Не понимаю, в чем фетиш мотора, старинный, древний как говно мамонта M20, который лучше сразу свапнуть на M50.
Ценность машины - в том, что легендарный, относительно редкий кузов. Сейчас, конечно, придут хейтеры и скажут, что этот кусок говна 10 лет назад никому не упал, а сейчас, вдруг(!), стал легендой )) Ну да, так и есть - стал )
и 10 лет назад был легендой .... свапнуть можно много чего много куда , а родной мотор причем не самый плохой - ценится куда выше...
Могу провести аналогию с москвичем - можно свапнуть в москвич что угодно .... и будет он валить как сволочь , но это будет не так круто и ценно как скажем родной мотор расточить , и поставить 4х дроссельный впуск скажем.....так и тут.....
Родной мотор редкость ?
Я без всяких потаённых мыслей спросил, в чём ценность. К чему все эти "покажи мне" , "непонятная логика" ?
Это форум.ее
Ладно без всяких потаенных мыслей отвечаю - эта машина - легенда , как только наши люди это поняли - е30 исчезли из продажи , поэтому все что маломальски живое продается а если еще с моторм больше чем 1.8 , не корчеванное и более менее оригинальное - ценится. Тоже самое постигло 123 и 124 мерседес , е34 бмв , скоро и до е39 участь дойдет - когда пацанчики накатаются.
У меня знакомый, лет так 5 назад пригонял с Литвы красный универсал е30, только действительно с хорошим кузовом, а не пошарпаным как этот. Продавал, если правильно помню, за 1500 (за скольо купил он не выдал тогда). Потому собвственно и спросил про цену . Забавно, если это тот самый авто
это было 5 лет назад , по поводу тот самый - возможно конечно но врятли - красных универсалов очень много
Plokikaan lahti .....
а чем она лутше чем универсал?