Я не думаю, что е34,124 если живую и с хорошей комплектацией, то ты сам назовёшь помойкой. Да и стоят они не мало.Обходиться то можно. Можно вообще ездить на бочке или жигулях, если дом-работа по 5км в один конец и до магазина.
Когда ездишь много, да еще и на приличные расстояния, савокупность удобств очень влияет на усталость от езды и удовольствие от использования машины.
Насчет помойки... Почему нет? Почему С4, е34, 124 относят к старым помойкам, а скорп того же класса вдрук нет? Это же не нестареющая классика, не бешеный по ездовым характеристикам таз, не какой-то люксовый авто с космическими технологиями на свое время и кучей комфорта. Если помойка не нравится, то просто обычная старая машина ОК.
интересные машины в продаже
#6151
Отправлено 30 июля 2016 - 20:19
#6152
Отправлено 30 июля 2016 - 20:24
http://www.auto24.ee/used/2310395
Наши копейки бодрячком жгут
Хуле нам Вин Дизель
Ну зачем же так, Голливуд ©
Вначале делаю, потом думаю
#6154
Отправлено 30 июля 2016 - 20:30
http://www.auto24.ee/used/2310395
Наши копейки бодрячком жгут
Хуле нам Вин Дизель
Ну зачем же так, Голливуд ©
Где ты увидел копейку?
А так эта шестёра в этом уродском тюнинге нах не упала ,тем более за такую цену можно в оригинале поискать
#6158
Отправлено 30 июля 2016 - 21:06
Tourne,Чем она тебе не нравится? Этот корч осталось по минимому доработать для участия в кольцевых гонках.
Тем что внешне от оригинала там осталась только краска и форма кузова ,грубо говоря. Такие тачки интересны нетронутыми или реставрироваными ,но ни как в этой порнухе
#6160
Отправлено 30 июля 2016 - 23:21
http://www.auto24.ee/used/2310395
Наши копейки бодрячком жгут
Хуле нам Вин Дизель
Ну зачем же так, Голливуд ©
Сява продакшн и ловитиви (с).
Tourne,Чем она тебе не нравится? Этот корч осталось по минимому доработать для участия в кольцевых гонках.
Колхоз-тюнинг это, а не корч. Кстати, с удивлением узнал, что у нас до сих пор раллийная классика пилится в Эстонии.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#6161
Отправлено 30 июля 2016 - 23:31
В детстве несколько раз знакомый полицейский катал на 2106 в идеале и бежевом цвете, в том возрасте в принципе мне любая машина казалась космосом и этот жигуль не исключение, нравилась очень и подвеска вроде как довольно мягкая была, помню за город ездили по не самой лучшей дороге.
Так то машина для своего времени шикарна
Сообщение изменено: Дядя Толя (30 июля 2016 - 23:33 )
#6162
Отправлено 30 июля 2016 - 23:35
В детстве несколько раз знакомый полицейский катал на 2106 в идеале и бежевом цвете, в том возрасте в принципе мне любая машина казалась космосом и этот жигуль не исключение, нравилась очень и подвеска вроде как довольно мягкая была, помню за город ездили по не самой лучшей дороге.
Так то машина для своего времени шикарна
Согласись с дядей Мишей ,фуфло эти все тюнинги ВАЗов. Жигуль интересен в оригинале.
Сообщение изменено: Tourne (30 июля 2016 - 23:36 )
#6163
Отправлено 30 июля 2016 - 23:39
Согласись с дядей Мишей ,фуфло эти все тюнинги ВАЗов. Жигуль интересен в оригинале.
Я о чем и говорю, те фотки с колхозом я выложил чтобы тебя потроллить.
Кстати для чего все заднюю подвеску завышали, одно время помню такая мода была. Смысл в этом действе? Смотрелось убого.
Сообщение изменено: Дядя Толя (30 июля 2016 - 23:40 )
#6164
Отправлено 30 июля 2016 - 23:44
Я о чем и говорю, те фотки с колхозом я выложил чтобы тебя потроллить.
Кстати для чего все заднюю подвеску завышали, одно время помню такая мода была. Смысл в этом действе? Смотрелось убого.
Пару мешков картохи кладёшь (ну или что там тебе надо на дачу отвезти), и вообще ровно.
Вначале делаю, потом думаю
#6165
Отправлено 30 июля 2016 - 23:46
Я о чем и говорю, те фотки с колхозом я выложил чтобы тебя потроллить.
Кстати для чего все заднюю подвеску завышали, одно время помню такая мода была. Смысл в этом действе? Смотрелось убого.
Троллить меня на определённые темы бесполезно ,ВАЗ считай табу
Подкладки под задние пружины начали ставить(выпускать) ещё в конце 80-ых.Спрос был бешеный ,и кучу бабок мы на этом заработали ...Остальное похуй
Сообщение изменено: Tourne (30 июля 2016 - 23:46 )
#6167
Отправлено 30 июля 2016 - 23:53
Я о чем и говорю, те фотки с колхозом я выложил чтобы тебя потроллить.
Кстати для чего все заднюю подвеску завышали, одно время помню такая мода была. Смысл в этом действе? Смотрелось убого.
Я так полагаю, что смещали центр тяжести. Машина с задним приводом, колёса легче проскальзывать начинают. Про дрифт тогда конечно не слышали, но коксу дать все любили. Ну и распространённое в то время понятие РАЛЛИ, учитывая состояние российских дорог и/или их отсутствие, с поднятым задом казалась более проходимой
#6170
Отправлено 31 июля 2016 - 00:08
Но тачка по ссылке тоже нормуль. Туда-бы мотор воткнуть другой и будет вообще конфетина.
Тачка по сслылке это говно ,вот что я хотел сказать . Все эти навороты и в то время были модны только у молодёжи ,а Жигуль он в кайфе только в оригигале .Даже диски расшареные и фары жёлтые ,уже коробят взгляд.
#6173
Отправлено 31 июля 2016 - 00:14
Я так полагаю, что смещали центр тяжести. Машина с задним приводом, колёса легче проскальзывать начинают. Про дрифт тогда конечно не слышали, но коксу дать все любили. Ну и распространённое в то время понятие РАЛЛИ, учитывая состояние российских дорог и/или их отсутствие, с поднятым задом казалась более проходимой
А причем тут российские дороги если я про эстонию говорю, у нас так ездили очень многие, дак ладно бы еще одни жигули, скорпаки и сиерры всякие такие же убогие ездили.
#6176
Отправлено 31 июля 2016 - 01:39
Но тачка по ссылке тоже нормуль. Туда-бы мотор воткнуть другой и будет вообще конфетина.
Порно. Если уж о ралли говорить, то есть классика в этой отрасли: ВФТС.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#6177
Отправлено 31 июля 2016 - 16:11
Потому что 124 это вообще дубовая херь. А на момент выхода скорпа конкурентами были е28 и с3. Которые вообще куски дерьма.Обходиться то можно. Можно вообще ездить на бочке или жигулях, если дом-работа по 5км в один конец и до магазина.
Когда ездишь много, да еще и на приличные расстояния, савокупность удобств очень влияет на усталость от езды и удовольствие от использования машины.
Насчет помойки... Почему нет? Почему С4, е34, 124 относят к старым помойкам, а скорп того же класса вдрук нет? Это же не нестареющая классика, не бешеный по ездовым характеристикам таз, не какой-то люксовый авто с космическими технологиями на свое время и кучей комфорта. Если помойка не нравится, то просто обычная старая машина ОК.
#6179
Отправлено 31 июля 2016 - 16:15
Когда ты очень много ездишь тебе нужен настоящий комфорт, а не кейлесс. Он тебе ее поможет. А шумка, подвеска, диваны - помогут.Обходиться то можно. Можно вообще ездить на бочке или жигулях, если дом-работа по 5км в один конец и до магазина.
Когда ездишь много, да еще и на приличные расстояния, савокупность удобств очень влияет на усталость от езды и удовольствие
Чтоб тебе стало понятнее. Вот представь, что в твоей д3 не стало нескольких опций. Ты бы был готов на фабию прыгнуть с опциями?
#6180
Отправлено 31 июля 2016 - 18:23
Потому что 124 это вообще дубовая херь. А на момент выхода скорпа конкурентами были е28 и с3. Которые вообще куски дерьма.
Вообще-т я говорил про 2-й скорп. 1-й это уже слишком откровенное старье из рязряда до свалки докататься.
Когда ты очень много ездишь тебе нужен настоящий комфорт, а не кейлесс. Он тебе ее поможет. А шумка, подвеска, диваны - помогут.
Чтоб тебе стало понятнее. Вот представь, что в твоей д3 не стало нескольких опций. Ты бы был готов на фабию прыгнуть с опциями?
Особенно если ты много мотаешься по городу кейлесс не важен вообще. Каждый раз дрючить пульт, особенно когда что-то несешь, и ковыряться ключем в зажигании - очень удобно. Я когда-то развозил на 307 пыже всякое говно - очень напрягало.
Честно говоря, я на счет фабии ничего не знаю, чем там ее фаршируют, и насколько удобный там салон по эргономике. Сомневаюсь, что ВАГ в топ комплектации как в даче логан или тазе будет. Сзади может и неудобно вдвоем из-за габаритов - но это почти во всем компакт классе.
Ты так еще говоришь, как-будто скорп по сравнению с новой фабией - просто S-класс. Нет там ничего особо крутого на сегодняшний день - обычная старая машина повторюсь, может когда-то 20 лет назад - это было жирно, но не сейчас.
Я думаю этот спор бесполезен. Кто-то дрочет на старое по каким-то причинам (ностальгия там или какие-то личные убеждения, отсутствие денег), кто-то пользуется новым и хочет ипользовать современные технологии. Эти людям друг друга не понять. Я когда на бочке ездил, мне тоже было непонятно, нафига тратить на машину десятки тысяч, а потом ремонтировать еще всякие пневмы\автоматы\турбины\кондиционеры заправлять и любиться с электрикой, когда и тут все устраивает. Когда пересел на С4, уже бочка конкретно неудобной показалось. С4 показалась корытом после мазы 6 и т.д. К более прогрессивному, продуманному и удобному быстро привыкаешь.
Сообщение изменено: JIOCb (31 июля 2016 - 18:34 )