Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 5 голосов

интересные машины в продаже


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
8937 ответов в этой теме

#3721 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 08 февраля 2014 - 23:29

что-то себе, что-то сразу на перепродажу. ценники 25к+, так что ушатанное гуано не привозил. проблема в том, что на машине бизнес и премиум класса если сломается что-то серьёзное- то вот он попадос. вторая проблема- маленький город/страна. даже при желании впарить что-то кому-то не получится это сделать больше ну... 5 может быть раз, я так думаю. в общем репутация дороже.

Я так понимаю, что за такие деньги ты там далеко на 15-летние машины покупаешь ))) А тут разница 2 косаря за вычитом 600 евреев (по доставке), а если что-то сломается, то ты вроде уже и в минусах.

Если не секрет, какова разница в ценах на те машины, что ты покупаешь(покупал) там и тут ? В среднем ?


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#3722 Замоскворецкий

Замоскворецкий
  • Постоялец
  • 3 455 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 08 февраля 2014 - 23:44

в основном были 8-10 летние. были и совсем дешёвые, так, больше ради поржать/скататься за бесплатно. купить 15летнюю машину у нас и чтоб в ней ничего не сломалось- невозможно. я больше за то, что купить 15летку где нибудь в "европах" в половину цены от местных, привезти сюда, починить за половину потраченных денег. да даже если за столько же. в итоге на руках машина за те же деньги что у нас, но в которой сам всё сделал. это если для себя покупать. и я бы лучше взял тёртую в италии, чем сгнившую в эстонии, зато купленную с нуля. но реагентами, солью и климатом превращённую в г-но.

 

разницу цен среднюю невозможно сказать, всё очень индивидуально. появилось что-то сладкое- сел да поехал. ну грубо может процентов 30.


  • 0
Зверь, самый лютый, жалости не чужд. Я- чужд.
Так значит, я не зверь?

Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.

#3723 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 09 февраля 2014 - 00:16

в основном были 8-10 летние. были и совсем дешёвые, так, больше ради поржать/скататься за бесплатно. купить 15летнюю машину у нас и чтоб в ней ничего не сломалось- невозможно. я больше за то, что купить 15летку где нибудь в "европах" в половину цены от местных, привезти сюда, починить за половину потраченных денег. да даже если за столько же. в итоге на руках машина за те же деньги что у нас, но в которой сам всё сделал. это если для себя покупать. и я бы лучше взял тёртую в италии, чем сгнившую в эстонии, зато купленную с нуля. но реагентами, солью и климатом превращённую в г-но.

 

разницу цен среднюю невозможно сказать, всё очень индивидуально. появилось что-то сладкое- сел да поехал. ну грубо может процентов 30.

Про соль - чё-то сомнительно. Не берусь утверждать, конечно, но что-то я не видал "жертв" соли. Машину мыть надо хоть иногда и не хранить в отапливаемых гаражах, где будет слышно, как она гниёт.

 

Про 30% - мощно. Даже если скинуть его до 20% и прикинуть, что ты покупаешь машину за 20к+, то запас более 3 тысяч евро, чтобы совсем не прогореть. Недурно должно быть.

 

Не ну опять же, всё индивидуально. Кому-то надо купить геморойную машину, чтобы потом героически её отремонтировать и чтоб вышло не дороже местных вариантов. Я думаю местные варианты даже по кузову ничем не хуже. Потому что у машин премиум/бизнес класса с ЛКП должен быть порядок более-менее, а не сквозные дыры как у древних Мазд (и ей подобных)

Зато, Италию увидеть. Не ну да, каждому своё.


Сообщение изменено: Akhenaton (09 февраля 2014 - 00:18 )

  • 2

Вначале делаю, потом думаю :)


#3724 Замоскворецкий

Замоскворецкий
  • Постоялец
  • 3 455 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 09 февраля 2014 - 00:24

Италию надо видеть как можно чаще. Надо ездить на 29 дней в месяц :))))) много не бывает.

 

в кризис ловил варианты 60-70% разницы цен. безо всяких утопленников, трупов в багажниках и т.д.

 

про местные варианты и ремонт я гооворил ни в коем случае не про премиум класс. нафиг он нужен при возрасте 15 лет- для меня загадка, я такое не поддерживаю. неушатанный спорт- другое дело.

 

мазда ваще не машина (говорю как обладатель первой в жизни машины- маздая с салона. хватило на три месяца этого ужаса).


  • 0
Зверь, самый лютый, жалости не чужд. Я- чужд.
Так значит, я не зверь?

Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.

#3725 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 09 февраля 2014 - 00:53

про местные варианты и ремонт я гооворил ни в коем случае не про премиум класс. нафиг он нужен при возрасте 15 лет- для меня загадка, я такое не поддерживаю. неушатанный спорт- другое дело.

 

Неушатанный спорт ещё найти надо и плохое ЛКП там - наименьшая из бед


Сообщение изменено: Akhenaton (09 февраля 2014 - 00:54 )

  • 1

Вначале делаю, потом думаю :)


#3726 Замоскворецкий

Замоскворецкий
  • Постоялец
  • 3 455 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 09 февраля 2014 - 17:22

да в европах полно хороших машин с маленькими пробегами, просто не дёшево. 5литровый что я упоминал выше- сл55. пробег 40 тысяч настоящий. а машине 10 лет. потому что там люди не так выёживаются как у нас. у них спортивная машина- обычно третья в гараже. ну вторая- минимум. потому что берут их как машины выходного дня, ухаживают, гараженваген, все дела.


  • 0
Зверь, самый лютый, жалости не чужд. Я- чужд.
Так значит, я не зверь?

Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.

#3727 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 09 февраля 2014 - 17:29

да в европах полно хороших машин с маленькими пробегами, просто не дёшево. 5литровый что я упоминал выше- сл55. пробег 40 тысяч настоящий. а машине 10 лет. потому что там люди не так выёживаются как у нас. у них спортивная машина- обычно третья в гараже. ну вторая- минимум. потому что берут их как машины выходного дня, ухаживают, гараженваген, все дела.

Ну в этом всё и дело наверно. А то у многих пукан бомбит, как это - машине 10 с гаком лет, а она стоит дороже новой кредитопомойки с салона

 

http://suchen.mobile...Features=EXPORT


  • 2

Вначале делаю, потом думаю :)


#3728 vwgolf

vwgolf
  • Постоялец
  • 1 019 сообщений

Отправлено 09 февраля 2014 - 17:33

А еще у многих здесь пукан бомбит купить такую тачку, а не хватает даже на кредитопомойку


  • 0

#3729 mRusik

mRusik
  • Постоялец
  • 6 956 сообщений

Отправлено 09 февраля 2014 - 17:47

А еще у многих здесь пукан бомбит купить такую тачку, а не хватает даже на кредитопомойку

Ща не сложно чоткую кредитотачку взять с двиглом в 5 литров и 300+ kW. Другое дело обделяя себя во всём, кататься на ней первые пару дней после зарплаты, когда ещё деньги на топку есть. За 18 000 брать коррозию 10ти летней давности... Я ещё понимаю эксклюзив какой - то, а тут обычный конвейер. Кто покупает такие вёдра?  Да чоткие ПТУшные поцы. Человек с деньгами купит новую машину с внушающим количеством лошадей под капотом. А кредитоспособные понторезы пожертвуют всем, лишь бы на районе уделать любого кореша со светофора. 


  • 1

#3730 Замоскворецкий

Замоскворецкий
  • Постоялец
  • 3 455 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 09 февраля 2014 - 18:01

ну конкретно эм пятая - перегиб с ценой. мануал это канеш веский аргумент, но не настолько. а вот такая машина

 

http://suchen.mobile...Features=EXPORT

 

всё равно находит своего покупателя за эту цену (если машина "честная", конечно)

 

а такая по состоянию (тем более в австрийских руках) может быть не особо хуже

 

http://suchen.mobile...Features=EXPORT

 

но уйдёт реально тысяч за 15 полакам на скрутку пробега и перепродажу. 


  • 0
Зверь, самый лютый, жалости не чужд. Я- чужд.
Так значит, я не зверь?

Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.

#3731 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 09 февраля 2014 - 18:22

Ща не сложно чоткую кредитотачку взять с двиглом в 5 литров и 300+ kW. Другое дело обделяя себя во всём, кататься на ней первые пару дней после зарплаты, когда ещё деньги на топку есть. За 18 000 брать коррозию 10ти летней давности... Я ещё понимаю эксклюзив какой - то, а тут обычный конвейер. Кто покупает такие вёдра?  Да чоткие ПТУшные поцы. Человек с деньгами купит новую машину с внушающим количеством лошадей под капотом. А кредитоспособные понторезы пожертвуют всем, лишь бы на районе уделать любого кореша со светофора. 

За 17 тыщ эксклюзив ? Я себе чё-то слабо представляю, что бы это могло быть. Ну раз ты утверждаешь - то так и быть.

 

Смысл этой машины (ну лично для меня) - сочетание механической коробки передач, заднего привода и 5-ти литрового атмосферного движка - всего того, чего сегодня не выпускают: механика на машинах умерла, атмосферные моторы почти умерли, задний привод остался только на бизнес-седанах, всё остальное - передне(полно)-приводные. 
В этом вся её соль. 17 тыщ для нее, конечно, слишком дорого.

С этой суммы уже E60 M5 5.0 V10 начинается. Просто как экземляр машины, которая содержится правильно и пребывает в отличном техническом, визуальном и т.д состоянии.

 

Чоткие ПТУшные пацаны, как правило, нищеброды и жлобы, но чёткую машину хочется, вот и покупают всякий металлолом, и потом раз в год гордо к своему ПТУ подъезжают. 


ну конкретно эм пятая - перегиб с ценой. мануал это канеш веский аргумент, но не настолько. а вот такая машина

 

http://suchen.mobile...Features=EXPORT

 

всё равно находит своего покупателя за эту цену (если машина "честная", конечно)

 

а такая по состоянию (тем более в австрийских руках) может быть не особо хуже

 

http://suchen.mobile...Features=EXPORT

 

но уйдёт реально тысяч за 15 полакам на скрутку пробега и перепродажу. 

Честные машинки наверно в любом случае найдут своих покупателей-фанатов и просто любителей почти в независимости от цены. Для остальных людей - это рухлядь 10 летнаяя.

 

http://suchen.mobile...Features=EXPORT

 

Кто-нибудь в итоге такое купит (искреннее завидую), а другой покрутит у виска пальцем (мол, есть почти в два раза дешевле), хотя он и не втыкает, что Е60 М5 на механике в продаже почти нет. На всю Европу пару вариантов и может в штатах ещё что-то есть и всё.


Сообщение изменено: Akhenaton (09 февраля 2014 - 18:34 )

  • 1

Вначале делаю, потом думаю :)


#3732 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 09 февраля 2014 - 19:31

Кто-нибудь в итоге такое купит (искреннее завидую), а другой покрутит у виска пальцем (мол, есть почти в два раза дешевле), хотя он и не втыкает, что Е60 М5 на механике в продаже почти нет. На всю Европу пару вариантов и может в штатах ещё что-то есть и всё.

 

Я вообще не пойму, нафига в такую машину ставить сраный робот? Ставили бы всегда механику, а так да, 99% М5 Е60 идут с роботом или полуавтомат как он там правильно называется.


  • 0

#3733 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 09 февраля 2014 - 19:41

Я вообще не пойму, нафига в такую машину ставить сраный робот? Ставили бы всегда механику, а так да, 99% М5 Е60 идут с роботом или полуавтомат как он там правильно называется.

Это роботизированная коробка (полуавтомат типо). Я думаю потому, что уже тогда было понятно, что механика в долгосрочной перспективе умрёт. Типо лучше, чтоб был автомат, но добавили ещё ручной режим (лепестки) - как-будто это способно заменить педаль спецпления и настоящую палку ))))


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#3734 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 09 февраля 2014 - 22:20

Ребяты, когда вы сможете себе такую позволить то в 99% выберете автомат. Еденицы после 30ти предпочитают дергать жостик


  • 3

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#3735 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 09 февраля 2014 - 22:25

Fahin, Мне например вообще пофик что дергать и как, что автомат что механика, езжу и не жалуюсь, хотя все равно след. машина будет более или менее мощная и на автомате 146%, накатался на механике, хватит.


  • 0

#3736 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 09 февраля 2014 - 22:35

мне ещё нет 30, но я бы взял автомат
если бы брал для дрифта, ралли, гонок, то мануал, а если просто для удовольствия oт управление мощным авто, то автомат

но многие зависит от авто...м3 не вижу на автомате, а м5, почему и нет


  • 2
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#3737 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 09 февраля 2014 - 23:23

мне ещё нет 30, но я бы взял автомат
если бы брал для дрифта, ралли, гонок, то мануал, а если просто для удовольствия oт управление мощным авто, то автомат

но многие зависит от авто...м3 не вижу на автомате, а м5, почему и нет

Я вообще М серию не вижу на автоматах. Точнее - вижу, но только наравне с мануалами. Потому что далеко не для всех удовольствие от вождения - это тупо давить тапку на таких мощных авто.


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#3738 _ICEMAN_

_ICEMAN_

    оптимист

  • Постоялец
  • 1 816 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 10 февраля 2014 - 09:29

о вкусах не спорят, ребзя..

 

конечно, и м3 и м5 это очень интересные авто с точки зрения гарцевания на дороге, мануал к этой машине - разумеется огромный +.

Во-вторых, на любой товар найдется свой покупатель,но взгляд нашего среднестатистического обывателя не может без эмоций воспринять такие ценники, которые на этих машинах стоят.

 

Другое дело, что как сказали выше, такая машина не должна быть единственной, это тачаны выходного дня.

 

И опять же - страна Эстония не изобилует теми, кто может позволить купить себе такую машину в качестве второй, плюс постоянно поддерживать ее в отличном состоянии, такие люди, конечно, есть, но их соовсем немного.

 

Так что всем продавцам удачи в продаже :)


  • 0

#3739 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 10 февраля 2014 - 17:36

+1


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#3740 _ICEMAN_

_ICEMAN_

    оптимист

  • Постоялец
  • 1 816 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 15 февраля 2014 - 13:31

http://www.auto24.ee/used/1618788

 

интересный экземпляр)


  • 2

#3741 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 15 февраля 2014 - 13:33

Жыыыр ))


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#3742 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 15 февраля 2014 - 15:42

http://www.auto24.ee/used/1681743

 

Дешевле, чем S8, быстрее, чем S8 )))


  • 1

Вначале делаю, потом думаю :)


#3743 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 15 февраля 2014 - 17:04

Дешевле, чем S8, быстрее, чем S8 )))
  Лучше уж дизелек 4+литра, едет почти одинаково зато жрет раза в 2-3 меньше. + если чипануть то вообще не отличишь.
  • 0

#3744 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 15 февраля 2014 - 17:09

PassQC, Ну, 4.2 TDI +- = 4.2 бенз. Но в стоке то там 240 кВт и 246 кВт соотвественно, это если рестайл. А этот, я думаю, очень далеко от них обоих уедет.


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#3745 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 15 февраля 2014 - 17:14

Akhenaton, За счет чего там так увеличили мощность? Турбину прикрутили что ли? Или движка с S8 битой снята?


  • 0

#3746 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 15 февраля 2014 - 17:16

Компрессор (supercharger). У S8 вообще другой двигатель кстати - 5.2 V10.


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#3747 TROLLFACE

TROLLFACE

    ASHOT CUMSHOT

  • Постоялец
  • 1 194 сообщений

Отправлено 15 февраля 2014 - 18:46

Akhenaton

 

очередной пример того что тюнинг не окупается :)

по деньгам установить суперчарджер не дешевое удовольствие


  • 0

BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016

Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 :( )

 


#3748 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 15 февраля 2014 - 18:56

Akhenaton

 

очередной пример того что тюнинг не окупается smile.png

по деньгам установить суперчарджер не дешевое удовольствие

Насколько я знаю, сделать из атмосферного мотора форсированный (турбина, компрессор) - это вообще отдельный геморрой в жизни. И, как правило, никто так не делают. Проще и дешевле изначально купить машину, у которой был НЕ-атмосферник и из него лепить что хочешь - либо турбину больше, либо систему твин/би-турбо, либо компрессор ставить. Может я конечно ошибаюсь.

Но, именно этим и интересна такая машина, потому что второго такого проекта просто нет. И вообще наверно приятно кататься на машине бизнес-класса, которая хотя бы теоретически может в щепки разорвать RS4/RS6 (C5), и, кстати, по вполне нормальной такой цене.


Сообщение изменено: Akhenaton (15 февраля 2014 - 18:59 )

  • 2

Вначале делаю, потом думаю :)


#3749 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 15 февраля 2014 - 19:44

по вполне нормальной такой цене.
  Так то да, но со средним расходом 15+ она нафиг никому не упала.
  • 0

#3750 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 15 февраля 2014 - 19:50

PassQC, Если у нее будет 15 при такой мощности - это бы была одна из самых желанных машин в мире.


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)