается.
#64
Отправлено 26 июля 2011 - 13:27
ну ты жгёшь,рендж ровер рамный джип а не паркетник,хотя может новые изменили но в предыдущем рама и мосты есть
да, рамный то рамный, но пля не на 18" дисках ехать же в Монголию, тут даже логически подумать, кто выпускает такие зубастые шины такого размера, оптимальный размер для походов высокобортовый 16" зубастик
#66
Отправлено 26 июля 2011 - 16:17
причём тут диски и резина?ездил то он по трассе,а не х..знает где,и проблемы у него с двигателем и коробкойда, рамный то рамный, но пля не на 18" дисках ехать же в Монголию, тут даже логически подумать, кто выпускает такие зубастые шины такого размера, оптимальный размер для походов высокобортовый 16" зубастик
#67
Отправлено 26 июля 2011 - 17:55
Если читать обзоры тех, кто ездит в нормальные экспедиции на нормалных машинах - там нормальые внедорожники на 35" колесах и с сильно увеличеным ходом подвески.
Ренж может и рама с мостами, только исполнен как паркетник. Так-же как г55 и брабус, LC200 WALD и тд
#68
Отправлено 26 июля 2011 - 18:20
причём тут диски и резина?ездил то он по трассе,а не х..знает где,и проблемы у него с двигателем и коробкой
прально, потому что и мотор и коробка от BMW, если бы не зажопился бу ЛР брат, а купил посвежее на ягуаровских агрегатах, то в поинт не дул бы
#69
Отправлено 13 августа 2011 - 19:19
Не большой по сравнению с внедорожниками. Вместительный. Зимой проходимость по нечищеным дорогам будет хорошая. Двигатель дизельный кушать будет мало.
Я вижу только плюсы. Кто скажет чего плохого?
Внешний вид обсуждать думаю нет смысла, на вкус и цвет..
П.С. не надо обсуждать конкретный автомобиль по ссылке, это всеголишь пример того, о чём я говорю.
Сообщение изменено: Turetskii (13 августа 2011 - 19:21 )
#72
Отправлено 13 августа 2011 - 20:33
Ага, посмотрел отзывы владельцев - себе бы такую точно не взял. И к слову - это правда, что переднее пластиковое крыло к нему стОит почти 1000 баксов ? А запчастей категории В ещё поискать надо ?Вот тянет тебя на приключения...
ЗЫ. Насчёт экономичности вроде правда, чуть больше 11 литров в городе, но разгон до сотни почти за 16 сек - это уже перебор...
#75
Отправлено 14 августа 2011 - 11:06
#76
Отправлено 14 августа 2011 - 16:25
Дизельная фронтера есть меньше, разваливается меньше, чинится дешевле, зимой едет дальше.
На фронтеру тоже смотрел, но с ней более менее понятно всё, знаю у кого они есть и инфы больше чем о лэнд ровери..
Они и топлива жрут больше..уж лучше такое взять: http://rus.auto24.ee/used/860911 или типа того. выбор огромный, цены ниже и запчастей на свалках опой жуй.
#77
Отправлено 14 августа 2011 - 21:36
Из более-менее настоящих жыпов, раз интересует простор и проходимость - она самое дешевое и свежее за свои деньги.
Более-менее потому, что спереди там независимый мост.
из дополнительных бонусов - она самое экономичное из одноклассников. Больше ниодин жып 8-9-10 не делает в городе.
#80
Отправлено 15 августа 2011 - 09:33
хоть один отписавшийся хотя бы сидел на пассажирском сидении сзади, я не говорю уж о том, что бы за рулём.. крыло переднее на фрила можно за 25 фунтов купить, фвнтазёры
Ну а ты сам, как фанат британских авто, что скажешь?
#81
Отправлено 15 августа 2011 - 10:47
на фриле кожанный брррр, ему больше велюр идётОбожаю лендровер, но чтот не идёт ему тряпичный салон... Бррр...
Ну а ты сам, как фанат британских авто, что скажешь?
я не фанат, я просто у меня хороший вкус
на деле, я уже писал, повторюсь. смотреть задний дифф, болезнь - гудят, лет 5 назад я покупал бу но в хорощем состоянии за 7000 еек, сейчас цены ниже всяко. заедает заднее окно (на двери), смотреть состояние мотора, знаю чела, но он еще тот 3,14Zдюк, у него пробило прокладку головки на 90 000 км, покупал машину с нуля. Я впервые на фриле ездил во время снежного урагана, мне надо было ехать в регистр оформлять машины, я сначала выгнал полноприводный додж рам, он ехал-ехал, сел короче, пошёл пешком за трейлблейзером, Трейл доехал до Доджа тоже сел, короче плюнул на них, пошёл обратно на стоянку, следующим стоял Фрил, короче я на нём ездил целый день, через сугробы в путь ехал, хотя я сначала боялся, что он в обычном режиме переднеприводник, а нихрена, в кайф, благодаря лёгкому весу ездил там, где здоровые америкосы просто утонули.. кстати у этого паркетника, а фрил это по сути паркетник есть горный тормоз! как у больших его братьев.
Короче я скажу так, за каждую машину не ручаюсь, но себе бы я взял. А я не беру себе машины, которые дорого содержать
#82
Отправлено 15 августа 2011 - 10:53
да да, и 750-ю тоже копейки содержать было?Короче я скажу так, за каждую машину не ручаюсь, но себе бы я взял. А я не беру себе машины, которые дорого содержать
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#83
Отправлено 15 августа 2011 - 10:56
да да, и 750-ю тоже копейки содержать было?
750ю дорого, очень дорого, но я их до этого не продавал и не ремонтировал, теперь то опыт накоплен
кстати мне тут впаривали что цены на запчасти к Татре как у Роллса, поискал, да в РФ и на Украине нихрена нету, но надо было перевести пару слов на чешский и целая куча сайтов, где всё копейки стоит, и есть доставка по европе. Так что кто не умеет использовать Гоголь пусть сидят и сопят в сторонке, платя не реальные цены за запчасти.
#84
Отправлено 15 августа 2011 - 12:24
А о этом и в видео ролике "главной дороги" на который ссылка выше есть, сказанно, что у бензинов такая беда случается. Но меня дизель только интересует..у него пробило прокладку головки на 90 000 км, покупал машину с нуля.
#86
Отправлено 15 августа 2011 - 15:46
Я посмотрел их видео о других паркетниках, там снизу есть. Так Фриилэндер самый нормальый ещё. )
на тебе цены на запчасти, к цене прибавь доставку
я отсюда запчасти на ягуар покупаю, если нужны
http://www.britishpa.../cat/Freelander
посмотрел ролик, это пипец, в России рулевые наконечники 7000 рублей, это 192еур, в Англии 7.8 еур + доставка
в принципе мне так же сдесь залупили за косточки для ягуара 110 ЕУР, в Англии 12 евро
Сообщение изменено: Def (15 августа 2011 - 15:50 )
#87
Отправлено 15 августа 2011 - 16:29
А можно прямую ссылочку, где за 25 фунтов отдают ? На .ebay китайские крылья идут по 200 с лишним баксов, не учитывая нехилую доставку, плюс накладка ещё полтинник...крыло переднее на фрила можно за 25 фунтов купить, фвнтазёры
Сообщение изменено: Chah (15 августа 2011 - 16:31 )
#88
Отправлено 15 августа 2011 - 16:39
А можно прямую ссылочку, где за 25 фунтов отдают ? На .ebay китайские крылья идут по 200 с лишним баксов, не учитывая нехилую доставку, плюс накладка ещё полтинник...
Как вобще крыло на англ. правильно? А то я только задние крылья на ЛандРоверы там нашёл..
#89
Отправлено 15 августа 2011 - 17:00
Назови пожалуйста сайт где все копейки стоит. Если там есть цацки на японские авто, то очень даже интересно будет посмотреть.надо было перевести пару слов на чешский и целая куча сайтов, где всё копейки стоит, и есть доставка по европе. Так что кто не умеет использовать Гоголь пусть сидят и сопят в сторонке, платя не реальные цены за запчасти.
#90
Отправлено 15 августа 2011 - 17:06
Я тут смотрел: http://shop.ebay.com...rts_Accessories - и то, вроде в Эстонию нет даже доставки... Надо где-то в Европе искать, чтобы без налогов обошлось.Как вобще крыло на англ. правильно? А то я только задние крылья на ЛандРоверы там нашёл..