Я, коллега, о том, что на этом перекрестке нет знака "Направление движения по полосам", а большинство "шуруют" налево с крайней правой, как серый автомобиль (см.фото). Более того, в час пик из-за интенсивного движения на этом перекрестке невозможно проехать перекресток в прямом направлении с крайней левой (т.е. с Пярну мнт. на ул. Сакала).
Если установить знак "Направление движения по полосам" поворачивать налево с левой полосы полосы будет запрещено , т.к. там трамвайные пути. При наличии знака "Направление движения по полосам" движение по трамвайным путям ЗАПРЕЩАЕТСЯ (статья 115 ПДД).
Так как все же распознать полосу разгона?
сплошная широкая, переходящая в прерывистую широкую? Так я, кажется, об этом говорила. Я в глубокой задумчивости
Жду ответа
Вот! Про это и нужно было сразу уточнить, что если имеется знак, определяющий колличество полос, то на трамвайных путях делать нечего! Тут каждое слово имеет большой вес, потому что это закон!
Теперь про полосу разгона
: Для чего она вообще нужна? Наверное чтобы разгоняться
Для чего разгоняться, где разгоняться.....? Вы (я обращаюсь ко всем водителям) никогда не думали , почему максимально разрешённая скорость в населённом пункте 50км/ч, а не 60, 70, 90? Далеко в дебри лезть не будем.......просто эта скорость наиболее активная для городского режима (каждый же хочет побыстрее) и довольно безопасная, на которой водитель может увидеть объект, принять своё решение о дальнейших действиях (это называется Путь реакции водителя....приблизительно 1 секунда) и при необходимости сделать полную остановку. Двигаясь со скоростью 50 км/ч водитель сможет это сделать, резко нажав на педаль тормоза (при наличии исправной тормозной системы, нормальной резины) на отрезке пути равной почти 25-и метрам! Отюда, кстати,и берётся безопасная дистанция до впереди идущего в населённом пункте! Выезжая на дорогу, где максимально разрешённая скорость 50, а следовательно так и должен двигаться каждый, водитель правильно оценив (с погрешностями конечно) обстановку не создаст помех движущимся с бокового направления водителям, а если и создаст, то минимально....самое главное, что опасность столкновения практически исключена, если состояние водителей физически нормальное. Ну если это даже и произойдёт, то последствия будут гораздо менее тяжёлыми нежели при скорости 70 и больше. А 90? А 100??? А автомагистрали? Вот на таких дорогах практически везде есть специальные полосы для набора скорости прежде чем влиться в основной поток, потому что чем больше скорость, тем труднее чётко оценить обстановку и точно определить скорость приближения к вам автомобиля движущегося с бокового направления, которому вы должны уступить дорогу. У многих сразу возникает вопрос: А зачем эта полоса для Порша или Ломбарджини? Когда устанавливаются нормы и безопаные критерии, в расчёт не берутся такие автомобили и любители острых ощущений, у которых уровень интелекта позволяет лишь давить на педаль газа. В данной ситуации в расчёт берутся маломощные машинки (маленькие, кругленькие, красненькие), которыми зачастую управляют наши любимые женщины. (я имею ввиду всех женщин....кудаж мы без вас? Мы вас любим!). Поэтому: При выезде на дорогу, на которой имеется полоса движения , отделённая от основных полос проезжей части широкой прерывистой линией разметки, водитель должен пользоваться в обязательном порядке этой полосой только в том случае, если это Полоса Разгона! А Полосой Разгона она считается только на тех участках дорог, где разрешённая скорость движения больше чем предусмотренная для городского режима, т.е. больше чем 50км/ч!! Спасибо за внимание!
Сообщение изменено: Кальян (20 июня 2009 - 08:34 )