http://suchen.mobile...201470268.html#
http://suchen.mobile.../205736608.html
fixed forya
Отправлено 22 мая 2015 - 22:27
Отправлено 28 мая 2015 - 21:33
Отправлено 01 июня 2015 - 07:46
Def, Кто дизаин торпедо делал, я ему плюну в лицо. Какие то джойстики от Сеги и 8бит кругом.
мило, понятно, удобно
на, плюнь: http://en.wikipedia....iki/Bruno_Sacco
между прочим, 123 и 124 тоже его дизайн
Отправлено 24 июня 2015 - 15:01
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
Свинопас! Чисто по фану по полням и лесам тачку гонять, я бы не отказался.
Сорткар, первый раз такую супру вижу вообще. http://www.auto24.ee/used/2014686, фотки салона от бога кстати.
Сообщение изменено: Пассык (24 июня 2015 - 15:04 )
Отправлено 25 июня 2015 - 10:11
Сорткар, первый раз такую супру вижу вообще. http://www.auto24.ee/used/2014686, фотки салона от бога кстати.
То что впервый раз видишь или слышишь, это кроме твоей необразованости мало что показывает.
Редкая машина ещё последнего года выпуска. Фотка салона такая, потому что автомат. Ручная коробка сама по себе 1к стоит. Тачка ещё не Тарга (вроде), что её цену поднимает тоже.
Цена, конечно, раза в 2 завышена.
ППС. в Супре только 4 места посадочных
Сообщение изменено: Бульбец (25 июня 2015 - 10:12 )
Отправлено 30 июня 2015 - 20:55
Продаю одну из игрушек, уникальность в наличии ручной коробки передач http://www.auto24.ee/used/2029872
Отправлено 30 июня 2015 - 21:01
А так же V6 2.8 :-DПродаю одну из игрушек, уникальность в наличии ручной коробки передач http://www.auto24.ee/used/2029872
Отправлено 30 июня 2015 - 21:08
Американская мощьна удивление прет, хотя 101кВТ, я думал вообще шлак будет, не понимаю за счет чего оно так едет. . я серьезно!
Отправлено 30 июня 2015 - 21:11
Американская мощь
Подкапотное пространство,конечно, забавно смотрится. Туда походу еще один такой залезет
Интересно, что 2.8 у них 101кв, а 5.0 110. Но тот хотя бы умеет дико рычать
этот тоже рычит, но конечно не как Ве8
Отправлено 01 июля 2015 - 10:35
Самый прикол, что в Пендосии когда жил, Камаро даже к покупке не рассматривался, там к нему такое милое отношение как к младшему брату. Вот Корветы в цене, а камаро чисто для струдентов поубивать на пару лет беруться в основном.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 01 июля 2015 - 10:58
Самый прикол, что в Пендосии когда жил, Камаро даже к покупке не рассматривался, там к нему такое милое отношение как к младшему брату. Вот Корветы в цене, а камаро чисто для струдентов поубивать на пару лет беруться в основном.
Камары и Файеры, а так же Мустанги и есть стюдент-карс, это тут какой-то ранг крутости у них у меня был Мустанг 2005 года поджопником, это писец какая фигня внутри
Отправлено 02 июля 2015 - 06:34
Потому что к 2005 году от мустанга толтко название осталось.это почти как корейский шевролет.Хотя и были кобры они. 3.27 до сотни не особо то студентс кар.Камары и Файеры, а так же Мустанги и есть стюдент-карс, это тут какой-то ранг крутости у них у меня был Мустанг 2005 года поджопником, это писец какая фигня внутри
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (02 июля 2015 - 06:28 )
Отправлено 02 июля 2015 - 08:49
Потому что к 2005 году от мустанга толтко название осталось.это почти как корейский шевролет.Хотя и были кобры они. 3.27 до сотни не особо то студентс кар.
А что на счет босса 428? Студентс тоже был в свое время? Или mach 1? Gt350?А именно эти модели сделали мустанг мустангом. А не какая то срань 2005 года. Так что пример галимый. Эти машины впаривают лохам, пользуясь громким именем.
а файер и камаро - да. Всегда были поджопником, но типа понтовым. Наверное, что-то вроде тройки купе в европе.
Кстати мустанг ввел иновацию в авто дизайн - его стойка лобового стекла под тупым углом.
http://upload.wikime.../f4/BOSS429.JPG
ты плохо историю Пони кара знаешь, Боссы и Мачи это спец версии, которые никогда не были массовыми, у Гольфа тоже были версии с 6ти цилиндровыми моторами к примеру. Суть Мустанга была такова, что это был массовый "спортивный" автомобиль, который мог себе позволить даже выпускник школы. Учи историю
Отправлено 02 июля 2015 - 15:20
Где это написано. Дай мне материал, что б прочитать. Или это твое личное заключение? Я про "суть мустанга". С тогдашним уровнем жизни в штатах почти любой человек мог купить себе в принципе любую машину, изготовленную в штатах. В принципе все американские машины имеют "суть мустанга".ты плохо историю Пони кара знаешь, Боссы и Мачи это спец версии, которые никогда не были массовыми, у Гольфа тоже были версии с 6ти цилиндровыми моторами к примеру. Суть Мустанга была такова, что это был массовый "спортивный" автомобиль, который мог себе позволить даже выпускник школы. Учи историю
Отправлено 03 июля 2015 - 08:57
Где это написано. Дай мне материал, что б прочитать. Или это твое личное заключение? Я про "суть мустанга". С тогдашним уровнем жизни в штатах почти любой человек мог купить себе в принципе любую машину, изготовленную в штатах. В принципе все американские машины имеют "суть мустанга".
Там народ не заставляют ездить на конченном увеликолепнстве как в европе(типа шкоды и т.д.).
в интернете много материалов, в том числе на русском, но на русском я редко читаю, т.к. там постоянно корявый перевод и не верное толкование
Отправлено 03 июля 2015 - 10:17
MaD_EaGLeR, почитай офигенную книгу Пола Инграссия "Падение Титанов". Там вся история американского автопрома с 70ых до 2010, где расписаны все ключевые моменты кризисов, возвращений и прочего прочего. Отличный экскурс в американский автопром
Отправлено 03 июля 2015 - 10:53
Все детство переболел американцами, ежегодно посещал Хаапсалу с ~2005-го.
Получил права и сбылась мечта идиота детства - катался и на фаерах, камарах, кадиллаках. На новеньком Мустанге с < 3k миль на его родине почти месяц рассекал. Везде одна фигня - рева много, мощности мало. Внутри дешевый пластик, все кряхтит, плавится и отклеивается. О минусовых температурах вообще не задумывались.
Самый прикол, что в Пендосии когда жил, Камаро даже к покупке не рассматривался, там к нему такое милое отношение как к младшему брату.
Был в ~ 4 штатах, везде одну картину наблюдал - на мустангах, камарах и т.д. рассекали исключительно негры со своим говнорепом на всю улицу. В целом отношение к маскл карам еще хуже чем к бехам у нас. Когда к отелям подъезжал на своём мустанге на меня косо смотрели
Отправлено 04 июля 2015 - 12:50
Это ты про моторы где литров обычно по 5-6 а киловатт кол-во не превышает обычно 120? Просто есть моторы где при тех же 6л киловатт под 300 у машины, вот там я думаю и мощности и рева будет огого.
Это наверно с нагнетателем моторы уже.