Ща не сложно чоткую кредитотачку взять с двиглом в 5 литров и 300+ kW. Другое дело обделяя себя во всём, кататься на ней первые пару дней после зарплаты, когда ещё деньги на топку есть. За 18 000 брать коррозию 10ти летней давности... Я ещё понимаю эксклюзив какой - то, а тут обычный конвейер. Кто покупает такие вёдра? Да чоткие ПТУшные поцы. Человек с деньгами купит новую машину с внушающим количеством лошадей под капотом. А кредитоспособные понторезы пожертвуют всем, лишь бы на районе уделать любого кореша со светофора.
За 17 тыщ эксклюзив ? Я себе чё-то слабо представляю, что бы это могло быть. Ну раз ты утверждаешь - то так и быть.
Смысл этой машины (ну лично для меня) - сочетание механической коробки передач, заднего привода и 5-ти литрового атмосферного движка - всего того, чего сегодня не выпускают: механика на машинах умерла, атмосферные моторы почти умерли, задний привод остался только на бизнес-седанах, всё остальное - передне(полно)-приводные.
В этом вся её соль. 17 тыщ для нее, конечно, слишком дорого.
С этой суммы уже E60 M5 5.0 V10 начинается. Просто как экземляр машины, которая содержится правильно и пребывает в отличном техническом, визуальном и т.д состоянии.
Чоткие ПТУшные пацаны, как правило, нищеброды и жлобы, но чёткую машину хочется, вот и покупают всякий металлолом, и потом раз в год гордо к своему ПТУ подъезжают.
ну конкретно эм пятая - перегиб с ценой. мануал это канеш веский аргумент, но не настолько. а вот такая машина
http://suchen.mobile...Features=EXPORT
всё равно находит своего покупателя за эту цену (если машина "честная", конечно)
а такая по состоянию (тем более в австрийских руках) может быть не особо хуже
http://suchen.mobile...Features=EXPORT
но уйдёт реально тысяч за 15 полакам на скрутку пробега и перепродажу.
Честные машинки наверно в любом случае найдут своих покупателей-фанатов и просто любителей почти в независимости от цены. Для остальных людей - это рухлядь 10 летнаяя.
http://suchen.mobile...Features=EXPORT
Кто-нибудь в итоге такое купит (искреннее завидую), а другой покрутит у виска пальцем (мол, есть почти в два раза дешевле), хотя он и не втыкает, что Е60 М5 на механике в продаже почти нет. На всю Европу пару вариантов и может в штатах ещё что-то есть и всё.
Сообщение изменено: Akhenaton (09 февраля 2014 - 18:34 )