Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 5 голосов

интересные машины в продаже


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
8937 ответов в этой теме

#6421 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 07 сентября 2016 - 18:56

Я даже не знаю какой автомобиль интереснее в плане выходного или под проект. Копейка - неудачная копия фиата или вот что-нибудь такое:

http://www.auto24.ee/used/2016282

Имхо второе )


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#6422 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 07 сентября 2016 - 19:05

Копейка - неудачная копия фиата или вот что-нибудь такое:
 

Почему неудачная и что конкретно неудачно


  • 0

#6423 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 07 сентября 2016 - 19:08

Почему неудачная и что конкретно неудачно

Качество материалов салона. В фиате тормозные диски даже были. Да и не важно. Фиат тоже говно))
  • 0

#6424 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 07 сентября 2016 - 19:14

Качество материалов салона. В фиате тормозные диски даже были. Да и не важно. Фиат тоже говно))

Ну вот собственно не стоило и даже это описывать . Не важно что там было ,не было или было плохо ...это история .

Тебе лично нее нравится так и скажи


  • 1

#6425 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 3 642 сообщений

Отправлено 07 сентября 2016 - 20:00

Многим ближе советский автопром , мы жили в этой стране - которой нет , воспоминания из детсва ,обрывки памяти + доступность запчастей ,  американцы не вставляют ни разу - но это дело вкуса , вот ягуар взял тоже прет очень , американца не взял бы низачто - просто не нравится за исключением нескольких машин , 


Так вроде более 50ти лет должно быть и все в оригинале. Совкопром так долго без вложений не живет.

35
 

 

 При почти том же бюджете все может быть куда интереснее и приятнее.

 

 
Бюджет далеко не тотже ...все уже посчитано , приятнее - вопрос вкуса....

 

Tourne, сравни её с Элеанор и сам ответь на свой вопрос)

 

Разные автомобили , разные континенты , различный политический строй , различный взгляд на жизнь и автопром в целом о чем тут может быть разговор ... ну и затем посмотрите цены на этот благословенный "элеанор" ..... доступность запчастей , и так далее


  • 3

#6426 Кто-то из Мяса

Кто-то из Мяса
  • Постоялец
  • 4 289 сообщений

Отправлено 07 сентября 2016 - 20:03

Jakut, ну а чё на раритеты должны быть доступны запчасти с любой свалки?)


  • 0

#6427 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 3 642 сообщений

Отправлено 07 сентября 2016 - 20:07

Машина же просто никакущая по всем статьям. Это явно не та классика, которая стоит денег и внимания :)

 

Дело не в технической части автомобиля , и не в том как она едет - дело в истории и интересе к этой истории , а если вы думаете что копейка/фиат124 не принесли никакого вклада в развитие автопрома и историю автомобиле строения - вы ошибаетесь.

 

Фиат говно ..:) а я бы купил такой - но очень дорого

 

1960_Fiat_500D_003_0252.jpg


Jakut, ну а чё на раритеты должны быть доступны запчасти с любой свалки?)

 

Они и недоступны , но мы живем рядом с россией откуда запчасти на советский автопром достать куда проще , а америка - она далеко , но все дело вкуса , если нравится американец - флаг в руки - все возможно и все реально , мне не нравится вот и все=)


  • 2

#6428 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 07 сентября 2016 - 20:51

Скажем бэмэвэ для меня и через 20 лет не будет примером автомобилестроения и предметом воздыхания над тачкой с черными номерами, зато копейку 70-и летнюю будет приятно иметь.
Каждому свое и выбор каждого основан на собственной истории
  • 1

#6429 Кто-то из Мяса

Кто-то из Мяса
  • Постоялец
  • 4 289 сообщений

Отправлено 07 сентября 2016 - 20:52

ну бле на копейке и я бы погонял, и видя эстончиков на ухоженных жигах тоже приятно становится, стараются. но имхо есть и по-интереснее экземпляры, которыми хотелось бы владеть. т


  • 0

#6430 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 07 сентября 2016 - 21:05

Ну вот собственно не стоило и даже это описывать . Не важно что там было ,не было или было плохо ...это история .
Тебе лично нее нравится так и скажи

Ты до сих пор его основной мысли не понял? Он прямо пишет копейка ни при каких условиях не должна стоить столько сколько за нее просят, якут верно говорит им в идеале цена тысяч 5 максимум но не 20-25, старый америкос дучше просто во всем за эти и даже куда меньшие деньги, всему своя цена короче. А семера за 26 это вообще ржач, чел нааерное в кронах имел ввиду сумму.

Дело не в технической части автомобиля , и не в том как она едет - дело в истории и интересе к этой истории , а если вы думаете что копейка/фиат124 не принесли никакого вклада в развитие автопрома и историю автомобиле строения - вы ошибаетесь.

Фиат говно ..:) а я бы купил такой - но очень дорого

1960_Fiat_500D_003_0252.jpg


Они и недоступны , но мы живем рядом с россией откуда запчасти на советский автопром достать куда проще , а америка - она далеко , но все дело вкуса , если нравится американец - флаг в руки - все возможно и все реально , мне не нравится вот и все=)

Судя по этой логике и 140 за это же покупают, история же епт, бандосы на них ездили, лихие 90е и так далее :D

Ах забыл, уважение на дороге и по сей день.

Сообщение изменено: Дядя Толя (07 сентября 2016 - 21:06 )

  • 0

#6431 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 07 сентября 2016 - 21:17

Ты до сих пор его основной мысли не понял? Он прямо пишет копейка ни при каких условиях не должна стоить столько сколько за нее просят.


Цена это другой вопрос , тут оспаривается само Владеть или Не владеть !!!
  • 0

#6432 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 3 642 сообщений

Отправлено 07 сентября 2016 - 21:41

И 140 история для когото , и я уверен есть люди кто владеет и пылинки здувает , и чтит память ...у каждого свое , а жига/москвич да , в целом за 5000 еур можно сделать конфету имея хоть какой то опыт , поэтому продавать если и с профитом то за 6000-7000 ну 10 к это потолок потолочный , волга 21 может быть дороже , там запчасти дороже и реже , всякие ЗИМ/ЗИС вполне могут стоить 15 к , и на все это найдется ценитель и покупатель .....также как и на старых америкосов , мне они не симпатизируют но это всеголишь я  

Мне с детства как и многим нравились машины , а на каких первых авто я катался как пасажир? волга 24 , жига копейка / пятерка / четверка , москвич 412/2140 , отсюда наверное и интерес к ним .... 


  • 0

#6433 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 07 сентября 2016 - 21:50

Мне вот довелось увидеть 123 нулевый , ну или трехлетку максимум. :D
Шесть лет было ... Тогда появление такой машины на улицах уже было событием )))) Запомнилось как то , да и фотка в семейном архиве сохранилась
  • 0

#6434 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 07 сентября 2016 - 22:22

Ещё один: http://www.auto24.ee/used/2341299 и ещё: http://www.auto24.ee/used/2340998

 

Их чё, прорвало чтоли? ) 


Сообщение изменено: Akhenaton (07 сентября 2016 - 22:24 )

  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#6435 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 07 сентября 2016 - 22:56

Газ 20 за 15.... как и копейка и семерка за 25 e6250afa0cd34af49974b0b8eb52e50d.jpg


  • 0

#6436 Messershmit

Messershmit
  • Пользователь
  • 16 сообщений

Отправлено 07 сентября 2016 - 23:14

Качество материалов салона. В фиате тормозные диски даже были. Да и не важно. Фиат тоже говно))

нука обьясни мне как владельцу 124 ого фиата чем он гавно ? Те машина 1966 года проехавшая с Мальты в Эстонию с захватом Альп гавно . Только вот чем ? Чем плохо качество материалов в  Жигуле и Фиате конкретно обьясни ? Для справки - в Жигуле барабаны с зади в угоду условиям эксплуатации которые были в то время в СССР . Также в Жигуле более 200 улучшений и адаптаций к Советским реалиям эксплуатации . Так что не надо тут умничать . 

И еще хотелось бы ответить на один высер ранее , что дураки те кто возится с советским автопромом .  Не возитесь вот и плачте . Бмв е39 или Ауди сигарка то конечно по интересней . 


Ещё один: http://www.auto24.ee/used/2341299 и ещё: http://www.auto24.ee/used/2340998

 

Их чё, прорвало чтоли? ) 

 за победу многовато так как видно что быстренько сделанная и не качественно , в салоне дид тюнинг . И не надо мне скидывать белую победу с авто 24 за 9000 , ее я знаю вдоль и поперек . Волга 24 поздний вариант за адекватные деньги . найдите сперва такую же в хорошем состоянии за меньшие деньги . 


Газ 20 за 15.... как и копейка и семерка за 25 e6250afa0cd34af49974b0b8eb52e50d.jpg

жигули больше 10000 без черных номеров это бред . а победа может стоить и больше если сделана качественно , только мало кто в Эстонии так делает . 


  • 1

#6437 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 07 сентября 2016 - 23:18

без черных номеров

Да хоть с розовыми или красно-синими, они столько не стоят ни при каких условиях, они будучи новыми столько не стояли а тут подшаманенные под 25к, смешно просто. Я пока не видел е39 которые бы под 80к евро стоили, по состоянию приближенные к состоянию нового авто. Или рано скажете? лет через 15 начнут появляться?


Сообщение изменено: Дядя Толя (07 сентября 2016 - 23:22 )

  • 0

#6438 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 07 сентября 2016 - 23:27

Да хоть с розовыми или красно-синими, они столько не стоят ни при каких условиях, они будучи новыми столько не стояли а тут подшаманенные под 25к, смешно просто. Я пока не видел е39 которые бы под 80к евро стоили, по состоянию приближенные к состоянию нового авто. Или рано скажете? лет через 15 начнут появляться?


Толян, хватит тупить
  • 1

#6439 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 07 сентября 2016 - 23:31

Толян, хватит тупить
Обоснуй, петушок. 
  • 0

#6440 Messershmit

Messershmit
  • Пользователь
  • 16 сообщений

Отправлено 07 сентября 2016 - 23:32

Да хоть с розовыми или красно-синими, они столько не стоят ни при каких условиях, они будучи новыми столько не стояли а тут подшаманенные под 25к, смешно просто. Я пока не видел е39 которые бы под 80к евро стоили, по состоянию приближенные к состоянию нового авто. Или рано скажете? лет через 15 начнут появляться?

ты читать умеешь ? могу букварь подарить . Ясно все сказали что 25 это перебор , 10000 тысяч может стоит жигули 2101, 2102 2103  . и то при условии черных номеров , раннего года выпуска  и итальянских комплектующих, редкого цвета кузова и сочетания салона , и с маленьким пробегом . И наидется человек знающий толк ( ценитель) и купит . Цена на такой авто складывается из множества факторов , которые надо правильно  оценить  ,  на такую же копейку но с другими составляющими она будет  меньше. Черные номера это вообще как золотой билет в  элитный клуб и прибвка нескольких тысяч к цене . И они того стоят .   Хотя кому я тут обьясняю это , здесь как и 5 лет назад смысляших в рэтро технике по пальцам одной руки пересчитать можно. 

Е 39 и через 15 лет не будет столько стоит потому что это пацаномобиль форева, это не рыба не мясо между троикой и семеркой . Первая машина пасана чтобы телки скорее давали , единственный пункт который в ней хоть сколько то интересен . 


Сообщение изменено: Messershmit (07 сентября 2016 - 23:39 )

  • 1

#6441 Кто-то из Мяса

Кто-то из Мяса
  • Постоялец
  • 4 289 сообщений

Отправлено 07 сентября 2016 - 23:51

Messershmit,  когда то и жига была пацаномобилем, то что утырки ушатываются чаще всего на пятерке не есть показатель её ущербности.


  • 0

#6442 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 07 сентября 2016 - 23:58

что это пацаномобиль форева

Ндаа, видимо с мозгами то не густо. Сейчас бы в 2016 такие тупорылые выводы клепать. пацано не пацано, она во всем лучше твоей копейки, так почему бы ей через еще десяток лет не быть такой же ценимой? Что за лицемерие. 

 

Опять же стиль написания сжож с Рафаэлем который 4.2, не ты ли переоделся по новой?


Сообщение изменено: Дядя Толя (07 сентября 2016 - 23:59 )

  • 1

#6443 Messershmit

Messershmit
  • Пользователь
  • 16 сообщений

Отправлено 08 сентября 2016 - 00:10

Ндаа, видимо с мозгами то не густо. Сейчас бы в 2016 такие тупорылые выводы клепать. пацано не пацано, она во всем лучше твоей копейки, так почему бы ей через еще десяток лет не быть такой же ценимой? Что за лицемерие. 

 

Опять же стиль написания сжож с Рафаэлем который 4.2, не ты ли переоделся по новой?

кто такой рафаэль ? она лучше копейки только тем что современная , больше мощности и комфортнее . Извени но сейчас полно машин которые отвечают  этим параметрам и не тошнит от них как от пятерки . я не хочу сказать что она гавно , просто она за--ала . Ну куда мне до тебя и до твоих мозгов  сравнивать автомобили из абсолютно разных эпох . Я вот тоже сглупил . Взял Ягуар xj40 , теперь вот жалею , думаю на е39 поменять. Поможешь выбрать ? по брацки !!! 


  • 1

#6444 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 08 сентября 2016 - 00:26

. Ну куда мне до тебя и до твоих мозгов  сравнивать автомобили из абсолютно разных эпох .
Разве я начал их сравнивать? Не тупи, прочитай то что написал с самого первого сообщения и поймешь свой косяк а так если по теме, то необязательно это е39, любая машина с сохранностью как у новой. 
  • 0

#6445 Кто-то из Мяса

Кто-то из Мяса
  • Постоялец
  • 4 289 сообщений

Отправлено 08 сентября 2016 - 00:44

Жигу "раритетную" можно сравнить с ухоженной М5 e39 нашего времени. Не обязательно же под е39 понимать ушатанные бэхи с чехлами на рулях.


Сообщение изменено: Кто-то из Мяса (08 сентября 2016 - 00:44 )

  • 0

#6446 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 08 сентября 2016 - 00:57

Жигу "раритетную" можно сравнить с ухоженной М5 e39 нашего времени. Не обязательно же под е39 понимать ушатанные бэхи с чехлами на рулях.
забей, у них своя правда.

 

Просто следую их логике какая нибудь е39 через  еще 10-15 лет должна стоить так же чуть чуть дороже чем она стоила новой, просто потому что у нее есть какая то история и потому что у нее состояние будет приближено к идеалу. Но я чето очень сильно в этом сомневаюсь, все таки бмв в разы технологичнее, вот когда мы с другом восстанавливали фиат 127, нам из инструментов можно сказать понадобились только пара ключей и отверток, а с этой машиной такое уже не прокатит, скорее всего все что пошло после 90х умрет рано или поздно с концами, а жиги так и будут еще лет 50 варить и красить чтобы копейку в 2041году можно было за 90 000 евро продавать. 


  • 0

#6447 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 08 сентября 2016 - 01:14

Messershmit,  когда то и жига была пацаномобилем, 

Ты не путай современный мир и времена жигулей.До конца 80-ых пацаны со двора никак не могли купить машину ,кроме конечно золотой молодёжи и фарцы.И только в начале девяностых ещё кое-как жигуль покупали пацанчики ,только это была уже не копейка 


С 92-года резко пошли в народ Асконы ,Рекорды,Кадеты ...Сиерра стала воистину народным эстонским автомобилем.А пацанчики с семёрок и девяток жигулей стали пересаживаться в скорпы 


Сообщение изменено: Tourne (08 сентября 2016 - 01:08 )

  • 1

#6448 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 08 сентября 2016 - 07:45

Опять же стиль написания сжож с Рафаэлем который 4.2, не ты ли переоделся по новой?

Мне кажется, что это он и есть.


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#6449 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 08 сентября 2016 - 07:49

Мне кажется, что это он и есть.

Не...Ку7 и дом в Какумяе за нал не проскакивает :D


  • 0

#6450 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 08 сентября 2016 - 07:53

Не...Ку7 и дом в Какумяе за нал не проскакивает :D

Теперь будут другие сказки  :lol:


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)