Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 5 голосов

интересные машины в продаже


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
8937 ответов в этой теме

#5191 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 098 сообщений

Отправлено 18 декабря 2015 - 21:29

Он не понимает, что эти машины когда-то стоили 100к+- и покупали их миллионеры-бизнесмены для покатушек на сделки.

 

У этих миллионеров-бизнесменов, как правило, дорогие собаки, которых в обычном багажнике возить не удобно. А в салоне тем-более. Универсал, это не только рабочая машина.


  • 1

#5192 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 18 декабря 2015 - 21:38

У миллионеров-бизнесменов несколько машин - собачку отвести, труп конкурента на карьере мяннику закопать, шкуру свою проветрить, на драг-рейс скатать ну и так далее. 


  • 1

Вначале делаю, потом думаю :)


#5193 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 18 декабря 2015 - 21:44

Да!
Для того,чтоб возить пол своей жизни с собой - есть совсем другие машины. Но мне это вообще непонятно и универсалы я не понимаю и не люблю.  

еще прийдет время


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#5194 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 18 декабря 2015 - 21:44

Sandman, Да что ты им объясняешь, стереотипами живут.


  • 0

#5195 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 18 декабря 2015 - 21:46

еще прийдет время

не придет. К деду не пришло, к отцу не пришло и ко мне не придет )) 


Сообщение изменено: Akhenaton (18 декабря 2015 - 21:46 )

  • 1

Вначале делаю, потом думаю :)


#5196 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 098 сообщений

Отправлено 18 декабря 2015 - 21:46

Тем не менее универсалы бизнес класса именно по этой причине выпускаются. Да и стиль жизни у людей разный. Мне, например, вообще не понятно, как седан, или тем более купе может быть удобным. И не потому, что мне по работе надо что-то возить. Универсал удобней и в путешествии и на пикник и куда угодно.

 Единственный плюс седана  - более качественно музыка звучит в салоне, не смешиваясь с шумами багажного отделения.


  • 0

#5197 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 18 декабря 2015 - 21:52

enough said

audi-rs6-03.jpg


  • 3

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#5198 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 18 декабря 2015 - 21:53

Я вообще поклонник заряженных хетчей и порой не понимаю, зачем у машин больше 3-ёх дверей )) 


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#5199 mRusik

mRusik
  • Постоялец
  • 6 956 сообщений

Отправлено 18 декабря 2015 - 22:03

У меня в 99% багажник пустой, ничего особо возить не нужно, но я всё - равно предпочитаю универсал. 


  • 0

#5200 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 18 декабря 2015 - 22:19

http://www.auto24.ee/used/2147156

 

всё как надо) 

по мне так е38 - самая бмв


У меня в 99% багажник пустой, ничего особо возить не нужно, но я всё - равно предпочитаю универсал. 

у меня + 99% на задних сидениях никто не ездит, но тоже искал себе универсал 


  • 1
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#5201 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 18 декабря 2015 - 22:20

по мне так е38 - самая бмв

Наверно. Во всяком случае для нашего поколения. )) 


  • 1

Вначале делаю, потом думаю :)


#5202 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 18 декабря 2015 - 22:26

Последние 15 лет у меня не были ни одного седана и хетчбека. Универсалы и минивэны.
Седаны я вообще не вкуриваю зачем .
  • 0

#5203 artjom79i

artjom79i
  • Пользователь
  • 442 сообщений

Отправлено 18 декабря 2015 - 22:53

Тем не менее универсалы бизнес класса именно по этой причине выпускаются. Да и стиль жизни у людей разный. Мне, например, вообще не понятно, как седан, или тем более купе может быть удобным. И не потому, что мне по работе надо что-то возить. Универсал удобней и в путешествии и на пикник и куда угодно.
 Единственный плюс седана  - более качественно музыка звучит в салоне, не смешиваясь с шумами багажного отделения.

Вадик, ну и зачем мне универсал? Если в моём распоряжении представительский класс ездить по городу и в дальние поездки, в поход на джипе (на котором по городу особо не поездить, резина такая, что на поворотах об подкрыльники задевает), купе у меня у жены, автобус тоже есть...

по мне так е38 - самая бмв

согласен, только эта пустоватая.
  • 0

#5204 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 18 декабря 2015 - 23:00

согласен, только эта пустоватая.

я к комплектации не привередлив, есть определённые требования, но за "полным фаршем" никогда не гнался 


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#5205 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 098 сообщений

Отправлено 18 декабря 2015 - 23:05

Артём, я ж не говорю, что все должны ездить на универсалах :)

У каждого свой стиль и образ жизни. По мне, например - ладно по городу прокатиться (для этой цели вообще купил бы машину выходного дня), но в путешествие тащиться на седане не комфортно. На природу тоже все по разному ездят. Кто-то хочет в ипеня залезть, где грязи поуши, кто-то по асфальтированной дорожке до воды докатиться предпочитает. Я универсал ещё как палатку использую. Только не убеждай, что в седане не менее комфортно будет спать)))


  • 1

#5206 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 18 декабря 2015 - 23:09

В седане вообще никак спать, в универсале кинул толстое одеяле, подушку, еще сверху одеяло и епт полноценная палатка, еще второй аккум взял, вебастой натопил печь и балдеешь в тепле. :lol:


  • 2

#5207 skill-AB

skill-AB

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 9 702 сообщений

Отправлено 18 декабря 2015 - 23:10

ну и шкуру натягивать удобнее гыг


  • 0

летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу


#5208 artjom79i

artjom79i
  • Пользователь
  • 442 сообщений

Отправлено 18 декабря 2015 - 23:37

Артём, я ж не говорю, что все должны ездить на универсалах :)
У каждого свой стиль и образ жизни. По мне, например - ладно по городу прокатиться (для этой цели вообще купил бы машину выходного дня), но в путешествие тащиться на седане не комфортно. На природу тоже все по разному ездят. Кто-то хочет в ипеня залезть, где грязи поуши, кто-то по асфальтированной дорожке до воды докатиться предпочитает. Я универсал ещё как палатку использую. Только не убеждай, что в седане не менее комфортно будет спать)))

стоп, стоп, стоп! В нормальном седане спать не просто неудобно-НЕВОЗМОЖНО! Все эти навороты и подушки на сиденьях для того, чтобы удобно было сидеть! Лежать долго там нереально. Я-то против универсалов ничего не имею- каждому своё... Это вы тут начали "непониматьдлячегонужныседаны"...
А мне непонятно, зачем мне спать в машине? Это что за путешествие? А ты попробуй на моей проехать километров 800 (хотя бы на е38, только обязательно с таким салоном, как у меня), а вернуться на своей. И поверь разница будет не в марке, а в кузове. Я на омегах салоны видел кожаные, очень удобные, сейчас товарищ ездит на чёрной последних годов, пересел на неё с 740, потом а8... Но в универсале будет гораздо тяжелее... Хотя согласен: сегодня утром к дому привезли окно пластиковое (офис ещё один строю-надоели они все:)). Парней с машиной звать не хотел- пришлось на заднее сиденье пихать:).

я к комплектации не привередлив, есть определённые требования, но за "полным фаршем" никогда не гнался

А зачем тогда такой класс авто? Просто внешне нравится?

Сообщение изменено: artjom79i (18 декабря 2015 - 23:34 )

  • 0

#5209 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 18 декабря 2015 - 23:48

А зачем тогда такой класс авто? Просто внешне нравится?

Комфорт тоже, подвески касается. В этом классе все машины как правило более мягкие и более тихие.


Сообщение изменено: Пассык (18 декабря 2015 - 23:48 )

  • 0

#5210 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 098 сообщений

Отправлено 18 декабря 2015 - 23:54

стоп, стоп, стоп! В нормальном седане спать не просто неудобно-НЕВОЗМОЖНО! Все эти навороты и подушки на сиденьях для того, чтобы удобно было сидеть! Лежать долго там нереально. Я-то против универсалов ничего не имею- каждому своё... Это вы тут начали "непониматьдлячегонужныседаны"...
А мне непонятно, зачем мне спать в машине? Это что за путешествие? А ты попробуй на моей проехать километров 800 (хотя бы на е38, только обязательно с таким салоном, как у меня), а вернуться на своей. И поверь разница будет не в марке, а в кузове. Я на омегах салоны видел кожаные, очень удобные, сейчас товарищ ездит на чёрной последних годов, пересел на неё с 740, потом а8... Но в универсале будет гораздо тяжелее... Хотя согласен: сегодня утром к дому привезли окно пластиковое (офис ещё один строю-надоели они все :)). Парней с машиной звать не хотел- пришлось на заднее сиденье пихать :).
А зачем тогда такой класс авто? Просто внешне нравится?

 

ну я в этом году на своей делал пробеги по 800 и 1000км практически без остановок, и не скажу, что сильно утомился)) Единственный недостаток - отсутствие круиза. Надо всё же заморочиться с установкой, т.к. после 700км без остановок нога немного неметь начинает, хочется расслабить, а останавливаться в пути не хочется)))

 

Я понимаю твою позицию, и сам тоже периодически думаю, что хорошо бы иметь (в идеале) 4 машины. Рабочий бусик, 2-ух местную шнягу какую-нить с более менее резвым мотором, на каждый день, джип, для вылазок и жене что-то, что б со своими шопингами не дёргала. Но останавливает один вопрос - ГДЕ всё это держать? У дома и так война за места постоянная. Платные стоянки? = деньги выбросить по сути... Вобщем - мне дом сначала надо строить)) А потом мечтать об автопарке)) А пока все свои "хочу" в одной машине стараться уместить)))


  • 1

#5211 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 19 декабря 2015 - 00:29

Хотел бы себе универсал размерами с семерку. Должно быть очень удобно. Самое большое из европейских универсалов вроде бы вольва квадратная 900-какая то.

Сейчас уже ничего такого вроде не делают?


  • 0

#5212 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 098 сообщений

Отправлено 19 декабря 2015 - 00:38

Хотел бы себе универсал размерами с семерку. Должно быть очень удобно. Самое большое из европейских универсалов вроде бы вольва квадратная 900-какая то.

Сейчас уже ничего такого вроде не делают?

 

 

Вот, ахеренный размерчик

 

chevrolet-1164-1.jpg

 

Но кормить такого мне не под силу будет :(


  • 1

#5213 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 19 декабря 2015 - 00:49

Sandman, джип - это уже другая песня. Так то можно и автобус рейсовый купить или фуру в погоне за пространством. Универсал, как бы это не банально звучало, хорош именно универсальностью.


  • 0

#5214 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 098 сообщений

Отправлено 19 декабря 2015 - 00:53

JIOCb, этот джип под все параметры катит)) 


  • 0

#5215 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 19 декабря 2015 - 01:22

Sandman, да но относительно универсала много минусов, вялый разгон, огромный расход, управляемость оставляет желать лучшего,  тут уж кому что конечно, для кого то это и не минусы. 


  • -1

#5216 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 098 сообщений

Отправлено 19 декабря 2015 - 01:35

Пассык, не ездил, к сожалению. Моё "нравится" к данной модели основано только на визуальных параметрах.

 

Если машина такое УГ, с чего она у пендосов в ФБР и т.д. так ценилась? :hmmm:  

 

ПыСы... Честно, дальше картинок не интересовало пока, ибо расход отталкивает сразу)))


  • 0

#5217 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 19 декабря 2015 - 02:00

ну сами подумайте, это не паркетник по типу Х5, тут да, управляемость, скорость. ну фбр дело другое, там на них охеренно мощные моторы стоят + броня  и т.д и т.п, + должна быть проходимость если надо куда то в загородный дом переть, думаю там и по подвеске какие то улучшения могли быть. Но в стоке этот рамный жип по логике не может иметь всего перечисленного мной, я конечно на нем не ездил но по идее база у него как и у того е гранд чероки +-00х, а вот на гранде я уже катался, на ухоженном, и поверьте, ощущения после БМВ жуткие, во первых нет ощущения целостонсти, её всю болтает как желе, руль настолько легок что под колесами не ощущается просто ничего, вялый разгон ( для любителей динамичной езды ), её качает на ухабах да и просто от ветра. Как ни крути а это рамный жип, в котором плюсом идет только проходимость и комфорт подвески относительно проглатывания ям и обработки покрытия в целом. Но гоняют на них только в кино как на дорогих легковушках.

 

P.S Мое чисто субъективное мнение основанное на моих личных ощущениях. И это по поводу машин фбр, просто догадки, возможно у них и был полный сток и им просто никогда не нужно было за кем либо гоняться лично, моет поэтому им и хватало простого джипа. Почитал по поводу фбр сейчас, это аналог ФСБ. так что я хз, какие у них были машины но уж гоняться за кем то им точно не нужно было, это не патрули и не спецназ в прямом смысле этого слова.


Сообщение изменено: Пассык (19 декабря 2015 - 02:12 )

  • 0

#5218 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 098 сообщений

Отправлено 19 декабря 2015 - 02:10

Ну как бы глупо купить такой вагон, и жаловаться, что это не формула1. Или плакать, что новенький холодильник не помещается в любимую феррари.

 

Естессна у субурбана не будет разгона как у м5, но в плане комфорта можно спорить долго. И сдаётся мне, что путешествовать на этой барже куда удобней


  • 1

#5219 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 19 декабря 2015 - 02:19

Кстати, интересная статья, только нашел. Я в принципе правильно угадал по поводу оснащения их машин, со стоком ничего общего.

 

http://wikiautos.ru/...iny-usa#popular

 

Цитата : 

 

. Чаще всего машины полисменов оснащались отличительным электроосветительным оборудованием. Особое внимание уделялось двигателю его мощность была в разы увеличена. Помимо этого полицейские автомобили оснащались усиленной ходовой частью, более мощными тормозами и улучшенной управляемостью. Чаще всего дополнительно требовалось усиливать и конструкцию дверей, чтобы полицейские могли за ними укрываться от пуль.

Самое интересное правило полицейских того времени заключалось в том, что любой полицейский в случае экстренной необходимости мог любую патрульную машину открыть и завести, специально этого была разработана и внедрена на все полицейские машины одинаковая сердцевина у зажигания и замков дверей.


Ну как бы глупо купить такой вагон, и жаловаться, что это не формула1
Потому я и написал в конце что для кого то это и не минусы. Согласись, предпочтения у всех разные в этих делах. Лично я не смог перенести эти желеобразные бочки на колесах. Мне нравятся сбитые машины, которые целостно ощущаются, проще говоря БМВ, на а6с5 помню прокатился, ну тоже хрен пойми что, она вроде мягкая но вся такая разболтанная как будто по городским не очень хорошим дорогам, на шоссе классно едет. 

Сообщение изменено: Пассык (19 декабря 2015 - 02:16 )

  • 0

#5220 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 098 сообщений

Отправлено 19 декабря 2015 - 02:32

Потому я и написал в конце что для кого то это и не минусы. Согласись, предпочтения у всех разные в этих делах.

 

Я раб своих вещей, наверно :) У меня их ссобой всегда много, если еду куда отдыхать. А в седане одна гитара пол багажника займёт. ну куда это годится?)))) 


  • 0