djeux,Я вообще считаю оптимальным у нас мотор 3.0 tdi, если эту Ауди рассматривать, выше уже просто нахрен не надо, гонять негде, а ускорение и макс. скорость и у 3л дизеля отличное + расход космическо низкий + чип легко добавит 30 лошадок и выше, это если уж как то не хватит мощности. На крайняк если уж дизель не нравится можно взять что то вроде 3.2 TFSI со 180квт+ но чето эти новые моторы бензиновые не внушают доверия, я бфы взял старый проверенный дизель.
интересные машины в продаже
#4292
Отправлено 03 декабря 2014 - 07:15
djeux,Я вообще считаю оптимальным у нас мотор 3.0 tdi, если эту Ауди рассматривать, выше уже просто нахрен не надо, гонять негде, а ускорение и макс. скорость и у 3л дизеля отличное + расход космическо низкий + чип легко добавит 30 лошадок и выше, это если уж как то не хватит мощности. На крайняк если уж дизель не нравится можно взять что то вроде 3.2 TFSI со 180квт+ но чето эти новые моторы бензиновые не внушают доверия, я бфы взял старый проверенный дизель.
Хоть когда-то заплюсую Пацыку, 3.0 ТДИ хороший двиг (176 кВт который), особенно на ручке и полный привод
/invicible..
- ASUS/DELL Technician -
#4293
Отправлено 31 января 2015 - 20:39
#4294
Отправлено 31 января 2015 - 21:25
http://www.auto24.ee/used/1933067 2-ой дискарь дизель на механике )) Только выставили ) Блин, хорош. А так редкость.
Вначале делаю, потом думаю
#4296
Отправлено 01 февраля 2015 - 16:06
Хоть когда-то заплюсую Пацыку, 3.0 ТДИ хороший двиг (176 кВт который), особенно на ручке и полный привод
Почему именно 176? Аргументируй, что-ли. Вся линейка от 165 kw хорошая. Самый удачные - это 171 kw и 176kw после середины 2010, по-моему, т.к. в начале на рестайл захерачили ТНВД из алюминея, который начинал гнать стружку. В итоге 3000 евро как с куста..мухахахаха. С коллекторами один хрен ничего не решили. Там или снимать их нахрен или покупать ремкомплект, если только тяга (раньше ремкомплекта не было, меняли полностью). А цепи на всех ходят прекрасно и без проблем. Проблемы там если и есть, то несерьезные, если смотреть здраво.
посматриваю сейчас C6 , но не взял бы себе А6 с мануалом
Это садомазохизмом попахивает, если брать её с мануалом.
Сообщение изменено: Skazo4nqjGnom (01 февраля 2015 - 16:10 )
#4297
Отправлено 06 февраля 2015 - 09:53
Почему именно 176? Аргументируй, что-ли. Вся линейка от 165 kw хорошая. Самый удачные - это 171 kw и 176kw после середины 2010, по-моему, т.к. в начале на рестайл захерачили ТНВД из алюминея, который начинал гнать стружку. В итоге 3000 евро как с куста..мухахахаха. С коллекторами один хрен ничего не решили. Там или снимать их нахрен или покупать ремкомплект, если только тяга (раньше ремкомплекта не было, меняли полностью). А цепи на всех ходят прекрасно и без проблем. Проблемы там если и есть, то несерьезные, если смотреть здраво.
Ну 176 кВт, это последний двиг в С6 кузове, и он самый нормальный из этой линейки - инфа и от человека кто каждый день занимается ремонтом Ауди и если попользоватся гуглом то тоже самое увидишь
А вообще каждый хвалит своё болото С сентября езжу проблем нет - через месяц хоолдус, узнаем что там да как
посматриваю сейчас C6 , но не взял бы себе А6 с мануалом
дело принципа, я вот искал именно с мануалом - но скажем так, я в любом случае не замечаю как скорости переключаю.. а на трассе вообще разницы нет мануал или автомат
Сообщение изменено: aLxIk (06 февраля 2015 - 09:54 )
/invicible..
- ASUS/DELL Technician -
#4298
Отправлено 06 февраля 2015 - 12:44
но скажем так, я в любом случае не замечаю как скорости переключаю.. а на трассе вообще разницы нет мануал или автомат
у меня последние лет 5-6 личная машина на мануале, тоже не замечаю, как переключаюсь, спокойно разговариваю по телефону и не глохну на светофоре, но хочу автомат, надоело
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#4299
Отправлено 06 февраля 2015 - 15:08
Ну 176 кВт, это последний двиг в С6 кузове, и он самый нормальный из этой линейки - инфа и от человека кто каждый день занимается ремонтом Ауди и если попользоватся гуглом то тоже самое увидишь
А вообще каждый хвалит своё болото С сентября езжу проблем нет - через месяц хоолдус, узнаем что там да как
У меня 171 kw, точнее 200 kw.
Принципиальной разницы между 176 и 171 кв нет. Ничего хорошего в рестайле для этого двигателя не сделали (как были проблемы с ЕГР, коллекторами и т.д., так и остались), только алюминиевый ТНВД поставили, а потом очухались и стали менять его по гарантии, т.к. стружку гнал. Единственное, что хорошего в рестайле, так это MMi 3G и задняя юбка у аванта в с-лайне. Передние фары на любителя
У меня тоже инфа от человека, который работает в ОД. И то, что на ремонт приезжает меньше рестайлов - так это не удивительно. Машинки то свежее.
Но вот на С7 3.0TDi уже претерпел бОльшие изменения. Цепей всего 2, вместо 4 (хотя и на предыдущих моделях А6 проблем с ними не было). С ТНВД как на рестайле (с определённой датой выпуска и буквами мотора) проблем нет. Коллектора тоже, по-моему, в порядке.
Сообщение изменено: Skazo4nqjGnom (06 февраля 2015 - 15:11 )
#4300
Отправлено 06 февраля 2015 - 18:54
Баян ?
http://rus.auto24.ee....php?id=1836600
LOL
http://rus.auto24.ee....php?id=1929808
Твою же мааать..
http://rus.auto24.ee....php?id=1537036
Сообщение изменено: Skazo4nqjGnom (06 февраля 2015 - 18:57 )
#4301
Отправлено 06 февраля 2015 - 23:36
http://www.auto24.ee....php?id=1934623
Машина - shit.
Номер бы себе снял.
Сообщение изменено: Biggie Smalls (06 февраля 2015 - 23:37 )
www.pawnhouse.ee
#4307
Отправлено 07 февраля 2015 - 14:07
у номера буковку замазали, чтоб совсем чотко было.
в Латвии разрешено не менее 2 символов на номере.
Зато разрешены буквы без единой цифры (*upd*) )) За огромную кучу денег, но тем не менее )
Сообщение изменено: Akhenaton (07 февраля 2015 - 14:09 )
Вначале делаю, потом думаю
#4320
Отправлено 17 февраля 2015 - 23:40
Лариса знает толк в нагибаторах )))
http://www.auto24.ee/used/1920946
Не та ли эта Лариса, которая с ТМЛ-ом мутила? ))
Вначале делаю, потом думаю