e 39м5 это походу ответ на аудей rs4
интересные машины в продаже
#574
Отправлено 06 ноября 2009 - 12:31
bolek, это z1, у нее стекло залазит в дверь потом дверь уже вместе состеклом лезет в порог... как то нигде не видел больше что так открывались двери
да Зет1 тема, и двери интересные, у моего знакомого в Бонне когда-то была такая машина
rr круче
на РР надо ездить сзади, только Корниш для водителя, да уродский Карнак
#576
Отправлено 06 ноября 2009 - 12:36
Def, походу ценится немцами, 94 года 69 000 евро
ещё недавно стоили около 20 000 евро, кстати Зет3 тоже сейчас не особо падает в цене, сам не ездил, но у Имре (он в Опель центре работает) был такой и говорит класс, даже при том, что в базе 1.9
#578
Отправлено 06 ноября 2009 - 13:55
да куда-то под днищевикипедия пишет что их выпускали только до 91ого
Первый раз вижу кстати Кстати куда двери то уходят ? там такой здоровый порог ?
Сообщение изменено: Def (06 ноября 2009 - 13:59 )
#580
Отправлено 06 ноября 2009 - 14:29
имхо для сухой пододы и асфальта, в киржаче с навозом не сядешь, а то капнешь гавнеца на край двери, потом едь нюхай у носа егов здоровый порог и уходят , та все примерно одного размера и все друг в друга зилазит по типу антенны)
на мобиль де 94 года есть
#581
Отправлено 06 ноября 2009 - 18:56
была такая вот модель мотоцикла выпущена , цена у нас тут на тот момент была гдето 370 000 на р7 , 165 000 на р6, 195 000 на р1, и что интересно что в продаже их как то нету в эстонию 1 был куплен точно!!
В 1998 году компания Yamaha представила публике свои новые спортбайки R1 и R6 в самых популярных классах 600 см3 и 1000 см3 и поэтому появление еще и модели R7 — 750-кубового члена нового семейства спортбайков R-серии — стало для многих настоящим сюрпризом. Но на самом деле Yamaha R7 разительно отличалась от других двух машин R-серии. В то время как R1 и R6 были дорожными машинами массового производства, продаваемыми в огромных количествах по всему миру, R7 представляла собой сугубо гоночный мотоцикл, выпущенный ограниченной партией. Сделано это было потому, что согласно требованиям правил чемпионата мира в классе супербайк, к участию в гоночных сериях допускаются только машины, выпущенные серийно и поступившие в свободную продажу. Цена R7 была достаточно высока — около $35000. Но, несмотря на столь высокую цену, поступивший в свободную продажу мотоцикл не мог похвастаться запредельными характеристиками, присущими настоящей гоночной машине. Дело в том, что из-за ограничений максимальной мощности, имеющих место в таких странах, как, например, Франция или Швейцария, мощность продаваемых там R7 составляла не более 75 кВт (100 л.с.) — то есть намного меньше, чем у стоившей почти в два раза дешевле R1.
Но все-таки истинное предназначение R7 — гоночный трек, и с помощью набора необходимых компонентов от Yamaha можно было превратить этот мотоцикл в настоящий гоночный снаряд, развивающий мощность почти 119 кВт (160 л.с). Силовой агрегат R7 выполнен по той же схеме, что и двигатель R1 — он также оснащен 20-клапанной головкой цилиндров, картер его двигателя имеет двойной разъем, а валы коробки передач расположены друг над другом. Но в конструкции двигателя R7 применены практически не встречающиеся на серийных машинах материалы, например, клапаны и шатуны выполнены из титанового сплава. Усовершенствованная система впрыска топлива имеет две форсунки на цилиндр, хотя в стандартном варианте работает только одна из них. После замены программного обеспечения системы впрыска на входящее в тюнинговый гоночный набор Yamaha в работу включается и вторая форсунка. Выполненные из алюминиевого сплава рама Deltabox диагонального типа и маятник задней подвески отличаются сочетанием потрясающе высокой жесткости и невероятно низкой массы. И рама, и маятник имеют черное матовое покрытие. Гоночные подвески Ohlins обладают полным набором регулировок, тормозные системы R7 такие же, что устанавливаются на спортбайки R1 и R6, работа их действительно безукоризненна.
Прикрепленные файлы
#585
Отправлено 06 ноября 2009 - 20:15
тока для того чтоб он считался серийным!!
#586
Отправлено 06 ноября 2009 - 21:32
#589
Отправлено 06 ноября 2009 - 21:45
я хочу это своими глазами потрогать
http://www.auto24.ee...cache_missing=1
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина