интересные машины в продаже
#1712
Отправлено 27 мая 2010 - 14:13
ТАЛЛИНН-ПСКОВ-ТАЛЛИНН .
#1713
Отправлено 27 мая 2010 - 16:56
ТАЛЛИНН-ПСКОВ-ТАЛЛИНН .
#1722
Отправлено 28 мая 2010 - 12:55
задний мост 968
морда 951
спереди Bilstein B4 аморты и weitec заниженные пружины
только что залито масло Motul 8100 5w-40
поменян 1 передний и 1 задний подшибник
Сборка CMF.ee
Очень удачный вариант для желающих заиметь себе простой 944
#1727
Отправлено 28 мая 2010 - 19:45
а что в билях б4 такого, чо их стоит упоминать?http://www.auto24.ee/kasutatud/auto.php?id=725641
задний мост 968
морда 951
спереди Bilstein B4 аморты и weitec заниженные пружины
только что залито масло Motul 8100 5w-40
поменян 1 передний и 1 задний подшибник
Сборка CMF.ee
Очень удачный вариант для желающих заиметь себе простой 944
будь там б14 или б16, то можно и написать для рекламы. на худой конец б8.
#1728
Отправлено 28 мая 2010 - 20:07
Это будет шоком для владельцев ауди и тп, которые меняют подвеску раз в год или два, но на 944 в ходовой из реальных расходников только тормоза и подшибники, последние стоят около 500еек за штуку, все остальное меняется только из-за аварий.
Несмотря на то, что это одна из самых управляемых машинх своего времени, подвеска там проста и не убиваема. Если есть интерес могу расписать подробнее про обслугу 944.
#1729
Отправлено 28 мая 2010 - 20:13
UNstud, ты не понял, это только для тех кто в теме, остальные должны по дефолту три раза кю делать.
Клоун, (Inx)
Для меня это ведро 25-ти летнее, перекрашенное х.з. как, если поеду смотреть, то еще кучу косяков по кузову найду. С убогим салоном (который ты называешь на любителя), нулевым комфортом и движком 70-х, притом с аудюхи (если я правильно помню), установленный х.з как задний мост (если не родной) от какого- то там 968-го для малотетних дрочеров, чтобы пересесть с 36-ой (если я правильно понял, то он должен разгонять быстрее а максималку делать меньше- но мне п..), масло так ваще супер, аж 5в-40, - 300 крон 5 литров - это надо упомянуть!!!, ну а про подшипники я ваще молчу.
давай.могу расписать подробнее про обслугу 944
Сообщение изменено: Jonnyk (28 мая 2010 - 20:49 )
#1730
Отправлено 28 мая 2010 - 20:44
Форум тебе стоя хлопает и избирает тебя новым автогуру.Для меня это ведро 25-ти летнее, перекрашенное х.з. как, если поеду смотреть, то еще кучу косяков по кузову найду.
Кстати не посвятишь бедных форумцев на чем ездишь сам, чтобы подать пример?
Сразу видно "специалиста" который в 944 не ездил, не сидел и скорее всего вживую вообще не виделС убогим салоном (который ты называешь на любителя), нулевым комфортом
И специалиста по технике видно. Скучно живется, дай ляпну что-то на форуме, нихрена не понимая вопроса и не удосужившись погуглить.движком 70-х, притом с аудюхи (если я правильно помню)
к сведению на будущее: мотор VW, который ставился на ауди универсале и бусике VW был отдан вагом в порше для переработки. В итоге получилось, что общего у моторов только блок, голова, поршневая полностью другие, кроме того порше поставил моновпрыск вместо ваговского карбюратора.
это был 2.0 от 924, который с тех-же 70х на 924 и ставился и сделал 924 самым экономичным спорткаром своего времени.
на 944 этот мотор никогда не ставился и общего с м44 не имеет вообще ничего.
двиг 944 разрабатывался порше на базе V8 928, сконструированным порше.
Очевидно, еще одна фраза для цитатника, от уже признанного автогуру.от какого- то там 968-го для малотетних дрочеров,
Погугли чтоли, чтобы глупеньким не выглядеть, а?
Если что, 36е от 316 до м3, все разгоняются по разному. Но это, конечно, для гуру не новость.чтобы пересесть с 36-ой (если я правильно понял, то он должен разгонять быстрее а максималку делать меньше- но мне пох),
Гуру молчит. Видимо в следующий раз в списке работ, которые недавно проделаны с машиной, гуру привык видеть только установки койлов, нагнетателей и карбоновых кузовных панелей.масло так ваще супер, аж 5в-40, - 300 крон 5 литров - это надо упомянуть!!!, ну а про подшипники я ваще молчу.
Сообщение изменено: Jonnyk (28 мая 2010 - 20:48 )
#1731
Отправлено 28 мая 2010 - 21:11
Inx, тебе надо ты и гугли, меня этот порш не интересует вообще, твой ответ не сделал его ни на йоту привлекательнее, поэтому откланяюсь и в пустые дискуссии вступать не буду.
И, кста, слюни с моника сотри, живи спокойнее.
У меня Пассат на 14 колесах, который 1.6D на 40 киловатт, ога. Теперь тебе должно полегчать.
#1732
Отправлено 29 мая 2010 - 06:47
все ещё в продаже
Сообщение изменено: Onu Peeter (29 мая 2010 - 07:40 )
#1733
Отправлено 29 мая 2010 - 15:47
не тот ты, чтобы ради тебя брызгать чем-то
Интересует он тебя или нет, прости, но мне побоку. Не для тебя выставлялось, не для тебя и описывалось.
"не вступать в пустые дискуссии" очень выгодная позиция когда ляпаешь что-то не зная, а в ответ получаешь факты, ага.
Ну, на том и порешили)
#1734
Отправлено 30 мая 2010 - 08:49
#1735
Отправлено 31 мая 2010 - 02:04
Сообщение изменено: fromtallinn (31 мая 2010 - 02:05 )
ТАЛЛИНН-ПСКОВ-ТАЛЛИНН .
#1736
Отправлено 31 мая 2010 - 19:12