Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

А как бы вы поступили?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
98 ответов в этой теме

Опрос: А как бы вы поступили? (81 пользователей проголосовало)

Вернули бы деньги?

  1. Да (43 голосов [53.09%])

    Соотношение ответов: 53.09%

  2. Нет (26 голосов [32.10%])

    Соотношение ответов: 32.10%

  3. Если крупная сумма то да(от 5000) (2 голосов [2.47%])

    Соотношение ответов: 2.47%

  4. Если крупная сумма то нет(от 5000) (10 голосов [12.35%])

    Соотношение ответов: 12.35%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#91 klim1988

klim1988
  • Пользователь
  • 633 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2009 - 22:22

ничего бы не вернул банку.
с какого перепугу?

кому,кому? читай внимательно и подумай, кто пострадает.
Банку от этого не тепло, не холодно т.к. всю недосдачу платить теллер.
  • 0

#92 Ананас

Ананас

    Фрукт

  • Постоялец
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 Июнь 2009 - 18:04

периодически снимают ДВАЖДЫ за одну и ту же покупку.. ловил сведбанк - ой извените щас вернем..
стараюсь деньги на счёте не держать и не расплачиваться карточкой...


Знающие люди тебе объяснят, что это происходит из-за неумелого обращения обслуживающего персонала с банковскими терминалами. Банк тут вообще не при чём и первой же возможности сразу же возвращает деньги.

ну так теллерша их тоже потеряла не от того, что предложила более выгодные условия перевода денег, а чисто по своей невнимательности. судя по всему во время работы думала не о работе, а о чем то своем.


Согласен, по невнимательности. Но если бы она вообще не предложила клиенту более хорошего варианта, то и вряд ли бы ошиблась.

Затребовал я справку одну, оформили заявку, заплатил 25.-

Через 3 часа звонят: "Извините, но мы не можем ответиь на ваш запрос".

Вот такое обслуживание, мало того что время на них тратишь, так ещё и деньги ни за что берут.
Про проценты кредитных карточек я вообще молчу, про двойные съёмы денег тем более.


Что ж это за запрос такой был, что они не смогли составить эту справку? Может, сам запрос был оформлен таким образом, что там не понять было, что ты хочешь от них?

ничего бы не вернул банку.
с какого перепугу?


Если бы ты и вернул, то вернул бы работнику, а не банку. Это немного разные понятия.
  • 0

#93 Alisia

Alisia

    девушка Jonnykа :)

  • S-Модератор
  • 8 447 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2009 - 18:51

Вернула бы , еслиб из банка начали названивать. Всё таки 1000 крон.
Если бы не вспомнили обо мне, то фиг :P :lol:
  • 0
Самая счастливая с ним.

#94 Таша

Таша
  • Пользователь
  • 121 сообщений
  • Откуда:Tampere, Suomi

Отправлено 03 Июль 2009 - 09:26

Произошла такая история:
Моя девушка работает в банке. По невнимательности, когда ложила деньги на счет клиенту нажала не на ту цифру и вместо 1500 прон положила на счет 2500.(наруки приняла наликом 1500)
Дозвонились до клиента и попросили вернуть т.к. произошла ошибка. Клиент первые 3 дня отрубил мобильник, а потом просто начал утверждать, что клал 2500.

П.С. ошибка исключена, мол это не он.

Как бы вы поступили в такой ситуации окажись вы клиентом.

В банке есть видео наблюдение.
Во вторых, в каждом банке есть спец.отдел, который разбирается в таких ситуациях индивидуально. Знаю по случаю, когда теллер *Суларахакескус* неправильно заправил банкоматовские купюрные ячейки, вместо 100 кроновых купюр, человек брал 500-ки, при этом намеренно выбирал, заказывал 100 кроновые бумажки. Он долго отпирался что взял меньшую сумму, но работа спец.отдела все таки была проделана, он признался. А в это время теллер нес полную материальную ответственность.
Если Вы видите, что работник банка ошибся или банкомат выдаёт не те купюры, то лучше сразу сообщить об этом в банк. Рано или поздно по видеонаблюдению установят факт и вы не проявив сознательность будете взяты на особый вид в банковской системе. Зачем сориться с кредитным учереждением? B)
  • 0
А что, римляне, буханка хлеба вам ещё не зрелище?

#95 klim1988

klim1988
  • Пользователь
  • 633 сообщений

Отправлено 04 Июль 2009 - 13:45

В банке есть видео наблюдение.

купюр там не видно.Смотрели уже...
  • 0

#96 Таша

Таша
  • Пользователь
  • 121 сообщений
  • Откуда:Tampere, Suomi

Отправлено 04 Июль 2009 - 21:16

купюр там не видно.Смотрели уже...

В таком случае - теллер сама гасит недостачу - материальнaя ответственность, а вот человек будет взят на особый контроль по банковским базам. Выиграл сеичас 1000, потом когда что нибудь понадобится - ничего не получит. Бумеранг ...даже от системы.
  • 0
А что, римляне, буханка хлеба вам ещё не зрелище?

#97 SawkaRUS

SawkaRUS
  • Постоялец
  • 1 292 сообщений

Отправлено 04 Июль 2009 - 21:42

Даже если вам перечислили по ошибке 10 тысяч крон на счёт, тратить вы их не имеете права. Здесь такая же фигня, мне кажется.

По-любому я бы вернул деньги без проблем. Всякое бывает, она ж случайно. Мне не впадлу.
  • 0

#98 byharalambada

byharalambada
  • Постоялец
  • 1 279 сообщений

Отправлено 04 Июль 2009 - 21:51

я такое сыкло, что вернула бы сразу же, как была обнаружена ошибка
  • 0
Да не переживай Всё хорошо будет Ты же обещала

#99 param-pam-pam

param-pam-pam
  • Постоялец
  • 3 055 сообщений
  • Откуда:Tallinn - Kristiine

Отправлено 16 Июль 2009 - 03:52

Штука крон - это вообще не сумма, а вот если бы мне перепало лишних 100 и более тонн... Тут господа, я умываю руки :)

Забил бы сразу весь подвал папиросами, а как поднимут акциз быстро их сбагрил.

Сообщение изменено: param-pam-pam (16 Июль 2009 - 03:57 )

  • 0
Правда со мной весело?