Прям проэктов?мне казалось,что по четвергам только школоло какое-то там на том что лет 15 назад было машиной(без обид,моё личное мнение такое,как реально даже без понятия)реально проэкты могут и на one mile себя показатьДэф погорячился конечно что ничего не поменялось.
Агент прав. 18 лет назад ставили, в лучшем случае, нулевики и да банки, а сейчас турбовых/гибридных проэктов завались.
интересные машины в продаже
#6001
Отправлено 12 июня 2016 - 18:25
#6003
Отправлено 12 июня 2016 - 19:05
Прям проэктов?мне казалось,что по четвергам только школоло какое-то там на том что лет 15 назад было машиной(без обид,моё личное мнение такое,как реально даже без понятия)реально проэкты могут и на one mile себя показать
+1. По четвергам никаких проектов почти нет. Старые бмв и прочие старые машинки, просто рандомные лица зевак.
Реальных проектов (а это достаточно сильное слово) - по пальцам одной руки, ... иногда фрезеровщика ))
Сообщение изменено: Akhenaton (12 июня 2016 - 19:06 )
Вначале делаю, потом думаю
#6004
Отправлено 12 июня 2016 - 19:13
Yake32x, V8 рулит
Akhenaton, Откуда взяться проектам когда люди еле еле концв с концами сводят, у большинства машины просто напросто требуют вложений чтобы ехало как должно, а вы говорите проэкты. Проэкты только у тех у кого какая нибудь е46 - это третья машина в семье чисто для кайфа полностью отреставрирована и тюнингована на несколько тысяч евро минимум.
А если под проэктом воспринимать какую нибудь ушатанную е34 с чипом, то да, их много.
https://www.drive2.ru/r/bmw/348355/
Вот еще проэкт, это я понимаю. Но то что ездит по парковкам у всяких сикупили ваших, это одни стандартные варианты, ничего интересного.
Сообщение изменено: Дядя Толя (12 июня 2016 - 19:18 )
#6006
Отправлено 12 июня 2016 - 19:38
Akhenaton, Откуда взяться проектам когда люди еле еле концв с концами сводят, у большинства машины просто напросто требуют вложений чтобы ехало как должно, а вы говорите проэкты. Проэкты только у тех у кого какая нибудь е46 - это третья машина в семье чисто для кайфа полностью отреставрирована и тюнингована на несколько тысяч евро минимум.
+сик жирный )) были бы бабки , тут каждый третий имел бы по 2-3 машины , и делал с ними что хотел ..
есть у нас в эстонии классные проекты.. вы не следите прост )) вот один из них .. Видать с лаве у него всё в порядке ) реновировать S6 <3
https://www.drive2.ru/r/audi/1622260/
s4 2.2turbasSo
#6007
Отправлено 12 июня 2016 - 20:15
+сик жирный )) были бы бабки , тут каждый третий имел бы по 2-3 машины , и делал с ними что хотел ..
"Были бы бабки" - это типичная отмаза от вообще всего в жизни.
Кто реально с этого прётся, кому это реально надо и по лоу баджету сложные и интересные проекты делает, своими руками, с помощью друзей и т.д. Но таких людей, кто умеет всё из ничего - единицы.
А так, если дать деньги человеку, у которого ни фантазии, ни желания, то весь проект на красивых дисках сразу и закончится. Потому что деньги - это необходимое, но недостаточное условие.
Проектов в Эстонии хватает и на драйве и на стритрейсе - http://www.streetrac...wforum.php?f=47и ещё места есть. Только эти машины на улицах почти не увидеть.
Сообщение изменено: Akhenaton (12 июня 2016 - 20:19 )
Вначале делаю, потом думаю
#6008
Отправлено 12 июня 2016 - 21:03
"Были бы бабки" - это типичная отмаза от вообще всего в жизни.
Кто реально с этого прётся, кому это реально надо и по лоу баджету сложные и интересные проекты делает, своими руками, с помощью друзей и т.д. Но таких людей, кто умеет всё из ничего - единицы.
А так, если дать деньги человеку, у которого ни фантазии, ни желания, то весь проект на красивых дисках сразу и закончится. Потому что деньги - это необходимое, но недостаточное условие.
Проектов в Эстонии хватает и на драйве и на стритрейсе - http://www.streetrac...wforum.php?f=47и ещё места есть. Только эти машины на улицах почти не увидеть.
да что ты говоришь .. если лаве нет , на что ты купишь запчасти ? можно конечно не жрать весь месяц , зато взять А категории вкладыши , кольца , клапана , гидрики , прокладки и т.п .. Мы тут не о проекте, сделанном за тебя в сервисе, гуторим
Сообщение изменено: Vitman (12 июня 2016 - 21:04 )
s4 2.2turbasSo
#6009
Отправлено 12 июня 2016 - 21:58
да что ты говоришь .. если лаве нет , на что ты купишь запчасти ? можно конечно не жрать весь месяц , зато взять А категории вкладыши , кольца , клапана , гидрики , прокладки и т.п .. Мы тут не о проекте, сделанном за тебя в сервисе, гуторим
Ну не надо буквально это воспринимать, алё ) Средний достаток (хз, 500-1000 евро).
Не всё делается одномоментно, не всем нужны А-кат на движку, особенно если это не гонка. Какие-то запчасти покупаются бу на том же бмвклубе. Везде всё по-разному, абсолютно.
Вначале делаю, потом думаю
#6011
Отправлено 13 июня 2016 - 00:24
обычно около 40 000 крон. . потом ёбнул кризис, и мне пришлось идти работать водителем за 7000 крон в месяц. При этом был новорожденный младенец и жена, хорошо, конечно что жена еще какое-то пособие получала, но тем не менее жили и даже умудрялись худо бедно что-то покупать и пару раз за пределы Эстонии съездить. Сейчас тьфу-тьфу, не хочу зарекаться, более менее всё ровно,
Ты не в Табасалу жил до? Потом в Маарду оказался?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#6012
Отправлено 13 июня 2016 - 00:37
Akhenaton,http://rus.auto24.ee/used/2259959Смотри, по доступной цене твоё любимое, и не благодари.
#6013
Отправлено 13 июня 2016 - 12:35
Ты не в Табасалу жил до? Потом в Маарду оказался?
Да жил в Табасалу, там до сих пор квартира есть В Маарду я тоже купил хату, правда вот тут уже в кредит, но осталось 6 лет, хотя думаю выкуплю быстрее, дом очень уж хочется
Дэф погорячился конечно что ничего не поменялось.
Агент прав. 18 лет назад ставили, в лучшем случае, нулевики и да банки, а сейчас турбовых/гибридных проэктов завались.
Да ладно? Теперь это тусовка типа это?
Я и тогда к каждой гонке перебирал коробку, что влетало в копейку. Никак МТ75 не хотела жить в паре с Косвортом, иногда шестеренки срезало к чертям собачим еще до старта, как в Пярну, пришлось выйти и откатывать машину от семафора на несколько см назад, и в Нарве тоже приходилось откатывать машину. Кстати в Нарве трасса была короче на 102м, из-за чего помню Костя из Ангелара на своём Е34 обошел меня, а в Тарту уже проиграл мне, мне в Нарве 3тью передачу даже не воткнуть было, а на третьей у меня начинался отрыв. На карьере в Харку, я проиграл один раз Е36 328 только из-за того, что старт прозаложил, а там никаких семафоров, на реванш парень на Е36 отказался, а так никому не проигрывал я на том же нелегале в Харку, даже турбовых на Коссике догонял и обходил, а вот ту Е36 я уважаю до сих пор, нагнать её я не смог, хотя 325 Е30 дрались мною. Прикольное время было, но сейчас не тянет туда, состарился
#6014
Отправлено 13 июня 2016 - 17:13
А что тут спорить? Кто постареше и сами видели как развивался движ, понимают разницу. Глупо это отрицать.
Утрировать картинками с форсажа можно сколько угодно. Конечно, не каждая машина на Юлемисте проэкт, но сказать что за 18 лет ничего не изменилось - курам насмех.
Только если судить по самым ярым помойкам, тогда да. Какие ржавые и неухоженые были такие и остались. Но приличных машин в разы больше теперь. Как и денег у народа.
В 2003 Прелюд 2.2 мне казался огонь быстрым, сейчас же 7.5 секунд это очень и очень средненько. Как новый сивик.
В 2016 моя А8 лонг 5.9сек хоть в 1.5 раза тяжелее. Про ассистенты и подвески-коробки говорить даже не стоит. И расход такой же как на преле.
Сообщение изменено: Бульбец (13 июня 2016 - 17:14 )
НМТ
со мной трудно поспорить (с)
#6015
Отправлено 13 июня 2016 - 19:51
А что тут спорить? Кто постареше и сами видели как развивался движ, понимают разницу. Глупо это отрицать.
Утрировать картинками с форсажа можно сколько угодно. Конечно, не каждая машина на Юлемисте проэкт, но сказать что за 18 лет ничего не изменилось - курам насмех.
Только если судить по самым ярым помойкам, тогда да. Какие ржавые и неухоженые были такие и остались. Но приличных машин в разы больше теперь. Как и денег у народа.
В 2003 Прелюд 2.2 мне казался огонь быстрым, сейчас же 7.5 секунд это очень и очень средненько. Как новый сивик.
В 2016 моя А8 лонг 5.9сек хоть в 1.5 раза тяжелее. Про ассистенты и подвески-коробки говорить даже не стоит. И расход такой же как на преле.
я на видео увидел только старые помойки, которые гоняли в пору моей юности, даже 300М один увидел, который гонял тогда нульцевым. Для тех кто постарше, вопрос в каком месяце и в каком году состоялась первая встреча СтритРейса ?
И кстати фишка не в деньгах, а в доступности, в 1998м году 80% моих корешей ездили на Жигах, мажорчики у которых были богатые папы/мамы ездили на Е34, а кто-то и на Е36. Потому что А) не было много мощных автомобилей, Б) тогда еще была расстаможка и машины реально стоили дорого. Сейчас же накопил копеечку и пошел к Лексу на аутоярелмакс взял в рассрочку какой нибудь 740 или Е320, вот тебе типа мощная машина, для гонок
Сообщение изменено: Def (13 июня 2016 - 19:55 )
#6017
Отправлено 16 июня 2016 - 20:49
Лет 10 назад если не больше, я из Дании получил хорошую партию ВАЗ 2108/2109 с маленькими пробегами, от 20 000 км и чуть больше. Тогда приходили их покупать крутые дядьки приезжавшие на Е65 да 220х мерсах. . я у них спрашивал, нафига вам жиги. . они говорили, что это машины их молодости, что теперь когда они при деньгах и солидные, то хотят просто для души такие машины, какие были у них лет 20-15 назад . . . у меня такой же зверь был 17 лет назад . именно в таком фарше, суко, http://www.auto24.ee/used/2265441. . манит, наклейки кстати походу когда-то я сам вырезал из той партии что пришла на больших листах Странно, что я не знаю что это за человек, хотя я со Скорпио клуба и ушел в 2004м году
второй вариант - http://www.auto24.ee/used/2059675упадёт цена до 1200 евро, сразу заберу
я хз когда первая была, но мы начали активно ездить весной 2000го на Юльку
в августе 1999 года у Рокка Аль Маре, тогда же многих половили, и тогда было мое первое сматывание от ментов, в нете видео было, но я сейчас найти не могу, тогда за мной Вито погналось. . не догнало
Сообщение изменено: Def (16 июня 2016 - 20:47 )
#6018
Отправлено 16 июня 2016 - 20:52
Def, В мою раннюю молодость у нас в городе таких скорпаков штуки 4 было минимум, 2 были ничего а 2 были у пацанчиков лет 20 на то время, кряхткели и пердели глушаками на пол города, но тем не менее ездили, 00 где то были годы. Еще помню сиерр было много, но она как то не ахти.
#6022
Отправлено 16 июня 2016 - 21:42
Алексей, 100% бери белого, блог делай там... Интересно всем будет. мне так точно...
Батя в 94м купил первую иномарку, это был как раз Скорпио 2.9)
на меркур давно смотрю. . в понедельник-вторник уеду в отпуск, вернусь в июле, если не продадут то наверное заберу белого, всегда хотел Скорп с климат контролем А блог вести не буду, я всё удалил к чертям собачим 2.9 на ручке должен более менее ехать, из 10 секунд должен выезжать, только надо морально быть готовым к 13л давно не было проглотов. . эх, во кореша на свежих иномарках удивятся если куплю И как стремительно летит время
#6023
Отправлено 17 июня 2016 - 03:55
Думаю меркуров там было 0. Да и что хотя бы один гия малая вероятностьDef, В мою раннюю молодость у нас в городе таких скорпаков штуки 4 было минимум, 2 были ничего а 2 были у пацанчиков лет 20 на то время, кряхткели и пердели глушаками на пол города, но тем не менее ездили, 00 где то были годы. Еще помню сиерр было много, но она как то не ахти.
Белому низа под цвет задуть с зеркалами и ручками. Поворотники белые.Крышу в черный и диски поставить правильные. Вообще крут будетЛет 10 назад если не больше, я из Дании получил хорошую партию ВАЗ 2108/2109 с маленькими пробегами, от 20 000 км и чуть больше. Тогда приходили их покупать крутые дядьки приезжавшие на Е65 да 220х мерсах. . я у них спрашивал, нафига вам жиги. . они говорили, что это машины их молодости, что теперь когда они при деньгах и солидные, то хотят просто для души такие машины, какие были у них лет 20-15 назад . . . у меня такой же зверь был 17 лет назад . именно в таком фарше, суко, http://www.auto24.ee/used/2265441. . манит, наклейки кстати походу когда-то я сам вырезал из той партии что пришла на больших листах Странно, что я не знаю что это за человек, хотя я со Скорпио клуба и ушел в 2004м году
второй вариант - http://www.auto24.ee/used/2059675упадёт цена до 1200 евро, сразу заберу
в августе 1999 года у Рокка Аль Маре, тогда же многих половили, и тогда было мое первое сматывание от ментов, в нете видео было, но я сейчас найти не могу, тогда за мной Вито погналось. . не догнало
Жаль салон не черный
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (17 июня 2016 - 03:46 )
#6024
Отправлено 17 июня 2016 - 10:45
Думаю меркуров там было 0. Да и что хотя бы один гия малая вероятность
Белому низа под цвет задуть с зеркалами и ручками. Поворотники белые.Крышу в черный и диски поставить правильные. Вообще крут будет
Жаль салон не черный
машине 27 лет, только оригинал, полный винтаж в спойлерки-диски-тонировки я играл 18-12 лет назад