Я даже не знаю какой автомобиль интереснее в плане выходного или под проект. Копейка - неудачная копия фиата или вот что-нибудь такое:
http://www.auto24.ee/used/2016282
Имхо второе )
Отправлено 07 сентября 2016 - 18:56
Я даже не знаю какой автомобиль интереснее в плане выходного или под проект. Копейка - неудачная копия фиата или вот что-нибудь такое:
http://www.auto24.ee/used/2016282
Имхо второе )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 07 сентября 2016 - 20:00
Многим ближе советский автопром , мы жили в этой стране - которой нет , воспоминания из детсва ,обрывки памяти + доступность запчастей , американцы не вставляют ни разу - но это дело вкуса , вот ягуар взял тоже прет очень , американца не взял бы низачто - просто не нравится за исключением нескольких машин ,
Так вроде более 50ти лет должно быть и все в оригинале. Совкопром так долго без вложений не живет.
При почти том же бюджете все может быть куда интереснее и приятнее.
Tourne, сравни её с Элеанор и сам ответь на свой вопрос)
Разные автомобили , разные континенты , различный политический строй , различный взгляд на жизнь и автопром в целом о чем тут может быть разговор ... ну и затем посмотрите цены на этот благословенный "элеанор" ..... доступность запчастей , и так далее
Отправлено 07 сентября 2016 - 20:07
Машина же просто никакущая по всем статьям. Это явно не та классика, которая стоит денег и внимания
Дело не в технической части автомобиля , и не в том как она едет - дело в истории и интересе к этой истории , а если вы думаете что копейка/фиат124 не принесли никакого вклада в развитие автопрома и историю автомобиле строения - вы ошибаетесь.
Фиат говно .. а я бы купил такой - но очень дорого
Jakut, ну а чё на раритеты должны быть доступны запчасти с любой свалки?)
Они и недоступны , но мы живем рядом с россией откуда запчасти на советский автопром достать куда проще , а америка - она далеко , но все дело вкуса , если нравится американец - флаг в руки - все возможно и все реально , мне не нравится вот и все=)
Отправлено 07 сентября 2016 - 21:05
Ты до сих пор его основной мысли не понял? Он прямо пишет копейка ни при каких условиях не должна стоить столько сколько за нее просят, якут верно говорит им в идеале цена тысяч 5 максимум но не 20-25, старый америкос дучше просто во всем за эти и даже куда меньшие деньги, всему своя цена короче. А семера за 26 это вообще ржач, чел нааерное в кронах имел ввиду сумму.Ну вот собственно не стоило и даже это описывать . Не важно что там было ,не было или было плохо ...это история .
Тебе лично нее нравится так и скажи
Судя по этой логике и 140 за это же покупают, история же епт, бандосы на них ездили, лихие 90е и так далееДело не в технической части автомобиля , и не в том как она едет - дело в истории и интересе к этой истории , а если вы думаете что копейка/фиат124 не принесли никакого вклада в развитие автопрома и историю автомобиле строения - вы ошибаетесь.
Фиат говно .. а я бы купил такой - но очень дорого
Они и недоступны , но мы живем рядом с россией откуда запчасти на советский автопром достать куда проще , а америка - она далеко , но все дело вкуса , если нравится американец - флаг в руки - все возможно и все реально , мне не нравится вот и все=)
Сообщение изменено: Дядя Толя (07 сентября 2016 - 21:06 )
Отправлено 07 сентября 2016 - 21:41
И 140 история для когото , и я уверен есть люди кто владеет и пылинки здувает , и чтит память ...у каждого свое , а жига/москвич да , в целом за 5000 еур можно сделать конфету имея хоть какой то опыт , поэтому продавать если и с профитом то за 6000-7000 ну 10 к это потолок потолочный , волга 21 может быть дороже , там запчасти дороже и реже , всякие ЗИМ/ЗИС вполне могут стоить 15 к , и на все это найдется ценитель и покупатель .....также как и на старых америкосов , мне они не симпатизируют но это всеголишь я
Мне с детства как и многим нравились машины , а на каких первых авто я катался как пасажир? волга 24 , жига копейка / пятерка / четверка , москвич 412/2140 , отсюда наверное и интерес к ним ....
Отправлено 07 сентября 2016 - 22:22
Ещё один: http://www.auto24.ee/used/2341299 и ещё: http://www.auto24.ee/used/2340998
Их чё, прорвало чтоли? )
Сообщение изменено: Akhenaton (07 сентября 2016 - 22:24 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 07 сентября 2016 - 23:14
Качество материалов салона. В фиате тормозные диски даже были. Да и не важно. Фиат тоже говно))
нука обьясни мне как владельцу 124 ого фиата чем он гавно ? Те машина 1966 года проехавшая с Мальты в Эстонию с захватом Альп гавно . Только вот чем ? Чем плохо качество материалов в Жигуле и Фиате конкретно обьясни ? Для справки - в Жигуле барабаны с зади в угоду условиям эксплуатации которые были в то время в СССР . Также в Жигуле более 200 улучшений и адаптаций к Советским реалиям эксплуатации . Так что не надо тут умничать .
И еще хотелось бы ответить на один высер ранее , что дураки те кто возится с советским автопромом . Не возитесь вот и плачте . Бмв е39 или Ауди сигарка то конечно по интересней .
Ещё один: http://www.auto24.ee/used/2341299 и ещё: http://www.auto24.ee/used/2340998
Их чё, прорвало чтоли? )
за победу многовато так как видно что быстренько сделанная и не качественно , в салоне дид тюнинг . И не надо мне скидывать белую победу с авто 24 за 9000 , ее я знаю вдоль и поперек . Волга 24 поздний вариант за адекватные деньги . найдите сперва такую же в хорошем состоянии за меньшие деньги .
Газ 20 за 15.... как и копейка и семерка за 25
жигули больше 10000 без черных номеров это бред . а победа может стоить и больше если сделана качественно , только мало кто в Эстонии так делает .
Отправлено 07 сентября 2016 - 23:18
без черных номеров
Да хоть с розовыми или красно-синими, они столько не стоят ни при каких условиях, они будучи новыми столько не стояли а тут подшаманенные под 25к, смешно просто. Я пока не видел е39 которые бы под 80к евро стоили, по состоянию приближенные к состоянию нового авто. Или рано скажете? лет через 15 начнут появляться?
Сообщение изменено: Дядя Толя (07 сентября 2016 - 23:22 )
Отправлено 07 сентября 2016 - 23:27
Да хоть с розовыми или красно-синими, они столько не стоят ни при каких условиях, они будучи новыми столько не стояли а тут подшаманенные под 25к, смешно просто. Я пока не видел е39 которые бы под 80к евро стоили, по состоянию приближенные к состоянию нового авто. Или рано скажете? лет через 15 начнут появляться?
Отправлено 07 сентября 2016 - 23:32
Да хоть с розовыми или красно-синими, они столько не стоят ни при каких условиях, они будучи новыми столько не стояли а тут подшаманенные под 25к, смешно просто. Я пока не видел е39 которые бы под 80к евро стоили, по состоянию приближенные к состоянию нового авто. Или рано скажете? лет через 15 начнут появляться?
ты читать умеешь ? могу букварь подарить . Ясно все сказали что 25 это перебор , 10000 тысяч может стоит жигули 2101, 2102 2103 . и то при условии черных номеров , раннего года выпуска и итальянских комплектующих, редкого цвета кузова и сочетания салона , и с маленьким пробегом . И наидется человек знающий толк ( ценитель) и купит . Цена на такой авто складывается из множества факторов , которые надо правильно оценить , на такую же копейку но с другими составляющими она будет меньше. Черные номера это вообще как золотой билет в элитный клуб и прибвка нескольких тысяч к цене . И они того стоят . Хотя кому я тут обьясняю это , здесь как и 5 лет назад смысляших в рэтро технике по пальцам одной руки пересчитать можно.
Е 39 и через 15 лет не будет столько стоит потому что это пацаномобиль форева, это не рыба не мясо между троикой и семеркой . Первая машина пасана чтобы телки скорее давали , единственный пункт который в ней хоть сколько то интересен .
Сообщение изменено: Messershmit (07 сентября 2016 - 23:39 )
Отправлено 07 сентября 2016 - 23:51
Messershmit, когда то и жига была пацаномобилем, то что утырки ушатываются чаще всего на пятерке не есть показатель её ущербности.
Отправлено 07 сентября 2016 - 23:58
что это пацаномобиль форева
Ндаа, видимо с мозгами то не густо. Сейчас бы в 2016 такие тупорылые выводы клепать. пацано не пацано, она во всем лучше твоей копейки, так почему бы ей через еще десяток лет не быть такой же ценимой? Что за лицемерие.
Опять же стиль написания сжож с Рафаэлем который 4.2, не ты ли переоделся по новой?
Сообщение изменено: Дядя Толя (07 сентября 2016 - 23:59 )
Отправлено 08 сентября 2016 - 00:10
Ндаа, видимо с мозгами то не густо. Сейчас бы в 2016 такие тупорылые выводы клепать. пацано не пацано, она во всем лучше твоей копейки, так почему бы ей через еще десяток лет не быть такой же ценимой? Что за лицемерие.
Опять же стиль написания сжож с Рафаэлем который 4.2, не ты ли переоделся по новой?
кто такой рафаэль ? она лучше копейки только тем что современная , больше мощности и комфортнее . Извени но сейчас полно машин которые отвечают этим параметрам и не тошнит от них как от пятерки . я не хочу сказать что она гавно , просто она за--ала . Ну куда мне до тебя и до твоих мозгов сравнивать автомобили из абсолютно разных эпох . Я вот тоже сглупил . Взял Ягуар xj40 , теперь вот жалею , думаю на е39 поменять. Поможешь выбрать ? по брацки !!!
Отправлено 08 сентября 2016 - 00:26
. Ну куда мне до тебя и до твоих мозгов сравнивать автомобили из абсолютно разных эпох .Разве я начал их сравнивать? Не тупи, прочитай то что написал с самого первого сообщения и поймешь свой косяк а так если по теме, то необязательно это е39, любая машина с сохранностью как у новой.
Отправлено 08 сентября 2016 - 00:57
Жигу "раритетную" можно сравнить с ухоженной М5 e39 нашего времени. Не обязательно же под е39 понимать ушатанные бэхи с чехлами на рулях.забей, у них своя правда.
Просто следую их логике какая нибудь е39 через еще 10-15 лет должна стоить так же чуть чуть дороже чем она стоила новой, просто потому что у нее есть какая то история и потому что у нее состояние будет приближено к идеалу. Но я чето очень сильно в этом сомневаюсь, все таки бмв в разы технологичнее, вот когда мы с другом восстанавливали фиат 127, нам из инструментов можно сказать понадобились только пара ключей и отверток, а с этой машиной такое уже не прокатит, скорее всего все что пошло после 90х умрет рано или поздно с концами, а жиги так и будут еще лет 50 варить и красить чтобы копейку в 2041году можно было за 90 000 евро продавать.
Отправлено 08 сентября 2016 - 01:14
Messershmit, когда то и жига была пацаномобилем,
Ты не путай современный мир и времена жигулей.До конца 80-ых пацаны со двора никак не могли купить машину ,кроме конечно золотой молодёжи и фарцы.И только в начале девяностых ещё кое-как жигуль покупали пацанчики ,только это была уже не копейка
С 92-года резко пошли в народ Асконы ,Рекорды,Кадеты ...Сиерра стала воистину народным эстонским автомобилем.А пацанчики с семёрок и девяток жигулей стали пересаживаться в скорпы
Сообщение изменено: Tourne (08 сентября 2016 - 01:08 )