Щас придёт Дядя Толя ,разнесёт в пух и прах тошнотиков
Что за провокация еще?
Отправлено 01 июня 2016 - 17:19
Vitman, я вот конечно этой темой совсем не интересуюсь, но в чём проблема сварить выпускной самому и поставить что нибудь от трактора, чтобы при вдуве на 50% мотор бы уже разорвало? Это же обыкновенный паук, который можно запилить хоть со стали. В чём проблема то? Или ты имеешь ввиду что на 3.0 можно просто чип воткнуть и прям сразу ракета, дрифтить можно на кольце?
от скании турбины хорошо залетают .. можно и от трактора .. только понту на дизель такую ставить ? она дует с ~3000 оборотов ;)
без чипа, с блокировкой диффера, можно дрифтить неплохо на м57. По сухому асфальту! чипом накидываешь крутящий, и турбину с 1500оборотов ставишь на полтора бара ))) она на 3тей буксует.. Я иногда езжу на такой .. без систем противобуксовочных она бешеная!!! .. педаль в пол опасно жать ( на мокром асфальте не рекомендуется ) обязательно мкп
Успокойтесь уже и возьмите себе в лизинг новый авто. Ща октавия с 1.4 двигателем выдаст вам достойный результат. 1.8 походу оставит вашу раздутую телегу позади. Это бюджетные варианты. Остальные варианты я не смотрел, я боюсь таких скоростей.
эти вёдра через 5 лет на рижские шпроты разрежут
1.8 до 100 едет .. после 4 цЕлиндра гаснут )
взять лизинг на ОКТАВИЮ 1.4)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) на этом можно закончить свою жизнь
Сообщение изменено: Vitman (01 июня 2016 - 17:26 )
s4 2.2turbasSo
Отправлено 01 июня 2016 - 17:20
от скании турбины хорошо залетают .. можно и от трактора .. только понту на дизель такую ставить ? она дует с ~3000 оборотов ;)
эти вёдра через 5 лет на рижские шпроты разрежут
1.8 до 100 едет .. после 4 цЕлиндра гаснут )
взять лизинг на ОКТАВИЮ 1.4)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) на этом можно закончить свою жизнь
Отправлено 01 июня 2016 - 17:49
Зря ты так про эти помойки тебя сейчас зомби эти покусают.
ПОМОЙКИ! сейчас на новых тачках беспредел творится .. . Это пример из многих авто )
1) Рулевые наконечники меняются только в сборе с рулевой рейкой
2) топливный фильтр только с топливным насосом
3) подшипники только со стойкой и даже с тормозным диском
4) на рычаги ничего отдельно не идёт , только в сборе с шаровой и сайлентом
5) замена лампочек со съёмом бампера
6) полуоси только в сборе (внешняя-наружняя)
7) вкладыши которые продают только с коленвалом
есть моторы на которые вообще нет рекомплектов (клапана,поршни,кольца и т.п)
провода массы и т.п ржавые или окислевшиеся в труху
Пластиковые шестерёнки в дросельной заслонке))))))
на ней только 2 года гарантийных ездить
ззз......
сами по себе разваливаются и ржавеют с невероятной скоростью, которая не сопоставима с машинами выпущенными в 90стых (bmw/audi/mb)
забыл .. ещё много ништяков в коробках передачь и моторах , умышленно допущенных при сборке.. для полного кап ремонта после гарантийного срока
очень понравился прогноз одного парня ) уж очень похоже на правду .. Может так и будет в будущем
https://www.drive2.ru/b/2120101/
Сообщение изменено: Vitman (01 июня 2016 - 17:41 )
s4 2.2turbasSo
Отправлено 01 июня 2016 - 19:12
ПОМОЙКИ! сейчас на новых тачках беспредел творится .. . Это пример из многих авто )
на ней только 2 года гарантийных ездить
сами по себе разваливаются и ржавеют с невероятной скоростью, которая не сопоставима с машинами выпущенными в 90стых (bmw/audi/mb)
ещё много ништяков в коробках передачь и моторах , умышленно допущенных при сборке.. для полного кап ремонта после гарантийного срока
Если есть деньги, то идешь в магазин и покупаешь новую машину. Если нет денег - берешь двадцатилетний хлам из девяностых и постоянно его ремонтируешь. А что бы сильно не огорчаться каждому ремонту, пытаешься убедить себя, что все это очень дешево.
Отправлено 01 июня 2016 - 19:27
Морально неприятно на такой машине ездить. Ечли бы у меня была такая дилема(а члава богу ее нету) - брать октавию свежую или 20ти летний е39. То я бы взял е39. Хотя бы потому, что онв хотя бы комфортнее.Если есть деньги, то идешь в магазин и покупаешь новую машину. Если нет денег - берешь двадцатилетний хлам из девяностых и постоянно его ремонтируешь. А что бы сильно не огорчаться каждому ремонту, пытаешься убедить себя, что все это очень дешево.
Отправлено 01 июня 2016 - 19:39
Вывод из этого, правильного между прочим листа, простой - надо больше зарабатывать. Причём значительно. Чтобы просто менять машину сразу, как надоест, или как гарантия кончится - что раньше наступит. И пущай потом с ними другие сношаются, как им угодно, хоть в присядку, хоть раком, хоть боком.
Хотя с точки зрения производителя - это наиболее выгодная схема, ибо не производится херова туча мелких запчастюлек, на которые много трат и мало выхлопа, и производятся те детали, что будут гарантированно покупаться (точнее не так - не надо заниматься ритейлом всего этого, а это огромная экономия). Недостижимый (а может и нет) идеал и влажная мечта - это тупо, чтоб машину меняли, когда ломается хоть что-то. Не работает? - ну ок, идём дальше по крупно-узловой сборке.
Money, money, money ... in the reach man's world.
Сообщение изменено: Akhenaton (01 июня 2016 - 19:52 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 08 июня 2016 - 11:20
Я вот тоже считаю, что лучше нулёвый бюджетный авто, чем старый, но S класс. Сейчас свой гробовоз выставлю на продажу и передо мной дилемма. Взять Шкоду Фабию универсал с полным фаршем или Шкоду Октавию универсал, довольно таки пустую. Пока что идея с фабией на первом месте.
Отправлено 08 июня 2016 - 11:24
Есть такое понятие как комфорт. В фабиях и октавиях его нету никак.Я вот тоже считаю, что лучше нулёвый бюджетный авто, чем старый, но S класс. Сейчас свой гробовоз выставлю на продажу и передо мной дилемма. Взять Шкоду Фабию универсал с полным фаршем или Шкоду Октавию универсал, довольно таки пустую. Пока что идея с фабией на первом месте.
Отправлено 08 июня 2016 - 11:29
Есть такое понятие как комфорт. В фабиях и октавиях его нету никак.
Хотя если тебе ездить не много , можно и потерпеть... Главное не пробовать посидеть в супербе
Если ездить немного, зачем тогда вообще меганадежная новая машина? Да и какие-то градации странные - либо новое, либо С-класс, лебедец, как-будто других машин не существует в природе.
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 08 июня 2016 - 11:30
Есть такое понятие как комфорт. В фабиях и октавиях его нету никак.
Хотя если тебе ездить не много , можно и потерпеть... Главное не пробовать посидеть в супербе
Да мне важнее даже уверенность. Новая машина, гарантия. Ездишь и не знаешь бед. Относительно бюджета ты знаешь, что ежемесячно конкретную сумму нужно отслюнявить и всё. На старой машине ты не застрахован от неожиданных попаданий на деньги. До люксовых машин я ещё не дорос А ради взглядов окружающих и понтов, я не вижу смысла покупать Б.У. люксовый авто. Я думаю о себе, а не о показухе для окружающих. СуперБ тоже вкладывается в мой бюджет, но опять же, в скромненькой комплектации. Да и размер Фабии меня устраивает. Порой на большой машине гемор где - то запарковаться.
Отправлено 08 июня 2016 - 11:35
Если ездить немного, зачем тогда вообще меганадежная новая машина? Да и какие-то градации странные - либо новое, либо С-класс, лебедец, как-будто других машин не существует в природе.
Ну раз хочется новую и готов на суперб, глянь лучше в сторону тойотыДа мне важнее даже уверенность. Новая машина, гарантия. Ездишь и не знаешь бед. Относительно бюджета ты знаешь, что ежемесячно конкретную сумму нужно отслюнявить и всё. На старой машине ты не застрахован от неожиданных попаданий на деньги. До люксовых машин я ещё не дорос А ради взглядов окружающих и понтов, я не вижу смысла покупать Б.У. люксовый авто. Я думаю о себе, а не о показухе для окружающих. СуперБ тоже вкладывается в мой бюджет, но опять же, в скромненькой комплектации. Да и размер Фабии меня устраивает. Порой на большой машине гемор где - то запарковаться.
Отправлено 08 июня 2016 - 11:39
Ну логика тут есть
Ну раз хочется новую и готов на суперб, глянь лучше в сторону тойоты
Вот честно, я почти 10 лет на тойотах езжу на рабочих. Hiace, Corolla, Avensis. Машины надёжные. Но вот не лежит к ним душа и всё. Возможно потому что мне их на работе хватает и машины эти для меня не в диковинку. А как на что - то другое пересаживаешься, то сразу вау Аурис я брал на тест драйв, как - то совсем не алё.
Отправлено 08 июня 2016 - 11:44
Ну тогда смотри супербВот честно, я почти 10 лет на тойотах езжу на рабочих. Hiace, Corolla, Avensis. Машины надёжные. Но вот не лежит к ним душа и всё. Возможно потому что мне их на работе хватает и машины эти для меня не в диковинку. А как на что - то другое пересаживаешься, то сразу вау Аурис я брал на тест драйв, как - то совсем не алё.
Отправлено 08 июня 2016 - 11:49
Да мне важнее даже уверенность. Новая машина, гарантия. Ездишь и не знаешь бед. Относительно бюджета ты знаешь, что ежемесячно конкретную сумму нужно отслюнявить и всё. На старой машине ты не застрахован от неожиданных попаданий на деньги. До люксовых машин я ещё не дорос А ради взглядов окружающих и понтов, я не вижу смысла покупать Б.У. люксовый авто. Я думаю о себе, а не о показухе для окружающих. СуперБ тоже вкладывается в мой бюджет, но опять же, в скромненькой комплектации. Да и размер Фабии меня устраивает. Порой на большой машине гемор где - то запарковаться.
вроде люкс берут для своей задницы , а не окружающих зевак
s4 2.2turbasSo
Отправлено 08 июня 2016 - 12:25
вроде люкс берут для своей задницы , а не окружающих зевак
Да, такие люди есть. Но в нашем обществе большинство работают на понты. Денег нет, ничего нет, но в кредит влезут и возьмут себе айфон последний. Купят себе люксовую тачку, а на элементарную обслугу денег не найти.
Отправлено 08 июня 2016 - 12:54
Да, такие люди есть. Но в нашем обществе большинство работают на понты. Денег нет, ничего нет, но в кредит влезут и возьмут себе айфон последний. Купят себе люксовую тачку, а на элементарную обслугу денег не найти.
дураки они а айфон - это не понты! Отличный телефон .. Ни один андроид не конкурент ему
s4 2.2turbasSo
Отправлено 08 июня 2016 - 14:53
Да мне важнее даже уверенность. Новая машина, гарантия. Ездишь и не знаешь бед. Относительно бюджета ты знаешь, что ежемесячно конкретную сумму нужно отслюнявить и всё. На старой машине ты не застрахован от неожиданных попаданий на деньги. До люксовых машин я ещё не дорос А ради взглядов окружающих и понтов, я не вижу смысла покупать Б.У. люксовый авто. Я думаю о себе, а не о показухе для окружающих. СуперБ тоже вкладывается в мой бюджет, но опять же, в скромненькой комплектации. Да и размер Фабии меня устраивает. Порой на большой машине гемор где - то запарковаться.
Если бюджет тянет деревянный суперБ то глянь всё таки в сторону средней октавии, она вполне напичкана. И просто нету доверия в плане безопасности маленькой машине. Октавия конечно тоже не танк, но чуть больше и более безоопасне чем фабия. Да и малоли какую хрень перевести то на октавии больше шансов.
Отправлено 08 июня 2016 - 15:30
Fahin, ну вообще так оно и есть, бензинки у бмв жестко сосут у их же дизелей. там конечно е60, но разницы нету, е39 легко чипуется даже копеечным чипом до 170квт.
Может после 150 540 и лучше едет, но кого это уже волнует когда 530д изначально оторвалась значительно.
поверю только в том случае, если 540 на автомате, у меня был Е39 540 на ручке с родным пробегом в 110 000 км, она ебашила так, что никакой дизель в 170кВт рядом не стоял бы
дураки они а айфон - это не понты! Отличный телефон .. Ни один андроид не конкурент ему
мне три зомби такое же втирают, и покупают уже по второму, а кто-то третему айфону взамен тех, что сломались. У одного динамик перестал работать, у другого резко аккумулятор перестал держать, у третьего еще что-то случилось. . но суко андроид гавно, а Джобс гений, и похер что почему-то их айфоны не берутся чинить
Отправлено 08 июня 2016 - 15:39
Если бюджет тянет деревянный суперБ то глянь всё таки в сторону средней октавии, она вполне напичкана. И просто нету доверия в плане безопасности маленькой машине. Октавия конечно тоже не танк, но чуть больше и более безоопасне чем фабия. Да и малоли какую хрень перевести то на октавии больше шансов.
Вот это, кстати, зря. То, что у машины много металла спереди еще не делает ее безопасной. У небольших машинок, которые в основном женщинам покупают, зачастую очень неплохая безопасность и на удивление хорошо держащий удар кузов.
Отправлено 08 июня 2016 - 17:12
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 08 июня 2016 - 17:28
Ну а пассатижи вообще мечта всей жизни тогда будет))))Есть такое понятие как комфорт. В фабиях и октавиях его нету никак.
Хотя если тебе ездить не много , можно и потерпеть... Главное не пробовать посидеть в супербе
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (08 июня 2016 - 17:28 )
Отправлено 08 июня 2016 - 20:05
Ну при зарплате в минималку айфон за штуку это понты
я не говорил про нищих.. У меня 4s .. ему 5 лет . полёт как у нового андроида
мне три зомби такое же втирают, и покупают уже по второму, а кто-то третему айфону взамен тех, что сломались. У одного динамик перестал работать, у другого резко аккумулятор перестал держать, у третьего еще что-то случилось. . но суко андроид гавно, а Джобс гений, и похер что почему-то их айфоны не берутся чинить
у меня небыло проблем , за это и полюбил айфон
s4 2.2turbasSo
Отправлено 08 июня 2016 - 20:26
Интересное начало ,продолжай
а кто те люди, кто на минималку живут ? социальное положение явно не лучшее. Можно себя утешать ... но смысл ? ты себе ничего не можешь позволить ))
ахдааа . на форум.ёё люди с 300eur на кармане обеспеченные личности : забираю свои слова обратно
s4 2.2turbasSo