В книге про автоваз во второй части. 3 машины учавствовали в тестовом пробеге в 100к км. Еще полторы сотни сделали позже - проблемы какие надо выявили, устранили. И смело запустили 2106 на производство. Мотор для ваза был новый. Косяки неизвестны. Облажаться с новой моделью не хотели.
Мотор для ВАЗа не был новый. Сможешь назвать отличия двигателей 2103 и 2106?
ну меньше 200 машин выпустили. как она переходная модель, когда она даже не серийная. явно для теста движка делали.
Так и переходная - часть старых агрегатов, часть новых. Как Волга, например, 24я - старая внешность, но новый мотор и тормозная система внутри у переходки.
Потом у следующей переходки новые двери, потом все остальное. Тоже малыми сериями. Или 412 Москвич в "теле" 408.
В книге про автоваз во второй части. 3 машины учавствовали в тестовом пробеге в 100к км.
Очень, кстати, интересны отчеты о пробегах За Рулем тех лет. Там тоже гоняли в хвост и в гриву.
Сообщение изменено: Zero (08 октября 2015 - 18:01 )