кому,кому? читай внимательно и подумай, кто пострадает.ничего бы не вернул банку.
с какого перепугу?
Банку от этого не тепло, не холодно т.к. всю недосдачу платить теллер.
Отправлено 29 июня 2009 - 18:04
периодически снимают ДВАЖДЫ за одну и ту же покупку.. ловил сведбанк - ой извените щас вернем..
стараюсь деньги на счёте не держать и не расплачиваться карточкой...
ну так теллерша их тоже потеряла не от того, что предложила более выгодные условия перевода денег, а чисто по своей невнимательности. судя по всему во время работы думала не о работе, а о чем то своем.
Затребовал я справку одну, оформили заявку, заплатил 25.-
Через 3 часа звонят: "Извините, но мы не можем ответиь на ваш запрос".
Вот такое обслуживание, мало того что время на них тратишь, так ещё и деньги ни за что берут.
Про проценты кредитных карточек я вообще молчу, про двойные съёмы денег тем более.
ничего бы не вернул банку.
с какого перепугу?
Отправлено 03 июля 2009 - 09:26
В банке есть видео наблюдение.Произошла такая история:
Моя девушка работает в банке. По невнимательности, когда ложила деньги на счет клиенту нажала не на ту цифру и вместо 1500 прон положила на счет 2500.(наруки приняла наликом 1500)
Дозвонились до клиента и попросили вернуть т.к. произошла ошибка. Клиент первые 3 дня отрубил мобильник, а потом просто начал утверждать, что клал 2500.
П.С. ошибка исключена, мол это не он.
Как бы вы поступили в такой ситуации окажись вы клиентом.
Отправлено 04 июля 2009 - 21:16
В таком случае - теллер сама гасит недостачу - материальнaя ответственность, а вот человек будет взят на особый контроль по банковским базам. Выиграл сеичас 1000, потом когда что нибудь понадобится - ничего не получит. Бумеранг ...даже от системы.купюр там не видно.Смотрели уже...
Отправлено 16 июля 2009 - 03:52
Сообщение изменено: param-pam-pam (16 июля 2009 - 03:57 )