Если вас послушать ,то и эту букашку нафиг надо чтить и тем более воссоздавать
А ведь для целого поколения это был символ
для целой нации это был символ
Отправлено 08 сентября 2016 - 17:12
для целой нации это был символ
Так и есть . То что это был символ времён расцвета фашисткой Германии опустим.Как и надо опустить все плюсы минусы марки Жигули. Факт то что эти марки автомобилей в своё время имели очень большое значение как социально так и политически.
Хотя ...Е39 ,вот самая лучшая машина всех времён и народов )))
Я к чему веду ... У некоторых тут бомбануло на предмет ненависти к совку через Жигули. В пример я не просто так привёл символ фашистов,к которому сегодня никто не относится как к чему то плохому. И даже возродили
Ну и по качеству материалов отделки ,копейка ещё даст форы некоторым современным люксовым маркам ...
Сообщение изменено: Tourne (08 сентября 2016 - 17:12 )
Отправлено 08 сентября 2016 - 17:12
Не нада ничего ни с чем сравнивать !!! Логан это логан ,Жигули это жигули
Если вас послушать ,то и эту букашку нафиг надо чтить и тем более воссоздавать
А ведь для целого поколения это был символ
Вывод на счет жука просто блестящий по своей тупости . Глянь на жука и на ущербную кирпичеобразную копейку и прочие жиги. По-моему даже если умственно отсталому покажешь эти 2 машины, он выберет жука))
Отправлено 08 сентября 2016 - 17:52
http://www.auto24.ee/used/2340834 а ничего такая сосочка )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 08 сентября 2016 - 17:55
http://www.auto24.ee/used/2340834 а ничего такая сосочка )
Отправлено 08 сентября 2016 - 18:29
Отправлено 09 сентября 2016 - 06:10
Ну совок может был и не плох в каких то отношениях. Но автомобилестроение совка это одно из худших его дияний))
Многим ближе советский автопром , мы жили в этой стране - которой нет , воспоминания из детсва ,обрывки памяти + доступность запчастей , американцы не вставляют ни разу - но это дело вкуса , вот ягуар взял тоже прет очень , американца не взял бы низачто - просто не нравится за исключением нескольких машин ,
35
Бюджет далеко не тотже ...все уже посчитано , приятнее - вопрос вкуса....
Разные автомобили , разные континенты , различный политический строй , различный взгляд на жизнь и автопром в целом о чем тут может быть разговор ... ну и затем посмотрите цены на этот благословенный "элеанор" ..... доступность запчастей , и так далее
Отправлено 09 сентября 2016 - 08:05
Ну как максимум там посеняется в мантеамете двигатель на 5.4. Но модель то 535 так и останется. Они же не могут придумать 550, что не существовала.
Главное чтобы там учли 12 горшков вместо 6 и привели это к соответствующим нормам по токсичности, а то по-приезду на ТО работник подофигеет подняв капот. И, кстати, не каждая ТО контора промышляющая леваком даст добро на такую вундервафлю под капотом.
По документам это нехилый гемор привести все в соответствии законам.Я уж молчу про техническую составляющую. Мне уже как-то показывали что стало с е30 после установки М60 под капот: 3 месяца адового жогова и вырванные с мясом стаканы.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
Отправлено 09 сентября 2016 - 08:17
за 26k я бы лучше такую 7ку взял http://rus.auto24.ee/used/1971661
Н63 в дорестайле - стремная вещь. На Х6 они все в убитом состоянии поскольку профилактический ремонт на них обходится почти в 3000 евро и никто его не делает выкатывая авто до последнего. Вопрос с пьезофорсунками решен лишь в конце 12 года до этого они с упрямой регулярностью выходят из строя.
На таком моторе лучше брать пятерку и после рестайла, то бишь с осени 13 года.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
Отправлено 09 сентября 2016 - 10:44
это не рыба не мясо между троикой и семеркой
я бы сказал наоборот: это и рыба и мясо. Полноразмерный автомобиль на 5 персон без переплаты за люксовый комфорт и престижность.
А вот Жига по советским меркам была полноценным авто, но с сегодняшней подачей она разве что в Б-сегмент попадает.
Первая машина пасана чтобы телки скорее давали
Есть такое, и энтот пункт не может не радовать.
единственный пункт который в ней хоть сколько то интересен .
Ну если речь 525тдс или 520i на барабане, то возможно. Сам по себе кузов е39 очень интересен и обладает максимальным кол-вом поклонников, считающим его самым красивым в линейке пятерок.
http://www.auto24.ee.../used/2340834 аничего такая сосочка )
Лучше 4,8 искать - икона Е53 кузова.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
Отправлено 09 сентября 2016 - 11:00
Akhenaton, Вообще, N62 на паркетниках был проблемным мотором, чуть лучше он показал себя на семерках и отлично на пятерках и шестерках. Так что Х5 надо брать дизельный, М57 на вес пофигу, он везде пробежит 500 000 до капиталки, если его не насиловать тюнингом.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
Отправлено 09 сентября 2016 - 11:00
я бы сказал наоборот: это и рыба и мясо. Полноразмерный автомобиль на 5 персон без переплаты за люксовый комфорт и престижность.
А вот Жига по советским меркам была полноценным авто, но с сегодняшней подачей она разве что в Б-сегмент попадает.
Есть такое, и энтот пункт не может не радовать.
Ну если речь 525тдс или 520i на барабане, то возможно. Сам по себе кузов е39 очень интересен и обладает максимальным кол-вом поклонников, считающим его самым красивым в линейке пятерок.
Сегодня Лада (жигули) уже совсем не та что в советское время . Попытались вот вроде ее лучше сделать в виде Весты . Видел ее и в России и у нас около Кристине кескуса в лаймовом цвете и она единственная из современных Лад красивая , приятная. Но ее признали провалом и непонятно что и как дальше с ней будет .
Про е39 может это и так , только тогда надо почти с каждой е39 в Эстонии снят один маленький блок - блок управления человеком купившим бмв . И тогда наверно все придет в норму . Да и вообще со старых бмв от 1990 года .
Нехочу хвастаться , у меня первый автомобиль был Москвич 408 и девок в нем побывало не меньше , и я не вел себя как король жизни и каратель выехал на дороги - берегитесь , Хотя внимания на дороге было предостаточно.
Может он и интересный , для тех кто не видит других автомобилей вокруг . Кстате не поспорю что он красив , особенно в кузове универсал на красивых дисках и в каком нибуть металике . Увы таких у нас мало .
Отправлено 09 сентября 2016 - 11:12
Messershmit, сравнивая Е39, которую каждый день юзает пацанчик и 408 надо не забывать, что все Москвичи, жиги копейки-тройки и зазики - это машины выставочной ценности, на современных дорогах их конструкции уже не актуальны. Поэтому хорошо ухоженный Москвич на сегодняшний день просто дорогая и эксклюзивная игрушка в отличие от той же ухоженной е39.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
Отправлено 09 сентября 2016 - 11:25
Ну совок может был и не плох в каких то отношениях. Но автомобилестроение совка это одно из худших его дияний))
Не зря же брежнев целый гараж "американцев" имел. Сталин на американце ездил тоже.
я вот не поиму все . Ты так шутишь или нет ? Чем автомобили совка плохи ? Тем что они давали фору многим европеиским однокласникам ? Тем что получали золотые медали на европеиских выставках ? Тем что в 1968 году у на ралли Лондон-Сидней у Москвичей соснули все немцы французы шведы и итальянцы , а на ралли Лондон-Мехико 3 место в командном зачете ? Тем что Победа и Москвич ( пусть и скопированный с Опеля ) были первыми послевоенными авто для народа ? Тем что продавались почти во всем мире ? Тем что нагибали по уровню комфорта и цены многих однокласников европеиских ? Для справки - Сталинский зис-110 имел схожесть только во внешних и немного внутренних чертах с Паккардом . Да , советским вождям нравились американские авто , тк тогда это было и для них в диковинку . У Брежнева было в личном владении 5 американцев и 6 отечественных авто , а также японцы , немцы и британцы . Так что не целый гараж , увы .
Отправлено 09 сентября 2016 - 11:45
Глупо вообще в пример ставить раллийные болиды где от стоковой машины остается минимум. Не знаю как совок а сейчас делают ужасные тарантасы на вазе, особенно умиляют плачи владельцев новых патриотов, покупают и ноют, покупают и ноют, то есть сами в жеппу лезут думая авось меня не коснется.
Отправлено 09 сентября 2016 - 11:55
Нехочу хвастаться , у меня первый автомобиль был Москвич 408 и девок в нем побывало не меньше , и я не вел себя как король жизни и каратель выехал на дороги - берегитесь , Хотя внимания на дороге было предостаточно.
еще бы их не было, когда на всю деревню 3 машины
алиен заманивает гимнастичных самочек с помощью вышеуказанных божьих даров + ч0рная бмв + телескоп + фотосессия. работает, как оказывается, хорошо и безотказно © akhenaton
Отправлено 09 сентября 2016 - 11:56
Глупо вообще в пример ставить раллийные болиды где от стоковой машины остается минимум. Не знаю как совок а сейчас делают ужасные тарантасы на вазе, особенно умиляют плачи владельцев новых патриотов, покупают и ноют, покупают и ноют, то есть сами в жеппу лезут думая авось меня не коснется.
Глупо высказывать свое мнение вообще не зная что и как тогда было в советских авто на том марафоне .
Но если дополнительные амортизаторы , проваренные с небольшим усилением критические места кузова , дополнительные фары , спортивный руль и чуть другая корзина сцепления это раллийный болид . Ну тогда пардонь Толян , не знал .
Про нынешний расеиский автопром и говорить не стоит . Это не автопром а позор .
еще бы их не было, когда на всю деревню 3 машины
смишно , да
Отправлено 09 сентября 2016 - 11:56
это сейчас никого не удивишь, ведь у каждого второго старшеклассника уже есть какая-никакая машина
алиен заманивает гимнастичных самочек с помощью вышеуказанных божьих даров + ч0рная бмв + телескоп + фотосессия. работает, как оказывается, хорошо и безотказно © akhenaton